Студопедия
Главная страница | Контакты | Случайная страница | Спросить на ВикиКак

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Эту же систему использования Природной силы дополняют чем ? Техникой, специальными усилителями. И происходит что? 3 страница

Читайте также:
  1. A) Закрытую систему
  2. B) созылмалыгастритте 1 страница
  3. B) созылмалыгастритте 1 страница
  4. B) созылмалыгастритте 2 страница
  5. B) созылмалыгастритте 2 страница
  6. B) созылмалыгастритте 3 страница
  7. B) созылмалыгастритте 3 страница
  8. B) созылмалыгастритте 4 страница
  9. B) созылмалыгастритте 4 страница
  10. C) Происходит разрыв страницы.

 

 

Знающи малое, скажи многим. Познал чуть больше – скажи двум. Узнал большое – скажи одному, ребе. Узнал великое – не говори никому. Это основной принцип Каббалистики, Талмуда, иудаизма.

 

И он, когда слышит фразы, которые ему вдалбливали с детства, для него это, как ключ. И если это молодой человек до 39 –ти лет, и он спросит: А откуда? – А вам какая разница откуда? Иногда даже некоторые используют одесский акцент, говор: Слушайте сюда, ибо отсюда это будет проистекать (Отче произносит с акцентом).

 

А принцип Святослава, который тоже можно отнести к гомилетике, но не того Святослава, который Хазарию разбил, а принцип, тест Святослава – Патер Дия Он говорит: Чтобы выявить из среды мимикрирующих. т.е. иудеев, которые по своей внутренней сути – иудеи, а по внешности, как белые. Он говорит: Запомните основной принцип: В общих чертах, намеком скажите, что у вас бабушка или прабабушка по материнской линии, принадлежит к одному из колен израиля. И что произойдет далее? Они тут же начнут от вас отталкивать всех других, чтобы быть в вашем ближнем окружении. И так вы узнаете, что они принадлежат к коленам Израиля. Т.е. это как тест на выявление .

 

В кругу неизвестных вам лиц, неизвестной религиозной ориентации необходимо создать намёк, что одна из женщин по материнской линии, бабушка или прабабушка, принадлежит к библейскому народу. И они услышав вот эти кодовые фразы, а ведь у них все передается по материнской линии, и они начнут от вас, как бы настоящих последователей, отодвигать в стороны, чтобы сформировать вокруг вас окружение, чтобы оказаться в ближнем вашем окружении, быть приближенным к вам т.е. как бы быть при власти в виде советников, помощников, и пр. Т.е. им даже важна не сама власть, а важно быть рядом, контролировать это всё. Но вы их тут же выявляете.

 

Патер Дия Святослав –умер в 1985 году. Он очень многие системы знал, и был, работал преподавателем. Приезжая куда-то он пускал слух, что у него прабабка из колена, и вокруг него начинали собираться мимикрирующие. Он им говорил: Мы с вами встретимся отдельно через три дня, а сейчас я с народом поговорю. Те, довольные уходят, а он обращает внимание оставшихся людей на то, как работает тест: «Ушедшие по паспорту, может, быть имеют русские имена, фамилии, но на само деле они другие. Поэтому мы общаемся с вами сегодня и завтра, а послезавтра я уезжаю.» Т.е. он с мимикрирующими больше не встречается.

 

О том, что его прабабка из колена израиля он говорил, как бы всколь. Но они же слушают очень внимательно, и ловят каждый жест. Он, например, мог сказать: Моя прабабка говорила так: ( и давал цитату из Талмуда). А они же Талмуд изучают. И Тору тору. Но я приводил вам примеры: В библии фраза звучит так, а в Торе иначе. Т.е христиане в Библии как бы не так перевели фразу. А те, кто изучает Тору, они же ее чуть ли не наизусть ее всю заучивают. Т.е. они ее лучше знают. Он не говорит, что она принадлежит к колену, а просто произносит фразу: А вот моя прабабка говорила так. И всё. Для них это как ключ – фраза из Торы. Тем более, что он не говорит, что это во Второзаконии сказано, а говорит, что это сказано в книге Дварим. Кто-то неосведомленный удивится: Что это за книга Два Рима? Ну, подумает он, было значит, два Рима, если Москва – третий Рим. Так сработает психология у кого-то.

 

Плюс, им говорится то-то, то-то и то-то. Хочешь жить вечно. Или встречаясь с библейцами, говорит им: Есть система…т.е. он не говорит уже – Иисуса. А Иисус же повторял многое из того, что говорили пророки задолго до него, поэтому он говорит: Вот у Исаи сказано так-то, у Еклизиаста сказано так-то, у Варуха сказано так-то, а этот сказал вот так. И плюс в заключение: А любавический ребе это обобщил и сказ вот так. А любавический ребе, считается, что он был самым главным в хасидизме, хасиды. А хасидизм – это одно из учений иудаизма т.е. там очень жестко, т.е. там буквально не образно, а всё – дословно. «Не обнажи наготы ближнего своего». Поэтому даже у супругов белые одеяния с дыркой, чтоб не обнажить. До такого доходит жесткость соблюдения Торы и Талмуда – слово в слово.

 

Поэтому на христиан вы может повлиять, используя…когда они говорят:

- Вот Иисус весь мир спасет!

- А кто вам сказал, что Иисус собрался весь мир спасать?

 

-Ну, как ? В библии же сказано.

- Позвольте, в Библии сказано: «Всех 12 собрал Иисус, заповедовал им говоря: На путь к язычникам не ходите, (т.е. к представителям других верований и народов), и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома израилева.» Видите, он говорит конкретно только о доме израилевом? А это гл.10 ст.5-6 Евангелия от Матфея.

И там же в гл 15 стих 24Иисус говорит то же самое. когда ученики попросили не еврейке – женщине – хананеянке помочь, он им ответил: «Я послан только к погибшим овцам дома израилева».

 

Сразу же возникает вопрос: Тут, если сам Иисус говорит, что послан только к сынам и дочерям дома израилева, принадлежите ли вы к этому дому? К дому израиля? К какому из колен? Чтобы Иисус вам помог?А когда начинают спросить: Нет! Он за весь мир! Я говорю: Вы слова Иисуса не искажайте!

Загрузка...

 

– Ну, он же Господь, который ходил по Земле!

– Нет, он не Господь, который ходил по Земле, ведь как к нему ученики обращались? Рабби. Учитель. Или Ребе. А Господом он стал после того, как его распяли.Смотрите, Деяние святых апостолов гл.2 ст.36: Итак твердо знай, весь дом израилев,(т.е. обращение к кому? к дому израилеву) . , что Бог соделал Господом (т.е. что значит соделал? Он назначил его господом, повелителем) и Христом (т.е. Спасителем) сего Иисуса , которого вы распяли.» Т.е. что здесь сказано? Что Бог его назначил Господом только после распятия, и об этом должен знать только дом израилев. И опять же, принадлежите ли вы к этому дому? А они говорят:

 

- Да нет, это надо понимать по-другому: Господь един.

А вы им тут же: - Как же един, когда вот перед этим стихом Деяние святых апостолов гл.2 ст.34: Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит ( вы ми:Видите, это говорит царь Давид!): « сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня» т.е. по правую руку. Т.е. господь сказал Господу Давида т.е. между собой говорили два Господа. А они:

 

- Нет, господь - Иисус!

А вы им вопрос: - А как же у вас в храме под куполом нарисован дедушка на тучке, и написано: Господь Воинств вседержитель Саваоф. Значит, есть господь Саваоф? есть господь Иисус, который стал господом после распятия. Есть господь Адонай. Т.е. уже трое. Как после этого можно утверждать, что господь один?

 

А некоторые проповедники:

- Да, нет, Это всё другое толкование! Господь Иисус призван всех спасти.

А вы ему тут же вопрос: А почему ты его называешь Господом? Ведь ты же нарушаешь Библию, а ведь Библия же для тебя как руководство.

 

А он: Почему?

- Да потому что Первое послание к Коринфянам гл.12 ст.3 гласит: «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божием, не произнесет анафемы на Иисуса, И НИКТО НЕ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ИИСУСА ГОСПОДОМ, КАК ТОЛЬКО ДУХОМ СВЯТЫМ.».

 

Т.е. говорить: Иисус – Дух Святый можно, но никто не имеет права называть его Господом, это запрещено. Запрещено чем? Библией.

Поэтому, как в пример, ведь на западе никто же не говорит: как написано в Библии по английский – Лорд Джезус Все же говорят просто: Джезус –. Иисус. Это уже наши переводчики в фильме, когда человек увидел и воскликнули: О, Джезус! а они переводят: О, Господи! т.е. они имя Иисус они переводят, как господь. Но это же неправильно, это же есть нарушение. И человек после этого начинает задумываться. Тем более ему даются ссылки. И он что? Он приходит домой, он открывает Евангелия от Матфея.

 

А если перед этим он говорит:

- Ну, Иисус же пришел, это же наш, русский Бог!

Ну, есть такие. А вы ему тут же:

- А как же Матфей? Ведь Матфей говорит, что Иисус из рода Давида, рода Авраамова, это Евангелия Матфея гл. 1 ст.1 – его родословная. Библия же для христианина , как первоисточник мудрости, а тут написано: «Родословие Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамова.» Т.е. родословие т.е. род, который его породил. Тут нет понятия , что он сын Божий. У него отец вот: «Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.» И он, заметьте, не есть Христос, а Христом он стал после распятия. А тут – «называемый» т.е. сначала его люди, как бы называли, но это не соответствовало тому, что было.

 

И когда приводишь людям цитаты, люди возвращаются домой и начинают читать, потому что многие проповедники и верующие они даже не открывали Библию. Или, когда цитируете им Ветхий завет, они говорят: «Ветхий Завет – это иудаизм, допустим, мы протестанты, мы пятидесятники, мы баптисты, мы адвентисты, мы свидетели Иеговы, мы Ветхий завет не принимаем, мы только принимаем Новый завет», поэтому им что надо ? Только Новый завет. Их, допустим, спрашиваешь:

 

- Вы Евангелия от Матфея признаете?

Они: Да.

- Вы знаете, что Иисус призвал Матфея.

- Да, он был одни из учеников, мы признаем.

 

А вы сразу же им вопрос, который их обескураживает:

- Хорошо, вот Иисус призвал Матфея. Вы поверите человеку, который напишет о жизни другого человека, которого сам никогда не видел? Ну, про его деяния, и пр., но он об этом знает только понаслышке, а сам никогда его не видел. Вы будете верить такому?

Они отвечают : Нет, такому написанию мы не поверим.

 

И вы его сразу же спрашиваете:

- А как же тогда понимать – Евангелия от Матфея гл.9 ст.9? Где сказано: «Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за мною. И он встал и последовал за ним.» Т.е вот повстречались Иисус и Матфей. И Иисус призвал Матфея. Но это гл.9 ст.9 – значит, восемь глав Евангелия от Матфея и восемь стихов девятой главы, кто-то за Матфея дописал?А вы сами только что сказали, что, если это записано человеком, который сам этого не видел, не был очевидцем, то вы этого не признаете. Значит, всё что там, и нагорная проповедь и пр., значит, это кем-то дописано? И дописано уже после. Значит, стоит ли этому верить?

И опять они теряются, и опять открывают книгу и начинают смотреть. Поэтому, тут же:

 

- Матфей не был на нагорной проповеди. Поэтому, как он может говорить о том, что сказано в данной проповеди? Значит, кто-то записал до него? и за него?

 

И при этом им такой вопрос:

- Сколько учеников было у Иисуса?

Отвечают: Двенадцать апостолов.

- Хорошо, в Евангелия от Матфея гл.10 ст.2 -4 то же самое сказано:

«Первый Симон, названный Петром, и Андрей, брат его.»

 

Что значит – первый Симон, названный Петром? Было же наоборот во всех остальных т.е. первыми, к кому подошел Иисус из рыбаков, был Нафанаил и Андрей, которые потом побежали за Симоном, братом, Андрея. Поэтому Андрей был первым из евреев, кто был призван, поэтому он и называется Андрей Первозванный. Никто же не говорит: Петр Первозванный? Это раз.

 

Дальше: «Иаков Зеведеев, Иоанн, брат его, Филлип и Варфоломей, Фома и Матфей – мытарь, Яков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем, Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его.»

-Как так может быть: Он их только призвал, и Иуда тут же уже предал? Разве может такое быть? И вот, заметьте, он написал только 10 глав, т.е. представьте, дальше он Евангелия еще не написал.

 

Вопрос: Ну, он знал, может? Может, заранее говорит, что Иуда его предаст. Как в Книге Иоанна говорится, что Иуда избран быть предателем.

 

- Да, один из вас будет избран. Но это когда уже было? Перед тем, как Иисуса арестовали. А здесь он их только призвал. Он их только позвал, это 10 глава. Он их только позвал, он их только собрал, и он им еще ничего не сказал. Он им сказал: Я сделаю вас ловцами Душ человеческих. Т.е. он их только собрал, и никакой проповеди. Как же Иуда может быть уже предателем? Это раз.

 

Я возвращаюсь опять к Деяниям гл.1 ст.20 И на вопрос: «Который предал» – а почему предал-то? Кто сказал, что он предал? Если в тех же Деяниях сказано со ссылкой на Книгу Псалмов: «В Книге же Псалмов написано: Да, будет двор его пуст, и да не будет живущего в нем, и достоинства его да примет другой».

 

- Если Иуда был предателем, то какие у него, предателя, могут быть достоинства? Предатель всегда есть предатель, порицаем. И кому надобно, чтобы двор его был пуст, и не было живущего в нем?

 

И далее стих 21: « И так надобно (вопрос- кому?), чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и общался с нами господь Иисус, начиная от Крещения Иоаннова»

 

- А кто проходил с Иисусом обряд Крещения у Иоанна Крестителя? Проходили только два ученика – Иуда Симон из города Кориафа, и Арий, который ушел из группы еще до прихода Матфея, до прихода Иоанна, поэтому они о нем не знают.

 

И заметьте, «И начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который он вознесся нас ( от нас Иисус вознесся) и был вместе с нами свидетелем воскресения его».

 

Т.е получается, что Иуда-то не повесился. Т.е. Иисус пришел, в Евангелия Петра пишут: И пришли воины Рима, чтобы взять Раби т.е. Иисуса. И все двенадцать обнажили мечи. Т.е. получается, если Петр пишет, что все 12 обнажили мечи, значит, Иуда был рядом с ними. А о том, что Иуда, как будто бы привел воинов, написал кто-то другой, Это раз.

 

Второе: был вместе с нами свидетелем воскрешения. Это как было? Что Иисус воскрес и говорит Иуде, висящему на Осине: Здравствуй, ученик. Хорошо висишь»? Нет в Израиле, и никогда не росла осина. Поэтому Иуде не на чем было вешаться.

 

- Для христиан было придумано, чтобы им понятно было, что – осина.

- Вот именно, т.е. кто-то добавил. А теперь смотрите: получается-то маленько другая картина…

 

Вопрос: Во первых, вопрос возникает, почему Матфей сразу-то стремится ярлык навесить?

- Да! А ярлык он навешивает потому, что Иуда и Арий были из Есеев.

 

Вопрос: Откуда имя такое – Арий?

- Я же говорил, что они принимали себе имена от многих народов.

- Арий – это общинное его имя?

- Нет, он был из Есеев.

 

Есеи – это одно из племен Египта, которые исповедовали, как бы целибат (обряд безбрачия), они не создавали семьи, как таковые, они собирали детей – сирот, и воспитывали в своем ключе т.е. как продолжателей своего дела.

 

 

И заметьте. в «Евангелия Царства Небесного от апостола Иуды Симона» там есть такая фраза, которая из Библии вычеркнута т.е. в Библии осталось что? «И ушел Иисус и поднялся на гору, и молился, и народ, вставши, приступил к нему, просил его остаться, и он отвечал им: Другим городам я должен благовествовать о Царствии Небесном.». Дальше об Арии убрано.

 

Но в Евангелия Иуды продолжение слов: «С вами же оставляю Ария, ученика моего, и будет он вас исцелять и изгонять Дух нечистый. И остался Арий в Каперноме (?) и исцелил всех страждущих и больных, и ушел в Александрию Египетскую». Из Библии это убрано.

 

Но есть Библейская энциклопедия архимандрита Никифора 1891 года на стр. 35 мы читаем там, где сноска город Алексанлар – город построенный под именем Александра: «Здесь жили Климент, Ориген, знаменитые христианские учители, и Арий, основатель секты Ариан».

 

Арианская церковь Христа существует до сих пор^ Крым во времена киевского князя Владимира, князя Святослава, Ольга туда ездила, чтобы подписать мирный договор, и принимала там арианское крещение. А откуда взялся Арий, который создает Арианскую церковь Христа?

 

И, кстати, именно «там был сделан греческий, или александрийский перевод Библии 70-ти учеными иудеями ( т.е. толковниками), называемые «Переводом 70-ти». Т.е. как его еще называют Септуагинда – Септа – семь, а Септуагинда означает – перевод 70-ти толковников т.е. толкователей. «В Александрии жило много иудеев».

 

Но, заметьте, если в конце 19-го века архимандрит Никифор описывает, что Арий создал секту, т.е. ответвление, но она ж, Арианская церковь, Ариане, арианство существует до сих пор. Т.е. если бы это была чья-то выдумка, она бы не существовала столько времени? И Никифор ссылается, что да, есть. А это нам говорит о чем? А говорит о том, что подтверждает «Евангелия от Андрея», «Евангелия от Иисуса», «Евангелия от Фомы» И «Евангелия от Иуды», где идет упоминание об Арии, и об Иуде, который не был иудеем, а был Есеем т.е. из одного из египетских племен.

 

Т.е. они сопровождали народ израиля. Т.е. детей бросают, а они этих сирот собирали к себе и воспитывали в своей системе.

 

Но заметьте, Есеи – это слово от арамейского Асия – врачи, поэтому, Иисус и говорил, когда у него спрашивали: Ну, что ты вот ходишь, наставляешь? А он отвечал: «Не здоровые имеют нужду во Есее, но больные». А перевели: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные».А Иисус говорил об Есееях.

 

Ибо Есеи всегда ходили в белых одеяниях, в отличие от Иудеев. И даже, когда они пришли креститься втроем, тот же Иоанн – Креститель, увидев троих в белых одеяниях, т.е. Иисуса, Иуду и Ария, он им сказал: «Вы почему пришли ко мне? Это я должен креститься у вас. А не вы у меня.» А ему ответили: То, что делаешь, делай. Т.е.они этот обряд крещения у него, как бы прошли, т.к. народ-то кого слушал? Иоанна- крестителя, который занимался своим делом т.е. а раз они прошли у него крещение, и сам Иоанн и признал, то значит, в этом что-то есть.

 

Но заметьте, у Евсеев система воспитания была построена так, что у них не было чего? Не было личных вещей т.е. у них все было общинное т.е. личным у них было только белое одеяние и покрывало на голову. Всё, поэтому личных вещей больше никаких. Поэтому кому ящик для пожертвований дал Иисус? Он отдал его Иуде.

 

А кому он его не дал? Матфею. А почему? А Матфей же был мытарь т.е. сборщиком податей. А значит что? Он уже привык с податей иметь свою долю, а тут ему в этом отказали, не дали долю поиметь. И поэтому он сразу же начал Иуду поливать грязью т.е. не успели призвать, а Иуда, по его словам, уже и предал Иисуса. Ну, не может такого быть: человека не успели призвать, еще не знают толком кто он такой, но уже сразу же вешают ярлык – «предатель».

 

Тем более ни в одном из Евангелиев Библии, нигде не сказано, когда и где призвали Иуду. Нигде не сказано, когда его призвали. Значит что? Иисус не один ходил, а он ходил с есееямит.е. в 12 лет он же ушел, и где он ходил почти до 30 лет? У кого он был? В Апокрифах говорится, что он был у ессеев. И скитался по всему миру. И слушал мудрые мысли. Поэтому ничего удивительного нет, когда появляется свидетельство, что Иисус и в Китае был, и в Индии был, и чуть ли ни в Тибете и в Японии побывал. Многие его слова, которые он произносил на кресте, переводят, как арамейские, или еврейские, а некоторые утверждают, что он говорит, чуть ли не на самом чистом санскрите. По созвучию.

 

Матфея никто не крестил. Т.е. нигде об этом не говорилось. Но я говорю о чём? О том, что идет подмена понятий. Поэтому вот эти все противоречия можно использовать, если вы говорите с убежденным христианином.

 

Дальше, они говорят: Праведники обретут рай, в рай попадут. Кроме того, помимо рая, помните судилище над Иисусом? Что кричала толпа, когда Понтий Пилат умыл руки и

Сказал: На мне нет крови этого праведника? Толпа кричала: На нас кровь его и на наших детях т.е. на всех поколениях. Т.е. как бы кровь, пролитая Христом, будет на них. Так? А теперь зайдите в любой дом молитвы баптистов, или в дом молитвы адвентистов или пятидесятников, что у них написано и на трибуне, и по кругу? Там написано: «Кровь Христа омыла наши грехи». Т.е. как с них можно смыть их грехи? Кровью, значит на них – кровь Иисуса т.е. они как бы потомки тех, кто его распял.

 

Но даже если трактовка, что он пришел пострадать за грехи человеческие, хотя больше всего, по-моему, пострадал Иуда, потому что на него все грехи мира свалили. И его же проклинают-то до сих пор!

 

Хотя еще тот же Исайа говорил, что и будет он предан одним…Тайную Книгу Иоанна вспоминайте, там ведь что сказано? «И сказал Иисус « «Один из вас избран меня предать, дабы сбылось нареченное через пророка». То, что выполнилось пророчество, что кто-то один из его учеников должен его предать. И Петр сразу же: А можно я? Иисус отвечает: Нет. А почему? Да потому, что петух не успеет пропеть трижды, как ты трижды отречешься от меня. Т.е. как тебе можно поручить какое-то дело, если ты трижды отречешься от меня? А Ориан (?) сразу раз: А кто, равви, призван, избран тобой? А он отвечает: «Тот, кто вместе со мною омочил руку свою в чаше Святого Грааля».

 

Заметьте, в этом Евангелия, в Евангелия от Андрея, чаша Грааля упоминается. На Западе тот же король Артур, что искал? То же чашу Грааля. Ну, а в Библии есть хоть слово про чашу Грааля? Как это – библейский символ, который исчез из Библии? Кто его убрал?

 

И там сказано: И обернувшись к Иуде, сказал: ТО, что предписано древними, иди и сделай. А Иуда спрашивает: Ну, я скажу и что дальше? Тот отвечает: И дадут тебе 30 монет, и купишь на них землю горшечника. Т.е. Иисус ему чётка сказал: Иди, делай, и тебе дадут 30 –ку, на которую надо купить землю горшечника. Но землю для чего купить? Т.е. должно быть всё выполнено, а землю купить для поселения общины. Т.е. он заранее. И никто ж потом не удивлялся, что на эти деньги землю купили, и на этой земле горшечника появилась первая община Иерусалима. Кто удивлялся? А никто не удивлялся. А они купили эту землю, поэтому могут там существовать. Ну, если Иуда такой плохой? Это раз.

 

Во-вторых, даже если Иисус пострадал за грехи мира, но он пострадал за грехи мира того, того, который был тогда - 2000 лет назад. Ну, как они трактуют. И взял грехи того мира. Тогда с какой стати еще 2000 лет продолжают навешивать на него всяких других грехов? Это, как они трактуют – 2000 лет.

 

Ну, здесь я с тобой согласен – 1000 лет. А почему 1000 лет? Потому что сказано: Русь крещена около тысячи лет назад. И одним из тех, кто крестил, был Андрей Первозванный – первокреститель Руси. Может ли такое быть, чтобы человек жил 1000 лет 2000 лет назад? Тогда таких сроков человек уже не жил. Те же археологические раскопки рассказывают, что максимальный возраст, до которого доживали там, у них, был 50-60 лет. А в основном 30-40 лет. Это у нас на территории России, был совершенно другой образ жизни, и потому это у нас жили подолгу. Но не у них. Поэтому Андрей никак не мог жить 1000 лет.

 

Т.е. вот эти противоречия, а любой христианский батюшка говорит: А апостол Андрей – это первокреститель.

 

Далее, в рай попадает у них 144 000 праведников из 12-ти колен израиля. Т.е. и они все стремятся быть праведниками, чтобы попасть в это число. Да, попадают 14400 из 12-ти колен Израилева, но попадают когда? После суда Божьего. А Суд Божий будет после конца Света, а конец Света наступит после второго пришествия Христа. Но любой батюшка скажет, что все праведные христиане в раю.

 

А Иисус не рай обещал, а Царствие Небесное. Значит, что? В это Царствие небесное , «А обителей, - как он сказал - у Отца моего множество» никто не попал: все отправились рабами в рай – прародину еврейского народа. Т.е. здесь были рабами, и туда пошли рабами. А туда, в Царствие Небесное, попал один разбойник, которому, висевшему на соседнем кресте, было обещано: Нынче же будешь со мною. Вот и всё, даже и Петрушу и того не впустили, а поставили на воротах с ключами.

 

И когда просишь христианского батюшку объяснить: А вот это почему? Они отвечают: А это от дьявола. А это от Сатаны. И такое ощущение, что им список составили – какие дела от дьявола, Сатаны, Искусителя. А когда спрашиваешь: «А что? Дьявол вам сказал, что это от него? Вы что - с ним общаетесь?» Тогда они впадают в истерику и начинают брызгать слюной очень сильно и очень далеко. А когда ты им говоришь: «Ну, я же спокойно спросил, ну что вы беснуетесь?» Тогда они вообще, чуть ли не до припадков доходят. Т.е. вам надо просто сказать: Всего вам доброго. И спокойненько уйти. Иначе он может на вас натравить бабушек с клюками. И лучше всего с ними беседовать на нейтральной территории т.е. не ходить с такими вопросами к ним в храм. Придерживаться принципа: В чужой монастырь со своим уставом не ходят.

 

Но при этом запоминайте еще одно: Всегда, когда беседуете, особенно с христианским, тогда, беседуя, смотрите ему в левый глаз. Т.е. либо в два глаза, либо в левый. Левый глаз человека – это как точка восприятия информационных потоков.Но трудно смотреть человеку в два глаза. Поэтому надо смотреть в левый глаз. Поэтому гипнологи, суггесторы, месмериты (?), они все ...

 

У нас левый глаз связан с правым полушарием, а правый глаз с левым т.е. как бы пересекаются. От правого глаза нервы уходят в левое полушарие, а от левого глаза в правое. А если у нас справа (кладет руку на грудь) плюс, а здесь ( показывает на правый глаз) - минус, а минус притягивает информацию вот сюда ( показывает правое полушарие), поэтому, когда вы говорите и смотрите ему в глаз, и это используют даже медики: «Так, смотрим» - и в левый глаз уставится, и метод Довженко пошел кодировать.

 

А когда смотришь сразу в два глаза, то у тебя идет удвоенное, т.е. ты психику подавляешь. Когда вы смотрите в левое око, взгляд может быть пронизывающий, чисты, такое ощущение, словно вы через зрачок видите затылочную часть т.е. как бы сквозь. Но с этими штучками осторожно. Т.е. сразу же предупреждаю: Не надо баловаться. Это всё действует, и действует очень сильно. Т.е. здесь не только кармические, но и допустим, в 93-94 –ом году, начал вот от суггестивном воздействии рассказывать, через день прихожу на занятие, слышу – сидят, обсуждают: «Действует! Ходил по улице, смотрю кому-нибудь на пятку – запинается, в затылок – оборачивается.» Т.е. они не в глаз смотрят, но сосредоточенно. Т.е. получается что?

 

Я же ведь вам уже объяснял, просто надо вспомнить старые уроки, Вот у нас человеческий глаз (рис. 12), вот идет фокусировка, идет луч и он попадает и проникает в глаз другого человека, т.е. как бы пронизывает насквозь. Т.е. в глаз, когда вы говорите и смотрите.

 

Но вы можете запомнить еще одно: когда вы говорите с множеством народа, то выбирайте себе одного слушателя т.е. не надо распыляться по всем, толку не будет. Вы говорите, как бы для одного человека.И проповедь, и службу вы читаете для одного человека. И вы смотрите ему либо в оба глаза, либо в левый глаз.Т.е. вы как бы для него, избранного вами, читаете. А через него, через излучение его ауры это охватывает всех, кто стоит вокруг него, и идет полный охват аудитории. И каждый, когда вы выбираете сосредоточенный взгляд одного, а он же не как лазер, а он имеет основу, и в целом такую форму (рис. 13). И каждый думает, что вы смотрели только на него. Хотя вы смотрели только на одного другого человека. И воздействие идет на всех.

 

Но воздействовать нужно только положительным потоком, потому что, когда чуть негатив пошел - воздействие на психику, то глаз слушающего, оп, и перекрылся (синим цветом), и человек закрылся и ничего не воспринимает т.к. отрицательная информация, либо непонятная информация, заставляет человека закрыться, не пропустить ваш суггестивный поток в свой разум. Поэтому наши Предки что делали? Зачем негатив? Негатива и так много. Поэтому мы что должны? Позитив. А для позитива, положительной доброй энергии человек что? Всегда раскрывается. Просто?

 

И когда ему просто, с добром говоришь о простых добрых вещах: о заботе о Роде, о своей Державе, о своей ВЕРЕ, культуре, традициях, это всё с добром и чувством им передаешь, и смотришь: он это всё воспринимает эмоционально, и это внутри, отсюда (из головы?) идет по Родовому каналу, и там он чувствует, что в нем это – тоже самое. Чужак вас не воспримет. Чужой, он повернется и уйдет. Ему можно, конечно, навязать, но зачем? Насильно навязанное - к добру не приводит.


Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 16 | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2017 год. (0.195 сек.)