Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Пир Ирода

Читайте также:
  1. I. Оптика. Квантовая природа излучения
  2. Абсолютная идея отождествляет природу. Природа - это инобытие абсолютной идеи.
  3. Антропогенез и его комплексный характер. Философия о биосоциальной и духовной природе человека. Природа человека в условиях ускоряющегося научно-технического прогресса.
  4. Бактериоцины: химическая природа и свойства; значение для бактерий; практическое использование бактериоциногенных штаммов
  5. Билет. Общество и природа, их взаимосвязь. Философия о сущности общества
  6. Биосоциальная природа человека.
  7. В 19 веке, т.е в неклассический период произощло сознание, что мир людей, человеческое общество развивается по иным законам, нежели природа.
  8. Введение. Биосоциальная природа человека и экология.
  9. Вопрос: Понятие и правовая природа брака, порядок его заключения по законодательству РФ.
  10. Гегорафия и природа Эстонии

Совершенно другое понимание плана, сочетание архитектуры и объема. Портик. В этом портике двигаются фигуры. Сложное, напряженное драматическое движение. Кульминация в левом нижнем правом углу. Удивительная пластическая глубина и сложность рельефа. Контраст, который усиливает пластику, мощь.

Перед нами картина, которая имеет сложную временную скульптуру.

Развитие во времени с нарастанием трагизма.

Он скупой на художественный средства, но при этом удивительная сложность.

 

· Лиль. Мрамор.

Интерес к деталям и пространству. Предназначался для бытового интерьера.

Характер рассказа другой. Он дробится на отдельные сцены.

Лестница как тяжелое восхождение.

Вся бытовая сцена получает совершенно другое освещение. Мы не отвлекаемся на бытовую ситуация.

 

* Благовещенье Кавальканте в Санта Кроче

Это известняк (Пьетро серена)

Невозможность в нем представить мелкие детали. Делается в середине 30 годов. Специально обращается к опыту ящикообразному рельефа

+ декорация из терракоты.

+обильная позолота

Типология средневековая, фигуры - обращаются к опыту античной классики.

Фигуры обладают естественностью движений, эмоций,

Новый пример и типология рельефа.

Никаких деталей. Для концентрации внимания на ордер. Моментах - золото.

 

* Певческая трибуна кантория Санта Мария Дель Фьора.

Было две - одна у Донателло, другая у делль Робиа

Сложная развитая архитектурная тема.

Внутри, то, чего в живописи не было. Обнаженные двигающиеся фигурки. Фигурки впереди, а за ними на плоскости располагаются бегущие фигуры. Разница направлений движений. Мажорное состояние и драматизм.

Нет самостоятельности классического объема - слитность. Движение и вдоль и в глубину.

 

· 1426 г. Кафедра в городе Прадо.

В паре с Микеллоцо.

Делает туже задачу. - бегущие мальчики с пилястрами. Каждая сцена самодостаточная

Сознательный контраст материалов.

 

· декорация сакристии в церкви Сан Лоренцо

Развитая скульптурная декорация в парусах. 4 медальона из стука, которые изображают и. Крестителя.

Повествовательный цикл с нарушение привычной иконографии. Нет евангелистов. Возможно из-за заказчика.

Очень низкий рельеф. Тондовые композиции в люнетах - евангелисты.

Над дверями рельефы со святыми, которые связаны с родом Медичи.

 

Стук, по разному раскрашенный и объемный. 20 ячеек, в которых будут показаны отцы церкви, ведущие дискуссию. Обилие материалов и разница трактовки. Развернутое состояние фигуры в пространстве.

 

Паруса. Подчеркивает вертикальную составляющую. Сложность пространственных планов. Обрезает фигуры. Нон финито.

Самое эффектное - вознесение евангелиста на небо.

Введение в композицию зрителя.

20 клейм в дверях с отцами церкви по две фигуры в каждом.

 

-------

21.10

 

Сиена

Главный персонаж Мадонна




Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав