Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Часть первая. Я была безумно уставшей. Мои глаза слипались, и меня мутило от «Ролтона», который я съела еще в поезде

Читайте также:
  1. BIG - первая ступень к бизнесу
  2. I ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  3. I часть
  4. I часть «Механика».
  5. I часть. РОССИЯ
  6. I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
  7. I. Вводная часть
  8. I. ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ
  9. I. Паспортная часть
  10. I. Паспортная часть.

Август – Ноябрь 2013

Глава 1

Она

 

Я была безумно уставшей. Мои глаза слипались, и меня мутило от «Ролтона», который я съела еще в поезде. Наверное, зря я его съела. И все же это не помешало разглядывать город. И не просто город – это Столица Москва. И хоть я и не хотела суда ехать с самого начала, я была охвачена восторгом от того, что приехала в новый город. Разумом я понимала, что здесь мне будет гораздо хуже, чем у себя на родине, но душа рвалась осмотреть новые границы. Победил организм. Несколько дней в поезде дали о себе знать. Иногда я ненавижу себя, зато, что боюсь летать на самолетах. Это бы намного упростило мою жизнь.

На меня смотрели несколько пар глаз. Я видела недовольство в этих глазах, презрение и … зависть. Да, зависть. Я прекрасно видела, как они с жадностью рассматривают мои новые джинсы, белую кожаную сумку и точно такую же куртку. Я знаю, что их бесит не только моя дорогая одежда, их раздражала моя внешность, моя национальность. «Еще один приезжий» - говорил их взгляд. Я была наслышана о том, как в Москве не любят гостей. Но я не ожидала такого «гостеприимства» с их стороны. Даже бабушки смотрели на меня, как на врага народа. Но в прочем я бы не была собой, если бы не проигнорировала их всех.

Здесь, на этом ж/д вокзале, должен был меня встретить мой дядя Уланбек. В этом городе у меня вообще нет родственников кроме него. Он тоже приезжий, но в отличие от меня, живет тут уже 15 лет. У него нет жены и детей. Он кровный брат моего отца.

- Зарина! Я тут! – крикнул дядя. Он стоял возле своей машины и махал мне рукой. – Ну как ты доехала? – спросил он, когда я подошла к нему. Мы закинули мою сумку с вещами в багажник и поехали.

- Было трудно. Меня постоянно укачивало, и все время хотелось спать. Но я рада, что, наконец, доехала сюда. А теперь рассказывайте, что обо мне сказал папа? Только честно

- Честно значит. Ха! Ну, тогда слушай. Он сказал, что за тобой нужно следить в оба глаза, потому что ты обязательно пустишься во все тяжкие. И влипнешь во множество проблем. Еще он сказал оберегать тебя.

- Отлично! Не успела я вырваться на свободу из одной клетки, как снова попала в другую, - с сарказмом сказала я. – А ты чем здесь занимаешься?

- Я держу точку на рынке. Цветы продаю. На жизнь хватает.

- Тяжело было начинать?

- Как и всем тогда. В Москве все тяжело дается, но если ты чего-то здесь достиг, это все окупается. Но ты сама знаешь, как мне было тяжело сначала, - ответил дядя. Да ему действительно было тяжело. Он уехал от нас после автокатастрофы, которой погибли его жена и сын. Я знаю, что он искал смерти, проблем. То, что отвлекло его бы от боли. Поэтому он и поехал в столицу. Он знал, как ему будит плохо тут. Но все же, он выжил. Наверное, в этом городе такие только и выживают.

- Мы скоро приедем?

- Ну, сейчас не час пик, надеюсь, доедем без пробок.

- Отлично. Я так устала.

Мы подъехали к дому советского типа. Дядя жил в двухкомнатной квартире. Сразу бросалось в глаза, то, что здесь он живет один. В квартире давно не было ремонта. Старые обои уже пожелтели. Старый линолеум скрипел под ногами. Не глаженая рубашка висела на спинке стула. Дверки старого шкафа были открыты, и его верх был покрыт слоем пыли. В зале не было не одного элемента дизайна, только маленький раскладной диванчик, кресло и телевизор SONY, стоящий на подставке. Ничего в этой комнате не создавало уюта. Здесь не было даже ковра. Все это веяло мужским одиночеством.

Дальше вниз по коридору шла кухня. Кухня была маленькой по размеру. В ней умещались только газ-плита, небольшой столик, такого же размера холодильник, раковина и кухонный шкафчик. Так как квартира находилась на третьем этаже, на кухне присутствовал еще и балкон.

Напротив кухни находилась спальня. Как не странно, но это была самая большая комната в квартире, ее можно было разделить на две маленькие. Посередине комнаты стояла кровать с двумя тумбочками с двух сторон. В левой части комнаты, возле подоконника присутствовал рабочий стол с лампой и калькулятором. В правой части стоял небольшой шкафчик и комод, возле них лежал маленький коврик. Здесь даже была ваза с искусственными цветами на подоконнике.

- Это твоя комната, Зарина. Я немного ее украсил и теперь здесь ты сможешь заниматься уроками.

- Спасибо дядя! А ты где будешь спать?

- В зале. Не беспокойся за меня. Я обычно там и сплю. Ну ладно, отдыхай. Не буду тебе мешать, - сказал он и ушел.

Я легла на мягкую постель и задумалась. Я никогда не жила в квартире. У себя дома я имела трехэтажный особняк, в котором проживала вся моя семья. А семья у меня большая. В основном это: папа, я, папина мама, то бишь моя бабушка, мачеха, четыре брата, две сестры, папина сестра с мужем и их сыном. Да, вот такая моя семья. Но если честно я не всех их люблю. С бабушкой мы не особо ладим, она очень строгая и постоянно всех гоняет. Еще она не может ходить без своей трости, и она очень жадная. Моя тетя точная копия моей бабушки, только без трости. Она такая же алчная и злая. Ее муж подкаблучник и во всем слушает свою жену, а сын плакса и грубиян. Как вы уже поняли у меня нет мамы. Когда мне было десять, моя мама умерла от туберкулеза, а спустя два года отец привел к нам в дом свою новую жену. На тот момент я имела двух маленьких братьев. Потом пошли еще дети, и еще. С мачехой я так и не наладила дружеских отношений. Но с ней мы и не ссорились никогда. Воспринимали друг друга, как должное. Любил и гордился мною только отец. Он у меня металлург и достаточно обеспеченный человек. Но мы не богачи, как вы, наверное, подумали. В моей стране иметь дом с хозяйством – дело не большой. Большое дело – дать своим детям хорошее образование. Но мой отец смог. Ему пришлось поменять свою машину на более скромную и продать половину скота, но от этого он не обеднел. Он говорит, что его гордость, то есть я, должна расти и развивать свой ум. Таким образом, я и оказалась в Москве, приехала получать знания экономиста в Московском Государственном Университете (МГУ)

Я сама не заметила, как уснула. И мне снился очень долгий сон…

 

 

Глава 2

Он

«На! Получай тварь! Если еще раз я тебя увижу в моем районе, то только без ног! А теперь сваливай отсюда, чурка сранная!», - сказал я, и пнул очередного гасторбайтера. Мне уже начало надоедать их разгонять. Видно им пора устроить настоящие шоу под названием «Валите нахрен». Мое настроение ухудшилось. Сегодня в очередной раз, я не смог договориться с хозяином стройки, чтобы он держал своих прорабов подальше от моих ребят. Мне не нужно большое месиво без моего ведома. Я хоть и держу участкового за яйца, но если все это переедет в скандал, я ничего не смогу сделать. И мне придется тонуть вместе с разбитым кораблем.

Зато я смог убедить брата продолжать учится в ПТУ. Он хотел вместе со мной заниматься районными делами, но я знал, что нет ничего важнее образование, хоть и в ПТУ. Сам я давно бросил это благое дело, но не по своему желанию.

Я живу с мамой и младшим братом в хрущевке-двушке. Отца у нас и в помине не было, мы с братом сводные, но относимся друг к другу как родные. Мать нас сама подняла, но с трудом. В начале, еще, когда я был маленьким, она работала учителем математики, а папа мой, учителем труда. Потом начались тяжелые девяностые. Денег критически не хватало. Отец потерял работу и не мог восстановиться, запил и ушел из дома. Нам пришлось менять свою большую четырехкомнатную квартиру, доставшуюся нам в наследство от бабушки на двушку. С тех пор так и живем в ней. Отца я больше не видел. Потом мама устроилась работать на рынок, торговать молочкой. Встретила там мужика, который после ее беременности испарился навсегда. Тяжело было после рождения Сашки, но мы справились, как мне тогда казалось. Но потом…

Мне не хотелось вспоминать прошлое. Те годы, когда я часто попадал в обезьянник, за свой буйный нрав. Нет, сегодня я лучше проведу день в спортзале.

Зал встретил меня криками и громкими приветствиями со всех сторон. Я же не просто подворотный нарик. Меня знает каждый гопник здесь. Даже полиция обходит меня стороной, так как знает, что меня тяжело подловить на чем-то. Я не принимаю наркоту и не странствую пьяным по улицам. А мои темные дела я прячу очень хорошо.

- Эй, Борзый! Давай к нам, - крикнул мой дружбан Димон. Борзый это моя кличка, пришедшая от фамилии Борзов, ну и из-за моего характера. Когда-то я наделал себе «хорошую» репутацию. Дима с пацанами занимались спаррингом. Но я подошел к груше и стал выбивать из себя весь гнев.

 

 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 33 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав