Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

К теме 1. Кино как вид искусства.

Читайте также:
  1. I. Специфика оперного жанра. Роды искусства. Исторически сложившиеся жанровые типы опер
  2. Белорусизация и развитие литературы и искусства.
  3. Виды наглядных материалов на уроке изобразительного искусства.
  4. Вопрос№1. Специфика телевидениа как искусства.
  5. Дело дьяка Висковатого и начало упадка церковного искусства.
  6. Занятие 4. Средневековые искусства.
  7. Искусство Эгейского мира. Основные центры Эгейского искусства. Общая характеристика и важнейшие памятники архитектуры, монументальной живописи и скульптуры.
  8. Искусство. Виды искусства.
  9. Массовые общедоступные искусства.

 

1. Традиции живописи, графики и фотографии в киноэстетике.

2. Связь кино с литературой.

3. Искусство и техника – принципы сосуществования.

4. Коллективное искусство и его художественная специфика.

5. Проблема автора в кино.

 

 

К теме 2. Виды и жанры кинематографа.

1. Художественные особенности игрового и документального кино.

2. Вопросы восприятия зрителем псевдо-документального кино.

3. Жанры игрового кино и их эстетическое своеобразие.

4. «Жанровый» и «авторский» кинематограф.

5. Основные направления развития мультипликации.

6. Научно-популярное кино и телевидение.

 

 

К теме 3. Кинематографическое пространство и время.

 

1. Понятие об историческом времени фильма. Художественное время фильма как образная трактовка исторического времени.

2. Соотношение исторического времени фильма с его жанром, стилем, творческой индивидуальностью художника.

3. Целостность и дискретность художественного времени фильма. Понятие С. Эйзенштей­на о «золотом сечении» фильма как выражении его органичной целостности.

4. Связь «бесконечного» художественного времени с опре­деленными стилевыми течениями и жанрами лиропоэтического кинематографа.

5. Теория дистанционного монтажа А. Пелешяна.

6. Теория «крупного плана времени» В. Пудовки­на.

7. Способы пространственного моделирования реальности в кино.

8. Ноэль Берчь – «диалектика» внутрикадрового и внекадрового пространств.

 

 

К теме 4. Морфология киноискусства. Кадр. Мизансцена. План.

 

1. Композиция кадра.

2. Крупность плана как выразительное средство кино.

3. Границы кадра и принцип пропорции.

4. Роль ракурса съёмки в создании художественного образа.

5. Принцип психофизического соответствия героя и окружающей среды.

6. Концепция «глубинной мизансцены» в эстетике Андре Базена.

7. Эстетика цвета в кино.

 

 

К теме 5. Монтаж – основа киноязыка.

1. Монтаж в литературе.

2. Монтаж в музыке.

3. Монтаж в немом кино.

4. Монтаж в звуковом кино.

5. Основные приемы монтажа диалога.

6. Современные тенденции в монтаже.

7. Монтажная выразительность и сюжетостроение.

8. Функции монтажа (драматургическая, ритмическая, изобразительная).

9. Стилистическое монтажное решение фильма.

10. Музыкальный монтаж и монтаж музыкального фильма.

 

К теме 6.Композиция фильма. Кинодраматургия. Режиссёрский сценарий.

 

 

1. Изобразительная композиция фильма.

2. Свето-тональная и колористическая композиция.

3. Звуковая композиция фильма.

4. Сюжетная композиция фильма.

5. Сюжет и фабула.

6. Сюжеты-архетипы.

7. Формирования сюжета на основе принципа документальности.

8. Конфликт и основные стадии его развития.

9. Формальная и содержательная специфика кинодраматургии.

10. Темп и ритм фильма – способы создания и организации.

11. Роль режиссёрского сценария в создании фильма.




Дата добавления: 2015-04-26; просмотров: 25 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | <== 3 ==> | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав