Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Цельнотелый Ритуал “ЗОЭ” (56112 или 79310), выполняется в день, посвящаемый Солнцу.

 

Формула, начертанная в начале работы, состоящая из символов “з” - “звезда” - верхний угол ромба, “о” - “огонь/Алтарь (земля)” - нижний угол квадрата + ось до центра, “э” - “камень” - центр квадрата, “вилка”, символизирующая орфическое яйцо, Хадита и иные символы, связанные с единством и единичностью.

 

Храм оборудован высоким Алтарём Гностической Мессы, на втором уровне которого справа стоит Книга Закона, слева пусто (это не столько пустота, сколько свободный проход), а в середине находятся в ряд по середине (возвышаясь друг над другом) символы Сырой Пустоты: Грааль, Лодка и Образ Шлюхи о раздвинутых Ногах (נוגה), призывающей к Совокуплению.

 

Со стороны Книги Закона стоит образ (или несколько), напоминающий образ “палеолитической Венеры”, нечто, в ком выражены символы вынашивания и рождения. Со стороны пустоты ошую стоят образы, связанные с мужским детородным Основанием. Обязательно присутствуют Иахин и Боаз, над Стелой Откровения расположен Ламен Ордена или личный Ламен Служителя. Служитель держит в руках Жезл и одет как ему удобно. На Алтаре для целей удобного совершения ударов стоит поющая чаша, в которую Служитель бьёт Жезлом. Жезл должен содержать с одной стороны набалдашник, символизирующий Фаллос, а с другой стороны - углубление, символизирующее Ктеис, поскольку сколь бы плотен ни был предмет, он всегда внутри себя содержит пустоту: этот баланс находится с сердце всего.

В тексте в тех местах, где вибрируются Формулы и божественные Имена, используется глагол “сообщать”, поскольку одним из качественных ключей к качественной вибрации божественных Имён в том, чтобы в ходе этого процесса понимать, что своим криком ты рассказываешь всей стороне света, объявляешь ей, передаёшь ей Имя и его величие, что и есть сообщение. Увы, во многих случаях слово “вибрация” не передаёт этого смысла.

Несмотря на обилие комментариев, о читатель, не поленись не проигнорировать все указанные детали, изучив их и дополнив своими; иначе эта ритуальная работа будет не полна.

 

● Работа открывается словами Служителя “Пусть ритуалы будут выполнены правильно, с радость и красотой”.

 

● Служитель начинает работу освящением и очищением Храма. Служитель растворяет соль в чаше со словами: “ Пусть соль земли подействует на воду, дабы придать ей силу великого моря! ”. Выдыхает на чашу со словами “ Будь благословенна, о мать!

 

● Служитель окропляет каббалистическими крестами в круге все стороны света с востока противусолонь со словами “ Ибо чистая воля ⨁, не устремлённая к цели ⨁, избавленная от вожделения результатасовершенна во всём ⨁”.

 

● Служитель поджигает от свечи благовоние со словами “ Пусть эти огонь и воздух усладой служат миру! ”. Служитель выдыхает на горящее благовоние, туша выдохом (не через губы, а из горла) пламя, произнося “ Будь благословен, о отец! ”.

 

● Служитель окуривает движениями в форме каббалистических крестов в круге все стороны света с востока посолонь со словами “ Я возвышен в сердце твоем ⨁, и поцелуи звездхлещут тело твое ⨁, как ливень ⨁”.

 

● Храм открывается Знаком Открытия Завесы.

 

● Совершается один удар к поющую чашу.

 

● Служитель: “ Я восславляю тебя, о Нут, великая и бесконечная Богиня, всепроникающая, всенаполняющая, которой нет! О Круг звёзд, в коем Отец наш лишь младший брат, невыразимая сущность, душа бесконечного пространства, где время есть сок лона твоего и жизни, пред которой разум изумляется и понимание меркнет! Мы не можем познать тебя иначе, чем в твоём проявлении в любви, поэтому семенем и корнем, стеблем и почкой, листком и цветком и плодом мы призываем тебя!

 

● Служитель визуализирует как он, Жрец, целуя прекрасные брови Её, обращается к Ней, и как роса Её света покрывает всё его тело нежным и душистым ароматом пота. Он устремляет сознание к познанию Её Пустоты.

 

● Служитель: “ О Нуит, непрерывная в Небе, да будет вовеки так: люди пусть говорят о тебе не как о Единой, а как о той, кого Нет; пусть и вовсе молчат о тебе, ибо ты непрерывна!

 

● Служитель переносит своё внимание на образ внешнего по отношению себе - он отождествляется с Нуит, читая следующие строфы, как Жрица в ритуале Гностической Мессы, пропуская через себя Свет: он Свет Тьмы, Бесконечности и Пустоты Богини Нашей, Царицы Пространства.

 

● Служитель: “ Любить же меня — это лучше всего на свете; если ныне под звездами ночи в пустыне зажжешь ты куренья мои предо мной, призывая меня с чистым сердцем и с пламенем Змея в нем, то немного подступишь к тому, чтоб возлечь на лоне моем. Возжелаешь отдать ты все за один поцелуй; но отдавший одну пылинку в тот час потеряет все. Копите богатства; да будет у вас изобилье женщин и пряностей; драгоценные камни носите; в роскоши и дерзновенье превосходите все народы земли; но все это — в любви ко мне: обретете тогда мою радость. Со всем настояньем велю я тебе представать предо мной, облачившись в одну лишь ризу и увенчав главу пышным убором. Я люблю тебя! Я тебя жажду! Бледная иль воспылавшая, сокрытая иль сладострастная, я, в коей всё наслажденье, и царственный пурпур, и опьяненье глубинных чувств, желаю тебя. Облекись крыльями и пробуди в себе величие, свитое кольцами: приди ко мне! Ко мне! Ко мне!Пой для меня восхищенную песнь любви! Возжигай для меня благовония! Носи для меня драгоценности! Пей во имя мое, ибо я люблю тебя! Я люблю тебя!Я — лазурновекая дочь Заката; я — обнаженный блеск сладострастного неба ночи. Ко мне! Ко мне!

 

● Служитель стоит в благоговении, вкушает общения с Ней, которой нет.

 

● Служитель выполняет Ритуал Обращения к Божественному (RОБ, читается справа налево, переводится как “культ”), также известный как МРП (точнее, его вариация в культе Сырой Пустоты):

 

● Служитель, выполняя часть, известную в МРП как Каббалистический Крест, произносит, направляя Жезл в Зенит, вращая им 3,5 оборота (начав с центра посолонь, Служитель заканчивает вращение конечного,5 круга в секторе за затылком, весь символизм которого вполне ясен. Служитель произносит: “ Тωр ” (ваэ. твой), направляя Жезл к голове, когда Жезл на уровне верхушки головы, очерчивает окружность с лба посолонь, вокруг головы, представляя эту окружность ясным небом. Он опускает Жезл набалдашником вдоль своего тела, концентрируя внимание на позвоночнике, эта линия - связь ясного неба с Царствием, которое передано символом Пути (Земли) , напоминающим руки египетской Богини вечности Пехт (Пеξθ), расправленные на уровне плеч с согнутыми в локте, смотрящими в небо руками. Служитель останавливает Жезл набалдашником на уровне середины груди, погружается в себя, сосредотачивает мысль в сердцевине себя и созерцает некое время (он прикасается к тому, чего нет, но что есть вне него, к тому себе, которого он не знает) и внемлет. Служитель прочерчивает от севера до юга ниже уровня своих колен символ Пеξθ, произносит “ Пеξθ ”. Он понимает, что он занимает место между областью Ясности и миром, Землёй, именно он - связующая линия. Он очерчивает жезлом перед собой символ связки/фасции/общности/общины, как например: , размышляя, однако, о том, что он опоясывает своим символом всё мироздание, произнося при этом “ у щит ” (где щ читается как немецкое ch в слове Ich), что переводится “ и сжатие ”. Далее он воздымает Жезл в направлении Хадита на Стеле (и если это есть в его практике, пусть орудует своим жезлом как катаной или синаем, находясь к правильной позиции для нанесения прямого удара сверху), произнося “ у Iэер ” (где I читается как гортанная смычка во фразе не-а), что переводится “ и расширение ”. Он простирает руки в стороны, Жезл указывает на горизонт, не произнося слов со значением “ бесконечно/вечно/во веки веков ” и т.п., но поскольку бесконечность неизреченна, он молча созерцает её, выполнив Знак Осириса Воскресшего, после которого - Знак Молчания.

 

● В этом ритуале, в RОБ-части, изменены Имена Бога на сторонах света. Причиной этому наличие в нашем инструментарии более понятных и ёмких формул, которые, между тем, строятся на основе Имён Бога в классической версии МРП.

 

● После Знака Молчания, на востоке Храма Служитель чертит изгоняющую пентаграмму Земли (от левого нижнего к верхнему углу), с мыслью о том, что этим действием переключается с дел повседневных к делам символическим, как сказано в Коране: “ устремляюсь к Господу ”. Он чертит уже упомянутый символ связки, читающийся обычно как “wян” (от слова венок), и на знаке Входящего сообщает первое имя Бога: “СЕМЙЯ”. Имя переводится как “ сила, передающая движение в рост и размножение частей, что станут в последствии этой силой ”. В переводе слово не нуждается, так как в русском языке оно есть. YHVH это процесс: Отец зарождает в Матери Дитя, который затем встречает свою Напарницу. Дитя зарождает в Напарнице, ставшей Матерью Дитя и процесс повторяется до бесконечности. Этот процесс, семья, это динамика жизни (среди тех видов, где присутствует половое размножение, другое нас не интересует сейчас, но можно вполне найти такие ассоциации решительно во всём), это само движение, одновременно. Мы можем найти единичный простейший символ для соотнесения с этим именем: свастика или спираль. Слово “СЕМЙЯ” легко опознать и как ивритский эвфемизм к соответствующему Имени “ShM-YH”, поскольку Шин и Син - графически один символ, только с разными нэкудот.

 

● Служитель выполняет Знак Молчания, прочерчивает Жезлом дугу от востока до Юга, чертит пентаграмму по модели выше, чертит знак “взаимодействие/каждый”, например: , на знаке Входящего сообщает “Ёжа” (ё читается без начальной й). Это имя переводится как “взаимодействие”: в данный момент нам важен этот процесс только между Ангелом и Служителем. Мы выбираем для этого направления геометрическую фигуру гексаграмма, поскольку она описывает “перспективу” от Ангела с Служителю (один из треугольников, где в вершине тот или другой) и от Служителя к Ангелу (из противоположного угла второго треугольника, откуда раскрывается основание этого треугольника, со стороны второго участника взаимодействия: “паним бэ паним”, ивр., “лицом к лицу”).

● Служитель выполняет Знак Молчания, прочерчивает Жезлом дугу от юга до запада и чертит такую же как ранее пентаграмму, прочерчивая символ Единственного (Кетер) во множественности, например , на знаке Входящего сообщая “Эроθ” (Эрот). Имя AHIH, соответствующее этой стороне света, описывает ту Единственную и максимально абстрактную точку, которая является центром вселенной и находится везде в неё, которая Кетер/Искра Божья в нас, то есть, Хадит. Стихия воды на этой стороне света есть та среда, в которой вечный “Я буду” (ивр. AHIH) заваривает свой жизненный бульон.

 

● Служитель может также размышлять об ответах “с внешней стороны”, которые могут выглядеть как Скрижаль Архангела Нальважа (енохианская Малая скрижаль Бога): на востоке он, например, услышит IAD MOZ ZIR (Бог, Радость, Присутствие): Сила утра, восход Ра, кульминация Соединения, выход к Свету. Эта сторона света в Скрижали содержит буквы IDZ AOI MZR, передающие идеи радости, присутствия и восхваления (Сат, Чит, Ананда), статичное осознание себя, “Луч AHIH” пробивается через всю вселенную по кругу, чтобы передать в ответ Служителю идею Запада, той стороны, от которой он смотрит.

 

● На юге он может услышать при этом IAD BAB ZNA (Бог, Сила, Движение). Эта сторона света в Скрижали содержит буквы BNA DAZ IAB, передающие идеи контроля, движения и актора в принципе, деятеля. Здесь луч Имени идёт в прямо с юга в глаза Служителя.

 

● На западе он может услышать IAD SOR GRU (Бог, Действие, Факт). Эта сторона света в Скрижали содержит буквы SAI GOD URR, передающие идеи процесса, результата и свидетеля (актора свидетельства (влияние наблюдателя на состояние квантовой системы)). Факт рождения и существования - осознание себя (рекурсия), осознание окружающего мира. Луч Имени не сдвигается с места.

 

● На севере он может услышать IAD SER OSF (Бог, Печаль, Разногласие). Эта сторона света в Скрижали содержит буквы FOS SEA RDI, передающие идеи траура (скорее это символ гравитации: траур это тяжесть на душе, падение эмоционального состояния, падение (а не взлёт) пассивного элемента), разногласие (сам факт реализации всего в двойственности, наличие полюсов и противоречие между ними), а также акторов смешивания, того, что позволяет быть взаимодействию. За “грустной” формулой оказывается спрятан вполне эмоционально не окрашенный набор символов: инерция, субъект-объектные отношения и возможность соединения оных.

 

● Служитель выполняет Знак Молчания, прочерчивает Жезлом дугу от запада до севера и чертит ту же пентаграмму на севере, рисуя символ рук Пехт (бесконечно/вечно (ляолям ваэд ивр.) Величие Божие в Царстве Его), например так: и сообщает “Пеξθ”. Взаимодействие бесконечно, даже Большой взрыв и тепловая смерть вселенной не меняют этого факта, мир не имеет границ ни по пространственным координатам, ни по временным (безусловно, в рамках существования нашей вселенной))), наша жизнь для нас бесконечна, поскольку то, что до начала её и после конца мы не увидим собственными глазами. В этом Имени восславляется именно эта особенность мира.

 

● Служитель, восславив эти Имена, разворачивается на восток в центре Храма, проведя черту от севера до востока. Он видит себя как вершины (в зените и в надире) Пирамиды (вообще-то октаэдра, двух пирамид, объединённых в основаниях), где в основаниях лежат стихии и пылают соответствующие Знаки (пентаграммы стихий), Служитель утверждает себя в центре Храма как его ось, перпендикулярная стихийному основанию, простирает руки горизонтально на уровне плеч и призывает Архангелов.

 

● Служитель: “ Предо мною Рафаэль, Познание, Врачеватель/Лекарство Господа ”.

 

● Также “ Позади меня, в моём основании - Габриэль, Понимание, Сила Господа ”.

 

● Также “ Справа от меня Микаэль, Сотворение, Подобный Господу ”.

 

● Также “ Слева от меня Ориэль, Проявление, Свет Господень ”.

 

● Также: “ Я ось, и вершины Пирамиды Оснований, где в основании пылают их Пентаграммы и Архангелы охраняют меня в моей работе ”.

● Служитель пребывает в созерцании некоторое время, после чего повторяет

 

● Далее Служитель выполняет поклонения Солнцу, по модели того, как предписано в Книге Resh, однако на все стороны света, и произносит только сами приветствия.

○ Служитель расшифровывает формулу +LVX, приветствует Солнце на рассвете. Читается мантра “ A ka dua tu f ur biu bi ‘a shefu dudu nur af an nuteru ”. Жезлом очерчивается дуга с севера на восток, затем на юг.

○ Служитель выполняет знак Тум-Аш-Нейт и приветствует Солнце в зените. Читается мантра “ A ka dua tu f ur biu bi ‘a shefu dudu nur af an nuteru ”. Жезлом очерчивается дуга с востока на юг, затем на запад.

○ Служитель выполняет знак Шу и приветствует Солнце за закате. Читается мантра “ A ka dua tu f ur biu bi ‘a shefu dudu nur af an nuteru ”. Жезлом очерчивается дуга с юга на запад, оттуда на север.

○ Служитель выполняет знак Аурамот и приветствует Солнце в надире. Читается мантра “ A ka dua tu f ur biu bi ‘a shefu dudu nur af an nuteru ”. Жезлом очерчивается линия с запада на север, оттуда в центр Храма, к своему сердцу.

 

● Стоя в центра Храма, прижав Жезл к середине груди на уровне сердца левой рукой, закрыв глаза и сосредоточившись внутри себя, в бесконечной глубине своего позвоночника, на Том стержне, который непознаваем и есть тот, кто сказал о себе “ ты был тем, кто знает, и мной ”, а также “ меня в Тебе, которого ты не знал ”, Служитель произносит:

 

● Служитель произносит: “ О Тайное Тайных, сокрытая в сути всего живого! Не тебе мы поклоняемся, ибо поклоняющися есть ты. Ты есть то, то является мной ”.

 

● Далее Служитель “глаголет утробно” (не в прямом смысле, конечно, чтобы не сбивать себя неудачным горловым пением, но умеющий да практикует), слыша голос бесконечно малой точки, создающей бесконечно великую силу и являющуюся им самим, которого он не знает: “ Я — пламя, горящее в сердце каждого человека и в ядре каждой звезды. Я — Жизнь и податель Жизнь, и потому познавший меня знает смерть ”.

 

● Служитель: “ О Ты, кто есть я, превыше всего что я есть. Кто не имеет природы и имени, кто есть, когда всё кроме тебя исчезает. Ты - сердце Солнца и Тайна его, скрытый источник всех ведомых и неведомых вещей, отстранённый и единственный, огонь истины, пылающий в тростнике, вынашивающий и порождающий, источник и семя света, жизни, любви и свободы, неименуемый и незримый! К тебе я взываю, затеплив тёплый огонёк своей божественной искры, стремящейся ввысь. К тебе я взываю, о вечный, к тебя, сердце Солнца и Тайна его, к тебе, о святейшая мистерия, что я воплощаю!

 

● Служитель останавливается на некоторое время, совершает Знак Молчания.

 

● Служитель, указуя на Хадита на Стеле Откровения Жезлом, смотря на Жезл, понимая, что он - образ Солнца и Хадита, возглашает свои требы к Сердцу Солнца и Тайне его.

 

● В завершение этой части Служитель читает славословие к Солнцу, являющееся переосмыслением лунной мантры Гаятри.

 

● Служитель: “ Ты, Единый, наш Господь во Вселенной — Солнце, наш Господь в нас самих, чье имя — Тайное Тайных, глубочайшая сущность! Сиянье Твое озаряет миры, а от дыханья трепещут пред Тобою все Боги и сама Смерть. Сим Знаком Света + — явись во славе Своей на Престоле Солнца! Отверзни пути творения и постижения меж нами и умами нашими. Просвети разумение наше. Укрепи сердца наши. Да насытит Твой свет нашу кровь, наполняя нас Воскресением ”. Перед упоминанием “наполнения нас воскресением” самое место для произнесения того, что требуется Служителю от подателя Жизни и самой Жизни.

 

● Читается мантра “ A ka dua tu f ur biu bi ‘a shefu dudu nur af an nuteru ”.

 

● Служитель слышит ответ отовсюду: “ Нет закона, кроме “Твори свою Волю ”.

 

● Служитель расшифровывает формулу +LVX. Он объявляет, что он обращается к Центру, к источнику Жизни, в той части Единого, который проявлен в образе Солнца.

 

● Служитель совершает призвания Солнца при помощи уникурсальной гексаграммы Солнца (сообщая слово ARARITA при начертании гексаграмм) на четырёх сторонах света, сообщая известные ему священные Имена, соответствующие Ему и чертя знаки Солнца, которые ему известны и которые он желает включить в Ритуал, также, сообщая соответствующие Имена. На каждой паре Знак-Имя он совершает Знак Входящего. Не важно, если имён будет не 1 и не 6.

 

● Служитель, смотря лицом на восток, отойдя три шага от центра Храма, выполняет центральную гексаграмму Солнца, чертит знаки и сообщает Имена как в ходе всего предыдущего призвания и делает Знак Проекции, являющийся модификацией Знака Входящего: Служитель, простирает руки от висков и направляет “поток” на восток, откуда визуализирует равнозначный ответ, лучи сталкиваются в центре Храма, также руками он прочерчивает издали в середину, затем от плечей рук (одновременно, правой рукой от от правого плеча и левой от левого) к центру дуги, охватывая Вселенную, и сводит лучи сил с севера и юга в той же точке. Те же лучи сходятся в центре Храма из Зенита и Надира. В центре он визуализирует, как зарождается звезда, горит, вокруг нё вращается аккреционный диск, всё быстрее, она всё ярче, затем она взрывается и весь материал её схлопывается в одну точку, которая пропадает в никуда, пусть он почувствует спроецированный из четырёхмерного пространства-времени на трёхмерное пространство ворот энергии, проваливающийся в точечное ничто перед Служителем, словно Семя, устремляющееся в Лоно, засеваемое в Почву. На месте ворота ничего нет - там средоточие Бога, и Служитель идентифицирует себя с математической точкой того объединения Лучей через Хадита в Сердце своём, затем он возвращается в центр Храма и идентифицирует всё множество таких точек с точкой в своём Сердце.

 

● Служитель воздымает руки, обращаясь к Нерождённому: “ Направь свой образ в моё сознание, явись во мне, О Звезда, начатая в мутном иле Неразделённости, сосредоточься во мне, инициируя. Взрости в моей жизни, освети наши тропы, открой Имя своё Святое. Говори мне, говори со мной, о Ангел, телом связанный с Ограждённым от существвания и всепроницающим Непознанным Богом ” (ваэ. “Иас е г, Ωя а з Зел о йθ, муw ! Лйиас е ж, ρоρ пеξθ, ρе ит е мну θ э åнт сwя, говр ёщ эм е тω, гIэрх е эм е тω, А ŋелйее θу ТIкω!”, где - долгая “я” без “й”, ξ - хрип отхаркивания, θ - английский th в слове thin, Ω/ω мужчиной произносится как wо, женщиной как долгое ы: краткое е (без “й”), затем долгое “и”, ближе к ы, а не к поросячьему визгу).

 

● Служитель прижимает Жезл к груди как во время произнесения текста Жреца из Гимна в Гностической Мессе, концентрируя внимание на нём, на образе Солнца и идее Хадита одновременно. Он повторяет требы, если они есть, а также произносит слова восславления согласно тому, что ему в голову придёт), после чего, если будет такова его Воля или внутренняя необходимость, погружается в созерцание. Иначе переходит к следующему шагу.

 

● Совершив Знак Молчания, Служитель расшифровывает формулу +LVX, визуализируя столп света в зияющей пустоте (этот столп - Солнце, растянутое во времени). Он осознаёт, что Столп един в этой пустоте, что более ничего нет, и что столп этот - он сам.

 

● Он совершает на сторонах света священные гексаграммы, произнося на сторонах света, начертив звезду:

 

● на востоке: “ Патэр эт матэр - унус дэус сунт ” (рисуя Метку Зверя), на знаке входящего сообщая Имя “ АРАРИТА ”.

 

● на юге: “ Матэр эт филиус - унус дэус сунт ” (рисуя Метку Зверя), на знаке входящего сообщая Имя “ АРАРИТА ”.

 

● на западе: “ Филиус эт филиа - унус дэус сунт ” (рисуя Метку Зверя), на знаке входящего сообщая Имя “ АРАРИТА ”.

 

● на севере: “ Филия эт патэр - унус дэус сунт ” (рисуя Метку Зверя), на знаке входящего сообщая Имя “ АРАРИТА ”.

 

● В центре Храма Служитель рисует Метку Зверя, трижды сообщая “ ARARITA ” на окружности, на большой чаше и на двух малых чашах Метки.

 

● Служитель выставляет перед собой Жезл в Позе Птаха, погружаясь в созерцание Единства, концентрируясь на Жезле.

 

● Служитель выполняет следующие медитации:

 

● Он произносит “ О мниа ин д у ос ”, воздымая руки к небу и смотря на Столпы Храма, осознавая двойственность.

 

● Он проризносит “ Д у ос ин у нум ”, концентируя внимание на Жезле, который он поднял и направил в сторону Ламена, выше Стелы Откровения.

 

● Он погружает поочерёдно Жезл ко Влагалище Образа Шлюхи, в Лодку и в Чашу, на последнем действии произнося “ У нус ин н и хиль ”.

 

● Служитель созерцает Взаимодействие.

 

● Служитель встаёт в позу Птаха и произносит “ Хэк нэк о мниа, нэк ку о тор, нэк д у ос, нэк у нус, нэк н и хиль сунт ”.

 

● Служитель простирает руки к Небу, возглашая: “ Гл о риа п а три эт м а три, эт ф и лио, эт ф и лиа, эт спир и туи с а нкто экст э рно, эт спир и туи с а нкто инт э рно, ут э рат, эст эт э рит ин с э куло с э кулорум, сэкс ин у но пэр н о мен с э птэм ин у но ”. Жезл при этом находится в правой руке, углублением кверху, набалдашник лежит на руке. Служитель стоит в форме Чаши, его Жезл повторяет его роль - из Жезла струится в чашу (голову Служителя и далее всё тело) тот самый Свет, которого нет.

 

● Служитель совершает один удар жезлом по поющей чаше.

 

● Служитель (сообщает Ангелу): “ Явись же, о Ужасный и Милосердный в Сыне своём, согласно Закону! ”.

 

● Служитель опускает руки вниз, принимая форму стрелы. Теперь Он видит себя тянущим руки к небу на одном уровне с собой (может быть ниже себя, но в одном месте по горизонтали), берёт себя за руки, поднимает себя до своего уровня, объединяется с собой, опускает руки до горизонтали, и, простерев руки в стороны на уровне плеч, сообщает “обоими своими голосами” “ ARARITA ”.

 

● Служитель выполняет Знак Молчания и погружается в Созерцание.

 

● Служитель расшифровывает формулу +LVX.

 

● В молчании Служитель ударяет один раз в поющую чашу, завершает ритуал Знаком Закрытия Завесы и повторно совершает Знак Молчания.

 

● Работа завершена, после неё проводится дивинация любыми удобными практику методами.

 




Дата добавления: 2015-09-12; просмотров: 17 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Экскурсионный матрас (День первый).| Область применения программы

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.022 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав