Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Шаг третий: единство

Читайте также:
  1. БИЛЕТ№50- Единство происхождения человеческих рас.
  2. Бытие как материальная реальность и единство мира
  3. В чем единство управляющей и управляемой систем в организации?
  4. В чем заключается единство законов природы и общества
  5. Вопрос 40.Организационно-правовое единство субъекта предпринимательской деятельности. Пашков с. 214
  6. Глава 2. Информатика как единство науки и технологии
  7. День третий: высокая ясность.
  8. Диалектическое единство материи, движения, пространства и времени
  9. Единство vs многообразие
  10. ЕДИНСТВО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Через три дня усиленных тренировок им удалось добиться результата. Поддерживать чакру получалось целых двадцать минут – без единого сбоя, плюс удалось значительно расширить поток через две руки. До следующей миссии оставалось ровно семь дней, если не меньше, и Наруто чувствовал, что в таком темпе за это время они смогут продвинуться еще дальше…
Под предлогом «отпраздновать успехи» он припер бутылочку саке, нагло спертую из тайников Шизуне, которые она обустраивала, чтобы прятать выпивку от Хокаге. Учиха отнесся к затее с подозрением, но быстро расслабился под убаюкивающее бухтение друга.
В конце концов, Узумаки наведывался к нему не так уж часто. Стоило проявить гостеприимство.
Говорить Наруто мог о чем угодно. У него за спиной оказалось столько всяческих историй, приключений, смешных ситуаций, что Саске мог вообще не открывать рта. И почему они раньше не проводили время вместе? Чего боялись? Почему пытались отгородиться? Зачем все время молчали?..
Маленькой бутылочки сладковатого алкоголя вполне хватило на двоих. Градус окончательно развязал блондину язык, а Саске наоборот конкретно завязал. Хотя он не чувствовал себя пьяным, а лишь неестественно довольным жизнью. Впервые за все время с момента окончания Последней Войны.
- А потом… представляешь, Рок Ли как провалился в женскую купальню! Все решили, что он собирался подглядывать! Неджи чуть не порубил его в салат, пришлось толкать речь и тогда меня раскрыли. Глупо получилось, но почему-то запомнилось…
Наруто обнаружил, что Саске наблюдает за ним, уперевшись подбородком в кухонный стол. Черные пряди змейками расползлись по глянцевой поверхности, а взгляд лучился непривычной теплотой. Все слова разом вылетели из головы.
- Кажется, ты налакался.
- Есть немного.
- Хочешь спать?
- Нет. Просто смотрю. Ты против?
- Я этого не говорил, - Наруто, почесав шрамы на правой щеке, прижал задницу к стулу. – О чем думаешь?..
- О наших достижениях. Честно говоря, еще ни разу мне не было так трудно тренироваться. Наверняка это все из-за тебя.
- Хочешь сказать, что я – балласт?!
- Нет, - Учиха склонил голову, и его волосы дернулись следом. Наруто заметил, как несколько смоляных волосинок соскользнули вперед. – Хочу сказать, что вместе нам сложнее, чем поодиночке.
- А легко никогда и не было, - зачем-то грустно добавил блондин. – Неужели ты успел подзабыть?
- У меня хорошая память, - Саске блаженно прикрыл глаза. Внезапно клюнул носом. – М…
- Так, все, пора в постель.
Заботливо, но не очень бережно потянув Учиху, Наруто поставил парня на ноги и потащил в комнату. В единственную комнату с единственной кроватью на одного.
Спихнув тело поверх одеяла, Узумаки осмотрел Саске с ног до головы. Взгляд зацепился за подрагивающие колючие ресницы.
А потом Учиха медленно распахнул глаза - в полумраке шаринган мелькнул жутковатым ярко-красным. Всего один рывок… Наруто оказался сверху на твердом жилистом теле парня.
- Ты не пьян! – потрясенно выдохнул пострадавший. У него-то голова уже порядком кружилась.
- Не так, как тебе показалось… - жгучее дыхание побежало по ушной раковине. Захотелось расслабиться в надежных руках, за несколько дней изученных до последнего миллиметра. Короткие ногти Учихи впились в ямку поясницы, заставляя чуть изогнуться, прижаться сильнее. Наруто упустил скользящее движение пронырливых рук, почувствовав лишь последствие этого действия: тепло ладоней на спине.
- Что ты творишь…
- Хочу проверить свою теорию. Струсил?
- Еще чего.
Брать Узумаки «на слабо» всегда получалось превосходно. Он так ненавидел конкуренцию, что был готов бороться до самого конца. Даже сейчас – бесился и настраивался, как перед сложным боем.
- Успокойся. Соберись, - гипнотизирующе-тихим шепотом попросил Учиха. Именно попросил, потому что приказывать Наруто сейчас совершенно не хотелось. Между делом он коснулся губами мочки уха и, легонько прикусив, потянул на себя. Наигравшись, поддел языком…
- Так странно… - Узумаки не предпринимал попыток остановить это, но и не отвечал, пригревшись. То, что делал Саске, ему нравилось, а значит, не было смысла дергаться лишний раз.
Как-то неожиданно вместо полотна одеяла перед глазами появился потолок комнаты. Тяжесть крепкого тела Учихи оказалась такой приятной…
В его глазах все еще алел шаринган с тремя томое. Наруто всегда побаивался этих глаз, ведь Саске разглядывал его так, в большинстве случаев готовясь к сражению…
- Почему… шаринган?..
- Эмоции, - сухо ответив на вопрос, Учиха поддел футболку Узумаки. Затем повел вверх, собрал ткань гармошкой. Остановился только у ключиц, когда стали видны темные точки сосков.
- Объясни…
- Я не всегда контролирую циркуляцию чакры. Мне это не нужно. Не так, как тебе.
- И что?..
- Шаринган активируется, если я этого хочу. Или если… испытываю сильный стресс, - объяснять суть дела, оглаживая притягательные изгибы тела блондина, было даже проще. Создавалось впечатление, что происходит очередная тренировка.
- Стресс?..
- Возбуждение тоже можно отнести в эту… категорию… - черные волосы полоснули по чувствительной коже, когда Саске наклонился вперед, чтобы попробовать ее на вкус, изучить губами, исследовать. Наруто в любую секунду мог дать задний ход, так что он старался не переборщить. Действительно старался.
Пока блондин не начал томно вздыхать, подставляясь под ласку. Пока не двинул бедрами, не застонал от поцелуя в то место, сквозь которое они пробовали пропускать чакру. Такой податливый, открытый и беззащитный. Родной. Свой…
Саске стянул мешающую ткань с парня, а потом и со своего торса. Сколько раз он прикасался к другу за последние дни? И все равно не понимал, что же в нем такого притягательного, что заставляет желать, совершать глупости…
- Значит, твои глаза… они как зеркало. Если тебе плохо, шаринган всегда активируется?
Любопытство Узумаки ни капельки не раздражало, скорее наоборот – льстило. Саске коснулся втянутого живота, провел вверх, словно бы случайно. Кожа у Наруто не была мягкой, нет, обласканная солнцем, она напоминала скорее жесткий тугой материал.
Как тупице удавалось выглядеть так дьявольски хорошо, питаясь преимущественно заварным раменом?..
- Всегда. Ты помнишь, на мосту…
- И во время нашей битвы в Долине Завершения. Я думал, ты чувствовал себя прекрасно.
- Конечно же нет, - Саске отвечал тихо, не на мгновение не прерываясь. Гладя все, до чего только мог добраться. Сейчас они шагнули на территорию запретной темы - становилось интереснее, острее, жарче.
- Покажи мне мангеке, - неожиданно попросил парень, немного приподнявшись и вперившись взглядом.
- Зачем? – Учиха тоже выпрямился, скользнул пальцами по краю живота Наруто, там, где начиналась полоска светлых волос, чтобы сполна насладился дрожью…
- Пожалуйста.
Саске сконцентрировался на глазах. Несколько раз моргнув, он уставился прямо на блондина. Тот приблизился, чтобы рассмотреть замысловатый сложный узор вблизи. Изучить сплетения звезд и полосочек, которые удивительным образом расцвели в глазах Учихи. Он еще ни разу не видел это так близко…
- Что ты чувствуешь? – Наруто заметил в своих штанах руку парня. Пока что не предпринимающую каких-то активных действий, ласкающую, игривую. И стиснул одеяло в кулаках.
- Напряжение, как… - Саске бережно сжал налившийся кровью орган. Реакция Узумаки на ласки была очевидна. – Почти как здесь.
Наруто ненадолго прикрыл глаза. Оказывается, наслаждение на его лице выглядит удивительно прекрасно – даже лучше, чем смущение.
- Если перенапрячь, будет больно и даже сосуды полопаются… - похоже, Саске с головой увлекся этой игрой в «знакомство с телом друг друга», продолжал рассказывать, отвечая на прямые, наивные вопросы. – Приятнее всего, когда я могу направлять пламя аматерасу, куда мне захочется. Приятнее и сложнее…
- Здорово, - слово прозвучало как урчание, низко, сладко. – Мне никогда не узнать, что это за ощущение…
- Как и мне – каково контролировать демона при помощи своей чакры. Хотя я могу показать тебе, что угодно. В Тсукиеми.
Наруто идея понравилась. Только вот сейчас ему хотелось другого изучения, другого погружения. Он не заметил, как начал отвечать на ласку Саске и двигаться, помогая снимать всю оставшуюся одежду. Зато подумал о том, что можно объединить каналы всем телом, плюс, попробовать удержать чакру в стабильной циркуляции. А еще прижаться, стиснуть, обнять, почти обжечься. Даже пропасть…
- Расскажи мне, каково это… - жарко зашептал Саске, уже вовсю хозяйничая пальцами где-то там, в самом сокровенном, самом чувствительном. Наруто поморщился от боли, но эта была сущей ерундой по сравнению с той, которую он испытал за последние несколько дней. Другое дело – боль приносила с собой понимание, забвение, мутный страх.
- Стало проще, когда сенсей снял с моей печати печать Орочимару… - едва не дергаясь в сторону от Саске, Наруто начал лихорадочно подбирать слова. – Но мучительно. Кьюби хотел избавиться от меня… разодрать в клочки… поэтому не помогал, а только мешал. Несколько раз я полностью терял над собой контроль. Один раз даже все хвосты вырвались. При битве за Коноху… а…
Учиха замер, все еще не давая Узумаки отвести глаз.
- Мое тело горело… и… ужасно…
Фразы получались все более односложными - между ними проклевывались стоны. Саске понял, что нашел нужное место. И давил именно туда.
Сквозь слипшиеся пряди, лоб Наруто проглядывался влажным блеском. Его щеки пылали из-за смущения и алкоголя, но не так ярко, как в тот раз на тренировочной площадке. Учиха сделал преглубокий, болезненно-затяжной вдох и с трудом сглотнул. Терпение.
Терпения не хватало. А ведь им еще предстояло наладить циркуляцию.
- Саске, - позвал Наруто. – Мне кажется, я не справлюсь. С твоей чакрой.
- Справишься, - одобрительно хмыкнув, Учиха вытащил пальцы из тела блондина. Сразу почувствовав себя властным, сильным, главным в их противоестественно-гармоничной паре. – Я помогу.
Места хватало только друг на друге. Наруто, повинуясь немой просьбе, перевернулся на живот. Рука Саске опустилась рядом с его лицом.
- Сожми, - шепнул Учиха. – Мои пальцы.
Пульс ускорился до звона в ушах. Неловко извернувшись, Узумаки сделал, как велено.
- Если станет невыносимо – просто сжимай сильнее. Я остановлюсь.
- Ладно.
Воздух в комнате неожиданно стал очень сухим, до невозможности тяжелым. Он вязкой субстанцией окружал Наруто, кажется, решив поселить его в вакууме.
Проникновение Узумаки не удивило и не напугало – а вот Саске, наоборот, занервничал так, что едва не потерял голову. Даже такая близость с Наруто была опасной. Иногда Узумаки напоминал смерч… способный нагрянуть внезапно и не остановиться до самого конца. Пока вместо городов-убеждений и поселений-правил не останутся жалкие руины...
После смерти Итачи Саске превратился в руины. Разрушать нечего, можно только строить. Новое, живое.
Пальцы Наруто слегка сжались. Учиха просунул руку под взмокшей шеей и прихватил ладонью рассеченную шрамами щеку. Более откровенного действа он не мог себе представить.
Наруто часто моргал, не издавая лишних звуков – только дыша, дыша, дыша…
- Нормально? – Саске нередко задавал этот вопрос. Теперь – да.
Сложное хитросплетение энергии в течении пятнадцати минут – «нормально?». Легкая головная боль после усердных тренировок – «нормально?». Тяжелое раннее пробуждение…
Нормально. Слишком.
- Сейчас?
Томное движение бедрами заставило Узумаки задохнуться от вспышки ощущений. Боже, как он сможет в таком состоянии обуздать ледяной поток чакры? Невозможно…
- Не… получится…
- Все получится, - хрипло уверил Саске, носом вобрав запах пшеничных волос. На самом деле он тоже не был уверен, всем сердцем боясь испортить момент. Если не смогут – удовольствия окажется мало, чтобы унять разочарование.
- Ладно… давай попробуем…
Учиха попытался упереться поудобнее. По спине побежали мурашки. Что произойдет?
- Готов?
- Да-ах…
На самом деле блондин уже успел привыкнуть к ощущению вторжения чужой чакры. Может быть, даже начинал получать от этого извращенное удовольствие, как от поцелуя с кулаком во время драки.
Если этот неугомонный мститель обращал на него внимание, значит, стоило продолжать биться, пока слова не достигнут мозга. Так он думал.
Теперь все окончательно запуталось. Их мысли, тела, ощущения – друг в друге. Теперь еще и чакра, болезненно-режущая, неконтролируемая, неравномерно рассекающая поток. Контакт просто сумасшедший, глубокий, куда более глубокий, чем можно себе представить.
Саске застонал. Вообще-то Наруто нравился этот уязвимый звук. Только думать об этом Узумаки не мог, подрагивая от напряжения, кусая губы до боли, жмурясь и всеми силами пытаясь принять энергию.
Принять. Полностью.
Кто мог подумать, что это так сложно? Так больно? Так трудно, изнуряюще, невероятно?
- Я люблю тебя… - неслышимо. Наруто едва разобрал слова сквозь гул крови в ушах. Хотел вспыхнуть, да только сил не хватало на такие глупости.
Неожиданно боль смыло теплом. Упомрачительно распространяясь по каналам, оно синхронизировало весь дерганный поток, сглаживая, объединяя, собирая в единый цикл. Как мозайку: фрагмент за фрагментом, до полноценно красивой картинки.
- Саске… - Наруто на секунду показалось, что это имя принадлежит ему. Вместе с обладателем и телом, до последней клеточки. – Пожалуйста…
Рука, все-таки стискивающая другую до хруста в суставах, мягко расслабилась. Теперь все ощущалось по-другому. Наруто распахнул глаза и увидел разноцветные пятнышки, черные точки, какие-то мерцания. А потом себя – свое румяное лицо на ладони, плечо, изгиб шеи, волосы.
- Что…
- Ты видишь моими глазами, - эйфорически-восторженно пояснил брюнет. Его хватило только на то, чтобы это сказать. А после стало неважно, понимает ли Наруто, чего они добились.
Секс уже не был физическим явлением. Стал чем-то странным, ужасно откровенным, сложным, но правильным. Учиха точно знал, чего хочет человек в его объятиях. Как и что делать – тоже знал, чувствовал. Пил энергию телом, отдавая взамен себя, свою жизнь и чакру.
И если бы сейчас началась новая война, он бы не остановился. Господи, хоть друзья, хоть враги, кто угодно – пусть заявляются и смотрят. Пусть боятся такой связи.
Потому что Саске знал. Их совместная техника будет мощной, как и оргазм, который накрыл его, подобно цунами. Он-то знал, а Наруто – нет. Потому что его вообще вытолкнуло из бренного мира куда-то в иной, в заоблачно-волшебный.
Учиха подумал, что теперь им не удастся рассоединиться. Попытаются и умрут одновременно. Но нет, разделением занялся мастер, немного оклемавшись после экстаза. Наруто, с точностью ниндзя-медика, делающего сложнейшую операцию, расщепил чакру на составляющие. Для этого ему потребовалось еще несколько минут недвижимости и покоя.
Чувство пустоты нервировало. Саске перевернул руку ладонью вверх, чтобы сжать пальцы блондина. Отпускать стало страшно.
Вдруг все это – всего лишь сон?..

***
- Ямато-сенсей, бегите! – поток огня царапнул ветки, на одной из которых расселся ниндзя. Пришлось яростно улепетывать в противоположную сторону от свирепой огненной геенны. Саске отскочил с ним почти синхронно, пытаясь избежать неконтролируемого огненного жара, и врезался спиной в ствол дерева. Наруто с восторженным победным воплем сделал сальто в воздухе, оттолкнувшись от соседней ветки над головой Учихи, а потом их обоих накрыло скелетом сусаноо.
- Круто, даттебайо!!! – вопил Наруто, с сиянием в глазищах наслаждаясь воронкой, устремившейся в небо. – Небезопасно, но круто!!!
- Мать вашу, - заскулил Ямато где-то позади них. – Что же это такое?!
- Каджиараши но дзюцу!!! – заразительно хохотал блондин. – Огненный смерч! Или шторм?! Ай, пофигу!
Саске молчал, отвлекаясь на поддержание доспеха Шугенджа, но разглядывал их творение с похожим восторгом. Две стихии изящно сплетались в жутковатой агонии. Разрушительная сила расенгана и огненного дождя во всем своем адском великолепии.
Чакры вложили много – постарались на славу, но контролировать это безобразие никто не смог.
- Получилось, - спокойно прокомментировал Саске.
- Ага, - так же умиротворенно вздохнул Наруто.
- Здорово.
- Точно.
- Красиво…
«Я люблю тебя» - эхом пронеслось в голове Саске. Ментальная связь теперь образовывалась за считанные секунды. Спустя минуту Ямато удалось сковать ураган в древесной ловушке.
Саске моргнул, деактивируя мангеке шаринган, а следом исчез и сусаноо. Выглядел воин по-другому, более человечным, менее устрашающим, что не могло не обрадовать Наруто.
Черные глаза встретились с озорными, насыщенно-синими от возбуждения.
- А если туда добавить огонь аматерасу…
- Не вздумайте! – отдышавшись, взвыл Ямато. – Коноху спалите к чертовой матери!
- Отличная идея, - весело прищурился Саске.
Сенсей понял, что его игнорируют...
И мысленно пожелал всем жителям деревни нечеловеческого везения и крепкого психического здоровья.




Дата добавления: 2014-12-23; просмотров: 34 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав