Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Но и при этом использовалась Мертвая вода отдельно от Живой: никто плюс с минусом не смешивал. Я имею в виду из волхвов.

Читайте также:
  1. В Городе все было в порядке. Ехали трамваи, стояли милиционеры, прохожие шли и смотрели под ноги. И никто не видел, что мальчик летит.
  2. В отношении конкретных потребностей и товаров влияние этих факторов необходимо рассматривать отдельно.
  3. Вопрос: Особенности осуществления прав родителем, проживающим отдельно от ребенка.
  4. Выбор тестовых данных для каждого отдельно взятого поля
  5. Голова, плечи, колени, стопы вместе или по отдельности направлены от партнера
  6. Дополнения, которые всегда сохраняют свое отдельное качество, но функционально служат основной вещи
  7. Задача 2 (выдается отдельно).
  8. Заявление – это служебный документ личного характера, который регламентирует отношения отдельного гражданина с должностным лицом или организацией.
  9. Именно поэтому, изучая иностранный язык, нужно заучивать слова не в отдельности, по их значениям, а в естественных, наиболее устойчивых сочетаниях, присущих данному языку.
  10. Каждая тема оформляется в отдельном документе.

 

Гладью можно было и всю рубаху вышить. Можно было и накомодник, и думку – маленькую подушечку, и как правило, чтобы на ней легче думалось, лебяжьим пухом ее набивали. Спали –то на палатьях (?) жестких, а под голову – помягче. Вспомните, из детского сад: На правый бочок, ручки под бочок (под щечку). А зедсь у тебя - подушка – под ушко.

 

Мы сейчас рубахи разбираем, а платья были и мужское платье, и женское. Даже до сих пор осталось выражение: Пошив мужского платья. Ткань для пошива – это лен, шелк. Могла быть нарядно вышита, и не только расшита нитью золотой или серебряной, золотошвейками, а они еще кисием (?) и бисером вышивали: бисер это маленькие шарики - бусинки, а кисеей – это крупные. И жемчугом. Но каждый орнамент такого платья – это человек должен занимать очень – очень высокое положение в обществе, и нести очень высокую ответственность. Почему, допустим, жемчугом вышивалось платье? А жемчужина она как бы наполняется, поглощает солнечный свет и передает его данному человеку т.е. раз человек много взвалил на свои плечи, то ему адекватно надо и получать энергию от Природы, чтобы выполнять свои обязанности. А если человек ничего не делает и себе расшил одежду, как верховного жреца, и одел, то вся эта энергия сожжет его.

 

Штаны могли быть разного цвета – какой краситель добавил при покраске. Были и полосатые, были темно-темно синие, и красные шаровары.

 

Ученик: Есть гамма символов какого-то определенного цвета, например, небесный цвет и зеленый – то это уже будет, как силы Природе впомогать?

Отче: Нет, то, что касается символики, у вас в Юджизме будет урок, где вы будете разбирать символы, их цвета, что они означают, и пр.

 

Природные орнаменты имеют природный цвет, стихийные имеют стихийный.

 

Ученик: В орнаменте на фоне земли птички, цветы и пр. они были скрытыми, или выделялись, как узоры?

Отче: Нет, Узор – это узор, узорочек – это знаки в орнаменте. А есть, чисто показывает: вот человек видит – это символ этого Рода, его охраняет этот Бог, у него этот знак. А в узорочье – ты не увидишь самого символа, символ вплетен в переплетения стихийные, в веточки, в лианы, в леопардов и т.д. это всё переплетено, и только разглядывая само узорочье, можно увидеть и коня, и леопарда, или еще какую-то стихию, или еще символ, а он не отдельно, а он вплетен.

 

Ученик: Ну, в каких случаях показывается, а в каких он был скрытым?

Отче: Я же сказал, это будет у нас на Юджизме.

 

Ученик: Символы и знаки – это разные вещи?

Отче: Конечно.

 

Вышивка не могла идти по всей спине. Если вышивка идет по всей спине, значит, она перебивает все потоки, которые получает позвоночник. Поэтому вышивки по всей спине ни у кого, ни у мужчин, ни у женщин не было. Вышивка, чтобы скрыть шов, допустим, на рукаве у плеча – шла. На сочленении в локте, в плече – шла.

 

Ученик: Можно ли пришить к рубахе, например, уже готовый узор, орнамент – для красоты?

Отче: А зачем? Во всем должен быть смысл. Если просто для того, чтобы было красиво, и нарушить при этом структуру, тогда зачем вышивать и шить славянскую рубаху?

 

 

Но и при этом использовалась Мертвая вода отдельно от Живой: никто плюс с минусом не смешивал. Я имею в виду из волхвов.

Это женщины старались смешивать воду. А знаешь для чего? Смешанной водой, когда у нас Мёртвая соединялась с Живой, женщины старались омывать своё лицо. Тем самым, тем самым, они как бы придавали своему лицу постоянный вид свежести.

С какого похмелья? наши Предки не употребляли. (Ученица: Я пошутила J). О чем ты постоянно думаешь? Кто о чём, а вшивый про баню. То есть наши не употребляли алкоголь. Поэтому даже когда на торжище приезжали купцы и останавливались, у них складывалось впечатление, что все мужы уже в возрасте, мужики лет 40-50-60, все такие сильные дородные, а женщины все молодые. То есть они как бы не видели женщин младше, по их оценкам, младше 20-25-ти лет. Т.е. представь, 40-летняя женщина выглядела на 25. О чем это говорит? О том, что они следили не только за своей внешностью, а они же не только лицо, они себя всю омывали. А некоторые женщины собирали не эту - Живую и Мертвую воды, а они собирали Воду Серебряной Луны т.е. росу, в росах купались. А роса, собрав на себя энергию солнца, которую растения получили, плюс энергию света луны, которую получила ночью, и вот как бы вот эти солнечная и лунная энергия они объединились в каплях росы. Поэтому роса тоже считалась одним из оздоровительных элементов.

Сейчас умудряются в рекламах шампуней или других косметических средств писать, что в составе природная роса, как компонент. Но вы сами подумайте, там куча химии и препаратов намешано, и на килограмм химических препаратов 10 грамм росы. И неизвестно, где её собирали, а то может она тоже химическая по составу. Т.е. поэтому каждая супруга в любом Роду она всегда выглядела молодо. Т.е. женщина, которая сейчас выглядит на 40-45 лет, естественно, это был как бы природный возраст в соотношение современных 45-ти летних и старых 60-70-ти летних. Как правило, пожилые, я имею в виду Старицы, они не выходили на торжища торговать, или товары менять. Это был удел как бы молодых. А удел Стариц был учить молодых, как это всё делать: торговать, домостроить и т.д.

 

Но возвращаясь к этим путям (рис.69). Человек, проходя по этим путям, он привыкал и чувствовал. Но многие, когда отправлялись в дальний путь, они шли путём пилы. Есть такое старое выражение. Что значит, идти путем пилы? Они шли вот так: от положительного источника к положительному: они же знали все эти источники. Например, (рис. 69 красным цветом) от нижнего положительного, сразу на прямую к верхнему следующему положительному, а потом к нижнему положительному. То есть движение по нарисованной выше схеме через все положительные. Спрашивается, почему человек шёл таким образом? То есть он отправлялся в дальний путь и от каждой точки, от точки до точки, пока он шёл, косой, он всё равно тратил силы. Но в этой точке «А» (это середина пути от одного положительного источника - 5 до другого -4 т.е. середина отрезка) у него было нейтральное состояние. Он прошёл как бы полпути. То есть вы представьте, если этот отрезочек – 5-А перенесём сюда[2], на участок (+Р5) – (-Р). Т.е. если человек идёт не от положительного источника к положительному, а идёт от положительного к отрицательному. То есть прямо по нижнему, к примеру, пути.

 

Человек прошёл часть пути, он устал? Устал. Дальше, в направлении к точке (-Р) усталости больше, и он приходит куда? В точку минусовую – (-Р). А здесь ему подпитаться нечем. И для него получается очень тяжёлый путь до этой точки (+Р3).

А здесь[3], в точке «А», он в нейтральном состоянии. Он идет дальше, по направлению к точке (+4), и здесь с каждым шагом у него идёт прилив сил, пока он не добирается до точки (+4). Таким образом, многие говорят: Ну, как это раньше люди могли отправиться, Бог знает куда, за 500, за 1000 вёрст в одиночку по тайге и дойти, и не устать? То есть некоторые говорят: 1000 вёрст на машине проедешь, устанешь. А эти пёхом. А вот оно объяснение: они знали, где Точки Силы. И они шли по направлениям к ним. Таким образом. Если на короткие расстояния, то человек мог идти, действительно, прямым путём. Это на короткие расстояния. На более длинные расстояния он шёл путём пилы. То есть для каждого есть свой путь.

Заметьте, даже те же сказки, всегда была одна дорога прямоезжая, но все использовали какие? Окружные, диагональные, круг. Ну, взять предания, того же Илья Муромца, а предание какое? А если ты пойдёшь по прямой, вот тут никому продыху, вот тут или тут (Отче показывает отрицательные источники), сидит соловей разбойник, первый гаишник на Руси, всех останавливает и обдирает. Но он - то выбрал этот путь. Почему? А потому что калики (?) перехожие ему сил столько дали, что места мало. Поэтому, рассчитывая на свою силу: «Да пойду я по прямому пути. Зачем мне - по объезжей?». То есть, сил хватает, то - по прямой. Если дальние расстояния, то использует эти переходы т.е. Путь пилы. Всё связано с Природой.

Заметьте, что делают животные, поранив себя? Правильно, они зализывают. Почему? Потому, что наши Предки заметили, что в слюне животных есть ферменты, которые останавливают кровь и залечивают раны. Что делает человек, когда порезал или палец наколол или ещё что? Он палец, даже не думая грязный палец или нет, сразу раз и в рот. А почему? А чтоб слюна туда попала,чтобы кровотечение прекратилось.

Но у нас же помимо этого, какое действие? Вот эта чакра (Отче обводит уста и горло) у нас за что отвечает? Энергия чувственных образов. То есть чувствительность. Когда человек порезал или проколол палец и его тянет в рот, он не только своей слюной продезинфицирует, но и одновременно что? Отключить болевые точки. То есть энергетически он отключает рецептор. Откуда это взято? Оттуда же.

Если человек обжегся. Что он делает? Он нажимает точку на мочке уха т.е. на эмбрионе. Хотя как бы, причём тут ухо, если обожгли палец? (Из зала неразборчиво). Обязательно, на уровне подсознания, это уже генетически. Знаешь, любой человек, порезав палец, даже сбоку, например, чистя картошку. Раз - и в рот. Почему? Ну, сплюнет, не сплюнет это уже дело другое. То есть он на генетическом уровне вспоминает вот это.

В чём преимущество людей, живущих в гармонии с Природой, перед индустриальными людьми, как их называют, живущих в системе,как любят сейчас говорить,урбанизации городов, мегаполисов? Города и мегаполисы громадные энергетические экраны, громадные силовые поля, которые вокруг человека, создают лишнее, вредное ему энергетическое поле, которое закрывает его от природных излучений, тем самым, тем самым, нарушается его что? Нормальная жизнедеятельность.

Заметьте, природная энергия, сила земли поступает в человека (рис.70)? Нет! Почему? А потому, что обувь у него на резине, на пластике, на диэлектрике. Многие говорят, ну что нам теперь в лаптях ходить? Почему в лаптях? Наши Предки из чего себе шили сапоги? Из кожи. А кожа, она какая? Естественная или искусственная? Естественная, значит, энергии сквозь кожаную подошву проходили? Проходили! Значит, связь с землёй была. Поэтому здесь постоянно поле сжимается [4] (пунктиром на рис.70 ), то есть человек тратит как можно больше своей внутренней энергии на что, в данном поле? На защиту своего организма. У него аура постоянна что? Нашпигована энергией для поддержания баланса между внешним и внутренним миром.

А человек, который живёт на Природе, он что? Его аура, она увеличена (синим цветом на рис.70). И она не такая напряжённая энергетически. Почему? А потому, что энергия проходит, и он гармонирует с природной средой. Отсюда и получается, что у человека, находящегося под постоянным давлением энергии города на человека, его внутреннее защитное тело постоянно сжимается и давит. И человек находится в постоянном состоянии психостресса. Но стоит ему выехать на Природу, перестает действовать это кольцо, давящая энергия города (стрелками на рис.70). И происходит что? Человек выехал, только город покинул и на душе сразу становится спокойно, легко.

Ученик: Получается у несгармонизированного человека идёт напряжённость и на внутренние органы? Зажимы, забитость, скованность. Энергия в определенных углах организма, оттуда и болезни?

Отче: Конечно!. А мы же разбирали ещё на первом курсе, именно скованность, зажимы, забитость энергии в определённых узлах организма. Мы разбирали, основа юджизма, какая? Энергия. Материя это просто концентрированная энергия в различных состояниях плотности и взаимодействий. Поэтому здесь (Отче указал на центр груди на рисунке 70 - красной точкой) у человека городского, урбанизированного, всё очень зажато, всё очень уплотнено, в отличие от человека, живущего в Природе, деревенского. То есть почему? А потому, что он живёт как бы в состоянии с Природой.

 

Но, какие-то новшества городские, когда их привозят в район, они кроме вреда ничего не приносят. Я имею в виду алкоголь, всевозможные негативные вот эти новшества. Ведь даже просто приезжая в деревню, в район выедешь, летом, бабушки сидят, как говорят «молодёжь», самая младшая 60-65, деревенская молодёжь. Они сидят, что-то обсуждают и у них что? Румянец на щёках и улыбочки. Я не говорю о тех, кто спивается и прочее. Я говорю про тех, люди старшего поколения, которые живут в совершенно другой системе ценностей. И у них природное что? У них лицо и глаза как бы изнутри светятся. В них, как говорят, светится жизнь. А вы посмотрите на городских, урбанизированных, он идёт, он с утра встал, он уже несчастный, он уже убитый, он до работы ещё не дошёл, но он уже загружен, задавлен этой работой, на которую он идёт, как на каторгу. Почему? Связи с Природой нет. Но городской человек, как мы приняли термин урбанизированный, на подсознательном уровне он всё равно старается создавать гармоничную, живую симметрию даже в тех условиях, в которых как бы её и нет. Это проявляется, допустим, в его изделиях.

 

Заметьте, многие, даже как бы не задумываясь, отмечают, ну допустим, вот едет троллейбус. С передней стороны его вид: два окна как глаза, бампер как улыбка, нос как эмблема производителя. Т.е глядя на технику мы видим симметричное, некое подобие лица человека. Автобусы, троллейбусы, машины, там уже как фары, как глаза, как щёчки. То есть о чём это говорит? Человек, даже сам не задумываясь, вот эти гармоничные природные структуры он вкладывает в технику.

Многие говорят: Но не обязательно же симметрия? Нет. Человек может производить и часть симметрии, т.е. полусимметрию. Ну, допустим, аппарат и из него выходит механическая рука (рис.71). Ну, допустим, в лабораториях, манипуляторы. Но это же как бы продолжение рук человека, манипулятор.

Либо рука с управлением, то есть действие, которое делает, как правило, человек вкладывает, то, что и человек делает. Но совершенно в других условиях. Человек может поднять одной рукой ну 20-30-50, ну 100 кг. Это предел, а механическая рука в определённых условиях может поднять тонну, две, ну, взять тот же кран. Как прообраз человеческой руки, которая выполняет действие более продуктивно. То есть получается на самом деле что? Человек создаёт себе как бы механического помощника. Но когда что-то придумывали неестественное, это не жило, долго не существовало. Когда брали за основу природное, естественные формы, вот тогда это воплощалось в жизнь. Ведь допустим, икарусы, мерседесы ходят по улицам. Это же не что иное, как гусеницы. Принцип сочленения двухвагонных автобусов, троллейбусов это принцип гусеницы. Как гусеница извивается или принцип змеи. А откуда это сё взято? Из Природы.

Поэтому когда наши Предки видели, я вам говорил уже на первом уроке, что какие-то рыбы светятся, да? Вспомните про Садко, когда он рыбу златопера, которая сияет, в Ильмень озере выловил. То есть наши же Предки тоже таких рыбок ловили, но не только для того, чтобы говорят: «О, рыбку поймали с урановых рудников, сейчас её съедим» или «фосфором богатую». Всегда, когда рыбку вскрывали, смотрели, чем она питалась. Что приводило к тому, что рыба, особенно в темноте начинала светиться. И узнавая это всё в комплексе, наши же тоже природные элементы собирали, они, допустим, добивались эффекта свечения. Что они делали? Они создавали колбы, заполняли этим раствором, то есть элементами Природы, потом встряхивали, и этот шар начинал светить. И светил он очень долго. И когда он прекращал, ну начинал ослабевать, его опять встряхивали, и он продолжал дальше светить.

Ведь не зря же когда археологи раскапывают, обнаруживают так называемые лейденские банки, то есть аккумуляторы, где медь и цинк. Ну, аккумуляторная батарея, которой 2, 3, 5 тысяч лет. Археологи раскапывали. То есть знали наши Предки, что такое электричество. А сколько преданий с вечными шарами, которые светятся. То есть подбирали такие микроорганизмы, которые от встряски начинают, допустим, светиться. То есть, почему это происходило? Потому, что наши Предки знали природные законы, природные процессы и использовали их для себя.

Ведь мы же до сих пор тоже используем природные процессы, не смотря на то, что живём в городе. И заметьте, приезжая, допустим, на Природу, на тот же берег, что каждый из вас делает? Он первым делом обойдёт весь берег, да? Как бы создаст, прошёл пешком - создал определённый круг, в котором будет находиться. То есть создание обережного круга. А потом выберет в этом круге лучшее место, чтобы поставить палатку, другое место под костёр. И так чтобы костёр горел и был жаркий и долго, и готовилось в нём хорошо. А не так, что в одном месте разжигают, разжигают, а он не горит. Ну, вспоминайте, когда люди просто начинают разжигать, у всех вокруг горят костры, одна и та же древесина, а у этих либо дымит, либо шипит, а горения нет. А почему? К ним подходишь, а они: «Да вот не загорается». «Ну, вы перенесите, хотя бы на полметра». Перенесли, всё то же самое, загорелось. А почему? Потому, что не в той энергетической точке зажигали. Там нисходящий поток энергетический сверху в землю идёт, а огню надо восходящий. Перенесли в сторону и огонь разгорелся.

Ученик: Там, где плюсовая, там нисходящий или восходящий?

Отче:Восходящий, он восходит. А в минусовой области нисходящий поток т.е. как бы спускается, а в плюсовой восходящий поток — вверх. Ведь плюс это же выход, а минус как бы вход.

 

Ученик: Считается, что восходящий – это энергия земли, а нисходящий - энергия космоса?

Отче: Всё правильно! Но мы же выбираем, заметьте, энергия, есть такое понятие, нет ни положительной, ни отрицательной энергии. Есть одна энергия, которая имеет как магнит плюс и минус. Но, вот поверхность земли (рис.72), плюс, на расстоянии, как правило, двух саженей от земли, я не знаю, кто это промерял, но за что взял, за то отдал, на расстоянии двух саженей от земли, восходящие потоки столбов, а дальше они идут вот такие, струистые. И нисходящие точно так же: у земли две сажени как у восходящих, а выше двух сажень - струистые.

Почему именно две сажени, то есть 4 с лишним метра, т.е. на этом уровне над землёй, над поверхностью, над водой идёт как бы расслоение энергий. То есть сверху она идёт как жгут (рис.73), а потом она разделяется как бы на два: на один и на второй (зеленый и коричневый на рис. 73). Потом это уходит в почву и опять переходит в струистую линию, которая уходит к центру земли.

 

Комментарии Dimansa: То есть сверху идёт вращающийся поток, как жгут, кручёная верёвка, а в двух саженях от земли, идёт его расщепление на два потока, и эти потоки, извиваясь друг возле друга продолжают двигаться к земле. На рисунке выглядит как спираль, как мог так и нарисовал, и Коловрат дал комментарий позже. То есть, как будто кто-то расплёл верёвку на две верёвки, и они сохраняют свою форму и движутся к земле или от земли.

Ученик: Т.е. если ты попал кроватью на восходящий поток, то ты спать не будешь?

Отче: Поэтому, зная это, наши Предки, где спали, строили хоромы - то какие? Либо горница, либо светлица, но высота должна была быть выше двух саженей. Как правило, в две, полторы саженей это у нас что было? Клети, подклети. То есть как бы основа, первый этаж дома. Потом уже выше идут гостевые и прочие, но гостевые, допустим, где палатья, либо скамьи, они уже над этой высотой, над высотой две сажени от земли.

 

Человек даже на подсознательном уровне, вот настроили этих каменных гробниц, пишут: Первый этаж не предлагать. Последний не предлагать. Потому что крыши постоянно, не ремонтируют, и они текут. Из-за этого. А первый этаж почему? - А чё ты на первый этаж не хочешь? - Не знаю. Хотя на самом деле первый этаж же всё равно, высота комнаты два метра с чем-то. Там где-то 2,10-2,20. Ну, обычные вот эти дома. И плюс подвал, ну, сколько там, ну метра полтора. То есть получается квартира первого этажа, она как раз вот в этой зоне – в зоне двух сажений от земли. И человек на первом этаже он как бы себя не совсем уютно чувствует, даже в своей собственной квартире. Поэтому при обмене первые этажи не предлагать. Вот оно и выходит.

 

Ученик: Т.е. две сажени вверх идёт такой сгусток как бы?

Ответ: Петрович, помнишь, мы разбирали, вот энергия идёт - мелкая волна (рис. 74), а потом она превращается в крупную, а потом опять в мелкую. (В середине потока, на языке физики, увеличивается амплитуда т.е. размах колебания, а частота уменьшается – прим. Dimansa).

То есть вот это расстояние, когда она раздваивается, и потом опять уходит в единую, маленькую, ну как бы в жгутик, вот это у нас как раз и получается нижнее, и в землю примерно на столько - то, вот где-то в районе, как бы сейчас сказали, 4 саженей. Два над землёй, два под землёй. У нас вот эта более энергетически активная часть, она и проявляется. А потом она выше двух саженей переходит в жгут, но она там уже роли как бы мало играет. Т.е. она в действительности влияет, но там уже у энергии нет такого расхождения.

Ученик: Допустим, дом в 14 этажей?

Отче: Дом в 14 этажей. Вот первый этаж он как бы энергетически не благоприятный. Второй, более или менее нормальный, третий этаж, почему многие хотят на третий этаж, ну говорят и лифтом не надо пользоваться, если отключат. На самом деле третий этаж на подсознании, как горница. Все последующие этажи, там 4, 5 и шестой, чем они не удобны? Тем, что излучение из квартир первых трёх этажей: положительные и отрицательные, т.е. от кошек, от собак, от домашних животных, от людей и ругани, от пьянок, скандалов, она вся эта энергия, вместе с тонкими потоками, идёт вверх и получается каша. А выхода - крыши у 14 этажа нет. Она плоская. Если бы её хотя бы сделали под определённым углом, чтобы это хоть как – то выходило, то людям бы легче жилось. Но строители говорят: Ну, не красиво. Тем более на 14 этаже, какой дурак будет лазить под наклоном шифер укладывать, так же и сорваться можно. А так вышел на ровную площадку, там набросал керамзиту, смолы залили и вроде как всё. Или вспахали, посеяли и сверху асфальт положили. То есть понятно, да? Т.е. там после 4 этажа, 4-5 и выше, т.е. чем выше этаж после третьего, тем больше влияния вот этих вот энергий, внутренних, первых трёх этажей.

 

Есть даже вот такое понятие, заметьте, строили раньше 5 этажки, хрущёвки, не шести. То есть как бы, если брать как магнит (рис.75), то первые три этажа,1, 2, 3- тий, потом 4,5, а вот этот, самый нижний (?), шестой, как бы зеркальное отображение, его превращали в крышу. Т.е. не делали жилищем. Некоторые дома, вот первые три и над ними ставили крышу, ну, первые хрущевки 4-ех этажные были. Если мы смотрим дома барачного типа, то там только двух — трёх этажные. Сталинские дома взять, это у нас городок Нефтянников, как правило, 4 этажные, но там потолки по 3,80 метра. То есть полнометражки. А потом пошли пятиэтажные, то есть ещё на один этаж добавили, но без шестого. А потом уже: А, как селёдок в бочку, побольше б запихнуть. То есть уяснили, да?

 

То есть вот эти энергии они всё равно влияют. Верит человек в это, не верит, чувствует, не чувствует, они всё равно на него влияют и действуют. И этих всевозможных энергий полно, энергий, вибраций.

 

Допустим, вы находитесь в раздражённом состоянии, ну, на работе что-то случилось, вы пришли домой, ну, допустим, вышли на балкон, а на дереве сидит, я не говорю соловей, чиж, щегол и начинает петь. И что? И на Душе сразу раз и успокоение. А почему? А потому, что вот эта природная вибрация, проникая в Душу, она начинает гармонировать, гармонизировать всё внутри, поэтому человеку становится легче.

 


 

[1] Отче обводит рукой район головы нарисованного человека. Далее он обведёт чертой, его биополем собственным. Оно почти вплотную к телу. И обведёт ещё одной чертой, рядом с первой. Это энергетически вредное поле. Человек живущий в природе нарисован в большом и просторном собственном поле, нет вредного энергетического. То есть образ такой, как если бы человека посадили в надутый шар и опустили в глубину вод, то шар бы сжимался от воды, почти прилегая к телу — это в городе. А человек природный живёт в свободном, просторном шаре.

[2] То есть если человек идёт не от положительного источника к положительному, а идёт от положительного к отрицательному. То есть прямо по нижнему, к примеру, пути.

[3] Имеется в виду центр квадрата образующего силовыми линиями. То есть середина пути между положительными источниками, к примеру, первого внизу, второго вверху.

 

[4] Отче обводит рукой район головы нарисованного человека. Далее он обведёт чертой, его биополем собственным. Оно почти вплотную к телу. И обведёт ещё одной чертой, рядом с первой. Это энергетически вредное поле. Человек живущий в природе нарисован в большом и просторном собственном поле, нет вредного энергетического. То есть образ такой, как если бы человека посадили в надутый шар и опустили в глубину вод, то шар бы сжимался от воды, почти прилегая к телу — это в городе. А человек природный живёт в свободном, просторном шаре.




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 44 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Для каждого человека своя обережная символика набирается, свои цвета.| Начало урока.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.014 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав