Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Философия – она же Веданта, она же Мудрость Предков. А раз Веданта, значит, что? И Мудрость, и Философия в одном лице.

Читайте также:
  1. E) миф, религия, философия.
  2. II. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО МИРА.
  3. II. Философия как специальность.
  4. VII. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ УКРАИНЫ ХХ ВЕКА И ФИЛОСОФИЯ УКРАИНСКОЙ ДИАСПОРЫ
  5. Абай философиясы
  6. Абай философиясына сипаттама
  7. Адаптация к влажности и водному режиму.
  8. Андай философиялық теория қоғамдағы әлеуметтік айырмашылықтарды зерттеуге көмектеседі?A) әлеуметтік стратификация теориясыALMAT
  9. Античная философия
  10. Античная философия

 

Заметьте Бог – Коляда это мужская структура. Но в это день, еще в древности считалось, что у него произошла и свадьба т.е. он как бы из холостой жизни перешел в семейную жизнь, понятно, да? Поэтому многие и обращались к его супруге – Колядочке, как ее называли, обращались, чтобы он даровал счастье, радость и пр.пр. Поэтому и в песнях осталось как бы обращение именно, говоря современным языком, к женской ипостаси Коляды – к его супруге. Поэтому, когда будем разбирать песни на Культуре и Традициях, там, чтобы вы не путались, что есть мужская структура Коляды, а есть женская.

 

Сама служба:

 

«Благословенны Боги светлы и многомудры Предки наша.

(точка и рисуем Перуницу – рис.2)

Ныне и присно и от Круга и до Круга!

(Круги здесь считают от Коляды и до Коляды, т.е. от Перемен и до Перемен).

И велику славу речем им,

тако быть, такое си, тако буди,

до скончания жизни Миров, кои сотворища Род – породитель.

(точка, Перуница).

Во славе ходияше Боги светлы и Многомудры Предки наша.

И учили праотцы наша угодны земли орати (пахать),

яко заповедовал нам Бог Коляда (Перуница, запятая),

И злаки сеяти, яко заповедовал нам Бог Коляда (Перуница, запятая),

И жати солому на полях страдных (страздных?), яко заповедовал нам Бог Коляда

(перуница, запята),

и ставити хлебный сноп во жилище своем и свято чтить его, яко заповедовал нам Бог Коляда

(перуница, точка).

 

А превыше всяго чтить Рода Небеснаго и Роды своя и Предков своих,

яко заповедовал нам Бог Коляда (перуница, точка).

И перемены сотворяща ко свету отворяшася от тьмы

И славу Божичу речем

Слава Коляде, Богу нашему (валькирия рис.3, точка).

 

Во славу Бозих светлых и Многомудрых Предков наша (перуница, запятая),

да возрадуют тся вси души наша переменам грядущим,

кои указаша Коляда – вельми Славний Бог (перуница, точка).

 

Он дароваша нам свет свой и мудрыя Веды, дар хлебосеяния, и во жатве победы.

Он день прибавляша, и ночь уменьшаша, и Свет от Ярилы- солнца день и ночь прославляша.

И речём мы славу Коляде - Богу нашему (валькирия) и слава всем деяниям светлым его.

Тако восславим же Коляду – Бога нашего, в начале светлого Дня перемен наших. (перуница)

 

 

Гой да, славен Коляда,

Снежит сёла, города,

Ночь покойну отринуша (отринувши),

День ко свету повернуша.

Радость людям подаривша,

Врази лютых покориша,

Внёс Ти свет во вси умы

На четыре стороны.

Славят Тя Коляда, люди,

Тако бысть, такое си, тако буди. (Перуница).

 

И восславиша светлай День Коляды,

И вознесеша славу всим Бозим и Предкам наша,

И воспомним вси их деяния добрые,

Вси их деяния славны,

Да во славу Рода небеснаго,

И всих родов наша, и всих кланов наша.

 

И речём мы во истину, полагашися на чисту Совесть нашу,

Во всих жилищах и хоромах наша,

Во Капищах и во Святилищах наша,

Слава всим Вышним Бозим наша (точка, валькирия).

 

Да не оскудеет помощь от Богов наша,

Зело велика и вельми Духовна.

И да будем мы достойны Их, чистотой помыслов наша,

И да всими свершаемыми деяниями праведными наша. (перуница).

 

И восславим всех Пращуров, нас породивших,

И сохранивших Природу Мидгарда.

Они наблюдаша за нами из Сварги,

Даруя нам помосчь в деяних славных

Во благо Родов, во величье Отчизны,

 

И отвращают от деяних вельми непристойных,

Что в Пекло безмерное врата отворяют.

 

И в день сей, трижды славу вознесём Перуну, Богу нашему!

Слава Перуну, Вышнему Богу наша

(валькирия и повторяем фразу три раза, вскидывая правую руку от сердца вверх).

 

Зачем валькирия? Вот же картина Васильева: Слава Богам и Предкам! (Отче вскидывает правую руку от сердца вверх).

 

Он, по отчей воле Вышняго Бога Сварога воспитавша млад Коляду, по устоям (законам)Рода Небеснаго

 

(«по устоям» - так было по старой форме, а позже, чтоб понятно было – читают: По законам Рода Небеснаго),

 

Соразмеряясь со своей чистой Совестью и соблюдаша вси Небесные Законы Сварги Пречистай.

 

И отворяша наш Бозе Перуний многоравные Врата Междумирия,

Ведущие во тёмный мир пекельный.

 

(Многоравные – означает, что у нас же на равные 16 чертогов разделен, поэтому на Вратах тоже 16 делений, поэтому многоравные).

 

И сражашася Он со вразями вельми сильными и зело тёмными,

И освобождаша Он из полона безправного всих страдальцев и мученников из расы великай,

И потомков Рода Небеснаго, а тако же всих полоненных существ из мнозих Светлых Миров,

Что вельми наполнявша Сваргу Перчистую. (точка, Перуница.)

 

И сопроводиша из на Мидгард – Землю стезею правой из мира пекельного,

Во Родные Земли их, по родным очагам Родов их.

 

(т.е. он не только на Мидгард, но и во Родные Земли их отправил т.е. он же освободил не только наших, но и разных других полоненных существ).

 

И завалиша Входъ - Врата те горами Кавказскими,

Дабы невхожи на Мидгард – Землю были силы из Мира Пекельнаго,

Ведомые кощеями тёмными.

 

И воеваша Перуни тьму весьма сильную, по всей Мидгард –Земле,

И идяше Он путями свастичными,

 

(рис. 1 – по силовым линиям Земли)

 

И очищаша мир земной от нечисти всяческой,

неся чисту рабость во вси проживающие на Мидгард – Земле Роды Расы Великай.

И победиша злые силы, вонзил в землю Сияющий Меч Бог Перун (точка, перуница).

И воссияша Меч светом вельми чистым, и осветиша светом пречистым вси Души человеческия,

До самых глубин, принеся Счастье и Радость в кажду Душу.

 

И восславим Перунов День Коляды за деяния славны,

Да во славу всих Родов Сварги пречистой! (Перуница).

 

 

ГИМН ПЕРУНУ:

 

Перуни! Вми призывающих Тя!

Славен и триславен буди!

Здравия и множество Рода

Всий Свято Расе дажьди.

В День сей колядный,

Людям Радость яви!

Род прославляша, прави на всеми. (на, а не над!)

Сгинула дабы духовная темень.

Тако бысть! Такое еси! Тако буди! (перуница).

 

И возжигаем Священный Огонь от Живаго Огня во славу Коляды и Перуна

Во Капищах и Святилищах наша, на праздниствах и волхованиях,

На горах и на холмах, во лесах и во дубравах,

У Божьих берез и Священного Белого Ирия.

Дух Богов наша живет в тех древах и во Священных водах,

И они нам даруют нам то, что мы у них просим.

 

И возглашаем мы славу Богам наша, койи суть – Отцы наша, а мы чада их!

Слава всим Древним Бозим наша! (валькирия)

И будем их достойны чистотой телес и Душ наша,

Койи никогда не умрут.

И не умерщвлены Души наша будут в час смерти телес наша,

Ибо все Боги Светлы наша есть источник хлеба нашего (точка, перуница).

 

(здесь имеется в виду хлеб – Духовная поддержка, хлеб же – питательная среда, а здесь – как Духовная).

 

Они еси (т.е. есть) Боги Света, Боги Прави, Яви, нави и Слави.

И мы имеем сие во истину, и истина сия переборет силы тёмныя,

И приведет ны (т.е. нас) ко благу тако же, яко вела Праотцев наших,

Койи сотвориша многия чудеса на родной вотчине нашей.

И речём мы извечно: Слава Праотцам Многомудры наша! (валькирия)

 

И восславим в день сей Перуна, Бога нашего,

И воспомним мудрость Перунову,

Койию дароваша он людям Родов Расы Великой.

 

(далее, читаются Сантии 1 и 2 из 1-го Круга Сантий Веды Перуна).

 

И соблюдаша сии Заповеди Перуновы, речём от сердца нашего:

Слава Перуну Многомудрому наша! (валькирия)

 

(Вечная слава! А во веки веков - это мы кому говорим? Нашим Предкам. А Перуну – Вечная слава!)

 

Помня о Бозих и Предках наша,

Принесем и мы на Алатырь – Требище жертвы безкровныя Богам и Предкам наша,

И воскурим во славу их Курения и Благовония.

 

(далее, возложение на жертвенник и алатырный престолы безкровных жертв, Треб и Даров; зажжения душистых трав, свечей и благовоний, сопровождая каждое деяние провозглашением: «Слава Коляде и всем Светлый Богам и Родам наша!»). (точка, перуница)

 

И услыша Боги Светлы и многомудры Предки наша зов наш во День Колядный

И, сохранят нас, защитят нас Бози-покровители Родов наша.

И прииде помощь велика от Божича Коляды,

Дабы защищала сила Духовна нас от тьмы безверия

И страданий во Мире Яви.

 

И воспримет Божич Коляда и иные Бози всяки жертвы безкровны и Требы от сердец чистых.

И глаголим мы общинно, яко во старь, в урочный час, во всих светлых хоромах Родов наших,

И на лесных городищах, и урочищах, и в древних Святилищах, и во Капищах Святых наших,

А тако же во скитах и скуфах наших,

Где живет сохраненная Изначальная Старая Вера Древних и многомудрых Праотцов наших:

 

Слава Богам наша1 (валькирия)

Слава Древним и Многомудрым Предкам наша! (валькирия)

Слава Святой Земле наша! (валькирия)

Слава всем Родам Святой расы! (валькирия)

Слава Асгарду Древнему нашему! (валькирия)

Слава Беловодью пречистому! (валькирия)

Тако бытьс! Такое си! Тако буди!

ОМ! (перуница)

 

И воспримем яко во старь от Огне Живаго Свет в Души наша!

И зажжём Огонь Священный в память всих Светлых Богов наших и Многомудрных Предков наша!

И помянем всих их за братской трапезой общей нашей в Светлый День Бога Колды нашего! (перуница).»

 

 

Вопрос: Почему мы на каждой службе вспоминаем о подвигах Бога Перуна? Зимой – понятно, потому что это совпадает с датой, а весной, летом? почему?

Ответ: Потому что мы находимся в Капище Бога Перуна, в Капище – во имя его. Поэтому, если бы было Капище другого Бога, например, РОДА, то в каждую службу бы упоминался другой Бог, например, РОД. Хотя РОД и так упоминается. Было бы Капище Велеса, то там бы чаще упоминался Велес, а не Перун. А раз это Капище – во имя его, Перуна, то как же мы можем проводить там службу, и как бы хозяина не упомянуть?

 

Вопрос:…(не разборчиво)… праздник Коляды – смена дня и ночи..но 12 тысяч лет идет процесс выравнивание оси, поэтому и праздник - День Коляды смещается

Ответ: Потому что он как бы привязан к одному дню т.е. всё равно идет выравнивание, и пока она не выровнится – всё равно он будет приходиться на один и тот же день, когда самая длинная ночь и самый короткий день. Потому что она всё равно под наклоном – таким или таким по отношению к солнцу. Просто будет меньше разрыв между днем и ночью. А день останется прежним.

 

Вопрос:…(?)

Ответ: Перун был в последний раз 40000 лет назад, а они появились 5762года назад т.е. примерно через 35 тысяч лет. Он сейчас там с ними справляется, на Небесах.

 

Философия – она же Веданта, она же Мудрость Предков. А раз Веданта, значит, что? И Мудрость, и Философия в одном лице.

 

Здесь всё воспринимается: И мир, и жизнь, и отношения - душевные, духовные т.е. все.

 

Для начала вспомните фразу: Надо в жизни ко всему относиться философски. Это значит, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философ в первую очередь что? Он ищет зерно, суть в каждом явлении, в каждом событии. Так и мы сейчас будем все разбирать философски.

 

«Я живу в это м мире, следовательно, мир воспринимает меня таким, какой я есть. А, следовательно, и я должен воспринимать мир и всё, происходящее в нем точно так же. Когда-то давно, еще до моего рождения, мой земной путь был вписан в Книгу Жизни, и в ней указаны мое рождение в Мире Яви и дата ухода из него. А посему, зачем мне гадать, когда совершится уход из Явного мира? Не лучше ли, заниматься созидательными деяниями и выполнять свое предназначение? А раз это уже давно определено, стоит ли мучить себя терзаниями о дне своей смерти?» - Волхв Астромысл 4 –ое Лето 36 –го Круга.

 

У нас сейчас идет 52-ой круг и Лето 134 – ое, т.е. немного арифметики: соотношение 134- 52 соответствует 7510, а там 4- 36 – это соответствует -5076 Лето, здесь 16 кругов, 16х144=2304 и еще плюс 130 т.е. сказано было 2434 Лета назад. 5076 – 5508= 432 – ой год до Рождества Христова. Т.е. видите, еще тогда, до рождения Христова относились ко всему философски.

 

Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода в Жизнь и точка ухода из нее, стоит ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а как это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что в состоянии делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняет в зависимости от своих взглядов.

У некоторых возникает вопрос: Почему одни умирают, допустим, в 40 лет, другие в 200 лет. А это всё зависит от того, как человек готовился. Ведь дата ухода из жизни она не зафиксирована так, что вот отсидел ты 52 года, и помрёшь. Нет. Всё зависит от того, как человек развивается духовно. Заметьте, в общем, считается, что человек проходит, достигает роста семи пядей во лбу, т.е. 1м24 см, и он проходит Обряд Совершеннолетия т.е. как бы вступление во взрослую жизнь.

 

Или как у нас - ребенок 7 лет в садик отходил, и он пошел в школу. Имею в виду – наше время. Кто-то пошел после 6-ти, а кто-то после 7-ми лет. А кто-то пошел в 7, но в ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. он уже как бы не вписался в общепринятые правила данного мира. Или человек, набравшись жизненного опыта, создает семью. Но один семью создает в 21 год, а кто-то в 30 лет, кто-то в 45, а кто-то начинает задумываться о семье лет в 60. А кто-то вообще раньше срока в 16- 18 лет взял и женился, ну, вот как сейчас – молодежь, а при этом даже не готов. Но разве все они в определенном возрасте создали семью? Нет. Т.е. каждому из них было определено внутреннее, когда человек был готов к тому, чтобы создать семью.

 

А для этого любое действие совершаемое, оно имеет перед этим множество сопутствующих форм, как бы шагов. И вот, шаг за шагом, человек приближается к следующей стадии своего жизненного пути.

 

Человек не может сразу же получить диплом академика или доктора наук, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить предварительные знания в садике, потом получить знания в школе, потом в высшем учебном заведении, а потом уже на основании всех полученных знаний, он берет тему и пишет кандидатскую. Или докторскую.

 

Но если какой-то одной формы нет, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будет хватать простой информационной базы, которая поможет ему создать нечто.

 

У человека может быть великое желание и силы построить крепкий надежный дом. Но, не имея навыков, знаний о том, как это строится, на каком месте, да, он может поставить 4 столба и соорудить стены, но такой дом развалится от дуновения ветра. А почему? Да потому, что он не будет знать: один построил дом на камне, другой поставил на песке, а третий, как попало.

 

Т.е. всё говорит о том, что любое действие, которое совершается, оно имеет под собой определенный порядок.

 

Допустим, человека на улице сбила машина. Говорят: Случайно сбила. Не бывает случайностей. А есть опыт предшествующих событий, который приводит к тому, что человека сбивает машина. И он потом, либо насмерть, либо лежит в больнице. Ведь машина его сбила где? На тротуаре? В подьезде? В квартире? Нет! Она его сбила на улице. А значит, он шел в каком-то направлении. Он куда-то шел, чтобы выполнить какое-то действие. И на пересечении этого действия и попалась машина.

 

Либо болезнь. Болезнь в человеческом теле она тоже как проявление определенного ряда действий и причин. Медицина пытается бороться со следствиями. Но стоит убрать причину, как исчезает и болезнь.

 

Поэтому афоризмы Козьмы Пруткова и звучали: ЗРИ В КОРЕНЬ.

 

Можно видеть большое ветвистое дерево, красивое и могучее. Но под землей находится мощная корневая система. А если бы просто стоял столб с кроной, то такое дерево бы давно бы уже засохло.

 

Отсюда и вывод: Мы воспринимаем, всё, что происходит вокруг нас, чисто применительно для своего нынешнего уровня восприятия. Т.е. как мы воспринимаем данное явление, событие, или причину именно в данный момент времени с точки зрения нашей информационной подготовленности. А когда говорят: Надо ко всему относиться философский, значит, что произошедшее событие, явление рассматриваем целиком вместе со всей предшествовавшей цепью событий, начиная от первопричин шаг за шагом. Т.е. как сторонний наблюдатель.

 

Допустим, вам в автобусе наступили на ногу. Но прежде, чем это произошло, были же какие-то события, которые привели вас в данный автобус, чтобы вы ехали в данном направлении, и куда-то вы стремились. Т.е. кому-то что-то показать, или доказать, или с кем-то пообщаться, обсудить что-то. Поэтому не так, что если вам наступили на ногу, то вы сразу человеку в лицо кулаком: А не наступай. Нет. А любое событие в первую очередь необходимо проанализировать: А почему это произошло?

 

Ведь в любой случайности есть своя скрытая закономерность. Т.е. в первую очередь надо видеть не то, как оно есть, а как оно в данной действительности происходит. Т.е. когда мы являемся сторонними наблюдателями, наблюдающие всю систему целиком, всеохватно.

 

Есть системы, которые позволяют видеть ограниченно – это как лошади с шорами на ипподроме: они видят перед собой дорогу в узком диапазоне. Но когда они бегут, ветер немного приоткрывает шоры, и тогда лошади видят не только свою полосу, а видят всю дорогу, но они не видят ни трибун, и ничего другого.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 30 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Это день, когда Перун освободил из Пекла наших Пращуров, коих обманом и силой завлекли туда, и 2 событие,| Веданта, она же философия, она же Мудрость Предков.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.019 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав