Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Поворот объекта.

Читайте также:
  1. dφ это приращение угла поворота, а dt это промежуток времени, за который приращение происходит
  2. Башенный кран с неповоротной башней.
  3. Внутренняя и внешняя стабилизация и национально-авторитарный поворот в президентство В.В. Путина (с 2000 г.).
  4. Возможности и особенности графики в дизайне трехмерных объектов на примере архитектурного объекта.
  5. Вопрос №14 Антропологический поворот в философии XX в.
  6. Второй - без предварительного согласования места размещения объекта.
  7. Дозой облучения называется часть энергии радиационного из лучения, которая расходуется на ионизацию и возбуждение ато-мов и молекул любого облученного объекта.
  8. Использование поворотной решетки
  9. Концепция формирования САПР, как инструмента для разработки объекта.
  10. Крутые повороты Витгенштейна

Выберите объект и нажмите на иконку функции «Поворот» (рис.35) или «Е» на клавиатуре.

Вокруг вашего объекта появятся несколько кругов. Действуйте аналогично функции движения. Подводите курсор к кругу, он подсветится желтым цветом. Зажимайте левую кнопку мыши и крутите. Представьте, что круги это руль автомобиля, который вы крутите, только в плоскостях. Если нажать правой кнопку на иконку «поворот», у вас появится уже знакомое окно координат. Все то же самое только в градусах.(рис.36).

Сразу возникает вопрос «как крутить объект с точной привязкой?»

Активируйте привязку по градусам. (рис.37) или «А» на вашей клавиатуре.

Когда начнете крутить объект, то увидите, что он двигается по определенным градусам. Можно вбить конкретный угол поворота в командной строке внизу.

Основные проблемы новичков при повороте объектов. Чаше всего новички забывают включить привязку по градусам. Поэтому все объекты в сцене стоят криво. Потом их выровнять можно только лишь прописав поворот в абсолютных координатах поворота.

Если вы зажмете кнопку SHIFT, то сможете копировать объекты поворотом.

3. Масштабирование объектов.(рис.38). Горячая клавиша «R» на клавиатуре.

Когда активируете эту функцию, появятся стрелки масштабирования. Они чуть-чуть другие, но суть одинаковая. Если выбрать треугольник внутри (рис.39), то масштабироваться будет весь объект пропорционально. Если брать за внешний треугольник, будет масштабироваться в одной плоскости (рис.40). Нужно методом проб и ошибок пробовать. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите что у некоторых функция есть маленький треугольник. Если вы зажмете левой кнопкой мыши на эту функцию, можно выбрать подменю.(рис.41) Пользоваться нужно двумя.

Если нажать правой кнопкой мыши у вас появиться уже знакомое вам окно (рис.42)Если вам нужно увеличить объект в два раза, в Вкладке «offset» вбейте значение «200″.

Основные ошибки новичков при масштабировании. Когда вы несколько раз подряд нажимаете «R» на вашей клавиатуре, то способ масштабирования меняется на третий (рис.43). И тогда объект масштабируется неправильно. Попробуйте так сделать специально. Лучше функцию масштабирования активировать нажатием кнопкой мыши.

4. Функция «зеркало» (рис.44)

очень полезный инструмент. Сильно помогает в работе. Выберите объект, который вы хотите отзеркалить. У вас появиться табличка. В первой колонке у вас будут оси по которым вы можете зеркалить объект. Внизу будут уже знакомые вам функции.

(видео.4)

Это были основные команды верхней панели. Все остальные мы будем учить по ходу обучения.

 




Дата добавления: 2015-02-22; просмотров: 17 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.006 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав