Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

Читайте также:
  1. I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
  2. II. ВЫБОР СПОСОБА УПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МКД
  3. II. Профориентационное направление работы: обеспечение формирования и развития профессионального и жизненного самоопределения Изучение образовательных запросов
  4. III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ МКД
  5. VI. Проведение общего собрания собственников в очной форме.
  6. VI. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки обучающихся (воспитанников) Выявление образовательных запросов
  7. Архитектура IA32. Регистры общего назначения.
  8. Аттестационное тестирование в сфере профессионального образования
  9. Бюджетирование в системе управленческого учета. Порядок составления главного (общего) бюджета
  10. Бюджетное учреждение высшего профессионального образования

Умирает человек. С начала – смерть с точки зрения самого умирающего. Сначала у него начинают слезиться глаза, как бы все покрывается туманом, затуманивается взор, потом у него как бы притупляется слух, но при этом слышимость окружающего мира притупляется, а внутри – типа гула, звона, т.е. чего – то необычно звенящего т.е. физического такого звона нет, но иногда бывает и без звона – просто притупляется, и человек начинает чувствовать, что он летит в какой-то колодец, в какую-то трубу шахту, и при этом она вращается и сужается, потому что он чувствует на себе давление. И он летит через эту шахту, летит сквозь нее и в определенный момент он видит, как бы, перекресток: прямо он видит белый свет, направо он видит зеленоватый, налево – голубоватый. Но он летит по направлению к белому… И давление на него чуть ли не болевое усиливается, и его выворачивает, заворачивает, но он летит к свету. И как только он выходит, он видит себя со стороны, из-под потолка. Он видит людей – родственников, или врачей, которые вокруг его тела. По отношению к своему телу, которое он видит внизу, у него ощущения, как к старой засаленной порванной робе, которая там внизу валяется, и не понятно, почему к ней такое внимание, ведь я – то вот он, обратите внимание на меня! Т.е. человек в это момент еще не осознал до конца, что он уже в другой мерности.

И он думает: Ну, возитесь с этим телом, а я пойду - ка, посмотрю, чем занимаются мои друзья - знакомые. И он слышит все разговоры, потому что были случаи, когда медикам удавалось человека реанимировать, и он, придя в сознание, рассказывал кто – что говорил даже в соседних кабинетах. Доктора же убеждали, что это всего лишь его галлюцинации. Хотя галлюцинацио по латыни – это путешествие Духа, когда тело находится в состоянии покоя. Тот же доктор Моуди составил громадный список, и не только он, Жизнь после Жизни, Жизнь после смерти, список того, что человек чувствует в момент смерти.

Я тоже уже уходил и не раз. Кстати, после второго ухода, который мне пришлось пережить, я обнаружил, где находится данный тоннель, который все воспринимают в разных образах – шахта, тоннель, черная дыра, вращающаяся, и сияющая, это всё – позвоночник человека. Вдоль позвоночника человека – чакры, и энергия на каждой чакре прибывает, поэтому раз энергии больше, она уплотняется, поэтому и кажется человеку, что тоннель - шахта сужается, давит, потому что энергии больше. А вот эта вот точка примерно над ярёменной впадине (средина грудной клетки), которую некоторые называют почему-то Кришналокой, вот здесь точка, которая называется точкой остановки перед распутьем, здесь как бы стоит камень: На право пойдешь…, налево пойдешь.., но идти – то надо прямо. И заметьте: Зеленоватое свечение и голубоватое свечение, т.е. как бы ответвление от пути. Но мы идем по направлению к белому. И через боль, через силу выходя, мы наблюдаем себя со стороны и сверху. Но заметьте, Совесть, говорят, понятие не материальное, но она СО – совместная, рядом. Но она где? Она находится здесь где темечко, поэтому многие и рисуют символ человека вверх ногами – голова к голове зеркально. Т.е. она находится выше, поэтому мы и как бы из-под потолка видим себя, свое тело.

Далее, когда человек полностью прервал, закончил эту жизнь, он идет дальше, он идет по направлению к свету. И из Света приходят и его встречают родственники, либо друзья, знакомые, либо многие видят сияющего молодого человека, либо сияющего старца. Но христиане воспринимают это, как будто их встречает Иисус Христос. Буддисты видят Будду. Кришнаиты видят Кришну. Т.е. каждому по вере его. Атеистам приходит образ мамы, но она приходит в образе совершенно молодой женщины, хотя он похоронил ее в возрасте 80-90 лет. Либо встречает сияющий старец. Он сам как бы соткан из света. И от него идет излучение счастья, умиротворения, доброты, и он дает напутствие. Либо человек никого не встречает. А просто видит, что таких же как он, но он этих людей видит так же, как я вас, а вы меня, но при этом он их видит со всех сторон сразу и изнутри одновременно. Т.е. даже без слов ясно, каждая мысль, каждое чувство, каждое переживание.

И человек идет дальше. Но далее у многих картинка меняется. Одни доходят до реки, где перевозчик перевозит на другой берег, кого на пароме, кого – на гондоле. Другие идут по мосту через огненную реку, и здесь действует принцип- образ: чем чище твоя совесть, тем крепче мост. И человек идя по мосту, у него вся жизнь пролетает перед глазами, от самого рождения до самой смерти, т.е. очень быстро и емко, охватив всю жизнь в мельчайших подробностях. И человек идет дальше. И считается, чем больше грехов, тем тоньше мост. И считается, что если грехов очень много, то мост под ним проломится, но следующий за ним, спокойно пройдет дальше не упав в огненную реку.

Я о своем опыте: доходишь до реки. Там стоит народ безучастный, или кто-то беседует. А перевозчик перевозит. Но есть в человеке такое чувство, которое пытаются еще в детском возрасте уничтожить, как любопытство, т.е. хочется посмотреть, пообщаться. Но многие, к которым вы обращаетесь, сморят сквозь вас и как будто вас не видят. Но заметьте, вы видите и другое – на том берегу вы видите город из света. И вы знаете, что в этом городе вы найдете ответы на все вопросы которые вас интересовали и мучили всю жизнь. Но стоит вам переплыть через эту реку, обратно вы уже не вернетесь. И все идут. Но, я ж не зря сказал, из чувства любопытства. А любопытство оно превыше всего. Чисто по себе: А зачем пользоваться услугами перевозчика, если человек изначально мог летать? Оттолкнулся от земли и завис в воздухе. И полетел над этой рекой в сторону города. Но при этом все вокруг говорят: Ты что делаешь? Ты же упадешь в реку!

А ты никого не слушаешь что так не положено, не правильно, долетаешь до города, в ворота – а там стоят двое и говорят: Тебе еще рано, иди и делай то, что еще не довыполнил. – А, что не довыполнил? – А вон дедушка сидит. Оборачиваешься. Вроде бы его и не было. А тут сидит на придорожном камне дедушка во всем белом, белые длинные волосы, белая длинная борода. Говоришь ему: Мне надо попасть в центр, там зайти в Капище, получить ответы на вопросы, и потом вернуться. На что он отвечает: Ну, ты сам подумай: входящий через ворота, назад уже выйти не может. Поэтому думай сам. И сразу приходи в голову мысль: Ну, если я смог перелететь через реку, почему же я не могу перелететь через забор этого солнечного города, тем более, что высота-то небольшая, метра три? И ты начинаешь взлетать, и как только ты подлетаешь к кромке этого забора, как он становится выше и выше. И потом смотришь, уже не видно ин дороги, ничего, одна – высота. Но в какой-то момент – раз, и ты цепляешься за край и залазишь. И тут же видишь, что вот словно шаг через забор сделал, и это всё равно, что сверху спрыгнул. И тут же возникает новое понимание, что высота забора это тоже внутри меня, как ограничение. И идешь по городу и ни одного старца не видишь. Старец сидит только у придорожья, все же остальные – молодые в возрасте 20-25-ти лет. Хотя идешь и знаешь: этому 300 лет, этому несколько тысяч лет. Но многие идут, как тени, мимо тебя. Ты пытаешься что-то у них спросить, и понимаешь, что область, в которой мы мыслим, и область в которой они мыслят – это совершенно разные. И подходишь к центру, чувствуешь прохладу, свежесть. Смотришь наверх – там исчезает в небесах. Заходишь, сидит дедушка, перед ним книга. Т.е. два дедушки – одни на придорожном камне, а второй здесь. Говоришь ему: мне надо получить ответы вот на такие-то, такие-то вопросы. Задаешь ему вопросы.

Т.е. я сейчас рассказываю о случае, когда была не просто клиническая смерть, а искусственно клиническая смерть, когда проверяют и оправляют жрецы, и ты должен получить ответ. Т.е. ничем она от обычной клинической смерти не отличается. Получаешь ответ. Возвращаешься таким же образом к воротам. Тебя спрашивают: Вы куда? Вы как сюда попали? Вот как попали, так и возвращайтесь, и помните, выход – через вход. И ты таким же образом возвращаешься, но как только перелетаешь реку. Где много людей, сразу же, как бы перед глазами яркая вспышка, боль во всем теле, и не просто боль во всем теле, а ледяной холод, как бы могильный холод. Возврат. Т.е. температура тела при возврате чуть больше 28 градусов. И организм потом очень долго адаптируется, но те, кто возвращаются после состояния клинической смерти, они совершенно по-другому смотрят на жизнь. Абсолютно по-другому.

Даже те, кто пытался покончить жизнь самоубийством, их возвращали, и они уже этого не повторяли, особенно те, кто видел, что там, и видел тех, кто завис между измерениями, т.е. ни туда, и ни туда. Почему говорят, что с самоубийцами такое происходит? Ведь самоубийство самоубийству рознь. Одно дело, когда воин покончил собой, но не открыл врагу, где спрятан его Род, а есть самоубийца, который спасовал перед жизнью – это уже совершенно другая категория самоубийц. Но христиане всех под одну гребенку гребут.

Мы сейчас рассмотрели смерть с точки зрения умирающего человека.

Что происходит с точки зрения обихода? Умер человек. Первые три дня с ним находился жрец - священнослужитель, который читал ему напутствия по дощечкам, по харатьям, по Сантиям. При этом все живые, все родственники из этой комнаты удалялись как можно дальше т.к. считалось: то, что положено услышать умершему, не положено слушать живым. Вот эти все наставления они как бы легли в основу, так называемых, Книг мертвых. Есть Тибетская, есть индусская, есть китайская, египетская, шумерская, славянская, т.е. у каждого народа есть своя такая Книга мертвых. Но об одних книгах известно миру, и заметьте, продается сейчас Тибетская Книга мертвых, но ведь та только описание того, как она выглядела, но тексты-то не переводятся дословно всё, потому что нельзя живым слышать о потустороннем. Потому что человек может сразу захотеть пойти туда. А чтобы пойти туда, надо быть подготовленным. А подготовлен только тот, кто достиг уровня перехода, связанное со сменой тела данного умершего.

И вот три дня читалось наставление. Затем тело на три дня забирали домой. Т.е. как правило, было либо святилище, у христиан было тело в часовеньке. Раньше же три отпевали, вспомните произведение Гоголя «Вий». Три дня Хома отпевал. И у мусульман тоже три дня. Потом три дня тело должно быть в доме, так называемое, прощание с родными стенами. Дальше на шестой день у христиан происходило погребение. Но у нас строго три дня шло чтение напутствия, т.е. не говорили Книга мертвых, а говорили: Книга напутствий. Напутствовали. Дальше три дня - прощание с Родом, с родственниками, с родными стенами там пи тризна была и пр. а на седьмой день устраивалась крода, либо делали погребальную ладью. Это на седьмой день.

Через неделю (славянскую неделю, т.е. через девять дней) после смерти проходила первая поминальная трапеза, это когда родственники собирались помянуть добрым словом и почестями умершего. Вспомните заповедь Сварога: Почитайте три дня на недели: третий, седьмый и девятый. Третий день это окончание чтения напутствия, когда умершему рассказали о путях, которые подготовили Боги. Седьмый день – это погребальный костер, или погребальная ладья, и девятый – это первое мощное поминание. Потом, правда, шел месяц, т.е. 40 дней со дня смерти. И это до сих пор используется – обряды тризны, девятый и 40 день, т.е. неделя и месяц по-славянски.

Но у нас погребение. И при этом заметьте, пока тело находится в доме, все зеркальные поверхности, ведь у наших же Предков были и бронзовые, и медные зеркала в домах, щиты, все это было завешано темной материей, двери на засов, на запор никогда не закрывали. К среднему персту правой руки привязывалась медная проволочка, которая шла в банку с землей – так называемое заземление. На глаза умершего очень часто клали медные или серебряные монеты. А около лица ложили зеркало и легкое перышко. Славянское мы еще разберем, а сейчас – то, что происходит дальше? Через три дня, как покойник побудет дома, его гроб выносили вперед ногами. На улице все соседи прощались с ним. И потом тело в гробу либо на помосте, настиле, либо на типа рушниках, либо на плечах несколько человек несли до погоста на кладбище.

Там происходило следующее: перед тем, как закрыть гроб, или как у наших Предков перед тем, как зажечь погребальный костер, родственники прощались и все целовали в чело умершего. После этого путы (это тоненькие веревочки, которыми связаны руки и ноги) снимались с рук и ног, и складывались в гроб у ног. Гроб закрывался, туда в руку покойного вкладывались монеты, гроб опускался, бросались еще монеты, затем каждый брал горсть земли и бросал на гроб, а потом уже работники кладбища засыпали могилку, ставили памятник, оставляли продукты и ехали в дом или в столовую, чтобы помянуть. Это был так называемый поминальный или прощальный ужин. Помянули, и на этом всё как бы и закончилось.

Далее на следующий день с утра едут на кладбище кормить покойного. Но заметьте, на шестой день его хоронят, как это раньше было, а сейчас некоторые уже умершего на следующий день после смерти хоронят. А потом пьяные седые работники кладбища говорят: Там в вашей могиле всю ночь кто – то орал. Т.е живого человека похоронили. Поэтому получается как у Жванецкого: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Итак, идут кормить. Что значит, кормить? Приносят продукты на кладбище и оставляют. Всё. Дальше никто на кладбище до 9-ти дней не имеет права показываться. А многие любопытные, гуляющие по кладбищу, говорят: на седьмой день после смерти, на могиле появляются, особенно ночью хорошо видно, сияющий силуэт человека. Как некоторые говорят, что это фосфор из костей.

Кроме того, на похоронах проделывается еще такой ритуальчик: бабки всевозможные, или женщины, якобы, для доброго дела, чтобы покойник не снился, берут с могилы землю, и сыпят это за шиворот кому-нибудь, говоря при этом: Чтоб покойник не снился. Но на самом деле это нанесение порчи. Кроме того, знайте, всё, что приносится на кладбище, с кладбища не выносится. Посуду, продукты и пр., всё, что принесли, всё обязаны оставить. Единственное, что уносят, так это полотенца, на которых опускали: они разрываются на части и даются тем, кто закапывал, а также водителям. Но одна часть мерой длиной, или как говорят в метр, там же все, кто закапывал или просто бросал землю в могилку, с собой же брали воду, они мыли руки и все именно этим полотенцем вытирали руки, а затем этим полотенцем обвязывался столб или крест, которые ставились на могилку, или оградку, и так это полотенце и оставлялось. Т.е. как бы энергия ваших рук в помощь покойнику.

Когда покойный еще находится дома, почему двери, когда покойник в доме, не закрываются на засов или на замок? Потому что Душа умершего находится рядом с телом. Она так же ходит по комнатам, она слушает, что о нем говорят. И если она подойдет к двери, и дверь будет заперта, то для этой Души психологически, ведь человек-то еще не смог до конца осознать, что он умер, то эта Душа из этой квартиры не может выйти, и она там остается сначала на срок до трех лет, а иногда и более. И тогда в квартире появляется, как говорят современные исследователи парапсихологии, барабашка, или полтергейст, т.е. покойный. Поэтому, чтобы он смог уйти вслед за телом двери не закрываются.

Далее, чтобы покойный не отразился в параллельных структурах, т.е. в зеркалах, и чтобы ему не попался на глаза никто из живых, покойному закрывал глаза. А чтобы они произвольно не раскрылись, потому что после смерти же происходит разрушение физического тела, а при разрушении любой клетки происходит выделение энергии, что приводит к непроизвольному открытию глаз у покойного. Поэтому и накладывали тяжелые медные или серебряные монеты на веки. А черной тряпкой, или просто переворачивали обратной стороной зеркала, чтобы потом покойник, не отразившись в зеркале, не смог забрать с собой в потусторонний мир первую, попавшую ему на глаза Душу.

Потому что было очень много случаев, когда говорят: Не понятно, три покойника за раз. Когда начинаешь разбираться с этим, разговаривать с людьми, как правило, выясняется следующее: Умер дед. Его сын приезжает с работы, идет в ванную, чтобы умыться. Он умывается, сдергивает покрывало с зеркала, чтобы побриться, начинает бриться, и видит в зеркале своего умершего отца. С ним – плохо, бабушки прибегают, завешивают зеркало. Но проходит три месяца и сын который хотел побриться, умирает, а следом еще и тот, кто приходил и закрывал зеркало, когда ему стало плохо. Т.е. они как бы попали на глаза умершему.

Есть и другие примеры, например, когда сын не делает заземления, и ночью он чувствует прикасание отца, который говорит: Мне тяжко. И тот в страхе и у него потом вырабатываются фобии. Поэтому медная проволочка на средний палец правой руки привязывалась, (помните, мы изучали, что правая – излучает, левая – принимает), а раз она излучает, а клетка разрушается, то выделяется энергия, и эту энергию надо куда-то убрать, поэтому ее заземляют через нить в землю. Или просто к батарее. И тогда тело даже в теплой квартире оно дольше сохраняется.

Далее, покойника выносят ногами вперед, как бы он сам вышел из дома. После этого, когда все вышли, в квартире остается не родственник, а кто-то из знакомых, из соседей, и начиная с дальнего угла, вымывает всю квартиру до порога. Т.е. как бы за покойником всё вымывают. Но не родственники. В последствие это начали делать дальние родственники. Допустим, троюродные племянники, которые как бы принадлежащие к другим родам, но не к этому Роду, т.е. взятые из других Родов, им как бы можно. А рожденным в данном Роду - им нельзя. И так же нельзя близким родственникам нести тело. Как правило, тело умершего несли – двоюродные, либо троюродные и далее. Но никогда нельзя было нести родным детям, родным внукам, братьям, сестрам, отцам, дедам, им нельзя было. Т.е. они должны идти в след за ним. Т.е. несут покойного, а они – идут вслед.

Далее, тело приносят на погост, либо на кладбище. И начинается прощание. Все целуют в чело. Вспоминаем, когда один человек целует другого, он отдает ему часть своей Души. Т.е. он делится душой, которое переходит к умершему, чтобы он мог адаптироваться, освоиться в следующем мире, т.е. чтобы как бы была дополнительная подпитка. Некоторые родственники, имею в виду Ближний Восток, они давали обет не стричь волосы, или бороду, в течение нескольких месяцев или лет. Для чего? Чтобы вот эта энергия от волос, а ведь там же многие стригутся на лысо, шла умершему. А наши и так не стриглись, потому что нельзя вмешиваться в процессы.

Поцеловали, путы сняли, монеты, - это как раз для паромщика-перевозчика, это как бы образ оплаты за проезд.

Почему нельзя кладбищенскую землю бросать за шиворот? Потому что там позвоночник, а вдоль позвоночника все энергоканалы, а могильная земля она забирает, т.е. как бы нарушение, и человек начинает чахнуть-чахнуть и чахнуть. Почему, говорят, светящийся силуэт, нельзя гулять по кладбищу? Тем более ближе к могилам? Те, кто видел, они пугаются, потом вообще боятся кладбища, представьте себе – идешь, а на могиле светящийся силуэт в форме человека. Когда человек идет, то вокруг него создаются ветровые потоки воздуха. И вот этот потом, проходя мимо свежей могилы, он может захватить вот это вот энергетику (от могилы) и она попадет на открытый участок тела. Допустим, на кисть руки. И что произойдет? У вас будут перебиты каналы. Т.е. кисть перестанет получать энергию жизни. Что произойдет с кистью? Она начнет сохнуть. А так как нужна подпитка, то этот процесс пойдет дальше и дальше, и распространится уже на всю руку, которая высохнет, а потом и на всего человека, и человек умирает. И никто не может понять от чего. В таких случаях говорят: Рука отсохла. Или: Сам человек весь иссох. Т.е. это порыв ветра.

Заметьте далее. Вот этот светящийся силуэт – что это может быть? Это эфирная энергетика человека. Т.е. на девятый день происходит полное отделение Души от тела, т.е. и так называемая связка серебряной нитью она с разрушением эфирного тела полностью обрывается. И после этого Душа, осмотрев всё, поднимается вверх. А что происходит с остатком вот этой энергетики? А происходит следующее: допустим, порыв ветра сдул ее с могилы. И куда она попала? Она попала на памятник, или попала на деревья. Но попадая на деревья, эта энергетика перебивает энергетические каналы дерева. Поэтому, какие деревья на кладбищах? Извилистые. Поэтому и говорят: Нельзя голыми руками трогать памятники. Потому что эта энергия от дуновения ветра попадет на памятник и будет храниться на нем. Поэтому люди одевают перчатки и тряпочкой моют. Но делают это только спустя месяц. А подкрашивают вообще кистью: щеточкой обмели, а потом кистью подкрасили. Но руками ни кресты, ни памятники, ни могильные камни не трогают. Даже летом на кладбище одевают тоненькие перчаточки.

Энергетику может принести порывом ветра и с другой могилы, рядом похороненного. Поэтому же нельзя ничего есть с деревьев на кладбище. А там растут и яблони, и груши, и черемуха, и чего там только нет. Поэтому кладбищенскую ягоду есть нельзя. Продукты с могил есть нельзя. Единственные продукты, которые можно есть на кладбище это те, которые вы сами принесли с собой, или те, что перед кладбищем раздают люди со словами: Помяните мою маму (или кого-то еще). Раздают печенюшки и пр., но основную пищу оставляют на могилке. А когда человек ел-поминал, то желал: Сваргу Пречистую или Царствие Небесное умершему. Т.е. он как бы часть своей Души взамен это печенюшке он посылал умершему человеку. Но сейчас полно чернушников, они ходят, собирают продукты по кладбищам, сами едят, либо ходят, раздают. Т.е. продукты, на которых уже могильная энергетика и есть ее абсолютно нельзя. Некоторые возражают, мол, вон бомжи едят продукты с могил, и ничего. Мертвые забирают энергетику с продуктов, а бомжи питаются всего лишь кожурой от продуктов, т.е. без энергетики. Поэтому живущие с могилок, там и помирают. Кто за ними особенно следит?

 

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 26 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Смерть – что это? Как это? Почему это и для чего это?| ВВЕДЕНИЕ

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав