Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

деформацией

1. Небольшой объем файлы векторных изображений.

2. Векторные изображения могут увеличены или уменьшены без потери качества, то есть можно масштабировать изображения без эффекта пикселизации.

 

Недостатки:

1. Требуются значительные вычислительные мощности компьютера

2. Векторная графика не предназначена для создания фотореалистических изображений.

 

Детализация строения поверхности

 

I:

S: Какие методы в машинной графике используются для определения тени?

+: ортогонального проецирования

+: перспективного проецирования

-: ориентированного проецирования

-: зеркального проецирования

 

I:

S: К программным средствам обработки трехмерной графики относится

-: Adobe Photoshop

-: CorelDraw

+: 3D Studio Max

-: Gimp

 

I:

S: Тексел - это

+: минимальный элемент текстуры

-: побитовое отображение поверхностей

-: объект, движущийся поверх фоновой картинки.

-: плоская фигура, ограниченная со всех сторон ломаной линией.

 

I:

S: Полигон - это

-: минимальный элемент текстуры

-: побитовое отображение поверхностей

-: объект, движущийся поверх фоновой картинки.

+: плоская фигура, ограниченная со всех сторон ломаной линией.

 

I:

S: Основными элементами сплайнов являются

-: координаты центра, радиус

+: вершины и сегменты

-: углы, плоскости

-: прямые

 

I:

S: Какие из приведенных ниже примитивов являются двумерными?

+: окружность

-: сфера

-: цилиндр

+: отрезок

 

I:

S: Процесс создания трехмерного изображения с учетом теней, отражений и прочих световых эффектов называется

-: текстурированием

Растеризацией

Рендерингом

деформацией

I:

S: Геометрическая фигура, состоящая из частей и которая может быть поделена на части, каждая из которых будет представлять уменьшенную копию целого, называется…

-: сплайн

-: полигон

+: фрактал

-: каркас

 

I:

S: Какие из методов используются для сглаживания поверхностей?

+: метод Гуро

+: метод Фонга

-: метод одновременной закраски

-: метод однотонной закраски

 

I:

S: Побитовое отображение поверхностей, отсканированное или нарисованное, придающее поверхности реалистичный вид называется…

-: фракталом

+: текстурой

-: сплайном

-: текселом

 

I:

S: Визуальный эффект в компьютерной анимации, создающий впечатление плавной трансформации одного объекта в другой называется…

+: морфингом

-: рендерингом

-: вдавливанием

-: текструрирование

 

I:

S: Сплайн NURBS – это…

+: фрактал

-: метод сглаживания

-: метод трансформации

+: математическая форма, применяемая в компьютерной графике для генерации и представления кривых и поверхностей.

 

I:

S: Сплайн NURBS – это…

+: фрактал

-: метод сглаживания

-: метод трансформации

+: математическая форма, применяемая в компьютерной графике для генерации и представления кривых и поверхностей.

 

I:

S: Как называется часть программного обеспечения, предназначенная для управления и обновления трехмерной графики в реальном масштабе времени?

+: ядро

-: база

-: z-: буфер

 

I:

S:Сферические оболочки, охватывающие более чем один объект, называются ...

-: Гиперболическими кластерами

+: Сферическими кластерами

-: Биполиномиальными поверхностями

 

 

I:

S: Термином САПР обозначают…

+: систему, объединяющую технические средства, математическое и программное обеспечение, параметры и характеристики которых выбирают с максимальным учетом особенностей задач инженерного проектирования и конструирования.

-: совокупность методов, позволяющих получить описание изображения, поданного на вход, либо отнести заданное изображение к некоторому классу

-: метод представления изображения в виде совокупности графических примитивов.

 

 

I:

S: Методы 3D -: моделирования делятся на…

-: машинные, безмашинные

+: каркасные, поверхностные, твёрдотельные

-: ортогональные, перспективные

 

I:

S: Выберите верное утверждение

+: каркасная модель полностью описывается в терминах точек и линий

-: поверхностная модель полностью описывается в терминах точек и линий

-: твёрдотельная модель полностью описывается в терминах точек и линий

 

I:

S: Информационное обеспечение САПР представляется в виде

-: совокупность языков для записи.

+: базы данных, содержащей сведения, необходимые для проведения проектирования.

Загрузка...

-: совокупности документов в которых отражены, состав, правила отбора и эксплуатации средств автоматизации проектирования

 

I:

S: Методическое обеспечение САПР представляется в виде

-: совокупности языков для записи.

-: базы данных, содержащей сведения, необходимые для проведения проектирования.

+: совокупности документов, в которых отражены, состав, правила отбора и эксплуатации средств автоматизации проектирования

 

I:

S: Каких принтеров не существует?

-: : Лазерных

+: : Плазменных

-: : Струйных

-: : Матричных

 

I:

S: Какой тип сканеров позволяет сканировать слайды?

+: планшетный

-: барабанный

-: листовой

-: ручной

 

I:

S: Устройство отображения, предназначенное для вывода данных в графической форме на бумагу, пластик, фоточувствительный материал или иной носитель путем черчения, гравирования, фоторегистрации или иным способом, называется

+: плоттером

-: сканером

-: джойстиком

-: графическим планшетом

 

I:

S: По строению мониторы делятся на….

+: на основе ЭЛТ, жидкокристаллические, плазменные

-: векторные, растровые

-: алфавитно-цифровые, графические

-: цветные, монохромные.

 

 

I:

S: К основным параметрам монитора не относится

-: разрешающая способность

-: размер

-: частота регенерации

-: пропускная способность

 

I:

S: В состав видеоадаптера входят

-: видеопамять и центральный процессор

-: графический дисплей и сканер

-: дисплейный процессор и центральный процессор

-: дисплейный процессор и оптический дисковод

+: видеопамять и дисплейный процессор

 

I:

S: Какое устройство необходимо для сохранения фотографии в виде файла на магнитном диске?

-: принтер

-: плоттер

-: мышь

-: сканер

+: оптический дисковод

 

I:

S: Какое(ие) устройство(а) имеют доступ к видеопамяти?

-: центральный процессор

+: центральный процессор и дисплейный процессор

-: графический дисплей

-: графический дисплей и центральный процессор

 

I:

S: К устройствам ввода графической информации относятся:

-: дисплей

-: клавиатура

+: сканер

-: графический редактор

+: графический планшет

 

I:

S: К устройствам вывода графической информации относятся:

+: плоттер

-: клавиатура

-: сканер

-: графический редактор

-: графический планшет

 

I:

S: Сколько бит видеопамяти на один пиксель требуется для хранения

256-: цветного изображения

-: 1 бит

-: 2 бита

-: 4 бита

+: 8 бит

-: 16 бит

 

I:

S: Пусть видеопамять компьютера имеет объем 1Мбайт. Размер графической сетки 640 Х 480. Сколько страниц экрана одновременно разместится в видеопамяти при палитре из 16 цветов?

+: 6 страниц

-: 100 страниц

-: 1 страница

-: 12 страниц

 

 


Дата добавления: 2014-12-19; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Достоинства векторной графики| Разрешение

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2018 год. (0.021 сек.)