Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Олег Верещагин. Весьма интересная фигура в истории России Максим Горький

Читайте также:
  1. Олег Верещагин

Весьма интересная фигура в истории России Максим Горький. Чем интересен Максим Горький? Тем, что это был единственный русский интеллигент, которого не расстреляли люди Троцкого после 1917 года.

Почему Горький был последним из могикан и почему его не расстреляли? Потому, что всю свою жизнь Горький был известным борцом против антисемитизма в России.

Еврейский вебсайт www.sem40.ru имеет большую статью из еврейского журнала «Лехаим» в номере за 31-01-2005, про Максима Горького под названием «Горький и евреи», где присваивает ему титутл выдающегося борца с антисемитизмом.

Вот линки на эти статьи: Большая статья «Горький и евреи» в трёх частях.

Часть 1). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14083/

Часть 2). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14093/ и

Часть 3). http://www.sem40.ru/ourpeople/history/14102/

А это юмор Горького — «горький юмор»: http://www.sem40.ru/rest/humor/13831/

Вот, что говорится в статье: «Летом 1891 года Горький некоторое время работал у еврейских крестьян Екатеринославской и Херсонской губерний (Кто и когда слышал о еврейских крестьянах? Может землевладельцев?).

С любопытством Горький всматривался в смуглые лица евреев, которых он до этого изредка встречал на окраинах Нижнего Новгорода, подолгу вслушивался в их речь и задушевные песни» (На каком языке?).

Дальше ещё интересней: «Горький видел, как легко спорится дело у еврейских хлеборобов (?), как умеют они дружить, помогать друг другу в беде, поддерживать чистоту в своих скромных жилищах (?), как ценят они мудрость стариков, берегут своих детей, как вдохновенно любят науку и знание. И душа молодого Горького проникалась любовью к еврейскому народу».

Вы знаете, со всем согласен согласиться, но про еврейских хлеборобов — это они загнули! Может быть, Михаил Жванецкий слышал?

Однако эта корыстная любовь Горького к евреям не спасла его и впоследствии Горький и его сын были отравлены кремлёвским врачом — известным врачом-отравителем Левиным («Красная Симфония» redsymphony.htm).

«В 1906 году, уже будучи всемирно известным писателем, Горький признавался, что его симпатии к еврейским массам возникли в годы его юношеских путешествий, когда он, будучи ещё никому неизвестным Алексеем Пешковым, путешествовал по просторам России».

Поэтому он видимо и взял себе любимое русскими евреями имя Максим и ещё назвал им своего сына. Очевидно, что еврейские массы заметили молодого и преуспевающего борца с антисемитизмом и обеспечили ему широкую печатаемость.

В противном случае, широкие русские массы так бы никогда и не дождались рождения «великого русского» писателя, потому что никакие еврейские издатели не стали бы рекламировать никакого Алексея Пешкова; и так бы он бродяжничал до конца своей жизни по просторам России, как это делали миллионы других русских бродяг, многие из которых были рассказчиками почище самого Горького, и о которых Горький сам рассказывает в своих рассказах, но ни словом не открывает читателю таинственных причин своего успеха.

Боле того, Максим Горький сначала подписывался древнеиудейским именем — Иегудил Хламида, но потом ему видимо сказали, что он слишком перегибает палку.

В статье приводятся слова Горького: «Что касается меня лично, то я уже с самого детства питаю глубокую симпатию к евреям. Самые светлые воспоминания моей жизни содержат в себе одновременно и воспоминания о евреях.

14 лет тому назад я, в качестве простого работника, работал на еврейской ферме. Еврейские и христианские земледельцы жили между собою очень дружно. Христианские дети охотно посещали еврейские училища — других училищ там не было».

После революции 1917 года нееврейские учебные заведения пропадут вообще по всей стране.

«Первое выступление Горького в печати о евреях датируется 22 июля 1896 года в газете «Одесские новости» (Ведь догадался придти именно в Одессу!) В 1900 году вышла книга-сборник с провокационным названием «Погром».

Одним из инициаторов был Горький. Но как вы понимаете, у Горького не было таких денег, чтобы запустить сборник. Кто же финансировал этот сборник на самом деле? В сборнике кроме Горького-Пешкова-Хламиды участвовали только еврейские писатели России, собственно, поэтому они в нём и участвовали.

Статья в «Семь40» их перечисляет: Гарин (Харин)-Михайловский, Вересаев-Смидович, а также такие известные криптоеврейские учёные России, как Тимирязев и врач Сеченов. Вступительную статью к сборнику написал еврей Потёмкин В.П. — будущий нарком Просвещения при большевистском режиме.

Затем статья сообщает, что Горький принял участие в составлении и другого сборника: «Помощь евреям, пострадавшим от неурожая». Статья отмечает, что этот сборник явился свидетельством глубокой заинтересованности Горького в судьбе еврейского народа».

Заметьте, что Горькому ещё пока не дают печатать своих книг. Горький ещё находится в стадии зарабатывания уважения со стороны еврейских издателей, которые в России, со времён первопечатника Ивана Фёдорова, обладали фактической монополией на издательское дело, единственно, ещё пока ограниченное государем.

«В одном из своих писем 1901 года Горький писал: “Мне глубоко симпатичен великий в своих страданиях еврейский народ. Я преклоняюсь перед силой его измученной веками тяжких несправедливостей души, измученной, но горячо и смело мечтающей о свободе. Хорошая, огненная кровь течёт в жилах вашего народа”», — признаётся в любви наш пролетарский писатель.

«Эта характеристика еврейского народа у Горького необычайно устойчива. Она проходит через его всё художественно-публицистическое творчество», — сообщает статья в «Семь40».

В нью-йоркском еженедельнике «Форвертс» 583 в января 2007 года, вся рубрика «Евреи глазами именитых», которую ведёт Анатолий Зеликман, была отведена Горькому. Я выберу самый короткий абзац Горького, их тех, которые цитировал Зеликман:

«И сейчас в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и ненависти бездельников и лентяев к евреям — народу живому, деятельному, который поэтому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать...

Уже с детских лет меня подкупил (прям так?) маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды, верой, без которой нет человека, а только двуногое животное (гой).

Да евреи подкупили меня своей умной любовью к детям, к работе, и я сердечно люблю этот крепкий народ. Его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью (?) своей этот мир, враждебный ему.

Это евреи вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея, бога любви и кротости, бога, которому, якобы, поклоняетесь вы, ненавистники евреев.

Столь же прекрасными цветами духа были и апостолы Христа, рыбаки евреи, утвердившие на земле "религию христианства" — религию всемирного братства народов, религию, на почве которой выросли идеи социализма, идея Интернационала...

Заслуги евреев перед миром велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди и евреев нет в очередях... Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу, а в очередь бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изобьёте и, пожалуй, можете убить в бессильной вашей злобе».

Ну, что, вам понятно, почему именем Максима Горького в СССР было названо всё, что вообще можно было назвать от городов и театров до машин, кораблей, домов отдыха, парков, детсадов и роддомов?

Вам теперь ясно, чей этот «русский» писатель?

Почему-то эти «бессмертные строки» мы не изучали в школе. Да, действительно, почему?

А ведь у Горького такого рода апологетики евреев написано гораздо больше, чем художественной прозы. Открытие, да? И я бы ещё вполне согласился с его доводами по отношению к русским, так красиво он «парит», если бы не одно НО!

Дело в том, что этот «маленький, древний, еврейский народ» не только впереди русских в России... но и впереди немцев в Германии, впереди французов во Франции, впереди итальянцев в Италии, впереди американцев в Америке, впереди шведов в Швеции, впереди голландцев в Голландии, впереди румын в Румынии, впереди индусов в Индии, впереди мусульман в мусульманских странах, впереди китайцев в Китае, впереди японцев в Японии, и так далее, буквально и точно в каждой отдельной стране и географической точке планеты.

А это по закону диалектической талмудистики: «переход количества в другое качество». Как бы выразились коммунисты — полное торжество и победа евреизма в каждой отдельно взятой стране мира.

И Горький прекрасно знал об этом, живя на их деньги за границей с 1906 по 1913-й и с 1921 года по 1928 год, живя в Америке, живя на острове миллиардеров — острове Капри — и в других райских местечках типа Салерно: виноград, гондолы и жгучие итальянские еврейки.

Горький и сам сознаётся, что «Да, евреи подкупили меня...» но дальше начинает «врать своим ребятам», когда мы все видим своими глазами, чьим именем названо всё, видим тиражи его отвратительных сочинений, полных ненависти ко всему русскому.

Теперь-то нам стала известна некоторая подноготная этого собирателя антиквариата расстрелянных дворян, любителя еврейских женщин и отдыха на Капри. Съездите отдохнуть на Капри. Сейчас это якобы, можно, тогда узнаете, чем евреи на самом деле подкупили Алексея Пешкова, этого ублюдка русского народа.

Пешков-Горький прекрасно знал, что евреи — это элита мира, что они везде, что это не нация или религия, а глобальная элита, и что только через них можно «выйти в люди», потому что «люди» — это только евреи, а гои — это скот.

Пешков-Горький прекрасно знал причины «неуспеха русского народа». Представьте себе на параллельных путях два поезда: одному постоянно зелёный свет, а для другого даже пути разобраны; и сам Горький зацепился за подножку поезда, которому всегда зелёный.

Горький знал всё, но сознательно выдавал «на гора» такие вот апологетики еврейства. Потому, что Пешков чётко знал, стоит ему прекратить, и он в момент перестанет быть известным ГОРЬКИМ и снова станет неизвестным Пешковым, и очутится на том самом «На дне», которое так живописно расписал, как постоянный уровень жизни и обретания гоев.

Из этого интересного горьковского абзаца православные также могут узнать, что евреи не распяли; они, оказывается, «вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея»... а «рыбаки-евреи утвердили на земле «религию христианства», сделав сына еврейского плотника Богом.

Да запросто! Верьте еврейским плотникам, еврейским рыбакам, еврейским слесарям, сантехникам, ювелирам, зубным врачам, банкирам, экономистам, социологам, врачам, астрологам, психологам, историкам, политикам, журналистам и писателям — верьте!

И вы останетесь в том же гойском стойле, в котором пребывали последние 6000 лет по еврейскому календарю.

После событий в 1903 году в Кишинёве, которые были представлены, как погром (по данным Солженицына в его книге «Двести лет вместе», неизвестно кто там кого громил, русские евреев или скорее наоборот), криптоеврейский писатель еврейского происхождения Короленко разразился пропагандистским очерком «Дом 13».

Горький тоже быстро среагировал статьёй «По поводу кишинёвского погрома», которую ему устроили опубликовать в парижском журнале «Освобождение». Кроме этого, Толстому, Короленко и Горькому специально для этого обеспечили создание ещё одного, нелегального «самиздатского» сборника на тему о «кишинёвском погроме».

Заметьте, что ни Горький, ни Короленко, ни Лев Толстой и близко не были в Кишинёве и не знали, что там произошло на самом деле. Однако это их не волновало, они состригали с этих событий политическую шерсть.

При этом вполне понятно, как вы позже увидите, участие в сборнике писателей еврейского происхождения — Льва Толстого и Короленко, но юный Алексей Пешков, явно, что называется, «рвал когти», пытаясь выбиться в люди», проходя обучение в еврейских «университетах».

Весной 1906 года в связи с тем, что Горький, в связи с доказанностью его участия в организации и проведении государственного переворота в России, был объявлен не только во всероссийский, но и европейский розыск, русские евреи по каналам международного еврейства вывезли Горького в США. А чтобы он там не сидел без дела, евреи заставили его отрабатывать харчи пропагандистской и агитаторской работой в пользу мирового еврейства.

«Совершая поездку по стране, Горький, как и позднее в начале 1917 года Лев Троцкий, выступал на многотысячных митингах в Нью-Йорке, Бостоне, Филадельфии и городе Провиденсе. И всюду его слово, призывное слово человека, находило горячий отклик… С большим энтузиазмом его встречали американские евреи», — сообщает «Семь40».

Кстати, изучаемая, как классика, в советских школах книга Горького «Мать» вышла именно в США. Горький накарябал эту «Мать», отдыхая на горнолыжном курорте в Адирондакских горах на севере штата Нью-Йорк, приблизительно в месте, где находится город дважды принимавший зимние Олимпийские игры — Лейк Плэсид.

Если Горького слушали многотысячные митинги, то, чтобы его слушать, надо было обладать знанием русского языка, логично? Американец не пойдёт на митинг на иностранном языке. Для американцев даже певцы не на английском языке не существуют, не то, что какие-то там докладчики.

Русским языком в США владели только недавние эмигранты — евреи из России. Значит, Горький выступал на митингах русскоязычного еврейства, разжигая страсти вокруг «кишинёвского погрома» и накачивая собственный престиж в еврейской среде, описывая события, которым он даже не был свидетелем.

То есть, Горький, говоря попросту, раскручивал на еврейских митингах ту мысль, которую евреи хотели от него услышать, что царское правительство — угнетатель, а еврейский народ — страдает, для этого Горькому и оплатили бесплатную поездку в Америку.

А поскольку он с этого кормился, то Горький по сути был профессиональным лжесвидетелем. Обратите внимание на список городов, где выступал Горький: Нью-Йорк, Бостон, Филадельфия и Провиденс, находящийся между Бостоном и Нью-Йорком, и где сейчас живёт еврейский сын Никиты Хрущёва Сергей[1].

Почему Горький выступал именно в этих городах? Потому, что это многомиллионные города с преимущественно еврейским населением, и еврейское население в этих городах, начиная с 20 века, всегда составляло большинство, и мэрия этих городов всегда была чисто еврейской, и организовать поездку и принятие Горького не составляло для них никакой проблемы.

25 апреля 1906 года в самом большом на тот момент в Нью-Йорке помещении Гранд Централ Палэс (Дворце) Горький прочёл доклад «Еврейский вопрос», разумеется, в России.

«В этом докладе, — сообщает «семь40», — Горький демонстрировал большую осведомлённость об истории еврейского народа и его культуре. Горький говорил о еврейском пророке Исайе. «Чьи пламенные слова ещё и доныне разжигают и вдохновляют огнём человеческую душу», о еврейских героях-воинах Маккавеях, оценив их, как «бесстрашных борцов», о народном еврейском герое Бар-Кохбе — «Рыцаре свободы».

Особенно подробно говорил Горький о мудрости Гиллеля. Его знаменитый афоризм «Если не я за себя, то кто же за меня? А если я только за себя, то, что же я?», — Горький назвал замечательным заветом людям…

Горький десятки раз вспоминал и цитировал в своих статьях и устных выступлениях изречение еврейского мыслителя. Развенчивая и разоблачая индивидуализм, Горький часто использует афоризм Гиллеля…

«Мудрость Гиллеля, — признавался великий писатель Горький — была крепким посохом в пути моём, неровном и нелёгком. Трудно сказать с точностью, чему обязан человек тем, что устоял на ногах во дни бурь, душевного отчаяния на запутанных тропах жизни, но я повторяю — Гиллель нередко помогал мне своей ясной мудростью», — лукавил Алексей Пешков; судя по его поведению, он без всякой трудности чётко знал, кто может ему помочь материально «во дни бурь» и делал ставку на этих людей безошибочно.

«Я не верю во вражду рас и наций, — заявляет Горький в том же докладе. — Я вижу одну только борьбу — классовую», — таким образом Горький, прекрасно видя, что среди евреев нет классовой борьбы, настаивал, что классовая борьба — это явление, присущее только нееврейскому обществу.

«Во второй части своего доклада Горький приводит характеристику положения евреев в России… Ненависть самодержавия к евреям Горький объясняет прежде всего тем, что в русском революционном движении участвовало много евреев», — и «Великий писатель» не видел, что именно евреи были мозгом и двигателем этого революционного движения до той степени, что всё это революционное движение было инородным, а, учитывая подстрекание Горьким американских евреев, и их финансирование революционного движения в России — ещё и иностранным?

«Евреи, — объясняет Горький, — стоят в передовых рядах интеллигентной оппозиции…», — а «Великий писатель» не видел, что интеллигенция и есть еврейская прослойка?

«Великий писатель» видимо не ожидал, что эта «интеллигентная оппозиция» во главе с Лейбой Бронштейном с 1917 по 1921 год, по сообщению лорда Сиденгэма, унчтожит от 30 до 40 миллионов русских людей, и что сам Горький лично сыграл в подстрекании еврейского народов выдающуюся роль, и сам Горький оказался по уши в крови своего же народа.

Доподстрекался! И за эти «маленькие услуги» Горького, вместе с его с сыном, отравили кремлёвские еврейские врачи, потому, что других врачей — неевреев — в кремлёвской больнице нет и никогда не было.

Все вы знаете Парк Культуры и Отдыха имени Горького в Москве. — ЦПКиО. Даже рок-группа была такая в 80-х годах «Парк Горького». Вообще, именем Максима Горького — Пешкова названо было в СССР больше всего: аэропланов, парков, площадей, роддомов и т.д., чем всех остальных личностей вместе взятых, исключая только, разве что, Ленина.

Ленин и Горький — два самых часто встречаемых имени в СССР. Но нас сейчас интересует только один момент жизни этой темнейшей личности — Горького: так почему парк именно «Койкого»?

Вот это — американский линкhttp://history.amusement-parks.com/gorky.htm на статью Максима Горького «Скука» от 8 августа 1907 года в нью-йоркском «The Independent Magazine». Журнал сообщает, что проживающий в Нью-Йорке русский писатель-социалист Максим Горький побывал в первом в мире парке развлечений «Кони Айленд», что в Бруклине, и отразил свои впечатления в статье «Скука».

Собственно говоря, это был целый комплекс отдельных частных парков http://history.amusement-parks.com/coneyhist1.htm. Одним из этих парков был, например, некий «Луна-Парк». С тех пор это название привилось к передвижным паркам аттракционов и по всей Европе.

Сама статья приводится на линке на английском полностью, и обратите внимание на блестящий моментальный перевод статьи Горького на английский язык, который естественно написал её по-русски, и размещение этого крайне негативного отзыва Горького в одном из лучших журналов.

Статья Горького вообще заканчивается словом — «Дурость». Это вот даже видно с американского сайта анекдотов: While visiting the United States one year, the Soviet writer Maksim Gorky was invited to spend a day at the famous amusement park on Coney Island. Gorki consented and, with his hosts, spent a festive day enjoying the sights and rides. As they left, Gorky was asked for his opinion of the trip. His verdict? «What a sad people you must be!»[2]

Этот кто же стоял за Горьким, чтобы иностранцу, приехавшему первый раз в «самую передовую страну в мире» дали её так вот запросто обгадить в одном из популярнейших журналов Америки?

Название статьи говорит само за себя — Горькому в Диснейленде начала прошлого века было скучно. Залитый огнями, как он описывает, город аттракционов ничего кроме скуки у Иегудила Хламиды не вызвал.

Вообще, много ли даже сейчас найдётся таких желчных журналистов, которые, первый раз приехав в казалось бы замечательное со всех сторон заведение — кто сейчас против Диснейлендов? — надёт доводов, чтобы обгадить парки культуры и отдыха на корню.

В конце концов, в стране рабочих и крестьян тоже построили парк развлечений и назвали его именем как раз Горького. Может быть ЦПКиО им Горького назвали как раз именно потому, что Горький саму идею этих парков обгадил на корню? «Парк Отдыха Горького».

Я вам разве не говорил, что мы все живём в Зазеркалье, в мире Антиподов. Вчитайтесь в эти слова «парк отдыха горького», — именно так люди и до сих пор произносят скороговоркой его название, не видя в этом никакого противоречия «горького отдыха».

Статья в «Индепендент Магазин» сообщает, что Горького привезли показать Парк Аттракционов его друзья. Что же это за таинственные друзья Горького, которых «Индепендент магазин» конкретно не называет, но на чьи шиши он, отнюдь не работая эмигрантом-таксистом, разъезжает по паркам развлечений и ещё при этом позволяет себе капризничать?

А ведь Макс Пешков отнюдь не был интуристом — в США он жил эмигрантом-беженцем, находясь не только во всероссийском, но и во всеевропейском розыске за подготовку и активное участие в организации и проведении попытки вооружённого государственного переворота в России в январе 1905 года, и, по факту, у Горького-Пешкова не должно было быть средств к существованию.

Горький находился в международном розыске, как международный террорист. А может надо переосмыслить персону Горького — террориста в свете современной «антитеррористической кампании»? Или это террористы — те, которые надо террористы?

Второе выступление Горького в Нью-Йорке тоже было на собрании евреев. В большой степени оно повторило основные положения первого доклада. Горький привёл ряд примеров, характеризующих отвагу и смелость еврейских революционеров.

«Дальний родственник моей жены (жена Горького, как и его любовницы, еврейка), — сообщил мне о евреях следующее: он служил в Лодзи, в то время, когда там на улицах происходили знаменитые революционные схватки с войсками и полицией. Однажды, когда драгуны устремились на своих боевых конях против еврейских рабочих (так же смешно, как и еврейские хлеборобы), последние, почти безоружные, с плохими (?) револьверами против ружей и сабель не тронулись с места и дрались, как богатыри».

Что Горький подразумевает под «плохими револьверами против ружей и сабель»? Любой плохой револьвер делает, как минимум, шесть автоматических выстрелов, и его можно использовать исподтишка. Получается, что еврейские боевики были вооружены до зубов самым современным оружием, которого ещё не было у войск и полиции.

То есть, Горький, подстрекая евреев рассказами о жутких погромах, тут же, не переводя духу, заявляет, что «еврейские богатыри громили войска и полицию», — так кто кого, в конце концов, громил? Получается, что Горький рассказывает, что еврейские боевики громили полицию и одновременно утверждает о имевших место еврейских погромах.

После этих своих турне по еврейской Америке, в Россию Горький не вернулся и жил до 1913 года за границей, до царской амнистии. То, что делал Горький за границей, он сам понимал, называется изменой родине.

Из Штатов Горький отправился прямо на остров Капри. Вы наверно догадываетесь, какие огромные деньги нужны, чтобы не только поехать, но и жить на райском острове миллиардеров острове Капри. Наверно вы уже догадываетесь, кто в Америке дал Горькому деньги на остров Капри? Те же люди, которые позднее дали Троцкому деньги на революцию в России.

Но перед поездкой в Штаты Горький-Пешков-Хламида успел уйти от своей законной жены Екатерины Павловны, с которой у него было двое детей: семилетний Максим и трёхлетняя Катя. Как раз в это время в России умерла его пятилетняя дочь Катя.

Естественно ни на какие похороны дочери он не поехал. Горький стал сожительствовать с еврейской артисткой МХАТа Марией Фёдоровной Андреевой, настоящая фамилия которой Юрковская. После революции она в 1918-1921 годах, то есть, во время Красного террора, была комиссаром театров и зрелищ Петрограда, а с 1931 по 1948 год, при Сталине, спокойненько была на солидной должности Директора московского Дома Учёных. Кто посмеет тронуть сожительницу Великого пролетарского писателя?

В Америку Горький уже поехал с сожительницей, и на Капри она тоже была не дурой поехать.

На Капри Горького навещала вся еврейская рать: Дзержинский, Луначарский, Бунин, Плеханов, Станиславский и Шаляпин. Горький составил с еврейской мафией договор, чтобы выбивать деньги из доверчивых гоев.

Горький лепит дрянные пропагандистские пьески, а еврейская мафия раскручивает эти дерьмовые пьески в прокате по всей Европе и они гребут валюту лопатой. Знаете, кто был театральным агентом Горького? — Сам знаменитый Александр Лазаревич Гельфанд-Парвус — банкир многих еврейских революций по всей Европе.

Марина Черкашина в статье «Тащите с Горького хоть понемногу» (www.pseudology.org) пишет, как распределялись сборы от широко разрекламированных спектаклей по пьескам Горького: «Денег от постановок и изданий Горького в Германии набежало очень и очень много». Еврейская мафия раскрутила Горького, как Майкла Джексона: 20% получал в карман театральный агент Парвус, 40% шло в большевистскую, то есть, еврейскую кассу, и 40% шло лично Алексею-Максиму Горькому-Хламиде.

Весьма интересно, что никогда не было замечено, что «пролетарский и великий русский» писатель Горький давал какие-либо деньги на нужды самого своего русского народа. «Богатырская слава» Горького бежала впереди него самого, всё было замазано и Горький-Хламида подмазывал ещё больше.

После ритуального убийства еврейскими сектантами в 1911 году в Киеве мальчика Ющинского, о котором в первой своей книге «Анти-Архипелаг», я привёл целый отчёт американского консула в Одессе, Горький тут же бросился на защиту убийц. Это был удачный момент.

Горький удобно не замечал, почему устраняют всех многочисленных свидетелей убийства мальчика Ющинского, включая ещё двух мальчиков, его друзей, которые были свидетелями как убийца Бейлис, похожий на Карабаса Барабаса, тащил Ющинского в котельную кирпичного завода еврея Зайцева.

В Письме к еврейскому марксисту Григорию Валентиновичу Плеханову Горький называет «процесс Бейлиса» «актом разбушевавшейся контрреволюции».

Замечаете, как грамотно и по-еврейски излагает Горький. Если Горький не еврей, то вот, что значат еврейские университеты! Само по себе примечательно, что дело по поводу убийства христианского мальчика Ющинского превратилось еврейской прессой и такими людьми, как Горький, в дело невинно судимого «еврея Бейлиса», пострадавшего только за свою национальность.

Да, только кто убил всех свидетелей и почему сгорел дом самого Бейлиса, пропитанный детской кровью? Статья в «Семь40» говорит: «В своём отношении к делу Бейлиса Горький ещё раз продемонстрировал непоколебимость своих позиций!». — Ещё раз доказал с кем он!

В 1913 году богатый «пролетарский писатель» Горький создал собственное издательство «Парус». Первой книгой «Паруса» стала книга ещё одного «пролетарского», но не писателя, а поэта, тщательно замаскированного криптоеврея Маяковского, известного сожителя еврейских жён.

Во время войны, 12 сентября 1915 года, Горький создал весьма видимо актуальное на тот момент «Общество изучения еврейской жизни». Сами понимаете, что во время жестокой войны с врагом, более насущного дела «Великий писатель» Горький-Пешков найти не мог.

В рамках этого своего общества Иегудил Горький помогал готовить литературно-исторический сборник «Евреи на Руси», в плане стояло издание еврейского фольклора (сборника похабных еврейских анекдотов). Горький стремился привлечь прогрессивно, то есть, по-еврейски мыслящих писателей. В этом отношении интересна его переписка с еврейским поэтом Брюсовым Валерием Яковлевичем.

Статья в «Семь40» указывает, что Горький пишет Брюсову снова и снова, подчёркивая всю важность затеянного дела, излагая план работы своего общества и его темы: «Евреи на Руси», «Религия и мораль евреев», «Эмансипация евреев на Западе», «Экономическая роль евреев в России», «Евреи в искусстве». В сборниках предполагался большой литературный раздел с участием видных еврейских писателей России, таких как Блок, Куприн, Бунин и других.

Заканчивая второе письмо к Брюсову, Горький пишет: «…Вы, обладающий тонким и редким даром проникновения в прошлое, вы-то уже не можете говорить о незнании евреев… Вы сами говорили, что, будучи в Варшаве, Лодзи и других местечках, видели, чувствовали нечто, может быть, вы дадите это? Не думайте Валерий Яковлевич, что я поучаю вас, но мне ваше участие кажется необходимым».

«Занимаясь своим “Обществом изучения еврейской жизни”, Горький провёл анкетирование, связанное с отношением интеллигенции к евреям», — сообщает «Семь40». По материалам анкетирования Горький «с убийственным сарказмом вскрыл всю пошлость и подлость, всю абсурдность человеконенавистнических утверждений антисемитов. Он прямо называет их своими врагами», — говорится там же. Писатель разоблачает и тех юдофобов, которые вышли «Из народа».

Горький настолько влез «в задницу» к еврейскому народу, что они засомневались в искренности «Иегудила». Вначале 1916 года известный еврейский литератор Баал-Махшовес в журнале «Еврейская жизнь» подверг сомнению целесообразность замысла Горького по созданию его общества, на что Горький в открытом письме дал гневную отповедь «антисемиту» Баал-Махшовесу.

Судя по отповеди Баал-Машховец уличил Пешкова-Горького в шкурных интересах личного характера, которые Горький прикрывал лицемерной общественной работой по защите евреев, тогда, когда сами они его об этом не просили. «Вы, — говорит Горький Баал-Машховесу, — ставите дело так, как будто главная сила в Обществе — это я. Протестую!..», — и дальше идёт «гневная отповедь».

«В русских евреях Горький видел патриотов России, энергично работавших для процветания страны», — говорит статья.

Во время Красного террора эти «патриоты» России, под энергичным руководством своего вождя Лейбы Троцкого-Бронштейна, воочию продемонстрировали всему миру, как они понимают процветание России.

В этой статье «Горький и евреи» на сайте «Семь40», которую все могут найти на Интернете, приводится много отрывков из выступлений Горького в пользу евреев. Например в статье «Об антисемитизме» Горький определяет юдофобство, как «гибельнейшее выражение человеконенавистничества» и пугает людей жупелами Александра Третьего, Шмакова и Дубровина.

После революции гражданская жена Горького Андреева-Юрковская ушла от Горького к его секретарю и обосновалась за границей, и Горький стал сожительствовать с еврейкой и английской шпионкой Закревской-Бенкендорф (Мурой), которая в 1918 году арестовывалась вместе с резидентом английской разведки Брусом Локкартом по поводу покушения на Ленина.

Эта Закревская-Бенкендорф — её звали Мура (Мурка) была также и любовницей Локкарта, что делает Горького «молочным братом» английского шпиона Локкарта и целой кучи другого подобного народа.

Существует ещё один непосредственный свидетель бурной деятельности Горького — еврейский литератор Зинаида Гиппиус — жена литератора Мережковского, известного борца с христианством на интеллектуальном поприще. В своих «Дневниках» («Зинаида Гиппиус». Захаров. Москва. 2002) она пишет:

«18 мая 1918 года. Горький продолжает в «Новой Жизни» (её одну не закрыли) своё худое дело. А в промежутках — за бесценок скупает старинные и фамильные вещи у “гонимых”, в буквальном смысле умирающих с голоду. Впрочем. Он не негодяй, он просто бушмен или готтентот».

И ещё, от 2 июня 1918 года: «Третьего дня пришли Ив. Ив. с Т.И. — были днём у Горького. Рассказывают: его квартира совершенный музей. Переполнена старинными вещами, скупленными у тех, кто падает с голода. Теперь ведь продают последнее, дедовское, заветное, за кусок хлеба. Горький и пользуется, вместе с матросьём и солдатами, у которых деньжищ — куры не клюют. Целые лавки есть такие, комиссионные, где НОВЫЕ богачи, неграмотные, швыряют кучами «керенок» для шику».

Вам не кажется, что это всё в 1990-е годы снова повторяется в России?

Там, же: «Отвратительны писатели. Валерий Брюсов не только “работает с большевиками”, он, говорят, в цензуре у них сидит (русский?). Интенсивно “работает” Блок; левые эсеры, т.е. те же большевики мелкого калибра…» (стр. 237. Изд. Захарова.)

Стр. 243: «Гржебины и Горькие блаженно процветают. Эта самая особа, жена последнего (Андреева-Юрковская), назначена даже «комиссаром всех театров» (Затем заменена сестрой Троцкого). Имеет власть и два автомобиля. Всё. что мы знаем, — знаем лишь от приезжающих. Большевистские газеты читать бесполезно. К тому же. они ввели слепую, искажающую дух языка, орфографию. Она, между прочим, даёт русскому произношению — еврейский акцент!».

«14 октября 1918 года. Вернёмся к нашей домашней банке с пауками. Пауки не знают, что будет, несколько трусят, но делают вид, что всё великолепно, и приготавливаются праздновать свою годовщину. Мейерхольд в “советских” газетах сзывает “товарищей актёров” на чтение “товарища” Маяковского новой его “Мистерии-буфф” для октябрьских торжеств. Горький — “на дне” хамства и почти негодяйства, упоён властью, однако взял в заложники, из тюрьмы на свою квартиру какого-то Романова (родственника царя). Взял под предлогом отправить его в Финляндию, но не отправляет, держит. Больного, в своей антикварной комнате и только ежедневно над ним издевается…»

«22 октября 1918 года. Декреты, налоги, запрещения — как из рога изобилия. Берут по декретам, берут при обысках. Берут и просто. “Берёт” даже Андреева, жена Горького: согласилась содействовать отправлению великого князя Гавриила в Финляндию лишь тогда, когда жена Гавриила подарила ей дорогие серьги. Ив. Ив. Бывает у Горького только ради заключённых. И всё неудачно. Ибо Горький, вступив в теснейшую связь с Лениным и Зиновьевым, — “остервенел”, по выражению Ив.Ив…

Характерно ещё: при отправке своего “заложника” в Финляндию (после серёг), Горький, на всякий случай gотребовал от него “охранную грамоту”: что мол, я, Гавриил Романов обязан только Горькому спасением жизни… Сегодня, входя к Горькому, Ив. Ив. В дверях встретил Шаляпина. Долгий разговор. Шаляпин грубо ругал большевиков, обнимая Ив. Ив-ча и тут же цинично объявляя, что ему — всё равно, лишь бы жратва была. “Получаю 7 тысяч в месяц и всё прожираю”. Милая чёрточка для биографии русской дубины. Незабвенная отвратительность».

«13 ноября 1918 года. Горький все кажется старинные вещи скупил, потянуло на клубничку, коллекционирует теперь эротические альбомы… за альбом, который много-много стоит 200 р. — Горький заплатил тысячу!»

«16 июля. (Стр 276.) А чем лучше Гржебин? Только вот не попался, и ему покровительствует Горький. Но, жена Горького, бывшая актриса, теперь комиссарша всех российских театров, уже скопила себе деньжат… Это ни для кого не тайна».

Ещё одна справка: И.В. Гессен в своих воспоминаниях поясняет, кто такой был еврей Гржебин: это был обыкновенный хитрый еврей-аферист, крутивший афёры от лица Горького, как бы сейчас сказали — самозваный менеджер Горького.

Гржебин стал после революции единственным книгоиздателем в Советской России. Он заключил договор со своими соплеменниками-большевиками и те обязались, что государство будет покупать все книги, выпущенные Гржебиным, наладившим издание книг за границей.

Таким образом, всё советское и, следовательно, русское книгопечатание в 20-е годы было гржебинским. Отсюда вы может представить заслугу Сталина, вырвавшего российское искусство, хотя бы из рук откровенных проходимцев.

Теперь вам понятно, на какие деньги Горький в 1921 год убежал за границу?

В 20-х годах, за границей, после того, как в 1924 году умер театральный агент Горького Гельфанд-Парвус и с деньгами стало хуже, сообщает Марина Черкашина в вышеуказанной статье, и многие жёны и женщины Горького стали умолять Горького вернуться в Россию. Горький таки вернулся в 1928 году. «Встретили его, как “наркома по делам литераторов”. Поселили Горького в роскоши — выделили ему в Москве особняк Рябушинского.

А как вы можете, в свете новейших сексопатологических открытий, охарактеризовать то, что Максим Горький, не приехав на похороны своей дочери и вообще никогда не живший со своими несчётными детьми от разных женщин, усыновил взрослого мужчину в качестве своего сына — родного брата всем известного Председателя ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов Якова Свердлова — Зиновия под своей фамилией в качестве Зиновия Пешкова![3]

Зиновий Пешков, как вы видите из энциклопедии, родился в 1884 году, как Yeshua Zolomon Movshevich Sverdlov — Иешуа Соломон Мовшевич Свердлов! Имел кличку «Авербах»[4]. Умер в Париже в 1966 году.

Этот «Зиновий Пешков» — Иешуа Соломон Мовшевич Свердлов — предпочёл работать не на русских евреев, а на Евреонал. Как и Горький, постоянно работал за границей, и впоследствии стал во Франции генералом французской армии! Воистину, для того, кто служит Евреоналу не бывает никаких преград и чудес.

Таким образом, «пролетарский писатель» Максим Горький совершенно официально — отец французского генерала. Фото Зиновия Пешкова найти сложно, он был засекреченный агент Евреонала, но здесь на одном из снимков есть Зиновий Пешков: http://www.nep.org.ua/index.php?go=News&in=view&id=225

Это о нём была передача по ТВ:http://www.civilization-tv.ru/index.php?a=programs&p1=1&id=170А здесь отмечается роль Зиновия Пешкова даже в цареубийстве: «Особая роль Свердлова, как куратора цареубийства, теперь не подлежит ни малейшему сомнению. Небезынтересны будут и другие подробности причастности этой семьи к этому преступлению.

Известно, например, что во время пребывания Царской Семьи в Тобольске там жила племянница Я. Свердлова. Старший же брат Якова, Зиновий Пешков, в годы гражданской войны, и как раз во время расследования Екатеринбургского злодеяния, сопровождал французского генерала Жанена (главу “союзнической” миссии) в его поездках на Урал и в Сибирь.

(Между прочим, именно генерал Жанен неотступно был при следователе Н.А. Соколове, когда тот вывозил материалы следствия в Европу; часть этих материалов впоследствии оказалась у Жанена “на хранении”[5]).

Максим Горький-Пешков-Хламида конкретно провёл за границей с 1906 по 1913 и с 1921 по 1928 годы — итого, 14 лет сплошного отдыха на острове миллиардеров, на Капри! Писатель, из всех в истории, имевший наилучшие возможности для творчества. И никогда Горький-Пешков — никогда не слезает он со своей любимой лошадки борьбы с антисемитизмом. Горький-Пешков чётко понимает с чьих рук он ест.

Существует ещё одна обстоятельная статья Горького советских лет «Об антисемитах» и обширная его переписка, в которой он всё также доказывает, что защищать надо именно евреев.

В связи с этим, интересно, ведь в высоких кругах даже сами евреи не отрицали, что да, мы, евреи пришли к власти в 1917 году, таким образом, что стали полновластными тиранами Советского государства и устроили «небольшой» геноцидик[6].

И весьма интересно, что «маэстро» Горькому-Пешкову-Хламиде это нисколько не помешало продолжать дуть в прежнюю дудку борьбы за свободу еврейского народа и ни за что он не хотел слезать со своей любимой лошадки под названием «борьба с антисемитам»; то есть, в таком контексте, со всем русским народом.

Видимо, что Горький-Пешков-Хламида просто евреев достал своим «навязчивым сервисом», — они от него устали и избавились. Евреи сами знают, что они порядочные пройдохи, они это называют «большим умом», и терпеть гоя-пройдоху, который ещё может любому еврею дать сто очков форы — этого евреи видимо уже вынести не могли.

Горький, как говориться — переборщил — перегнул палку, и главное, — Горький, со всем созданным ему евреями авторитетом и славою стал на сторону Сталина. Этого предательства еврейская мафия ему простить не могла.

Вы знаете, анализируя личности людей, я лично с уважением отношусь к определённым евреям. Я, если вы хотите, признаю за евреями право ненавидеть всех людей на основе их национальности. В конце концов, а почему бы и нет?

Если они так этим озабочены, то почему бы им не воевать против всех наций? В конце концов, почему бы им, как это они и делают, не воевать против всех наций обманом, изображая для гоев, что везде ведётся классовая борьба, когда на самом деле идёт борьба рас и религий?

Когда я смотрю на такие личности, как еврейские бомбометатели и отравители русских царей и слышу фамилии Засулич, Гриневецкого, врача Захарьина, отравившего Александра Третьего и даже Троцкого и его банды, заливших кровью Россию, у меня есть к ним ненависть, но эта ненависть нормальная, здоровая, как противник ненавидит противника, но не более того.

Но, когда, я изучаю деятельность великого «русского пролетарского» пистеля Максима-Алексея-Иегудила Горького-Пешкова-Хламиды, то по мне ползают мурашки гадливости, чувство омерзения, от которого я никак не могу отделаться.

Горький-Пешков-Хламида — это не человек — это исчадье земли русской, отродье, выродок — МОНСТР!

Тот человек, чьё творчество мы изучали и изучаем, как творчество «великого русского пролетарского писателя», «буревестника революции», и чьим именем в России названы города, улицы и вообще всё, что угодно; на самом деле-то был борцом за власть Еврейского Интернационала.

Он был «Буревестником», но еврейской революции, вестником «Синей птицы», он был подлым еврейским наймитом и гнуснейшим прихвостнем не только в русской, но и вообще в мировой истории. Горький был именно тот человек, о которых раньше говорили — отродье, или сейчас говорят — генетический урод.

Горький — это вящий пример человека, который является позором своего народа, и я предлагаю вам обратить внимание, что таких людей в еврейском народе практически нет; и в плане выродков и ублюдков, неевреям, в отличие от евреев, особо похвалиться нечем.

Джон Бриант (Дж. Бр. Янт) в книге «Всё, что вы хотели бы знать о евреях, но боялись спросить из-за страха, что обвинят в антисемитизме или Интересные откровения одного американского еврея»[7] прямо говорит, что среди евреев вы не найдёте ни одного предателя, а среди гоев — в той или иной степени, все.

Почему? Да потому, что неевреи не имеют никакого понятия, какая карточная игра идёт за столом.

Евреи играют в очко на человека, а гои думают, что игра идёт в «пьяницу» на щелбаны; евреи воюют между нациями и религиями, а гои воюют на основании классов, династических интересов, экономики и всего чего угодно, но только не наций, рас и религий.

И вот посмотрите, со времени витийствования и чревовещания «великого пролетарского» писателя Максима-Алексея-Иегудила Пешкова-Горького-Хламиды прошло сто лет.

Выше вы видели, как Горький мазал в грязи имена действительно великих патриотов своей Родины: Александра Третьего, писателя А.С. Шмакова и Николая Маркова, которые пытали оповестить русский народ о надвигающейся синей опасности сионизма, но были убиты и сами их имена были «растворены серной кислотой».

И кто сейчас, по прошествии ста лет, оказался прав? Горький или Шмаков?

Сейчас, когда еврейская каста творческой интеллигенции вторично в 1991 году произвела троцкистскую еврейскую перманентную революцию в России и снова, как и в гражданскую войну, принялась за геноцид русского народа; сейчас, когда сионизм победил во всём мире, получив свою новую мировую столицу Иерусалим и своё собственное логово в виде государства Израиль; открыто провозгласил «последний и решающий бой» в виде мировой «антитеррористической войны» по уничтожению всех оставшихся неевреев и по завладению в виде «земли обетованной» всего земного шара и провозглашение Великой Всемирной Израильской Империи.

Требование русского народа простое — всю эту банду, вместе с этими «великими пролетарскими писателями», из Кремлёвской стены вынуть в полном смысле этого слова, «к чёртовой матери»!

Иудейский Мавзолей, который является мини-копией храма Соломона — срыть. Сделать одну большую лужайку, берёзку и всего две могилы убиенных мучеников Сталина и Гагарина, и больше, чтобы там ничьей чёрной души и близко не летало!

Единственно поучительной книгой Горького является сборник его воспоминаний, вышедший в серии «Мой 20 век» под названием «Книга о русских людях». Максим Горький. М. 2000 год. Если вы прочитаете эту книгу, то вы ответите себе на вопрос: почему Горький всю жизнь боролся против антисемитизма?

Русских людей в этой книге нет. С самого начала своей сознательной жизни Горький находился и вращался исключительно в еврейской среде, которая его и воспитывала. Иначе, откуда все эти литературные произведения Горького, проникнутые необходимостью свержения русского правительства. Кто напел Горькому его уродливую «Песнь о Буревестнике»? Не иначе, как чёрный ворон, которого Горький с чужого напева принял за буревестника.

Автору этих строк, вполне понятно, как это происходит, потому как его самого всю жизнь окружали одни евреи, позирующие под целую гамму национальностей, начиная от прибалтов, грузин, украинцев, молдаван, армян и азербайджанцев и кончая татарами, греками, турками, албанцами и испанскими интернационалистами.

Автору этой книги удалось проникнуть за пелену тумана, только после уважаемого возраста в 45 лет, когда он увидел, что еврейский маскарад происходит в любой точке земного шара. Как, например, евреев из России зовут во всём мире? — Русскими.

Поэтому, если вы спросите нью-йоркского китайца, как выглядит русский человек, то китаец вам ответит, что русские — это низкорослые, темноволосые и с крючковатыми носами, то есть, даст вам портрет бухарского еврея, которых в Нью-Йорке очень много. Горький довольно много описывает одного из своих лучших друзей, чистого еврея, писателя Леонида Андреева. Говорит сам Горький:

«В 15-м году хлынула гнуснейшая волна антисемитизма, и Леонид, вместе с другими писателями, стал бороться против распространения этой заразы… Он, (Леонид) спросил (Горького): “Можешь ты скажешь откровенно, что заставляет тебя тратить время на бесплодную борьбу с юдофобами (когда их надо расстреливать)”. Я ответил, что вообще еврей симпатичен мне, а симпатия — явление “биохимическое” и объяснению не поддаётся. — А всё таки? — Еврей суть человек верующий, вера — его преимущественное качество. Я люблю верующих, люблю фанатиков всюду — в науке, искусстве, политике», — отвечает Горький. (Стр. 353).

Леонид Андреев тяжело привалился на диван, говоря: “Ты человек крайностей, и они тоже — вот в чём дело! Кто-то сказал: ‘Хороший еврей Христос, плохой — Иуда. Но я не люблю Христа…’ Я тоже не люблю Христа и Христианство. Оптимизм — противная, насквозь фальшивая выдумка”, — отвечал еврейский писатель Леонид Андреев.

У еврея Луначарского — министра просвещения у большевиков есть такая цитата:

«Мы ненавидим Христианство и христиан. Даже лучшие из них должны быть рассматриваемы. как наши злейшие враги. Они проповедуют любовь к соседу и милосердие, что совершенно несовместимо с нашими принципами. Христианская любовь — это препятствие развитию нашей революции. Долой любовь к соседу. Что нам нужно, так это ненависть. Только так мы покорим вселенную».

Не правда ли, как будто один человек говорит! Заметьте, что Андреев по отношению к евреям говорит «они». То есть, Леонид Андреев, будучи чистым евреем, ведёт с Горьким двуличную игру. Он говорит Горькому:

«Но всё-таки о евреях ты что-то выдумываешь, тут у тебя — литература. Я — не люблю ИХ, они меня стесняют (?). Я чувствую себя обязанным говорить им комплименты, относиться к ним с осторожностью. Это возбуждает меня рассказывать им весёлые еврейские анекдоты, в которых всегда лестно и хвастливо подчёркивается остроумие евреев».

Леонид Андреев, обладая еврейской хуцпой, нагло врёт Горькому и чувствует себя, как и подобает еврею, вполне комфортабельно. Евреи настолько приучаются абстрагироваться от своего еврейства, что сами почти в это верят. В психиатрии это называется не симуляцией, а аггравацией, то есть, когда человек симулирует несознательно, подсознательно.

Я встречал в жизни очень много евреев, которые не только убеждали других, но и сами в первую очередь были убеждены, что они русские, и были готовы выцарапать глаза всякому, кто посмеет в этом усомниться. Более того, в связи с политическими переменами на протяжении более чем полувека, я встречал множество евреев, которые сначала были убеждены, что они русские, потом были убеждены, что они евреи, а потом снова убеждены в обратном, и всё это абсолютно искренне. В этом смысле, перефразируя известный еврейский анекдот, можно констатировать, что еврейство — это диагноз.

Он (Андреев), — рассказывает Горький, — в продолжение разговора налил себе крепкого чая и стал, с явной целью задеть меня, грубо отрицать превосходный талант Ивана Бунина (ещё одного криптоеврея). Но вдруг скучным голосом сказал: «Я женился на еврейке! И если вы ещё посмотрите на фотографию Леонида Андреева в профиль, то перед вами будет типичный еврей».

То есть, Леонид Андреев был примером обыкновенного криптоеврея, марраноса, коих сейчас в России десятки миллионов, и которые, на всякий случай, никому этого не говорят и пишутся русскими, татарами, грузинами, армянами и даже греками и японцами — нет такой национальности, которую бы себе не приписал еврей для своей собственной выгоды.

В США они пишутся американцами и выдают себя за поляков, немцев, французов, итальянцев, русских, турков, греков, испанцев и вообще за кого угодно. Но, между прочим, в Америке представление себя не тем, кем ты есть на самом деле, является уголовным преступлением и имеет специальное название — «фрод» (Fraud), или по-русски сказать: подделка личности, искажение документов, искажение личных данных, имперсонализация с целью ввести в заблуждение.

И, между прочим, за имперсонализацию много дают, и правильно, это же саботаж, диверсия. Дали бы лет десять за искажение национальности, имперсонализацию, посмотрим, как господа уголовники завертелись бы. Правильная документация и презентация личности — это же элементарная основа любого гражданского общества. О каком порядке в обществе может идти речь, когда каждая поганка может назваться белым грибом.

Ещё одним тайным, то есть, криптоевреем, был продаваемый, как писатель, но широко известный более, как «передовой общественный деятель» чем, писатель — Владимир Галактионович Короленко, который не хуже Льва Толстого маскировался за крестьянскими шароварами и рубахами.

Горький, как бы между делом, рассказывает: «Мы долго сидели на краю оврага у еврейского кладбища, любуясь изумрудами росы на листьях деревьев и травах. Короленко рассказывал о трагикомической жизни евреев черты оседлости, а под его глазами росли тени усталости».

То есть, Короленко принимает отеческую заботу о молодом Горьком и исподволь воспитывает у молодого Горького сострадание к «угнетённому еврейскому народу».

«Прощаясь со мной Короленко напомнил: — Значит, пробуйте написать большой рассказ, решено? Я (Горький) пришёл домой и тотчас сел писать «Челкаша». Рассказ одесского (то есть еврея) босяка, моего соседа по койке в больнице города Николаева».

Через несколько дней к Горькому заявился Короленко и поздравил его: «Вы написали недурную вещь. Даже прямо-таки хороший рассказ! Из цельного куска сделано».

Я был смущён его похвалой. А Короленко пошёл к своей жене Авдотье Семёновне.

Между делом мы узнаём от Горького, что Короленко родом из Волынской области, из Западной Украины и черты оседлости.

И потом ещё несколько дней Короленко не уставал хвалить Горького, за то, что тот сделал героем своего рассказа положительный образ еврея.

Вот так евреи воспитывали Максима Горького или, как говорится, «Так закалялась еврейская сталь».

Горького обработали так, что он вообще сначала подписывал свои работы каким-то ветхозаветно-иудейским псевдонимом «Иегудил Хламида».

В том же рассказе о Короленко мы узнаём от Горького, что редактор журнала «Жизнь» еврей В.А. Поссе организовал литературный вечер, естественно, в честь памяти еврейского деятеля Н.Г Чернышевского, пригласив участвовать других евреев, а именно: В.Г. Короленко, Н.К. Михайловского, П.Ф. Мельшина, П.Б. Струве, и приват-доцента Петербургского университета финансиста М.И. Туган-Барановского и ещё несколько марксистов и народников, в национальности которых не стоит сомневаться.

Горький сообщает, что полиция дала им разрешение. Евреи называют русских полицейских тупыми. Когда эти «марксистские народники» скоро придут к власти, то они не успокоятся, пока не прикончат всех, имеющих отношение к полиции, включая стенографисток.

Следующий, прикидывающийся девственником в отношении еврейского вопроса, — это ещё один русский классик Лев Толстой, хотя по описанию Горького, и что очень странно, во всех других отношения Лев Толстой был отнюдь не девственником, а скорее даже наоборот.

Я не хочу спекулировать, вокруг такого столпа «русской» классики, я просто довожу до вашего сведения, что, если вы пойдёте на сайт http://www.rulex.ru/ и посмотрите биографии русских деятелей, то вы найдёте любопытные сведения о роде Толстых. Никто не спорит, что это древний род — но не русский.

Цитирую: «Толстые — это род, происходящий от мужа честна Индриса, выехавшего, «из немец, из Цесарские земли» в Чернигов, в 1353 году он крестился, получил имя Леонтия».

Показательно, что имя «Лев» на Руси используют практически только иудеи, особенно евреи из колена Левитов, и это не удивительно «Лев» на иврите «сердце» — это чисто еврейское имя. Да, род Толстых древний, но не русский род.

Нас всех ещё в школе учили, что образ Пьера Безухова в романе Льва Толстого «Война и Мир» — это образ самого писателя, и я обращаю ваше внимание, что Пьер Безухов по роману был членом масонского тайного общества.

Горький описывает большой разговор в связи с прочтением Львом Толстым книги еврейского философа Льва Шестова «Добро и зло в учении Ницше и Льва Толстого».

— Заметили, что Шестов — еврей?

— Ну, едва ли, — недоверчиво сказал Лев Николаевич. — Нет, не похож на еврея; неверующих евреев не бывает, назовите хоть одного… нет».

И это говорит Лев Толстой, когда его окружение кишит неверующими евреями и Россия полна ими так, что крышка кастрюли подпрыгивает от кипящего неверующего еврейства.

Не может быть так, что гений в одном отношении — гений, а в другом — младенец. Почему Пушкин во всём прекрасно разбирался, а Толстой, дожив до возраста, в котором уже не прилично не быть мудрецом, проявляет удивительную наивность?

Буквально дальше Лев Толстой говорит о Короленко «Не великоросс, поэтому должен видеть нашу жизнь вернее и лучше, чем видим мы сами».

Значит, кто такой Владимир Галактионович Короленко — Толстой разбирается хорошо, а кто такой Лев Шестов — ему, видите ли, память отшибло.


Продолжение следует…

Проф. Столешников А.П. 2006.

Источник: http://www.zarubezhom.com/gorky.htm

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.


[1] www.peoples.ru/family/children/hruscheva — статья Станислава Бондаренко «Люди эпохи — Рада Хрущёва»: «Он очень был поражён тем, что Нина Петровна Кухарчук, мама Рады Никитичны Хрущёва и Сергея Хрущёва, оказывается жена Хрущёва». Кухарчук была еврейкой и, как вспоминает Лазарь Каганович в своих мемуарах «Кремлёвский волк» Никита Хрущёв имел обыкновение зажигать по субботам еврейские свечи, то есть, отмечать Шаббес.

[2] http://www.anecdotage.com/index.php?aid=12402

[3] http://en.wikipedia.org/wiki/Zinovy_Peshkov

[4] http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul101.htm

[5] http://www.rus-sky.org/history/library/fomin/4.htm

[6] Андрей Буровский «Евреи которых не было. Курс неизвестной истории». В двух книгах. 2004. А также, проф. Столешников А.П. «Реабилитации не будет. Часть 1. Анти-Архипелаг» с большим количество документов

[7] www.zarubezhom.com/library

Олег Верещагин




Дата добавления: 2014-12-23; просмотров: 26 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.046 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав