Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Тема 1. Предмет философии и ее место в системе наук

Читайте также:
  1. I. Место Государственной думы в системе органов власти царской России (1905 1912 гг.).
  2. I. Предпосылки формирования философии НВ.
  3. I. Специфика русской философии
  4. I. Теория государства и права как наука. Ее место в системе юридических наук.
  5. I. Теория государства и права как наука. Ее место в системе юридических наук.
  6. II подразделение — производство предметов потребления.
  7. II. 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ФИЛОСОФИИ
  8. II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА ВПО
  9. II. Предмет, задачи физиологии растений
  10. II. Предметы ведомства и пределы власти волостного суда

1. Назначение 3D графики и области применения. Достоинства и недостатки 3D графики. Понятие виртуальной реальности.

2. Алгоритм создания 3D графики.

3. Основные элементы трехмерных объектов (вершины, ребра, грани, нормали, полигоны). Критерий видимости грани при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритм сглаживания между гранями при отрисовке трехмерных объектов. Алгоритмы тонированной раскраски граней (Blinn (по Блинну), Phong (по Фонгу), Oren-Nayar-Blinn (По Оурену-Найару-Блинну), Metal (Металл), Strauss (по Штраусу), Anisotropic (Анизатропная), Multi-Layer (Многослойная).

4. Уровни качества показа объектов. Габаритный контейнер, его свойства. Варианты показа объектов в зависимости от качества изображения: Bounding Box (Габаритный контейнер), Wireframe (Каркас), Lit Wireframes (Освещенный каркас), Facets (Грани), Facets + Highlights (Грани + Блики), Smooth (Сглаживание), Smooth + Highlights (Сглаживание + Блики).

5. Способы отображения трехмерного мира на плоском экране. Виды проекций: параллельные (аксонометрические), ортографические (Top (Вид сверху), Front (Вид спереди), Left (Вид слева), Back (Вид сзади), Right (Вид справа), Bottom (Вид снизу), User (Специальный вид), центральные (перспективные), проекции на плоскость, перпендикулярную линии визирования съемочной камеры, проекции на плоскость, перпендикулярную оси пучка лучей источников света.

6. Системы координат: World (Глобальная), Local (Локальная), View (Оконная). Ограничения осей преобразования: группа кнопок на главной панели инструментов, контекстное меню объекта, контейнер преобразования. Единицы измерения. Сетка координат, ее основные элементы и настройка.

7. Объектные привязки. Режимы объектных привязок: Grid Points (привязка к линиям сетки), Pivot (привязка к центрам (опорам) объектов), Perpendicular (привязка к перпендикулярам), Vertex (привязка к пересечению), Edge (привязка к любой точке на объекте), Grid Lines (привязка к линиям сетки), Bounding Box (привязка к углам габаритного контейнера), Tangent (привязка к касательной), Endpoint (привязка к конечным точкам), Midpoint (привязка к середине линии, дуги, отрезка), Face (привязка к любой точке грани), Center Face (привязка к центру грани). Другие режимы привязок: 3D Snap (Трехмерная привязка), 2D Snap (Двумерная привязка), 2.5 Snap (Полуобъемная привязка), Angle Snap (Угловая привязка), Percent Snap (Процентная привязка).

8. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Standard Primitives (Стандартные примитивы): Box (Параллелепипед), Sphere (Сфера), Cylinder (Цилиндр), Torus (Тор), Cone (Конус), GeoSphere (Геосфера), Tube (Труба), Pyramid (Пирамида), Plane (Плоскость), Teapot (Чайник). Категория Geometry (Геометрия) - Extended Primitives (Улучшенные примитивы): Hedra (Многогранник), ChamferBox (Параллелепипед с фасками), OilTank (Цистерна), Spindle (Веретено), RingWave (Круговая волна), TorusKnot (Тороидальный узел), ChamferCyl (Цилиндр с фаской), Capsule (Капсула), Prism (Призма), Gengon (Многогранная призма), L-Ext (L-тело экструзии), C-Ext (C-тело экструзии).

9. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Compound Objects (Составные объекты): Morph (Морфинговые), Scatter (Распределенные), Conform (Согласованные), Connect (Соединяющиеся), Shape Merge (Слитые с формой), Boolean (Булевские), Terrain (Ландшафт), Loft (Лофтинговые), Mesher (Сеточник). Категория Geometry (Геометрия) - Particle Systems (Системы частиц): Spray (Брызги), Super Spray (Супербрызги), Snow (Снег), Blizzard (Метель), Particle Cloud (Облако частиц), Particle Array (Массив частиц).

10. Сплайн, его основные элементы (сегмент, вершины, вершины типа Corner (С изломом), вершины типа Smooth (Сглаженная), вершины типа Bezier (Безье), вершины типа Bezier Corner (Безье с изломом)). Геометрический конструктор. Категория Shapes (Формы) - Splines (Сплайны): Line (Линия), Rectangle (Прямоугольник), Circle (Круг), Ellipse (Эллипс), Arc (Дуга), Donut (Кольцо), Ngon (N-угольник), Star (Звезда), Text (Текст), Helix (Спираль), Section (Сечение). Категория Shapes (Формы) - NURBS Curves (NURBS-кривые): Point curve (Точечная кривая), CV curve (CV кривая).

11. Геометрический конструктор. Категория Geometry (Геометрия) - Patch Grids (Сетки кусков Безье). Категория Geometry (Геометрия) - NURBS Surfaces (NURBS-поверхности): Point surface (Точечная поверхность), CV surface (CV-поверхность). Категория Geometry (Геометрия) - Dynamics Objects (Динамические объекты): Spring (Пружина), Damper (Амортизатор).

12. Геометрический конструктор. Категория Lights (Источники света): Omni (Всенаправленный), Target Direct (Нацеленный направленный источник), Free Direct (Свободный направленный источник), Target Spot (Нацеленный прожектор), Free Spot (Свободный прожектор). Встроенные источники света: Одиночный встроенный источник, Два встроенных источника. Категория Cameras (Камеры): Target (Направленная), Free (Свободная).

13. Понятие о модификаторах. Классификация модификаторов. Привести назначение модификаторов из каждой группы.

14. Редактор материалов.

15. Основы освещения.

16. Основы анимации.

17. Визуализация.

Тема 1. Предмет философии и ее место в системе наук

 

  1. Мировоззрение и его структура.
  2. Мифология и религия как исторические типы мировоззрения. Философия как вид мировоззрения. Человек и его бытие как центральная проблема философии. Главные философские направления.
  3. Функции философии. Методологическая функция философии. Философия и наука.

 




Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 18 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Раздел II. Программа трехмерной графики и анимации 3D Studio MAX| МАТЕМАТИКА

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав