Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

НОВИНКИ 14.11.14 часть-2

Читайте также:
  1. Cтратегiя виводу новинки на ринок.
  2. НОВИНКИ 02.12.2014
  3. НОВИНКИ 02.12.2014
  4. НОВИНКИ 15.11.14 – часть-2
  5. НОВИНКИ 21.11.14
  6. НОВИНКИ 29.11.14
  7. Основные этапы разработки продукта-новинки
  8. Понятие товаров рыночной новизны. Этапы разработки товара-новинки
  9. Понятие товаров рыночной новизны. Этапы разработки товара-новинки.

 

Во вчерашней лекции Я сделала заявление относительно Сахаджа Йоги. Но вся эта лекция была на языке маратхи и до того, как она будет переведена, Я бы хотела рассказать вам о том, что же Я объявила. Возник вопрос о том, что в Америке и Англии нельзя зарегистрировать ни один фонд, который не был бы религиозным. Конечно, Сахаджа Йога является Религией. В этом нет сомнения. Это Вселенская Религия. Это Религия, Которая объединяет все религии, соединяет все религиозные Принципы воедино и показывает Единство. Она объединяет все Инкарнации, она объединяет все Священные Писания. Это очень объединяющая, Великая Религия, Которую мы можем называть Вселенской Религией, и Которая называется на хинди, как Вишва Дхарма.

Но чтобы внести большую ясность, Я подумала о том, что если называть Её Вселенской Религией, тогда, возможно, это название будет очень уж общим. Ведь, скажем, есть буддисты. Затем есть последователи Христа – христиане и другие последователи соответствующих Инкарнаций. В настоящее время Инкарнацией является Нирмала. Я подумала, что нашу Вселенскую Религию мы можем назвать по Имени Нирмала. Короче, Я подумала, что мы можем назвать Её Вселенской Религией Нирмалы. Что вы на это скажете? (Бурные аплодисменты и возгласы Шри Матаджи Нирмала Деви ки джей!). Поскольку Моё Имя Нирмала, всех вас можно называть нирмалайты (Бурные аплодисменты). То есть те, кто были просветлены Нирмалой. В этом слове присутствует слово «свет» (light на английском) и это очень хорошо соответствует вашему Статусу, поскольку вы просветлены. Другие же предлагают свет без какого то ни было пламени. У нас же нирмалайты означает «те, кто были просветлены Нирмалой». Поэтому, если вам нравится такое название, мы можем назвать Её Вселенская Религия Нирмалы. Если это подходит вам, людям Запада, Я думаю, что это будет хорошее название. Поэтому сейчас мы провозглашаем то, что Эта Религия является Чистой Вселенской Религией. Когда вы говорите Вселенская Нирмала это означает Чистая, Непорочная Религия. И Я надеюсь, что вы с этим согласны.

Когда мы принимаем Эту Религию, когда мы становимся Вселенскими, тогда мы должны позабыть о своих маленьких кастах, традициях, устаревших, мёртвых традициях и о том, что не согласуется с нашим Духом. Всё же то, что приносит уют нашему Духу, должно быть принято, как Принцип нашей Религии. То же, что неудобно для него, не должно нами приниматься. Итак, всё, чему Я учила вас, Моё Учение, чего бы вы ни достигли благодаря Моему Учению, всё это принадлежит к Этой Религии. Конечно, вы знаете то, что все великие Пророки действительно уважаемы в нашей Религии. Самым большим преимуществом этой Религии является то, что до сих пор все религии, будучи истинными религиями, которые были установлены и проповедуемы Истинными Людьми, были разрушены их учениками. Причина состояла в том, что, во-первых, им не была дана Реализация. А во-вторых, не существовало доказательств истинности этих религий. Сейчас же мы можем предоставить людям доказательства всех Её положений, доказательства того, какие блага она даёт вашему телу. Когда вы знаете, что можете доказать то, что Она несёт пользу вам, тогда люди примут Эту Религию гораздо быстрее и смогут проверить Её на практике. Потому что мировые религии делают людей довольно нервными. Они полагают, что религия подразумевает то, что вы лишаетесь свободы, что вы должны придерживаться традиционного стиля жизни, который давно умер. У нас же традиции таковы, что мы принимаем то, что комфортно для нашего Духа и нашего Восхождения. Так что это даёт нам полную свободу наслаждаться собой самым полным образом.

В таких обстоятельствах мы забываем, из какой мы страны, из какой мы касты, из какой мы семьи, всё это прошлое мы забываем и становимся новыми цветущими лотосами, распространяющими своё прекрасное благоухание по всему миру. Поэтому от всех этих старых представлений, которые просто сдерживают наш прогресс, необходимо отказаться.

Я рассказала индийцам ещё об одном – имеется три типа людей в этом мире. Один тип это тамастичные. Второй это раджастичные, а третий имеет название «пребывающие в саттве». Тамастичные люди это люди, которые принимают плохие вещи, направляют своё внимание более на плохие вещи, а затем попусту растрачивают свои жизни. Возьмём, для примера, женщину. Она привязывается к своему сыну. Она так сильно привязывается к нему, что она занимается только лишь им и вся её жизнь посвящена только лишь этому. Это неправильно. Это может быть чем угодно. Я вижу, что большая часть сахаджа йогов приходят и просят: «Мать, пожалуйста, вылечите мою сестру. Пожалуйста, вылечите моего отца. Вылечите моего мужа». «Мой муж, мой муж», это очень распространено. Все такого рода вещи абсолютно поверхностны и несерьёзны. Поэтому те, кто вовлекаются в такие несерьёзные проблемы, неправы и они понапрасну тратят свои жизни. Это тамаси. Это – одна крайность. Хорошей стороной этих людей является то, что они любящие, нежные, добрые, не агрессивные. Но они так привязаны к своей семейной жизни и семейным делам, что для них существует только лишь семья и ничего более. У этих, крайне левосторонних людей, гораздо больше детей, чем обычно. Вот почему в Индии у нас больше детей.

Второй стиль, это западный стиль. Это люди раджаси. Это люди, которые не знают что хорошо, а что плохо. Они считаю, что они самые мудрые во всём мире и они говорят: «Это хорошо и это хорошо». Сатана хорошо и Бог тоже хорошо. Так они и живут. Они пытаются показывать, что они очень щедрые люди, очень добрые. Но такие люди становятся крайне правосторонними, особенно это касается женщин. Как только женщины становятся правосторонними, мужчины утрачивают свою силу, Я бы сказала. Потому что женщины начинают постоянно над ними доминировать. Так что мужчины становятся подобными капусте. Вы это очень ясно видите. А женщины принимают все решения, они сидят у них на головах, командуют. Мужчины же начинают всё это принимать: «хорошо, хорошо», потому что они хотят достичь спокойствия любой ценой (смех). У них нет такого понятия «правильный». Поэтому они в замешательстве. Вы спросите кого-то и в ответ услышите «я сбит с толку». Они и не стыдятся признавать это. Если в Индии кто-то скажет такое, ему посоветуют обратиться в психиатрическую клинику. Но на Западе говорят «я сбит с толку». Этим они пытаются показать, что они очень хорошо знают, раз они запутались. Понимаете? Но это не верный признак. Вы должны знать верный путь. Как вы тогда запутаетесь. Если вы не знаете верного пути, тогда что-то не в порядке у вас с головой. Вот что происходит в результате того, что люди не могут принять решение, всё время колеблются: «это хорошо и это хорошо, я должен делать это или же не должен делать то». Они иногда становятся по-настоящему глупыми. Для них нормально прокалывать свои щёки гвоздями или какими-то булавками или ещё чем-то подобным. Таких людей мы называем панками. «Это также хорошо». «Всё в порядке. В конце концов, что не так? Что не так? Пусть они будут панками» Понимаете? Они делают самые разные глупые, дурацкие вещи. И они становятся такими идиотами, скажу Я вам. Для них нет ничего плохого. Они будут нападать на другого человека, они будут нападать на другую страну и совершать всевозможные доминирующие, агрессивные действия безо всякого чувства того, что они делают что-то плохое. Они полностью теряют свою путеводную нить, у них нет никакого благоразумия, никакого руководства, они не знают, как им двигаться. Они подобны потерявшему управление судну. Но всё же, самое плохое в этом, это их «А что не так?» Но они прямо попадут в ад. Вот какого рода ментальность вырабатывается и это очень опасно.

Естественно, что здесь сейчас с такого рода правосторонними людьми у них не рождается так уж много детей. Вот почему во всех этих странах Запада отрицательный прирост населения. Потому что у них нет любви. Для них любовь также есть нечто механическое. Любовь также нечто такое: «Дайте подумать и тогда я полюблю». Затем они записывают это и, Я уж не знаю, что ещё они делают в плане своей любви, должно быть, они её планируют, решают, как им любить (смех). Они теряют всю спонтанность. Будучи столь механистичными и думающими они теряют всю свою спонтанность в отношении всех естественных вещей. Вот каковы они. Они всё время в смятении: «О, поступил ли я правильно или нет? Как мне поступить?» Они не могут ничем наслаждаться. Ведь если вы предложите им какую-то еду, они начнут думать: «Хорошая ли это пища или плохая?» Попробуйте и сами решите, ваш язык подскажет вам ответ. Но их язык, Я думаю, в их случае ведёт себя точно также, как и они (смех). Они в таком смятении. Они не могут наслаждаться своим браком, они не могут наслаждаться своей семейной жизнью, они не могут наслаждаться ничем, они – абсолютно безрадостные люди и в поисках радости они совершают всевозможные бессмысленные поступки, которые столь глупы, столь идиотичны и столь адхармичны! И всё равно у них никогда нет радости. Они говорят: «Я очень радостен!» Они уверяют вас в этом. Всех такого рода клоунов вы видите вокруг себя. Мы – не из их числа, мы не клоуны. Поэтому лучше встаньте и скажите, что мы знаем, что такое хорошо, а что такое плохо. Не проявляйте шаткости. Если же вы шатаетесь подобным образом, тогда вы не сахаджа йог. Стойте на верном пути. Говорите: «Это – то-то и я буду делать это». Если вы знаете это, тогда вы пребываете в саттве, тогда вы в центре.

Поэтому вы не очень уж привязаны ни к своей семье, к этому, к тому, ни к своему собственному мышлению и пониманию. Вы – в центре, где вы и не думаете, и не беспокоитесь а стоите в центре, чтобы наслаждаться настоящим моментом, что и следует делать. Поэтому-то к вам и должна прийти эта спонтанность. На Западе по поводу спонтанности большая шумиха. Как у них может быть спонтанность? У них её не может быть. Вот почему им недостаёт скандалов, каких-то сенсаций. Они хотят этих сенсаций. Даже в газетах ежедневно должны присутствовать сенсации, потому что их чувства притупляются из-за этого рода невозможности принять решение. Потому вы сейчас принимайте решение. А это решение может прийти только к тому, кто развил посредством понимания Сахаджа Йоги, посредством своей Кундалини эту мудрость, что он должен пребывать в центре.

Даже в случае брака, даже если вы уже вступили в него, вы сомневаетесь: «Мать, я не знаю, могу ли я продолжать жить с ней?» - «А что? Почему ты сомневаешься?» - «Я думаю, Мать». – «Но ведь она – твоя жена! Наслаждайся свои браком». Я только и занимаюсь тем, что устраиваю браки. И Я надеюсь, что вы не нейтрализуете все Мои усилия, все Мои старания, потому что Я всё ещё вижу, что некоторые из вступивших в брак выглядят не совсем счастливыми. Потому что вы думаете, потому что вы хотите, чтобы ваш муж или жена были такими-то. Они же таковы, каковы они есть. Старайтесь наслаждаться. Почему вы хотите изменить свою жену или мужа, изменить всё. Вы вступили в этот брак и таковой ваша жена и должна быть. В любом случае вы по мере старения будете меняться. Поэтому необходимо понимать, сколь вы наслаждаетесь самим собой в каждый момент времени. Это является испытанием для сахаджа йога.

Некоторые из вступивших в наш брак должно быть имели детей, поскольку они состояли в разводе. У других же, возможно, были какие-то иные привязанности. Забудьте это, забудьте это. В противном случае эта несчастная природа не покинет вас. Поэтому забудьте все несчастья, придите к центру и наслаждайтесь всем. Сейчас, впервые Я отважилась на то, чтобы снимать индийские браки на видео. В Индии это было начато давным-давно, люди пытались это делать, но всё же, можно сказать, что это мероприятие не было столь уж успешным. Если у вас должна быть Вселенская Религия, тогда у вас должны быть браки между людьми из разных стран. Обязаны быть. Это – один из Её атрибутов. Мы называем это роти вети. Это значит, что вы должны есть. В Индии же люди даже не едят, поскольку они столь щепетильны в вопросе с кем они принимают пищу. Даже если это будут их родственники и будет небольшое различие в касте, они не будут принимать пищу у них дома. И чего же они этим достигают? Голодания. Но они не имеют ничего против этого. Но они не будут принимать пищу в доме люде определённой касты, потому что это – другая каста. Такие глупые люди также живут здесь.

Так что это должно уйти. Ганди-джи пытался добиться этого, до него многие пытались добиться того, чтобы люди вступали в браки с представителями иных каст, но они не говорили о том, что могут быть браки с иностранцами, иначе их убивали бы в десять раз больше. Но сейчас Я говорю, что мы говорим о Вселенской Религии, поэтому мы должны принимать такие браки и должны поддерживать их Святость.

К женщинам у Меня сейчас особая просьба. Вы – те, кто или испортят или же приведут Сахаджа Йогу в порядок. Если вы пытаетесь доминировать над своими мужьями и «перегибать палку», они не будут нормальными людьми, а Мне не нужна здесь капуста. Вы должны стать сладкими, чрезвычайно сладкими, хорошими, добрыми и внимательными. Понимаете, с помощью этого вы сможете держать в руках своих мужей. Вы же не знаете, как это делается. Вы – глупые женщины, Я должна сказать (смех). Посмотрите на нас. Если Мой муж задаёт Мне вопрос, Я отвечаю: «Я так подвластна тебе, что Я не знаю, что делать» (смех). Вот как это делается. Я – абсолютно, на 100% зависимый человек. А он иногда сердится и говорит: «Может быть Ты и зависима, но как Ты можешь оставить меня и уйти?» но у вас странные представления. Вы – не мужчины, вы – женщины. У вас женщины гораздо более сильные, чем вы. Но если какие-то женщины в своей глупости хотят быть менее сильными, тогда пусть они становятся мужчинами. Поэтому женщины должны стараться быть немножко более простыми, быть более сговорчивыми, быть более добрыми, более сострадательными и нежными. Пусть они себе доминируют! Они думают, что они доминируют, так пусть они и доминируют (смех). Не имеет значения. Если чей-то муж говорит: «Мне нравится синий цвет». Хорошо, вы купили ему вещь зелёного цвета, тогда скажите ему, что она синяя, он поверит вам (большой смех). Они не отличают синего от зелёного (аппл). Понимаете, они не знают многих вещей. Они не знают ничего о жизни (смех). Они не знают того, что имеет важность для вас, они просто пытаются командовать и говорят «делай то-то». Но они не знают ничего. Я имею в виду, что, по крайней мере, наши мужчины таковы. Абсолютно безнадёжны, они не знают ничего. А если вы скажете им: «Хорошо, Я покупаю саженец дерева манго и хочу посадить его». Они ответят: «Не сажай дерево манго». – «Тогда что мне посадить?» - «Я не знаю, посади что-то другое, кокосовое дерево». Но вы знаете, что кокосовое дерево нельзя сажать в определённых местах. Но они не знают этого. Тогда вы говорите: «Хорошо, я посажу кокосовое дерево». Затем вы сажаете дерево манго (смех). Что он тогда скажет? «Какое прекрасное кокосовое дерево!» (смех, аппл.) А когда появятся плоды манго, они посмотрят на это дерево и скажут: «смотри, наше кокосовое дерево даёт плоды манго» (смеётся Шри Матаджи и зал) «Это замечательно. Это даже к лучшему, это даже к лучшему!»

Их волнуют более масштабные вещи, такие, как мир во всём мире (большой смех), атомные бомбы. Просто не беспокойтесь по поводу этих важных вещей, пусть они беспокоятся о них. Их будут волновать огни светофора, автомобили. Пусть они беспокоятся об этом. Вы же беспокойтесь о том, что касается вас. И вы удивитесь, что это разделение труда принесёт больше радости и счастья. Как нос должен чувствовать запах, рот должен есть, а уши должны слушать. Но что Я вижу на Западе? Каждый делает всю работу. Президент может убирать в саду. Так не делается в Индии. У каждого есть свои способности. Конечно, никакая работа не выше или ниже. Но вы должны делать работу в соответствии со своими способностями. Особенно это касается мужчин и женщин. Это очень важно. И ели вы не умеете быть сладкими, попытайтесь научиться этому у индианок, как они справляются со своими мужьями.

Относительно пребывающих в саттве людей, которые знают, что такое хорошо. Фактически они принадлежат к категории искателей. И такие искатели автоматически находят Истину. Они – те, которые делают правильный выбор. У них есть особое чувство, особое седьмое чувство. Это чувство даёт им понимание, которое мы называем очень глубокой проницательностью и чистым разумом, которое даёт им понимание, как обстоит дело. Конечно, к некоторым оно приходит не сразу, поскольку они левосторонние или правосторонние и им необходимо прийти к центру. Но даже если они приходят к нему, они могут немного уходить право, влево. Но это и есть люди, которые пришли в Сахаджа Йогу. Впавшие в крайности люди никогда не придут в Сахаджа Йогу и вы не должны пытаться втянуть их а неё. Особенно правосторонних мужчин и женщин, слишком уж ушедших вправо или же влево. И даже мужчин, которые слишком уж ушли влево. Как здесь, в Насике, Я обнаруживаю, что люди так отягощены условностями. Если вы слишком уж отягощены ими, тогда также вам нельзя приходить в Сахаджа Йогу. Все такого рола люди, даже если они и придут В Сахаджа Йогу, задержатся ненадолго в ней и уйдут. Вот почему Я иногда говорю, что такой-то и такой-то брак не будет успешным. Постарайтесь понять, почему Мать сказала это. Потому Мне силой навязали этот брак: «Мать, мы хотим пожениться, мы решили это», а через три дня они приходят за разводом. Поэтому нужно понять, почему Мать говорит о том, что данный брак не будет успешным. Это важно, очень важно для нас знать, что внутри нас имеются многие другие вещи, которые также действуют.

Иногда и мужчины могут быть крайне доминирующими, что им не к лицу. Они не должны быть такими. Я видела, как они становятся очень доминирующими. Некоторые мужчины, женившиеся на индийских девушках, стали такими доминирующими, что Я поражена тем, откуда они научились этому. И они пытаются командовать жёнами: «Делай это, делай то!». А если они не делают этого, они обижаются. Я видела, что и у итальянцев есть эта привычка. Они также очень сильно доминируют над итальянскими женщинами. А также греки. Потому что они считаются, как и мы, представителями традиционных культур. Понимаете, итальянцы, греки, египтяне и индийцы. Но индийцы в этом самые плохие, других же Я не могу расставить по порядку. Но все они пытаются доминировать над своими женщинами. Они контролируют деньги, это, то, они контролируют женщин. Они только лишь не могут контролировать самих себя.

Итак, этого нужно стараться не делать. Когда вопрос касается женщин, вы должны уважать их, они достойны уважения. Если же вы не можете уважать их, вы не можете жениться на них. Те кто очень доминирующие, вспыльчивые, фактически, как Я видела, портят сахаджа йогинь. Очень хорошие сахаджа йогини были испорчены такими мужчинами. Я сама поженила их и иногда Я удивляюсь, почему Я выдала эту хорошую девушку за этого ужасного человека. Потому что такая девушка на первых порах противостоит такому мужчине, она говорит: «Мать, я не могу выносить такого человека, это уж слишком для меня, он слишком уж груб, он странно себя ведёт». А затем она сама начинает вести себя таким же образом. Меняется её речь, её манеры. Это нечто удивительное. И это хорошая сахаджа йогиня, исключительно хорошая йогиня. И в Лондоне и в Америке Я видела таких девушек. Поэтому Я бы попросила вас: не пытайтесь срывать свой характер на жене, потому что они начинают реагировать и вы испортите её жизнь и её Восхождение, как и своё, которое уже разрушено. Старайтесь уменьшать свой пыл, вы должны быть миролюбивыми, любящими, нежными. У вас нет прав проявлять какую бы то ни было раздражительность. Никакую раздражительность, вовсе никакую. Это исключительно важно. Вы должны помнить, что Кришна начал с раздражительности. Он говорил: «Как человек приходит в негодность? Из-за своей раздражительности». Раздражительность непозволительна. Как только вы почувствуете её, пойдите и забейте себя туфлёй, это самое лучшее. Поэтому никаких вспышек гнева нельзя позволять, потому что они могут испортить Сахаджа Йогу очень сильно. Непозволительно допускать никакого гнева. Любой ценой устраняйте его. За исключением случаев когда происходят нападки на вашу Мать. Конечно, тогда Я не могу останавливать вас, Я не могу сдерживать вас, когда люди ругают Меня, говорят плохие вещи, гневаются на Меня. Не имеет значения. Но и тогда вам не нужно отвечать им тем же. Я позабочусь о них. Не беспокойтесь (смех). Они заплатят за это. Поэтому не проявляйте никакой раздражительности. Конечно, что касается женщин, тогда об этом не может быть и речи. И они не должны быть, как матроны, какова г-жа Тэтчер. Хорошо? Они не должны говорить: «Почему ты не убрал здесь? Сделай это!» Даже однажды. Лучше сделайте всё сами. Не говорите своему мужу «сделай это, сделай то», как слуге. Не превращайте их в слуг. Это ваша работа – делать что-то и это их удовольствие – помогать вам в этом. Это факт. Но вы увидите, что когда вы начнёте делать всё, они станут вашими рабами (смех). Автоматически (Мать смеётся).

Итак, поскольку сегодня мы в очень радостном настроении, вы знаете, что столь многие вступают в брак. Я припозднилась, потому что Я организовывала браки. Сейчас у нас будет приблизительно десять браков (аппл). Поэтому сейчас мы должны быть в центре, мы должны быть в радостном настроении, мы должны наслаждаться своими жёнами и мужьями. Это – единственное, что принадлежит только вам, это - ваше личное и это – нечто великое. Но не начинайте рыдать и плакать о прошлом. Забудьте своё прошлое, не осуждайте его, не говорите о нём. Это никому не нравится. Выбросьте прочь эти романтичные, бессмысленные идеи! Все они – бессмыслицы. Просто начните всё сначала с великой мыслью о том, что вы начинаете новую жизнь понимания и радости. Не имеет значения, что говорит ваша мать, ваш отец и кто бы то ни было ещё. Это не важно для нас. Я – ваша мать, ваш отец, ваша сестра и кто угодно ещё. Я даю вам жену. Поэтому сейчас вы не можете винить Меня ни в чём (смех).

Итак, давайте начнём сегодня всё сначала с этой новой Вселенской Нирмала Религией. Так что все вы – последователи этой Вселенской Нирмала Религии. Хорошо? Все вы согласны? (Бурные аплодисменты)

 

 

Студия "НИРМАЛА". Перевод Ольги Пулькиной - Санкт-Петербург, 2012 г.

НОВИНКИ 14.11.14 часть-2

 

 

Азия: Страны Ближнего Востока

 

Шамир И. Израиль. Страна сосны и оливы, или Неприметные прелести Святой земли СПб. Амфора 2010г. 544с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 320 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Азия: Япония, Корея

 

Бродский В. Японское классическое искусство.Живопись Графика. Очерки. М Искусство 1969г. 286с.ил суперобложка.твердый, энциклопедический формат.

Цена: 500 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Биографии, мемуары: Искусство (театр, музыка, кино и др.)

 

Зернов Б.А. Пабло Пикассо против фашизма. Л. Знание 1971г. 39с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: близко к хорошее, небольшие загрязнения на страницах, небольшой надрыв на переплете

 

Биографии, мемуары: ЖЗЛ (серия)

 

Быков Д. Борис Пастернак. Серия: Жизнь замечательных людей М. Молодая гвардия. 2007г. 893с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 450 руб.

Состояние: очень хорошее, ближе к отличному

 

Биологические науки

 

Лункевич В. В. От Гераклита до Дарвина. В двух томах. Том II. Очерки по истории биологии. М. Учпедгиз 1960г. 548с. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 500 руб.

Состояние: хорошее, потертости и загрязнения на переплете, 255-258 страница склееена, на 254 надрыв.

 

Ярофке Дитмар, Ланге Юрген. Черепахи, ящерицы, змеи. Содержание, кормление, лечение в домашних условиях. М. Аквариум. 1998г. 176с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 350 руб.

Состояние: хорошее

 

Домоводство, Кулинария, Напитки

 

Кулинария. Ред Каганова А. Л. Госторгиздат 1959г. 400с.ил. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 500 руб.

Состояние: удовлетворительное

 

Куантро А. Искусство кулинарии. М. Эксмо 2006г. 560с. твердый переплет, большой формат.

Цена: 1300 руб.

Состояние: отличное, дарственная надпись

 

Ляховская Лидия. Энциклопедия православной обрядовой кухни. М. Интерласт 1993г. 672с. суперобложка,твердый, увеличенный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: книга очень хорошее, супер потрепан

 

Животные (дикие и домашние)

 

Мэйтленд Питер С., Линсел Кит. Атлас Рыб Определитель пресноводных видов Европы. Серия: Амфора-Атлас. СПб. Амфора. 2009г. 287с.ил. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 220 руб.

Состояние: очень хорошее, ближе к отличному

 

История всемирная: Общие вопросы. Книги, охватывающие несколько периодов

 

Брикнер А. Иллюстрированная история Петра I и Екатерины II. М Эксмо 2007г. 768с.ил. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 700 руб.

Состояние: отличное

 

Грин Э., Гроут Дж., Хелицер К. Как Это Было На Самом Деле. Нераскрытые Тайны и Удивительные Повороты Истории. Произведено во Франции. Ридерз Дайджест. 2003г. 320с. твердый переплет, большой формат.

Цена: 1100 руб.

Состояние: новая,упаковано в целлофан

 

История России: Общие вопросы. Книги, охватывающие несколько периодов

 

Балязин Вольдемар. Неофициальная история России. Триумф и закат династии Романовых М. Олма Медиа Групп 2008г. 560с. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 450 руб.

Состояние: отличное

 

История России: Общие вопросы. Книги, охватывающие несколько периодов

 

90-е страна. Жизнь в официальной хронике. Фотоальбом. Москва Итар-Тасс 2005г. 346 с. суперобложка, твердый, увеличенный формат.

Цена: 1800 руб.

Состояние: отличное

 

История всемирная: Древний мир (другие регионы)

 

Бушков А. Чингисхан. Неизвестная Азия М. Олма Медиа Групп 2008г. 544с. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: отличное

 

Искусствo: Теория и история искусства, эстетика

 

Портретная миниатюра из собраня Государственного Руского музея XVIII-начало ХХ века. Л. Художник РСФСР 1979г. 452с. коробкатвердый переплет, обычный формат.

Цена: 500 руб.

Состояние: книга отличное, коробка хорошее

 

Степанов Г. Синтез искусств. В помощь лектору. Л. Знание 1976г. 32с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 50 руб.

Состояние: хорошее

 

Искусствo: Живопись, графика, скульптура

 

Государственный Эрмитаж. Краткий путеводитель по музею. М. Искусство 1953г. 117с.ил. мягкий переплет, увеличенный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: в целом хорошее, надрывы на переплете

 

Живопись и графика Эдварда Мунка. Каталог выставки. Л. Издательство Государственного Эрмитажа 1982г. 23с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Французский рисунок XV-XVI веков в собрании Государственного Эрмитажа. Л Советский художник 1969г. 96с.ил. мягкий переплет, энциклопедический формат.

Цена: 100 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М. Архитектура - С 2007г. 392с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 1000 руб.

Состояние: отличное

 

Блейк В. Начинаем рисовать. Минск Попурри 2003г. 78с.ил. мягкий переплет, увеличенный формат.

Цена: 120 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

Лившиц Н., Зернов Б., Воронихина Л. Искусство XVIII века. Франция. Италия. Германия и Австрия. Англия. Исторические очерки. М. Искусство 1966г. 480с. суперобложка,твердый, уменьшенный формат.

Цена: 300 руб.

Состояние: хорошее, потертости на переплете

 

Искусствo: Музеи, выставки, каталоги

 

Выставка картин из музеев Франции. Выставка картин западноевропейских художников из Лувра, Городского музея Бордо и других музеев Франции. Каталог. М.-Л. Советский художник 1965г. 51с.+20ил. суперобложкамягкий, увеличенный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: книга очень хорошее, супер с потертостями

 

Каталог. Андерс Цорн и его современники. Л Искусство 1981г. 72с.ил. мягкий переплет, увеличенный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Выставка живописи и графики Новой Зеландии. Каталог М. ГМИИ им. А.С. Пушкина 1959г. 48с.ил. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: хорошее, небольшое загрязнение на переплете

 

Искусствo: Музыка, ноты, опера, балет, танцы

 

Первые шаги маленького пианиста. М. Музыка 1987г. 96с. мягкий переплет, энциклопедический формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: хорошее, потертости на переплете

 

Краеведение России: Санкт-Петербург и пригороды

 

Лицейская Энциклопедия. Том 1. Императорский Царскосельский Лицей (1811-1843) Под редакцией Некрасова С Н. СПб Logos 2010г. 520с.ил. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 4000 руб.

Состояние: отличное

 

Мажуга Н. Каменные богатыри: Книжка- раскраска о старых русских крепостях, защищавших Северо-Западные границы нашей Родины Л. Печатный Двор 1989г. 16с.ил. мягкий переплет, увеличенный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: очень хорошее, немного разукрашена

 

Рейсер, С. А. Революционные демократы в Петербурге. Л. Лениздат 1957г. 166с. картонный переплет, обычный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: хорошее, страница с портретом выпадает, небольшие потертости на переплете

 

Краеведение России: Центр, Запад, Европейский Север

 

Балашов Е.А. Карельский перешеек. Земля неизведанная. Часть 2-3 юго-западный сектор. СПб Нива 2002г. 312с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

Балашов Е.А. Карельский перешеек. Земля неизведанная. Часть 5-6 западный сектор. СПб Нива 2003г. 196с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

Орехов Д. Карельский перешеек. Земля неизведанная. Часть 7 центральный сектор СПб Нива 2004г. 222с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

О рехов Д. Карельский перешеек. Земля неизведанная. Часть 8 восточный сектор. СПб Нива 2005г. 200с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

Шитов Д. Карельский перешеек. Земля неизведанная. Часть 4. Восточный сектор. СПб Нива 2004г. 232с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшие потертости на переплете

 

Краеведение России: Москва и Подмосковье

 

Александров Ю.Н. Москва. Архитектурные мотивы. М Советская Россия 1990г. 272с.ил. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: очень хорошее, ближе к отличному

 

Книги на иностранных языках

 

Facing The World: Great Moments In Photojournalism. Великие моменты в фотожурналистики. Abrams. 400 с илл суперобложка, твердый, большой формат.

Цена: 2500 руб.

Состояние: книга отличное, супер с надрывчиками

 

Литературоведение

 

Голенищев-Кутузов И.Н. Романские литературы. Статьи и исследования. М Наука 1975г. 532с. суперобложка,твердый, увеличенный формат.

Цена: 150 руб.

Состояние: книга очень хорошее, супер потерт

 

Машиностроение, приборостроение

 

Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 томах. М. Машиностроение. 1978-1980г. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 1000 руб.

Состояние: твердо хорошее, экслибрис, небольшие потертости и загрязнения на переплете

 

Медицина: Нетрадиционная (народная, восточная, целители)

 

фон Гергардт Адольф. Гомеопатия. Практическое руководство. Репринт 1883г. Изд. 2-е. А.Форбрихера. М. Двойная звезда, 1993г. 778с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: хорошее, намечается трещина по форзацу, немного перекошен блок

 

Медицина: Анатомия и физиология

 

Поляков Г.И. Основы систематики нейронов новой коры большого мозга человека. Монография. М. Медицина. 1973г. 310с. суперобложка,твердый, большой формат.

Цена: 1000 руб.

Состояние: состояние блока очень хорошее,переплет потерт,супера нет

 

Науки о Земле (география, геология и др.)

 

Погода и климат. Постижение законов природы. М Терра 1998г. 152с. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 600 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Огород, сад, растения

 

Кибби Дж. Атлас грибов. Определитель видов. Серия: Амфора-Атлас. М. Амфора. 2009г. 269с.ил. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 300 руб.

Состояние: отличное

 

Психология

 

Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб. Речь 2006г. 400с. мягкий переплет, обычный формат.

Цена: 170 руб.

Состояние: очень хорошее,потертости на переплете

 

Сделай сам

 

Незабываемое Рождество. Ридерз Дайджест. 2010г. 288с. твердый переплет, большой формат.

Цена: 1400 руб.

Состояние: новая, упаковано в целлофан

 

Социология, культурология, история быта

 

Шипицына Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта. СПб. Дидактика 2002г. 496с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 170 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Спорт и физкультура

 

Кочергин А. Огнеупорные советы. Абсолютная беспощадность… по отношению к себе! Библиотека: Мужского клуба. М. Крылов. 2008г. 352с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Словари иностранных языков

 

Гак В.Г., Ганшина К.А. Новый французско-русский словарь: 70 000 слов, 200 000 единиц перевода. Издание третье, исправленное, М. Русский язык. 1999г. 1195с. суперобложка,твердый, энциклопедический формат.

Цена: 1000 руб.

Состояние: очень хорошее, небольшой надрыв на супере

 

Щерба Л.В., Матусевич М.И. Русско-Французский словарь. М. Русский язык 1997г. 848с. суперобложка,твердый, увеличенный формат.

Цена: 400 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Религия: Христианство

 

Моя первая священная история. Репринтное издание. М. Милосердие 1990г. 104с.ил. твердый переплет, энциклопедический формат.

Цена: 300 руб.

Состояние: отличное

 

Языкознание. Другие языки

 

Лаврентьев Б.П. Самоучитель японского языка. М. Наука 1982г. 350с. твердый переплет, обычный формат.

Цена: 200 руб.

Состояние: хорошее, потертости на переплете

 

Эзотерика (магия, оккультизм, парапсихология), астрология, уфология и др.

 

Белов Н.В. Современная энциклопедия практической магии. Минск Современный литератор 2005г. 256с. твердый переплет, увеличенный формат.

Цена: 220 руб.

Состояние: очень хорошее

 

Лермонтов Владимир. Живой свет новых миров. Матрица пятого измерения. СПб. Вектор 2012г. 192с. твердый переплет, уменьшенный формат.

Цена: 300 руб.

Состояние: отличное

 

 

С уважением, команда Книжного царства

www.regnum-book.ru

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Насик, Индия 19.01.1985 г| IV. Классы неорганических соединений

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.064 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав