Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Графические примитивы

Читайте также:
  1. Б) фактографические методы
  2. Библиографические списки, основные особенности их набора и верстки
  3. Библиографические ссылки
  4. Библиографические указатели
  5. Биогеографические аспекты природопользования и охраны природы.
  6. Биогеографические доказательства
  7. Великие географические открытия
  8. Великие географические открытия Запада и Востока
  9. Великие географические открытия, причины и последствия для мирового экономического развития.
  10. Великие географические открытия.

2.1. Графический примитив Фигура

Команда Solid (Фигура) позволяет вычерчивать и закрашивать треугольники и четырехугольники, задавая расположение точек углов этих фигур.

Запросы положения точек:

First point (Первая точка):

Second point (Вторая точка):

Third point (Третья точка):

Fourth point (Четвертая точка):

Запросы третьей и четвертой точек повторяются до нажатия клавиши «Enter».

2.2. Графический примитив Полоса

Команда Trace (Полоса) позволяет вычерчивать закрашенную линию одинаковой заданной ширины.

Запросы:

Trace width (Ширина полосы):

From point (От точки):

To point (К точке):

Запросы точек повторяются до нажатия клавиши «Enter».

 

2.3. Графический примитив Прямая

Команда Xline (Прямая) строит множество прямых.

Запрос:

Through point (Через точку):

Ключи:

Hor (Гор)-построение горизонтальной прямой, проходящей через заданную точку;

Ver (Вер)- построение вертикальной прямой, проходящей через заданную точку;

Ang (Угол)- построение прямой по точке и углу;

Bisect (Бисект)-по точке и половине угла, заданного тремя точками;

Offset (Смещение)-по смещению от базовой линии.

По умолчанию строится прямая по двум точкам.

 

 

2.4. Графический примитив Луч

Команда Ray (Луч) строит множество лучей по двум точкам.

Запрос:

Through point (Через точку):

 

2.5. Графический примитив Текст

Команда Text (Текст) позволяет вводить одну строку текста;

Команда DT extТекст) служит для ввода динамического текста;

Команда M TextТекст) служит для ввода многострочного текста.

Запросы:

Justify/Style/<Start point>:

Выравнивание/Стиль<Начальная точка>:

 

Если указать начальную точку ввода текста, то последуют

запросы:

Height<default>: (Высота букв<по умолчанию>);

Rotation angle<default>: (Угол поворота<по умолчанию>);

Text: -можно вводить текст, разделяя слова пробелами.

 

Если указать J(Выравнивание), то в зависимости от ориентации текста могут быть использованы различные ключи.

Ключи выравнивания горизонтального текста:

Align/Fit/Center/Middle/Right/TL/TC/TR/ML/MC/MR/BL/BC/BR:

Align- текст вписан в заданную область;

Fit - текст вписан между двумя точками;

Center -базовая линия текста центрируется относительно заданной точки;

Middle - обеспечивается горизонтальное и вертикальное центрирование текста относительно заданной точки;

Right -текст выравнивается по правому краю;

TL - текст выравнивается вверх влево;

TC - текст выравнивается вверх по центру;

TR - текст выравнивается вверх вправо;

ML - текст выравнивается посередине влево;

MC -центрирован по горизонтали и вертикали в средней точке;

MR - текст выравнивается посередине вправо;

BL - текст выравнивается вниз влево;

BC - текст выравнивается вниз по центру;

BR - текст выравнивается вниз вправо.

 

Понятие стиля (Style) включает название, размеры, ориентацию шрифта. По умолчанию применяется стандартный стиль Standard.

 

Запросы:

Text style name(or?) (Имя текстового стиля) <>:

Specify full font name or font filename (Укажите полное имя шрифта или имя файла)<>:

Height (Высота)<>:

Width factor (Степень сжатия-растяжения)<>:

Obliquing angle (Угол наклона)<>:

Backwards? (Справа налево?)<Y/N>:

Upside-down? (Перевернутый?)<>:

Vertical? (Вертикальный?)<>.

2.6. Графический примитив Блок

Команда Block (Блок) позволяет объединять графические примитивы в один фрагмент чертежа и затем многократно использовать этот фрагмент.

Запросы для создания блока:

Block name(or?) (Имя блока (или?)):- указать имя нового блока или выбрать ранее созданный блок из списка;

Insertion base point (Базовая точка вставки): -указать точку для привязки к чертежу;

Select objects (Выберите объекты): -выбрать объекты, которые будут входить в блок.

Запросы для вставки блока:

Block name(or?) –указать имя блока, который надо вставить в чертеж;

Insertion point: -указать точку вставки чертежа;

X scale factor/Corner/XYZ (Масштаб по оси Х/Угол/XYZ): -указать масштаб и угол поворота блока.

 




Дата добавления: 2015-04-20; просмотров: 15 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | <== 9 ==> | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав