Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

К женщине сказалось ее приниженное положение в Аттике, в Афинах, где женщины

Читайте также:
  1. Будь мужчиной одной женщины! Никогда не флиртуй»!
  2. ВЕЛИКИЕ ЖЕНЩИНЫ НА ТРОНЕ
  3. ВЕЧНОЕ ОБАЯНИЕ ЖЕНЩИНЫ
  4. Взяточничество и злоупотребление служебным положением, коррупция 2013 г.
  5. Виды иллюстраций и их расположение в книге
  6. Возвышение этого мужчины (так делают именно влюбленные женщины, а не просто партнеры по сексу)
  7. ВОПРОС 15. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВЛИ.
  8. ВОПРОС 16.- ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
  9. ВОПРОС 17. - ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
  10. ВОПРОС 18. - ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСНОВАННЫХ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ.

Были совершенно выключены из культуры, образования, общественных дел и политики.

<P>Далее в своем историческом экскурсе Аристотель неправильно считает, что несколько

Семей со временем ооразувт селение. На самом деле, как известно, индивидуальные

Семьи выделяются из первобытной общины, из групповых семей. У Аристотеля же

Сение - разросшаяся семья, интересы которой уже превосходят обыденные нужды.

Из нескольких селений как их энтелехия возникает государство. Аристотель описал

Здесь внешний процесс. Афины действительно сложились из нескольких селений,

В каждом из которых поклонялись своей Афине. Отсюда и множественное число в

Названии центра Аттики. Однако это лишь внешняя сторона дела. Аристотель в силу

Своей классовой и исторической ограниченности не смог глубоко взглянуть на суть

Процесса генезиса государства. Неверно представляет он себе и природу государственной

Власти. Для него власть в государстве - это продолжение власти главы семьи.

<P>Такова патриархальная теория происхождения государства Аристотеля. А так как

Власть домохозяина по отношешпо к жене и детям, как отмечалось, монархическая,

То и первой формой политического устройства была патриархальная монархия.

<P>Формы политического устройства, их классификация. Однако патриархальная монархия

- не единственная форма политического устройства. Таких форм много. Ведь всякое

Государство - сложное целое, состоящее из неподобных частей со своими представлениями

О счастье и средствах его достижения, причем каждая из частей государства рвется

К власти, дабы установить собственную форму правления. Разнообразны и сами народы.

Одни поддаются только деспотической власти, другие могут жить и при царской,

А для иных нужна и свободная политическая жизнь, гoворит философ, имея в виду

Под последними народами только греков. При изменешш политического устройства

Люди остаются теми же самыми. Аристотель не понимает, что человек не внеисторическое

Явление, а совокупность всех общественных отношений, продукт своей эпохи и своего

Класса.

<P>Классифицируя виды политического устройства, философ делит их по количественному,

Качественному и имущественному признакам. Государства различаются прежде всего

Тем, в чьих руках власть - у одного лица, у меньшинства или у большинства. Таков

Количественный критерий. Однако и одно лицо, и меньшинство, и большинство могут

править "правильно" и "неправильно". Таков качественный критерий, Кроме того,




Дата добавления: 2015-09-11; просмотров: 21 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

Выше было различено собственно противоречие и его смягченная форма - противоположность. | Говоря, имен. Любое слово, взятое обособленно, вне связи с другими словами, | Речь, в которой, если нечто предположено, то с необходимостью вытекает нечто | Еще истинность посылок, в которых связь субъекта и предиката отражала бы связь, | Сложную систему. Она выражена в том, что можно назвать классификацией наук Аристотеля, | Способность, а деятельное начало - в деятеле как его решение, ибо сделанное | С. 23), от природы нам дана лишь возможность приобрести ее. Аристотель определяет | С. Зб). Например, недсстаток мужества - это трусость, избыток же мужества | Божества, будучи самою блаженною,- говорит Аристотель,- есть созерцательная | Должен учитывать, что человек подвержен страстям и что человеческая природа |


lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.008 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав