Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ВВЕДЕНИЕ. Федеральный закон от 18 июля 1995 г

Читайте также:
  1. I Введение
  2. I. ВВЕДЕНИЕ
  3. I. ВВЕДЕНИЕ
  4. I. Введение
  5. I. ВВЕДЕНИЕ
  6. I. ВВЕДЕНИЕ
  7. I. ВВЕДЕНИЕ
  8. I. ВВЕДЕНИЕ
  9. I. Введение
  10. I. Введение

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».

ГОСТ 10807-78 «Знаки дорожные. Общие технические условия».

ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

ГОСТ 25695-91 «Светофоры дорожные. Типы. Основные параметры».

ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа. Технические условия».

ГОСТ 30412-96 «Дороги автомобильные и аэродромы. Методы измерений неровностей оснований и покрытий».

ГОСТ 30413-96 «Дороги автомобильные. Метод определения коэффициента сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием».

ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

ГОСТ Р 50970-96 «Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применения».

ГОСТ Р 50971-96 «Световозвращатели дорожные. Общие технические требования. Правила применения».

ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования».

СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».

ВСН 6-90 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог».

ВСН 25-86 «Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах».

ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ».

Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Утверждено приказом МВД России от 8 июня 1999 г. № 410.

ОДН 218.012-99 «Общие технические требования к ограждающим устройствам на мостовых сооружениях, расположенных на магистральных автомобильных дорогах».

Типовые конструкции. Ограждения на автомобильных дорогах. Серия 3.503.1-89.

Указания по применению дорожных знаков / МВД СССР, Минавтодор РСФСР. - М: Транспорт, 1984. - 112 с.

Инструкция по ограждению мест производства работ в условиях дорожного движения в городах. Утверждена приказом Минжилкомхоза РСФСР от 19 июня 1985 г. № 280.

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России, утвержденная МПС России 29 июня 1998 г.
Источник:http://www.znaytovar.ru/gost/2/Metodicheskie_rekomendaciiNadz.html

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………3-4

1.Биография Г.С. Сковороды…………………………………………………………...…5-8

2.Философские взгляды Г.С. Сковороды………………………………………………..8-13

3. Творчество Г.С.Сковороды………………………………………………………..….13-20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….......21

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………..22

 

 

ВВЕДЕНИЕ

На земном плане во все времена появлялись люди, жизнь которых определялась великой целью постижения основ Бытия. Одним из них был выдающийся украинский мыслитель и писатель Григорий Саввич Сковорода, 292 лет со дня рождения которого исполняется в декабре нынешнего года. В большой монографии, посвященной Г.С.Сковороде, философ Владимир Эрн, называя Сковороду родоначальником русской философской мысли, писал: «Основной звук, которым звучало для Сковороды мироздание, и которым душа его сочувственно откликалась на впечатления жизни, родился как бы до физического рождения Сковороды в метафизической глуби космического бытия, и мудрость Сковороды есть как бы переведение в план человеческого сознания того, что уже в плане вселенского бытия умопостигаемо дано и что земной жизни Сковороды задано, как подвиг свободного искания Истины и Совершенства».[1]

«...Я всецело посвятил себя одной только божественной Истине», — писал в одном из писем Г.С.Сковорода. Он усматривал высшее предназначение пророка, а также философа в том, чтобы «прозреть... нечто новое, нестареющееся, чудное и вечное, и сие возвещать»[2].

Что же есть оригинального в Сковороде? Почему мы называем его первым русским философом?

Взгляды Г.С. Сковороды сильно отличались от преобладающей в то время философской мысли. Современные Григорию Савичу философы делали акцент на исследовании проблем внешнего мира, человек же рассматривался как один из его элементов. «Небесное» сводилось к «земному», возвеличивалась земная жизнь человека. Сковорода же ставил в центр рассмотрения этико-гуманистическую проблематику; на переднем плане в его размышлениях – не мир, а человек и духовное начало в нем. В центре мира стоит человек. Природу философ подносил к Богу, человеческую плоть видел второстепенной, а главнейшим считал в человеке истинно человеческое – духовность, дух, сводя к ним сущность человеческой жизни.

Сковороду называли русским Сократом, сопоставляли с Диогеном и Ломоносовым, Толстым и Лао Цзы, Максимом Исповедником и Владимиром Соловьевым. Но прежде всего он был самим собой. И каким же он был?

Вся его жизнь — поиск. Мысли свои он часто облекал в стихи, чего из западных философов почти никто, кроме самых древних греков, не делал. Знал Священное Писание практически наизусть.

Знатоков Библии на Полтавщине тогда называли Мастерами. И не случайно некоторые маститые литературоведы и специалисты по творчеству М. А. Булгакова считают именно Сковороду, сочинениями которого очень интересовался Михаил Афанасьевич, прообразом главного героя из «Мастера и Маргариты»: Мастер также знал несколько языков; как и булгаковский герой, Сковорода при жизни не напечатал ни одного из своих произведений, а рукописи имел обыкновение жечь. Так, недовольный своей книгой «Асхань», спалил ее, а позже оказалось, что список книги сохранился у одного из друзей Сковороды. К творчеству Сковороды питали истинный и глубокий интерес Л. Н. Толстой и В. С. Соловьев, созвучные идеям Сковороды мысли можно найти в произведениях Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского — всех тех, кто и по сей день олицетворяет собой вклад России в сокровищницу мировой культуры.

Чему же учил Григорий Саввич Сковорода?

На все поставленные вопросы автор попробует ответить в своей контрольной работе.

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 30 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав