Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница | Спросить на ВикиКак

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Церковь, которую строит Господь, однажды изумит мир своим единством.

Читайте также:
  1. II. Расходы на обслуживание работников строительства
  2. III. Расходы на организацию работ на строительных площадках
  3. XIV. Особенности продажи строительных материалов и изделий
  4. А ввода в действие объектов строительства
  5. А Иаков пошел путем своим. И встретили его Ангелы Божии.(а ангелы, мы знаем, противоположность Легов).
  6. А направлен по оси вращения согласно правилу буравчика, то есть, в ту сторону, в которую ввинчивался бы буравчик с правой резьбой, если бы вращался в ту же сторону.
  7. а) найти уравнения прямых регрессии, построить их графики на одном чертеже с эмпирическими линиями регрессии и дать экономическую интерпретацию полученных уравнений;
  8. Абсолютные вложения капитала в строительство котельной
  9. Автоматизированный расчет смет на объекты строительства
  10. Автор Р.А.Кудряшова, к.т.н., доцент кафедры «Строительное производство и материалы» УлГТУ

Глава 6 Антитезис Вавилону

 

В Вавилоне Господь разделил человеческие языки, что бы люди больше не могли понимать друг друга и не могли продолжать строительство башни суетности.

В день Пятидесятницы, когда Господь впервые крестил людей Своим Святым Духом, Он дал Своему народу дар как знак миру, что Его церковь должна быть антитезисом Вавилонской башне.

!!!!! В Вавилоне человеческие языки были смешаны; во время Пятидесятницы все люди могли понимать общий язык.

То, что они слышали на этом общем языке, было свидетельством о"великих делах Божиих" (Деяния 2:11) и прямым противопоставлением тщетным делам человека, выразившимся в башне.

Дар, через который люди слышали свидетельство о делах Божьих, был даром языков.

Нет ничего странного в том, что этот дар вызывает наибольшую полемику среди всех даров Духа.

 

!!!!! Для природного человека его цель и практическое использование непонятны.

Для духовного человека это язык Божий, который проникает через внешнюю оболочку и доходит до внутреннего человека.

Язык Духа свидетельствует о Языке Божьем, говоря на котором все люди однажды обнаружат себя все вместе в совершенном единстве.

Суд Господа над Вавилоном не был осуждением.

Бог хочет дать нам понять, что по-настоящему соединиться мы можем только через Иисуса.

Никакое экуменическое рвение и никакие добрые намерения не могут собрать людей вместе.

Наше единство может быть только от Него и в Нем.

Своим вознесением Он привлечет всех людей к Себе.

Он - единственный общий знаменатель для истинного соединения и общения между людьми и, что наиболее важно, между людьми и их Творцом.

Только через Него мы можем истинно понять себя, других людей и Отца.

Перед Своим распятием Господь молился за церковь: "Дабудут все едино; как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в нас едино - да уверует мир, что Ты послал Меня" (Иоан.17:21).

Церковь, которую пытался построить мир, все больше вырождается в возрастающем смущении, точно так же, как ее предшественник в Вавилоне.

Церковь, которую строит Господь, однажды изумит мир своим единством.

Это будет единство, которое превосходит все заветы и соглашения; это будет единство, которое может прийти только через союз с Тем, Кто держит все словом силы Своей.

Мы, возможно, даже не будем замечать этого, потому что наше внимание будет не на нас самих, а на Нем. Единство ради единства может быть идолом. Если же мы ищем Его, единство обязательно наступит.

Дело Божье

 

Когда люди спросили Иисуса:"Что нам делать, чтобы творить дела Божий?", Он ответил:"Вот дело Божие. что бы вы веровали в Того, Кого Он послал" (Иоан. 6:28 29).

Иисус - законченное дело Божье. Он был началом творения Божьего, и Он есть начало и конец. Альфа и Омега.

Понимая это, апостол Павел имел конкретную цель в своем служении:"Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующей во мне могущественно" (Колос.1:28 29).

Иисус - это дело Божье. Все, что делает Бог, находится во Христе, точно так же окончательный итог всего будет подводиться в Нем.

Иисус назван"началом создания Божия" (Откр.3:14).

Во всем, что Отец произвел в Своем творении, Он прежде всего думал о Своем Сыне. Иисус - это все, что Отец любит и уважает. Он является наслаждением Отца и точным образом Его природы. Отец любит Сына больше всего, и Сын любит Отца больше всего. Дух Святой - олицетворение и сила этой любви. Во всем, что было сотворено, Отец смотрел на Своего Сына. Он смотрит на Своего Сына и в нас. Ибо Им создано все, что на небесах, и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство: Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, И чтобы, посредством Его примирить с Собою все, умиротворив чрез Него, Кровию креста Его, и земное и небесное (Колос.1:16-20).

 

!!!!! Труд апостолов был посвящен не тому, чтобы убедить Церковь следовать определенным доктринам, а тому, чтобы Христос отобразился в Церкви.

 


Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 9 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2017 год. (0.013 сек.)