Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ПРОДОЛЖИ УЗОР

Читайте также:
  1. Все перемены продолжительности жизни людей связаны с грехом.
  2. Гл. XVI "[Продолжительность]" жизни Татхагаты
  3. Глава XVI. [Продолжительность] жизни Татхагаты
  4. Глава XVI. [Продолжительность] жизни Татхагаты
  5. День заезда – любой в пределах указанных дат Продолжительность тура - от трех до семи дней в пределах указанных дат.
  6. Диаграмма 2. Динамика потребления алкоголя и продолжительности жизни мужчин и женщин в России в 1970−2005 гг.
  7. Есть класс окказий, в которых продолжительность существования во времени увеличивается посредством возобновления потенциальной энергии за счет окружающей среды.
  8. Жировая прослойка - это энергетический резерв организма, запасаемый на случай чрезвычайных ситуаций (продолжительное голодание, стресс, чрезмерные нагрузки).
  9. Зависимость между запоминаемостью рекламы и ее продолжительностью
  10. Как продолжить

Варченко В.И.

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ

 

Класс

 

 

Калининград

"Кибер Сфера"

 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Раздел 1. Развитие восприятия информации на экране. Освоение навыков использования манипулятора "Мышь". Развитие зрительно-моторной координации. 5

1.1. Освоение навыков использования манипулятора "Мышь". 5

1.2. Составление простейших орнаментов из повторяющихся элементов. 5

1.3. Развитие цветового восприятия. Развитие навыков работы с манипулятором "Мышь". 6

Раздел 2. Развитие внимания и зрительной памяти. 7

2.1. Развитие внимания путем составления простейших орнаментов из повторяющихся элементов. 7

2.2. Развитие зрительной памяти путем запоминания местоположения различных объектов. 11

2.2.1. Проведение игры "Запомни". 11

2.2.2. Проведение игры "Найди пары". 12

2.3. Восстановление деформированной картинки (игра "Кубики"). 13

2.4. Распознавание слов по изографам. 14

2.5. Совершенствование техники чтения. 15

Раздел 3. Развитие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНых способностей. 17

3.1. Классификация. Обобщение. 17

3.2. Исключение лишнего. 18

3.2.1. Исключение лишнего из набора картинок. 18

3.2.2. Исключение лишнего из набора названий. 20

3.3. Обобщение. Часть и целое. 20

3.3.1. Нахождение соответствий между понятиями, близкими по значению. 20

3.3.2. Нахождение соответствий между понятиями, противоположными по значению. 21

3.3.3. Нахождение соответствий между однородными понятиями. 21

3.3.4. Нахождение соответствий между частью и целым. 21

3.3.5. Нахождение соответствий между различными понятиями. 22

3.4. Выполнение тестовых заданий. 23

3.5. Развитие комбинаторного мышления. 25

3.5.1. Распознавание слов в анаграммах. 25

3.5.2. Распознавание слов в ребусах. 28

3.5.3. Распознавание слов при проведении игры "Поле чудес". 30

3.5.4. Составление слов из букв заданного слова. 33

3.5.5. Распознавание слов, являющихся общей частью других слов. 36

3.5.6. Распознавание слов в кроссвордах. 38

3.5.7. Решение японских кроссвордов. 40

3.5.8. Проведение игры "Магический квадрат" - заполнение квадрата по определенным правилам (чтобы в каждом его горизонтальном и вертикальном ряду и по большим диагоналям было одинаковой число). 44

3.5.9. Проведение игры "Заполни квадрат" - заполнение квадрата по определенным правилам (чтобы в каждом его горизонтальном и вертикальном ряду и по большим диагоналям были клетки разных цветов). 46

3.5.10. Проведение игры "Заполни" - восстановление геометрических композиций (аналог игры "Поиск девятого"). 47

3.5.11. Проведение игры "Пасьянс". 49

3.5.12. Проведение игры "Битва в космосе" (аналог игры "Морской бой"). 51

Раздел 1. Развитие восприятия информации на экране. Освоение навыков использования манипулятора "Мышь". Развитие зрительно-моторной координации.

 

1.1. Освоение навыков использования манипулятора "Мышь".

 

 

1.1.1. Освоение приёма однократного нажатия.

 

1.1.1.1. Уровень 1 [TREN 1]

1.1.1.2. Уровень 2 [TREN 2]

1.1.1.3. Уровень 3 [TREN 3]

 

1.1.2. Освоение приёма двукратного нажатия.

 

1.1.2.1. Уровень 1 [TREN 4]

1.1.2.2. Уровень 2 [TREN 5]

1.1.2.3. Уровень 3 [TREN 6]

 

1.2. Составление простейших орнаментов из повторяющихся элементов.

 

1.2.1. Составление орнаментов из набора фруктов и овощей [DESIGN 1]

ПРОДОЛЖИ УЗОР

1.2.2. Составление орнаментов из цветов [DESIGN 15]

ПРОДОЛЖИ УЗОР

 

1.3. Развитие цветового восприятия. Развитие навыков работы с манипулятором "Мышь".

 

1.3.1. Дракончик [PAINTER 1]

1.3.2. Цветы и бабочки [PAINTER 2]

1.3.3. Натюрморт [PAINTER 3]

1.3.4. Лодочник и лебеди [PAINTER 4]

1.3.5. Две птицы [PAINTER 5]

1.3.6. Мухоморы [PAINTER 6]

1.3.7. Петухи [PAINTER 7]

1.3.8. Друзья [PAINTER 8]

1.3.9. Львёнок [PAINTER 9]

1.3.10. Гнездо [PAINTER 10]

1.3.11. Пальмы у моря [PAINTER 11]

1.3.12. Пегас [PAINTER 12]

1.3.13. Божьи коровки [PAINTER 13]

1.3.14. Маяк [PAINTER 14]

1.3.15. Лилии [PAINTER 15]

1.3.16. Бабочки [PAINTER 16]

 


Раздел 2. Развитие внимания и зрительной памяти.

 




Дата добавления: 2015-09-10; просмотров: 37 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Развитие зрительной памяти путем запоминания местоположения различных объектов. | Распознавание слов по изографам. | УКАЖИ КАРТИНКУ (набор №1) | ПРОВЕРЬ СЕБЯ | РЕШИ АНАГРАММУ | Распознавание слов в ребусах. | Составление слов из букв заданного слова. | Распознавание слов в кроссвордах. | Решение цветных кроссвордов. | Упражнения с тремя видами игровых фрагментов. |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав