Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Художественные тексты

Читайте также:
  1. ВОПРОС 7. Медиатексты. Общая характеристика и основные жанры. Принципы профессиональной этики при размещении PR-текстов в СМИ.
  2. Идейно-художественные особенности повести Б.Пильняка «Повесть непогашенной луны».
  3. Идейно-художественные особенности повести Ю.Олеши «Зависть». Образы героев.
  4. Идейно-художественные особенности прозы В. Ф. Одоевского.
  5. Идейно-художественные особенности пьесы М.Булгакова «Дни Турбиных».
  6. Идейно-художественные особенности романа Горького «Дело Артамоновых».
  7. Идейно-художественные особенности. Проблематика романа А.Платонова «Чевенгур».
  8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
  9. Основные художественные особенности творчества С.Есенина. Своеобразие лирического героя. Темы Родины и революции.
  10. Проблематика и художественные особенности романа И. С. Тургенева «Отцы и дети».

О. Богаев. Страшный суП, или Продолжение преследует.

А. Богачева. Учиться, учиться и учиться.

В. Сигарев. Черное молоко.

Литература

1. Богаев О. Страшный суП, или Продолжение преследует // Современная драматургия. 2000. № 4.

2. Богачева А. Учиться, учиться и учиться // Нулевой километр: Пьесы молодых уральских драматургов / Сост. Коляда Н.В. Екатеринбург, 2004. С. 131-151.

3. Сигарев О. Черное молоко // Современная драматургия. 2001. № 2.

4. Бегунов В. Золотце в грязной луже // Современная драматургия. 2003. № 1. С. 152-155.

5. Гаевская М. Письма без адресатов // Современная драматургия. 1999. № 2. С. 134-136.

6. Гирба Ю. Траектория падения невинности // Современная драматургия. 2001. № 4. С. 130-133.

7. Громова М. Василий Сигарев // Громова М. Русская драматургия конца ХХ – начала ХХI века: Учебное пособие. М., 2005. С. 308-312.

8. Громова М. Олег Богаев // Громова М. Русская драматургия конца ХХ – начала ХХI века: Учебное пособие. М., 2005. С. 304-305.

9. Заславский Г. Сострадательная речь // Современная драматургия. 2000. № 2. С. 26.

10. Кислова Л. Потерянный рай в драме В. Сигарева «Черное молоко» // Региональные культурные ландшафты: история и современность. Материалы Всероссийской научной конференции. Тюмень, 2004. С. 200-205.

11. Сальникова Е. Возвращение к реальности // Современная драматургия. 1997. № 4. С. 167-176.

12. Славникова О. Смотрите, кто пришел // Дебют – 2000. Пластилин: проза, драматургия. М., 2001. С. 8.

13. О творчестве В. Сигарева: www.sigarev.narod.ru.

ЗАНЯТИЕ 15. Тема 8. «Наедине со всеми»: тема трагического одиночества в пьесе Евгения Гришковца «Город»

1. Монодрамы и драмы-диалоги Е. Гришковца. Метод автодеконструкциии.

2. Проблема героя в пьесе «Город».

3. Система персонажей в пьесе Е. гришковца.

4. Структура диалогов в пьесе.

5. Временная и пространственная организация. Город как модель замкнутого пространства.

6. Предметно-вещный мир в произведении.

7. Символика в пьесе Е. Гришковца.

8. Поиск героем Е. Гришковца собственной идентичности.

Художественные тексты

Гришковец Е. Город // Гришковец Е. Как я съел собаку. М., 2003. С. 49-116.

Город // Зима. Все пьесы. М., 2004. С. 91-146.

Литература

1. Гришковец Е. «Интересно только то, что универсально» // Экран и сцена. 2000. № 10. С. 11.

2. Гришковец Е. «Театр – самое виртуальное искусство для страны» // Петербургский театральный журнал. 2002. № 28. С. 60-63.

3. Гришковец. Е. «Я не рассказываю истории…» // Современная драматургия. 2000. № 2. С. 134-135.

4. Гудкова В. Театр и мнения Евгения Гришковца // PRO Scenium, Вопросы театра. М., 2006. С. 58-75.

5. Бавильский Д., Курицын В. Евгений Гришковец. Город // Октябрь. 2002. № 6. С. 177.

6. Богданова П. Под маской самого себя // Современная драматургия. 2002. № 3. С. 164-165.

7. Боровиков С. Голос // Новый мир. 2002. № 1. С. 182-184.

8. Быков Д. Взрослая жизнь молодого человека // Новый мир. 2002. № 1. С. 184-187.

9. Громова М. Евгений Гришковец – «человек-театр» // Громова М. Русская драматургия конца ХХ – начала ХХI века: Учебное пособие. М., 2005. С. 333-360.

10. Должанский Р. Наш новый русский // Театр. 2000. № 1.

11. Фукс О. Игра в войну // Современная драматургия. 2004. № 1. С. 189-190.

ЗАНЯТИЕ 16. Тема 10. Антиутопия Дмитрия Быкова («ЖД», рассказы «Отпускник», «Обходчик», Проводник», «Чудь», «Можарово»)

1. Феномен «дорожной» литературы.

2. Нереальная реальность в рассказах Д. Быкова.

3. Мотив пути.

4. Поэтика антиутопии в цикле рассказов «ЖД».

5. Человек и мир в рассказах Д. Быкова.

6. Игровое пространство жизни и оппозиция «фантазия / реальность».

7. Мифологическое начало в цикле.




Дата добавления: 2015-02-16; просмотров: 39 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав