Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

График практических занятий

Читайте также:
  1. II. Гигиеническое обеспечение занятий легкой атлетикой
  2. II. Темы практических занятий.
  3. Актуальность самостоятельных занятий физическими упражнениями для студентов. Формы, организация, построение самостоятельных занятий.
  4. Билет 17. Современные формы ведения семинарских занятий.
  5. Билет №25 Гигиенические требования к орг. занятий в дошкольных учреждений
  6. Билет»35 Развивающие учебно-дидактические игры и формы занятий с детьми дошкольного возраста
  7. Векторная графика
  8. Виды компьютерной графики
  9. Возможности и особенности графики в дизайне трехмерных объектов на примере архитектурного объекта.
  10. Вопрос 19. Картография как старейший вид инфографики. Принципы, история и практика.

Исправления и дополнения к

Учебным материалам по программе

История мировой (зарубежной) литературы. XX век.

Профиль подготовки

Отечественная филология;

Прикладная филология, Зарубежная филология

Курс 3 семестр 6

Составитель Г.В.Заломкина

2012/2013 уч. г.

Объем дисциплины и виды учебной работы (в часах)

Вид учебных занятий Количество часов
Всего часов аудиторных занятий 42
Лекции  
Практические занятия (семинары)  

 

Система оценки знаний

Экзаменационную оценку можно получить в результате работы в течение семестра в соответствии с количеством набранных студенткой/студентом баллов

 

Расчет количества баллов для получения экзаменационной оценки.

 

1. Посещение лекции: 1 балл. Всего 13 лекций.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 11 балов, «4» – 10 баллов, «3» – 9 баллов.

 

2. Запись лекций.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 10 баллов, «4» – 8 баллов, «3» – 6 баллов.

 

3. Посещение семинара: 1 балл. Всего 8 семинаров.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 7 балов, «4» – 6 баллов, «3» – 5 баллов.

 

4. Работа на семинаре: от 3 до 5 баллов.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 30 балов, «4» – 25 баллов, «3» – 15 баллов.

 

5. Выполнение контрольной работы: о т 3 до 5 баллов. Всего 5 контрольных.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 25 баллов, «4» – 20 баллов, «3» – 15 баллов.

 

6. Письменная подготовка к практическому занятию: о т 3 до 5 баллов. Для получения оценки «5» необходимо набрать 30 баллов, «4» – 20 баллов, «3» – 10 баллов.

Письменная подготовка к практическому занятию подразумевает: 1) глоссарий; 2) выписки из статей и книг, предусмотренных для семинара (с указанием источника), которые помогут при ответе на вопросы семинара. Должен быть также текст изучаемого произведения в бумажной или электронной форме или выписки из него по плану семинара.

 

7. Подготовка фильма. Для получения оценки «5» необходимо набрать 20 баллов, «4» – 15 баллов, «3» – 10 баллов.

8. Финальный тест – 50 вопросов разного уровня сложности.

Для получения оценки «5» необходимо набрать 80 баллов, «4» – 70 баллов, «3» – 52 балла

 

Итого:

Для получения оценки «5» необходимо набрать: 11+10+7+30+25+30+20+80= 213 баллов

Для получения оценки «4» необходимо набрать: 10+8+6+25+20+20+15+70=

Балла

Для получения оценки «3» необходимо набрать: 9+6+5+15+15+10+10+52=

Балла

График практических занятий

Номер занятия Тема практического занятия Тип занятия
  «Эпический» театр Бертольда Брехта: Жизнь Галилея. Добрый человек из Сычуаня. Трёхгрошовая опера. собеседование
  Прустовский тип романа: В поисках утраченного времени. коллоквиум
  Фантасмагория в модернизме: Ф. Кафка. Превращение. Процесс. конференция
  Антиутопия как предупреждение: Дж. Оруэлл. 1984. собеседование
  Итальянская поэзия модерна в контексте лирических поисков XX столетия: Ф. Маринетти, Э.Монтале, Дж. Унгаретти коллоквиум
  Возрождение мифа: Г. Гарсиа Маркес. Сто лет одиночества. коллоквиум
  Произведение из списка для чтения на выбор собеседование
  Показ фильмов  

 

Практическое занятие 4

Антиутопия как предупреждение: Дж. Оруэлл. 1984.

Конференция

I. Общетеоретические аспекты:

1. Происхождение и сущность жанра утопии. Специфика утопического «идеала». Причины возникновения жанра.

2. Что противопоставляется жанру утопии в жанре антиутопии? Что такое «дистопия»? Основные черты поэтики антиутопии. Причины возникновения жанра.

3. Масса как основа тоталитарной власти (на основе работ Э.Канетти, Х. Ортеги-и-Гассета, К. Ясперса)

4. Проблема противопоставления личного и общественного, массы и личности, техники и человека как центральная в антиутопии. Подавление личного начала в тоталитарном мире антиутопий – на примерах антиутопий XX в.: «Мы» Замятина; «Под знаком незаконнорожденных» Набокова; «О дивный новый мир» О. Хаксли; «Атлант расправил плечи» А.Рэнд; «451 градус по Фаренгейту» Бредбери.

II. Роман Дж. Оруэлла «1984» как антиутопия.

1. Аллюзии на реальные исторические обстоятельства.

2. Обман и самообман как основа «благополучия». Стратегия осуществления утопии в мире Оруэлла: «утопия» – то, что «не имеет места» в реальности.

3. Специфика нового тоталитаризма: динамичность, изменчивость новой догмы; технологическая безупречность, неуязвимость новой власти.

4. Образ массы в романе

5. Новояз как одна из опор тоталитаризма: уничтожение слов как путь к уничтожению сущностей и подавлению личности. Специфика разработки проблемы языка по отношению к общим тенденциям в литературе XX в.

5. Две модели противостояния власти. Бунт Джулии в сфере чувственности – сексуальное как антиофициальное.

7. Борьба Уинстона Смита в сфере духа. Попытка героического противостояния, причины поражения героя.

 

Литература




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 27 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав