Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Театральные игры.

Читайте также:
  1. Вопрос 1. Сущность и педагогический потенциал игры.
  2. Время игры.
  3. Групповые игры.
  4. Игра как философская проблема. Основные теории происхождения игры.
  5. Лотереи и игры.
  6. Охарактеризуйте игру как ведущую деятельность в дошкольном возрасте. Проанализируйте структурные компоненты сюжетно-ролевой игры.
  7. Подвижные игры.
  8. Подготовка игры.
  9. Порядок проведения деловой игры.
  10. Семинарское занятие 1. Тема: Теоретические основы игры.

«Лабиринт»

Разряд игры - Все против всех.

Правила игры:

1. Группа делится команда от 3-х до 5 человек. В каждой команде должно быть одинаковое количество людей.

2. Каждая команда выбирает капитана, который предлагает команде стратегию действий в игре.

3. По стенам лабиринта пропущен ток. Любое прикосновение к ним – электрический удар. Прикосновение рукой – рука обездвижена, ногой – ее можно только подтаскивать, но шагать ею нельзя, туловищем – погиб (падает, мешая другим пройти).

4. Перед началом игры команды договариваются о цели стремления пройти лабиринт.

5. В лабиринте темно, поэтому (после общего предварительного изучения лабиринта) все идут с завязанными глазами.

Запрещается: подглядывать, из-за пойманного на подглядывании команда из игры выбывает.

Обеспечение: стулья, столы, лавки-все из чего можно построить лабиринт, повязки на глаза.

Этапы игры:

1. Деление на команды.

2. Изучение (проход лабиринта с открытыми глазами).

Побеждает та команда, которая выйдет из лабиринта с меньшими потерями. При проходе одной команды другие превращаются в болельщиков.

«Музей скульптур»

Разряд игры: один против всех.

Правила игры:

1. Группа делится на две команды следующим образом 1/3 посетители музея, 2/3 скульптуры.

2. Скульптуры могут быть конкретно задуманными, могут быть остановлены в момент танца или бурного движения.

3. Скульптуры расположены в свободном порядке.

4. Каждый посетитель осматривает скульптуры один, другие ждут своей очереди и играют роль болельщиков.

5. Посетитель дожжен осмотреть все скульптуры.

6. Цель скульптур освободиться. Для этого они должны приблизиться к Посетителю так, чтобы он не увидел их в момент движения.Если посетитель засек ее движение, скульптура гибнет – рассыпается.

7. Цель скульптур приблизиться к Посетителю на столько. Чтобы она смогла положить ему руку на плече, оказавшись за его спиной. Тогда Посетитель превращается в данную скульптуру(с моментальной точностью), а Скульптура становится еще одни Посетителем.

8. Игра считается законченной по истечении отведенного на нее времени.

9. Побеждают те Посетители, которые осмотрев все скульптуры, остались Посетителями.

«Выставка собак»

Разряд игры: двое против всех.

Правила игры:

1. Выбирается жюри из 3х человек, один из которых педагог.

2. Остальные делятся на команды (Хозяин и Собака).

3. Хозяин определяет породу своей Собаки, ее кличку.

4. Каждый Хозяин готовит (наряжает причесывает свою Собаку пока жюри готовит площадку:

· Препятствие для прыжка (не выше 30 см)

· Бревно (возможно из стульев)

· Трубу (из подсобного материала- стул, столы, лавки, обруч).

Этапы игры:

1. Подготовка - выгородка, подготовка места жюри, бумаги, карандаши.

2. Сигнал к началу состязания.

3. Выгул, оценка породы. Оценивается (высшая оценка 10 баллов): серьезность, послушание собаки, заявленная порода; серьезность и отношение к собаке хозяина.

4. Прыжок через препятствие (10 баллов)

5. Проход по бревну (10 баллов)

6. Проползание по трубе (10 баллов)

7. Прыжок через обруч (10 баллов)

8. Подготовительный номер: танец, проход восьмеркой вокруг ног хозяина и т.д. (10 баллов)

9. Подведение итогов. Определение 3х мест.

10. Награждение обязательно.

Игру можно сделать зачетной по разделу программы «Наблюдение над животными».

Выигрывает пара, набравшая больше всех баллов. Может быть 2 и 3 место. Торжественное награждение победителей.

«Лесная нечисть»

Разряд игры: один против всех.

Правила игры:

1. В игру можно включить музыку, выбранных участниками из нескольких предложенных.

2. Действие «Идущего» должны быть направлены к определенной цели (например – спасти любимую, любимого, добыть нужную траву и т. д.)

3. Участники игры делятся на «нечисть» и «Путника» в начале игры Красивое дерево, лежащая коряга, Пенек, Куст шиповника, Корень и т.д. Каждый из них может неожиданно для Путника превратиться в Кикимору, Лешего, Сову, Бабу –Ягу, и т.д. (на фантазию играющих). Так как Путник должен пройти через Проклятую Поляну, никого не зацепив и не позволив окружить себя, нечисть может пугать его, давать подножку и т.д., но все это так мимолетно, что Путник не должен заметить момент превращения, шевеления. Если этот момент Путником зафиксирован, нечисть (в любом виде) превращается в камень, т.е. практически выбывает из игры, т.к. не может ожить. Цель нечисти незаметно от Путника окружить его так, чтобы он не мог пройти, никого не задев. Если Путник заденет кого-либо, то сам превращается в того, кого задел, а задевший его превращается в Путника и снова начинает путь.

Выигрывает тот Путник, которому удастся пройти Проклятую Поляну.

Какая награда его ждет? – решает группа.

Можно осложнить игру, обозначив музыкальным отрывком отпущенное на путь время.

Обеспечение – Музыка, награда, возможность костюмировки.

Запрещается – смеяться, разговаривать во время игры, причинять боль.

Нарушившие запрет выбывают из игры. Нечисть может пользоваться полумасками.

 

Начальный этап: работа с воображаемым предметом

Актер - фокусник, способный из ничего (воздух мы не видим) сделать всё. Попробуем стать

фокусниками, но для этого нужно потрудиться.

Педагог показывает любое действие с воображаемым предметом. - «Что я сейчас делал? Что было у меня в

руках?»

«А сейчас?» - ещё показ.

«Хотите поиграть?»

Разряд игры: все против всех. Подготовка к игре:

Группа делится на две команды. 1 - я команда играет. 2-я команда болельщики. Затем роли меняются.

1. Педагог заготавливает два билетика с указанием воображаемого предмета. Например - мяч и шайба.

2. Капитаны (выбранные) команд вытягивают билетик.

3. Совещание команд.

Сигнал к началу игры 1-ой команды. Игра (по выбору команды): футбол, волейбол и. т. д., может быть

обычная детская игра в мяч.

Затем играет 2-ая команда.

Болельщики оценивают игру: до 9 баллов.

Потеря балла - неорганизованность команды.

- потеря воображаемого предмета.

- изменение в размере предмета.

Это необходимо объявить до начала игры.

Победитель - та из команд, которая потеряла меньше баллов.

После игры объявляется домашняя подготовка к конкурсу «Что у меня в руках?» Объявляется техника

тренажа.

Игра «Что у меня в руках?»
Разряд игры:
один против всех.

Подготовка к игре: выбирается (любым способом)

Регистратор (записывает желающих включиться в показ и порядок показа)

Ведущий показывает.

Сигнал к началу показа.

Регистратор засекает начало показа первого претендента и время конца показа.

Регистратор проводит опрос всех болельщиков - «Что было у него в руках?»- и фиксирует количество верных

и неверных ответов.

Ведущий объявляет следующий номер. И так до конца списка претендентов.

Ведущий и Регистратор подсчитывают разницу между верными и неверными ответами. Ведущий объявляет

занятые претендентами места.

Обеспечение: лист, на котором ведется запись и регистрация (расчерченный). Педагог объявляет следующий

этап игры и необходимую домашнюю подготовку к нему:

а) включить работу со своим предметом в нафантазированные обстоятельства, б) возможность сегодня

выбрать себе партнера (или партнеров), которые будут участвовать в следующей игре.

 

Игра: «Где мы были, что мы делали?»

Разряд игры: все против всех или двое - трое против всех.

Подготовка к игре:

1) выборы Регистратора.

2) выборы Ведущего.

3) подготовка листа учета и объявление.

4) максимальное количество баллов 10

Плюсы:

а) понятны обстоятельства.

б) точная работа с воображаемым предметом (предметами).

в) было интересно.

Минусы:

а) не поняли где и когда.

б) терялся воображаемый предмет (предметы).

в) было скучно.

Данные вносятся в сетку показа, как разница между плюсами и минусами. Побеждает команда

набравшая большее количество баллов.

 

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 39 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.011 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав