Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Софисты

Читайте также:
  1. Антропология Сократа. Сократ и софисты о проблеме истины
  2. РАЗВИТИЕ ГРЕЧЕСКОГО ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА. СОФИСТЫ. ЛИСИЙ. ИСОКРАТ. ДЕМОСФЕН.
  3. Софисты и Сократ. Проблема познания истины и проблема человека.
  4. Софисты. Сократ. (5-4 вв до н.э.)
  5. Софисты. Этический рационализм Сократа.

6. Софисты отрицали существование:

1 ) всеобщих истин;

2) субъективных истин;

3) идеалистических истин

7. Майевтика – это:

1) метод научного познания;

Метод беседы;

3) метод познания Бога

8. В Новое время ведущей гносеологической дисциплиной становится:

1) онтология;

2) диалектика;

Методология

1. Концепция познания как отражения сложилась под влиянием:

1) философии жизни;

Немецкой классической философии;

3) античной философии

2. Согласно концепции познания как отражения целью познания как такового является:

1) создание адекватного образа объекта;

2) построение теории знака;

3) выявление диалектических противоречий в устройстве объекта

3. К диалектико-материалистической традиции философствования относится:

Философия К. Маркса;

2) философия И. Канта;

3) философия И. Фихте

 

4. Отражение присуще:

1) только монадам;

Всем видам материи;

3) только объектам, расположенным в пространстве

5. Результатом познания является:

1) метафизический образ объекта;

2) онтологический образ объекта;

Гносеологический образ объекта

6. Высший уровень отражения – это:

1) человеческое познание;

2) божественное познание;

3) трансцендентальное познание

1. Результатом процесса познания является:

1) постижение метафизической сущности вещи;

Создание гносеологического образа вещи;

3) преобразование вещи в соответствии с планом Бога

2. С точки зрения философии К. Маркса и Ф. Энгельса критерием истины является:

Практика;

2) логическая проверяемость;

3) системность

3. Одним из аспектов гносеологического образа является:

1) субъективный аспект;

2) материалистический аспект;

3 ) операциональный аспект

4. В понятии «деятельность» воплощается:

Творческий характер познания;

2) научный характер познания;

3) абстрактный характер познания

5. Трактовка понятия «деятельность» в философии К. Маркса и Ф. Энгельса носит:

1) иррациональный характер;

2) субъективистский характер;

Материалистический характер

6. Деятельностный поход к познанию противоположен по смыслу:

1) монистическому подходу;

Созерцательному подходу;

3) материалистическому подходу

1. С точки зрения современной гносеологии неявное знание:

Появляется в опыте;

2) является врожденным;

3) дается Богом

2. Основными признаками подлинного научного знания по Канту являются:

1) его истинность и системность;

Его всеобщность и необходимость;

3) его достоверность и ясность

3. Первую развернутую концепцию неявного знания создал:

1) Р. Декарт;

2) А. Камю;

Платон

4. По Платону «анамнезис» – это:




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 40 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | <== 9 ==> | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав