Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Цель выполняемой работы (образовательная, развлекательная и т.д.).

Читайте также:
  1. D. Требования к структуре и оформлению курсовой работы.
  2. E. Порядок защиты курсовой работы.
  3. I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  4. I Принцип работы клавиатур
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
  6. I. Общие рекомендациик написанию курсовой работы
  7. I. Основные задачи и направления работы библиотеки
  8. I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И НАПИСАНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  9. I. Теоретическая часть лабораторной работы
  10. II. ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. ПОДБОР И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1 Формулировка задачи[1]

В курсовом проекте по разработке электронного учебника подраздел должен содержать:

- описание предметной области:

- описание дисциплины, по которой разрабатывается учебник;

- назначение учебника.

- подробное описание задач, которые должны выполняться электронным учебником.

- предполагаемая структура и содержание структурных единиц учебника.

 

 

В курсовом проекте по разработке информационной системы (ИС) подраздел должен содержать:

 

- общая характеристика предметной области - предприятия, по которой создается ИС

- характеристика процесса, для которого создается ИС.

- структура предприятия (фрагменты, их взаимосвязь)

- цель создания ИС

- подробный перечень задач, которые должны решаться разрабатываемой ИС (при необходимости указать необходимые для задачи атрибуты)

- список пользователей разрабатываемой ИС и их права на доступ к данным, изменение данных

 

В курсовом проекте по разработке алгоритмической задачи подраздел должен содержать:

- описание предметной области: описание дисциплины, по которой разрабатывается алгоритмическая задача;

- цель создания программы;

- перечень задач и подзадач, решаемых программой;

- математическая модель задачи с указанием метода решения;

- контрольный пример.

 

В курсовом проекте по разработке игровой программы (ИП) подраздел должен содержать:

- Описание предметной области – темы, по которой разрабатывается ИП

- Описание жанра, в котором она будет выполнена ИП

- цель создания программы;

- Описание сюжета игры, цели которой требуется достичь в игре

- перечень туров или уровней игры;

- Описание всех задания, выполняемые в игре

- правила игры

- управление, используемое в игре

- Описание всех возможных ситуаций, возникающих в игре

- Описание всех возможных результатов игры

 

1.2 Описание входных и выходных документов[2]

В курсовом проекте по разработке электронного учебника подраздел должен содержать:

- список источников, использованных в качестве материала для учебника

- описание входных и выходных данных для каждой задачи, описанной в разделе «Формулировка задачи», организация ввода/вывода данных.

 

В курсовом проекте по разработке информационной системы (ИС) раздел должен содержать:

- для каждой задачи из раздела «Формулировка задачи» указать:

- наименование входных и выходных документов (бланки, этикетки, накладные, счета и т.п.), их назначение;

- источник поступления входных документов или получатель выходных документов;

- периодичность поступления входных и выходных документов;

- организация ввода данных.

 

В курсовом проекте по разработке алгоритмической задачи подраздел должен содержать:

- Описание входных и выходных данных для каждой задачи, описанной в формулировке задачи;

- Способ ввода данных (с клавиатуры, из файла);

- Направление вывода данных (на экран, в файл).

 

В курсовом проекте по разработке игровой программы (ИП) подраздел должен содержать:

- список источников (книг, мультфильмов, комиксов) на основе которых разрабатывался сюжет игры

- описание входных и выходных данных для каждого задания, описанного в разделе «Формулировка задачи»

- Способ ввода данных (с клавиатуры, из файла, щелчок мыши);

- Направление вывода данных (на экран, в файл, на печать).

1.3 Требования к интерфейсу[3]

В курсовом проекте по разработке электронного учебника подраздел должен содержать:

- назначение интерфейса учебника

- описание требований к интерфейсу электронного учебника (цветовая гамма, расположение и компоновка текста, навигационное меню и т.д.)

- организация навигации (как будет осуществляться переход между разделами и страницами)

 

В курсовом проекте по разработке информационной системы (ИС) раздел должен содержать:

- перечень требований и их обоснование (почему такое требование выдвигается)

- оконный интерфейс, назначение окон,

- цветовая гамма,

- неперегруженность форм

- описание элементов интерфейса,

- наличие системы комментариев, подсказок.

 

В курсовом проекте по разработке алгоритмической задачи подраздел должен содержать:

 

- Назначение интерфейса;

- Описание требований к интерфейсу программы (цвет, навигация, расположение компонентов, подсказки).

В курсовом проекте по разработке игровой программы (ИП) подраздел должен содержать:

- перечень требований к интерфейсу и их обоснование (почему такое требование выдвигается)

- требования к цветовой гамме

- требования к элементам интерфейса (персонажи, иллюстрации и т.д.)

- требования к навигации, т.е. как должны осуществляется переходы в игре (кнопки, ссылки)

- требования к управлению персонажами




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав