Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Виды компьютерной графики. Платиновую петлю прокаляют в пламени спиртовки и остужают на воздухе

Читайте также:
  1. V. OpenOffice. Пакет презентационной графики Impress.
  2. Вид прикладной компьютерной программы, предназначенной для производства (включая набор, редактирование, форматирование, иногда печать) любого вида печатной информации
  3. Графики машиноиспользования. Способы корректирования.
  4. Графики нагрузок
  5. Графики полученных зависимостей
  6. Достоинства векторной графики
  7. Использование графики.
  8. Каковы возможности систем деловой и научной графики?
  9. Классификация компьютерной сети

Платиновую петлю прокаляют в пламени спиртовки и остужают на воздухе. Петлей берут отделяемое с конъюнктивы и из нижнего свода, наносят его на предметное стекло, высушивают на воздухе и фиксируют над пламенем спиртовки. Для исследования препарат окрашивают по Грамму или метиленовой синькой.

Наложение монокулярной и бинокулярной асептических
повязок

1. Повязка на один глаз. Конец бинта горизонтально положить на лоб и сделать закрепляющий тур через затылок вокруг головы. Наложить на бинтуемый глаз стерильную салфетку и при очередном туре повязки спустившись с затылка под ушную раковину подняться через бинтуемый глаз на теменной бугор с противоположной стороны, а затем стелать закрепляющий тур, проведя его через затылок и лоб. Таким образом повязка накладвается чередуя закрепляющие туры и туры через бинтуемый глаз до полного его закрытия. Последний тур накладывается циркулярно, а конец бинта фиксируется сбоку.


2. Повязка на оба глаза. Конец бинта горизонтально положить на лоб и сделать закрепляющий тур через затылок вокруг головы. Наложить на бинтуемый глаз стерильную салфетку и при очередном туре повязки спустившись с затылка под ушную раковину подняться через бинтуемый глаз на теменной бугор с противоположной стороны. Провести бинт через затылок и область над ухом со стороны забинтованного глаза на лоб. Наложить стерильную повязку на второй глаз и спустить бинт со лба через второй глаз под ухо на этой же стороне. Из под уха через затылок поднять бинт на противоположный теменной бугор и спустить его на лоб. Повязка накладывается чередуя правый глаз, закрепляющий тур, левый глаз, закрепляющий тур. Последний тур накладывается циркулярно, а конец бинта фиксируется сбоку

Виды компьютерной графики

Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений при помощи компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.

Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенков цветного изображения.

Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна.

Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинематографии и компьютерных играх.

Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 38 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав