Читайте также:
|
|
Статья 18. Ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете
Руководители организаций и другие лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 19. О введении в действие настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Нормативные акты по бухгалтерскому учету, изданные до вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей ему.
Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
21 ноября 1996 года
N 129-ФЗ
Игровая Механика Экономики
на РИ «Башня шутов»
Экономических циклов на игре два.
1) с 9.00 до13.00
2) с 14.00 до 20.00
В конце каждого цикла в зависимости от состояния вашей экономики вы получаете/не получаете экономические преференции.
Внимание! По «просьбам трудящихся» возрождаем старую экономическую традицию МГ «Архангела» - охоту. То есть, каждая локация в конце цикла может выставить стрелка, который может попытаться добыть «дичь», постреляв по пластиковой бутылке. Дичи будет немного и некрупной, но как небольшой бонус, вполне неплохо.
Тезис про необязательную и не напрягающую (однако, более чем полезную) экономику остается в силе. Со старта все локации получают стартовую экономическую ситуацию, которая покрывает потребности населения на 150-200% процентов, в зависимости от стартового наполнения, антуража, подготовки игроков. Словом, вы будете иметь «запас прочности». В дальнейшем, сугубо ваше личное дело – просто беречь и поддерживать в порядке стартовый капитал, не заморачиваясь, или развиваться, привлекая к «апгрейдам» кузнецов, плотников, коновалов, священников и тд... Тогда у вас возможен немалый прирост и образование излишков, которые вы с успехом сможете использовать.
Персонажи ведущие индивидуальное хозяйство – молочник, пекарь и тд., а так же представители спецпрофессий – коновал, аптекарь, кузнец и тд., в зависимости от моделирования, получают смешанный старт 50/50 (продукты/деньги).
Весь прирост экономики можно:
1) Обменять сразу у мастера при выдаче на деньги – не больше чем ¼ «урожая»
2) Продать купцам Фуггерам – представители их конторы будут скупать абсолютно все и с удовольствием, посещая все локации 2-3 раза в цикл. Так же можно пригнать/принести урожай в их контору – купят/обменяют
3) Продать конкурирующим купцам из Ганзейского союза – эти тоже скупают все… Или сделать запасы.
4) Использовать на оплату осад и штурмов.
Куда тратить деньги:
1) Покупка ингредиентов, артефактов, святых мощей, индульгенций, оплата услуг лекарей, кузнецов, шпионов и тд., Фуггеры, Ганза, скупщики краденого.
2) Оплата религиозных и мистических действий – отпевание, экзорцизм и тд., заказ у ведьм порчи, сглаза, проклятий.
3) Найм в локации (моделируется тренировками) или покупка у Фуггеров виртуальных солдат. (Виртуальный солдат даст возможность несколько раз поучаствовать в бою одному и тому же человеку. См. ниже.)
4) Покупка за игровые деньги различных интересностей и плюшек в лавке Ганзы.
5) Выкуп из мертвяка.
Внимание! Чипы веры не являются предметом торговли. Они не продаются и не покупаются!
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |