Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Проблематика и поэтика комедии Мольера “Дон Жуан” (1665).

Читайте также:
  1. Quot;Поэма без героя" Анны Ахматовой и поэтика постмодернизма
  2. Аксиологическая проблематика в философии. Специфика ценностного отношения. Проблема ценностей. Ценностный мир человека.
  3. Билет 12. Киевские жития. Поэтика «Жития Александра Невского».
  4. Бригадир» Фонвизина – первая в наших нравах комедия. Проблематика, образная система.
  5. Возникновение и развитие жанра комедии в древней Греции. Аристофан.
  6. Вопрос 29.Русская философская мысль, ее проблематика, особенности, направления развития.
  7. Вопрос 31. Татарская философская мысль, ее проблематика, особенности, направления развития.
  8. Вопрос 9. Основная проблематика философии, школы и направления в философии.
  9. Выбранные места из переписки с друзьями» Н. В. Гоголя. Место книги в идейно-творческой эволюции писателя, ее жанр и проблематика. «Письмо к Гоголю» В. Г. Белинского.
  10. Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова: проблематика, особенности композиции. Итоговый характер романа и его связь с предшествующим творчеством писателя.

Понятия “маньеризм” и “барокко”. Основные черты стилей, важнейшие представители.

2. (4) Поэзия барокко. “Метафизические стихи” Джона Донна (1572–1631) (Англия) (“ К восходящему солнцу”, “Канонизация”, “Алхимия любви”, “Блоха”, “Призрак”, “Прощание, запрещающее печаль”, Экстаз”, цикл “ Священные сонеты ”) – для 204 группы. Поэзия Тридцатилетней войны (стихотворения Андреаса Грифиуса (1616–1664), все - Германия) – для 205 группы. Традиционные и “культеранистские” стихи Луиса де Гонгора (1561–1627) (Испания): сонеты, романсы, летрильи, поэмы «Полифем и Галатея» и «Уединения» (отрывок) – для 206 группы.

3. (5) Драма маньеризма. Творчество Тирсо де Молина (1581–1648) (Испания): “ Дон Хиль Зеленые штаны” (1614–1615) или “Севильский озорник” (1625).

Проблематика и поэтика драмы Педро Кальдерона (1600–1681) (Испания) “Жизнь есть сон” (1635).

5. (5) Религиозно-философская драма Кальдерона:Поклонение кресту” (1634) или “ Волшебный маг” (1637).

6. (4) Этическая проблематика в драме КальдеронаВрач своей чести” (1633–1635).

Проблематика и поэтика испанского плутовского романа. Роман Франсиско Кеведо (1580–1645) “История жизни пройдохи по имени Дон Паблос” (1626).

8. (4) Немецкий барочный роман: Ганс Гриммельсгаузен (1622–1676) “Симплициссимус” (1669).

9. (4) Творчество Джона Мильтона (1608–1674) (Англия). Религиозно-этическая проблематика поэмы “Потерянный рай” (1667).

Эстетика классицизма, его зарождение во французской литературе. Оды и стансы Франсуа Малерба (1555–1628).

Особенности драматургического метода Пьера Корнеля (1606–1684) в трагедии “Сид” (1636).

12. (4) «Спор о “Сиде”». «Предуведомление» и «Разбор ‘’Сида ”» П. Корнеля, “ Мнение Французской Академии о трагикомедии “Сид” Шаплена.

13. (4) Проблематика трагедии Корнеля “Гораций” (1640).

14. (5) Драматургия Корнеля “второй манеры” (“ Родогуна” (1644) или “ Никомед” (1651)).

Своеобразие классицизма Жана Расина (1639–1699) в трагедии “Андромаха” (1667).

Психологизм Расина в трагедии “Федра” (1677). Роль надчеловеческого начала в конфликте.

17. (5) Религиозный пафос поздней драматургии Расина (“ Гофолия ” (1691)).

Биография и общая характеристика творчества Жана Батиста Мольера (1622–1673). Основные принципы “высокой комедии”.

19. (5) Эстетическая позиция Мольера в комедиях «КритикаШкола жен” (1663) и «Версальский экспромт» (1664).

Проблематика и поэтика комедии Мольера “Тартюф” (1664–1669).

Проблематика и поэтика комедии Мольера “Дон Жуан” (1665).

22. (4) Проблематика и поэтика комедии МольераМизантроп” (1666).

23. (5) Проблематика и поэтика комедии Мольера «Мещанин во дворянстве» (1669).

24. (5) Фарсы Мольера (“ Смешные жеманницы” (1659), “Плутни Скапена” (1671)).

25. (5) Эстетика Никола Буало (1636–1711) в трактате “ Поэтическое искусство ” (1674).

26. (4) Идейное содержание и жанровое своеобразие книги Франсуа де Ларошфуко (1613–1680)Максимы” (1665–1678).

27. (5) Французская философско-моралистическая проза второй половины XVII века: “ Мысли” (1658–1662) Блеза Паскаля (1623–1662) или “Характеры” (1688–1696) Жана де Лабрюйера (1645–1696) (на выбор).

28. (5) Басни Жана Лафонтена (1621–1695).

29. (4) Психологизм в романе Мари де Лафайет (1634–1693) “Принцесса Клевская” (1678).

30. (5) Английская комедия эпохи Реставрации (Уильям Конгрив (1670–1729) “Двойная игра” (1693) или “ Так поступают в свете” (1700)).

31. (5) Классицизм в Англии. Творчество Александра Поупа (1688–1744): “Виндзорский лес”, “Опыт о критике”, “Похищение локона”, “Опыт о человеке ” – 2-3 произведения на выбор.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 45 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав