Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Введение. Название препарата Подтип ИФН Способ получения Фармакологическое действие Показания к применению Интерферон a

Читайте также:
  1. I Введение
  2. I. ВВЕДЕНИЕ
  3. I. ВВЕДЕНИЕ
  4. I. Введение
  5. I. ВВЕДЕНИЕ
  6. I. ВВЕДЕНИЕ
  7. I. ВВЕДЕНИЕ
  8. I. ВВЕДЕНИЕ
  9. I. Введение
  10. I. Введение

 

 

Название препарата Подтип ИФН Способ получения Фармакологическое действие Показания к применению
Интерферон a Биосинтез в культуре лейкоцитов донорской крови под воздействием вирусов Антивирусное, иммуномодулирующее, антипролиферативное   Вирусные заболевания, лейкоз, злокачественная меланома, рак почек, карциноидный синдром
Интерлок a Биосинтез в культуре лейкоцитов донорской крови под воздействием парамиковирусов Подавляет жизнедеятельность ряда вирусов Вирусные заболевания глаз, гепатиты
Интерферон альфа-2 a2 Рекомбинантный Антивирусное, иммуномодулирующее, ингибирует пролиферацию большого спектра опухолевых клеток Эпителиальная форма острой и рецидивирующей вирусной инфекции глаз, онкологические заболевания
Интерферон альфа-2а a Рекомбинантный. Белок, содержащий 165 аминокислот Противовирусная, противоопухолевая активность Лейкемический ретикулоэндотелиоз, саркома капоши, рак почки, мочевого пузыря, меланома, опоясывающий лишай
Реаферон a2 Рекомбинантный ИФН, продуцируемый бактериальным штаммом псевдомонады, в генетический аппарат которой встроен ген человеческого лейкоцитарного ИФН a2. Идентичен человеческому лейкоцитарному ИФНa2. Противовирусная, иммуномодулирующая, противоопухолевая активность Вирусные, опухолевые заболевания  
Интерферон альфа-n1 an1 Высокоочищенный человеческий интерферон Противовирусная Хронический активный инфекционный гепатит В
Интерферон бета b Суперпродукция фи-бробластов человека стимулятором в присутствии ингибиторов обменных процессов Противовирусная, иммуномодулирующая, противоопухолевая активность Хронические вирусные инфекции в офтальмологии, гинекологии и урологии, дерматологии, гепатологии, онкологии
Интерферон гамма l Рекомбинантный Противовирусная, иммуномодулирующая, противоопухолевая активность Хронические гранулематозные заболевания

 

Х. Г. ГАДАМЕР

 

ИСТИНА И МЕТОД: ОСНОВЫ ФИЛОСОФСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ

 

Введение

 

Феномен понимания и правильного истолкования понятого является не только специальной методологической проблемой наук о духе. С давних пор существовала также и теологическая и юридическая герменевтика, которая не столько носила научно-теоретический характер, сколько соответствовала и способствовала практическим действиям научнообразованных судьи или священника. Таким образом, уже по самому своему историческому происхождению проблема герменевтики выходит за рамки, полагаемые понятием о методе, как оно сложилось в современной науке. Понимание и истолкование текстов является не только научной задачей, но очевидным образом относится ко всей совокупности человеческого опыта в целом. Изначально герменевтический феномен вообще не является проблемой метода. Речь здесь идет не о каком-то методе понимания, который сделал бы тексты предметом научного познания, наподобие всех прочих предметов опыта. Речь здесь вообще идет в первую очередь не о построении какой-либо системы прочно обоснованного познания, отвечающего методологическому идеалу науки, - и все-таки здесь тоже идет речь о познании и об истине. При понимании того, что передано нам исторической традицией, не просто понимаются те или иные тексты, но вырабатываются определенные представления и постигаются определенные истины. Что же это за познание и что это за истина?

Герменевтика не является некоей методологией наук о духе, но представляет собой попытку договориться, наконец, о том, чем же поистине предстают науки о духе, помимо своего методологического самосознания, а также о том, что связывает их с целостностью нашего опыта о мире. И если мы делаем понимание предметов наших размышлений, то целью, которую мы ставим себе, выступает вовсе не учение об искусстве понимания текстов, к чему стремилась традиционная филологическая и теологическая герменевтика. Подобное учение не отдавало бы себе отчета в том, что перед лицом истины, которая обращается к нам из глубины исторического предания, формально- искусное умение понимать и истолковывать означало бы совершенно неуместную претензию на превосходство. И если ниже будет показано, до какой степени всякое понимание является свершением и в сколь малой мере современное историческое сознание способно ослабить те традиции, в которых мы живем, то все это отнюдь не стремится дать наукам и самой жизненной практике какие-либо предписания все это пытается лишь исправить ложные представления о том, чем они являются на самом деле.

 




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 28 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав