Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Игра - «Борьба за воображаемый предмет».

Группа делится на команды по 3 - 4 человека. Желание объединиться учитывается. Выбор предмета борьбы свободный.

Разряд игры: - все против всех.

Подготовка к игре:

1. Объявляется точная дата игры - соревнования.

2. Команда выбирает предмет борьбы и осваивает его.

3. Задумываются обстоятельства и причина конфликта.

4. Идет домашняя подготовка.

5. Вводится понятие конфликта.

6. Проводится генеральная репетиция.

 

День игры:

1. Объявляется открытым. Команды обеспечивают всё, что потребуется им для показа этюда.

2. Жюри выбирается из зрителей во главе с педагогом.

3. Командам вручаются номера с их очередностью - выхода на площадку.

4. Для перестановок каждого номера намечается группа рабочих сцены. Возможна при необходимости костюмировка.

5. Выбирается Ведущий. Он проверяет готовность и дает сигнал на торжественное открытие.

6. Команды выстраиваются для приветствия, после которого удаляются за кулисы.

7. Показ. Оценка жюри (10 баллов).

8. Вызов и выход всех команд на объявление результатов.

По сути это игра - соревнование.

Упражнение в полумасках (Ш. Дюллен)

Полумаска помогает ученику уйти от себя, лишает его игры мимикой, заставляя тело стать свободнее и выразительнее.

Полумаска должна закрывать все лицо, прикрывая его подшитой к «очкам» мягким кусочком ткани.

Начинаем с простейших упражнений:

1. Бросаем тело в любое положение.

2. Возвращаемся в исходное положение.

3. Снова бросаем - уже в другое положение.

4. Возвращаемся в исходное.

5. Новое положение.

6. Исходное.

7. Переходим из 1 положения в 3, затем из него – в пятое и т.д., минуя исходное.

Делим группу на 4 команды.

1,3 получают задание.

1. Вы идете по колючей стерне (скошенная рожь).

2. Затем по прохладному рыхлому песку спускаетесь к речке.

3. По бревну переходите ее.

2,4 команды оценивают работу. Высшая оценка 6 баллов. Оценивается точность и смелость исполнения.

Получают задание 2 и 4 команды 1 и 3 жюри.

1. Вы идете Вы идете босиком по мокрой, скользкой раскисшей дороге.

2. Выходите на каменистый берег речки, добираетесь до воды, моете ноги.

3. Течение в речке быстрое, дно каменистое. Вы переходите ее в брод.

Жюри оценивает работу.

В следующем этапе игры проигрывающие команды попадают в жюри, а выигравшие получают следующее задание.

1. Вы идете по зимней накатанной дороге навстречу метели.

2. Пересекаете скользкую замерзшую скользкую речку. Дороги дальше нет.

3. Вы пробираетесь по рельефным сугробам и доходите до занесенной снегом избушки.

Жюри оценивает работу команд.

Победитель занимает 1е место Масочника.

«Угадайка» (в полумасках)

Разряд игры: все против всех.

Правила игры:

1. Группа делится на 2 команды.

2. Группы готовятся к игре, выбирая тему показа:

Например:

· Мы – птицы

· Мы - хищные звери, домашние животные.

· Заводные игрушки.

· Прохожие и т. д.

1 команда – Начинает показ (записав порядок показа)

2 команда – указывает – кто-кто.

Считают сколько «угаданных» из всего показа и сравнивают с подданной, но до этого команды меняются закрытой заявкой. Выигрывает так команда, у которой будет больше угаданных.

Запрещается: жульничать, когда команда играет роль жюри.

Вариантом игры может быть определение показанного концерта, в котором участвуют только лягушки (поют, танцуют, борются, показывают гимнастический номер, играют сценку (лягушка и лягушонок - кормежка лягушонка и т. п.)

· Или вариант «Кто я»: горбун, хромой, полный, слепой и т. д.

· Или вариант «Где я»

· Это могут быть индивидуальные показы или групповые.

· Из какой я басни?

· Какой я сказочный герой.

Последний вариант может быть домашним для уже сформированной команды – выбрать кусочек сказки и этюдно сыграть его.

«Я превращаюсь» (в полумасках)

Разряд игры: один против всех.

Правила игры:

1. Использование полумаски.

2. Обязательная цель превращение

3. В момент превращения подобранная заранее музыка, которая и диктует ритм превращения и время, затраченное на него.

4. Выбор свободный.

Например:

· Я превращаюсь в муху - чтобы вылететь в щелку из темницы;

· В обезьяну, чтобы влезть на дерево за кокосом

· В собаку, чтобы меня приласкали

· В кошку, чтобы дали еще молока и т.д.

· В очень старого человека чтобы мне уступили место в транспорте.

Т.е. – это превращение в небольшом индивидуальном этюде.

Жюри- все.

Наибольшее количество баллов 10, присуждается 1,2,3 место




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав