Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Рутвильский крест

Читайте также:
  1. I Крестьянская реформа 1861 г.
  2. II.2. Расчет выбросов автотранспорта в районе регулируемого перекрестка
  3. Билет №17 Божественная комедия А. Данте – что в ней возрожденческого?Концепция и стратегия крестьянской реформации и контреформации :учения Лютера и Лойлы
  4. Борьба Руси с западным проникновением. Ливонский орден. Крестоносная агрессия.
  5. Борьба Руси с крестоносным натиском и шведским наступлением. Александр Невский - государственный деятель и талантливый полководец.
  6. БОРЬБА РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ И КНЯЖЕСТВ С МОНГОЛЬСКИМ ЗАВОЕВАНИЕМ И КРЕСТОНОСЦАМИ В ХШ в. МОНГОЛО-ТАТАРСКОЕ НАШЕСТВИЕ
  7. Борьба русского народа против крестоносцев Ватикана. Александр невский - первый общерусский лидер Удельной Руси.
  8. ВЛИЯНИЕ ИОАННА КРЕСТИТЕЛЯ
  9. Вопрос 11. Основные этапы закрепощения крестьянства.
  10. Вопрос 23. Отмена крепостного права; этапы решения крестьянского вопроса.

Ещё один памятник с древними славянскими рунами находится в небольшой шотландской деревне Рутвил (Ruthweel). Высота креста составляет 5,5 метров, он датируется, примерно, последней четвертью VII века н.э.

Этот крест стоял около алтаря Рутвильской церкви до 1642 года, пока Ассамблея шотландской церкви не решила уничтожить этот пережиток римского язычества.

А то, что крест — языческий, сомнений нет. В центральной верхней части креста изображено Солнце. Сверху изображён сокол, на перекладине — петух и какое-то крупное животное, то ли бык, то ли корова. Ниже изображён лучник.

С обратной стороны перекладины изображена рыба с открытым ртом и, вероятно, лебедь. Решение выполнили наполовину: крест разобрали и одну часть фрагментов креста захоронили на кладбище, а другую часть свалили в траншею во дворе церкви и использовали для мощения.

В начале XIX века крест восстановили из сохранившихся фрагментов.

Во всех энциклопедиях, справочниках и учебниках утверждается, что Рутвильсктй крест — это памятник древнеанглийской литературы. На нём англо-саксонскими рунами записана поэма в стихах о распятии Христа.

Видимо, следуя той же логике, по которой на шкатулке из китового уса написана руническая поэма об этом самом усе, на Рутвильском кресте должна быть обязательно поэма о кресте. Что интересно, текст поэмы приводится.

Ещё более интересно, что сами англичане не могут прочесть ни одного рунического слова из этой поэмы.

Говорят, что на современный английский язык её перевёл некий безымянный итальянский паломник, который по какой-то причине не перевёл на английский латинские надписи, которые тоже находятся на кресте и якобы являются то ли цитатами из Библии, то ли именами персонажей, изображённых на кресте.

Сокол-Кутыловский прочёл рунические надписи на этом кресте, используя славянские руны. Естественно, ни о каком распятии Христа там речь не идёт, и цитат из Библии там нет. А что есть?

Есть упоминание Ра, Яра, Мары и Волка — культ, существовавший на территории Британии, примерно, до середины VII века, и который, вероятно, пришёл на смену культу Яра.

«Это Ра-Яра [почитатели] говорят [верующим в] Ра-Волка… Дар храма Господа Бога Яра, чтобы не жили [во] тьме, бо божий закон не установлен им, требует их к Яру звать. Закройте [веру в] Ра то Волчье, так как жизнь по иному устроена… Ра-Волка некогда установил Рим, даром дал Ра он, взяв Русь, он не вечен Ра-Волче. Русь побив, идут [римляне], да чтут их Мать небесную воспевают люди и верят в неё».

Таким образом, учёный снова наглядно продемонстрировал, что, по крайней мере, до VII века н.э. на Британских островах говорили по-русски, писали славянскими рунами и поклонялись славянским богам.

Древняя Великая Русь занимала всю Скандинавию, все острова Балтийского моря, полуостров Сербский и Вендскую землю между Эльбой и Вислой; тогда же была известна и Русь Холмоградская, в последствии Белая, и Русь Кыянская или Киевская, распространявшаяся на всю Волынь до Дона и далее.

Так писал А.Ф. Вельтман (1800-1870) русский писатель и историк, член комитета и редактор 500-страничного иллюстрированного издания «Древности Российского государства».

Подводя итоги вышесказанному, получаем интересную картину. В первом тысячелетии н.э. в Северной Европе жили племена, которые называли себя ругами, рагами, нерами и русами, говорили на славянских языках и поклонялись славянским богам, а землю свою называли Божьей Русью.

Вся Скандинавия в первой половине I тысячелетия (по крайней мере) называлась Русью.

Русская речь звучала в Скандинавии вплоть до IX века н.э.!

Затем был крестовый поход в 1147 году против славян, племенных союзов лужичан, лютичей и бодричей, после которого славянские земли перестали быть таковыми, а их жители были поголовно уничтожены.

Так Русь превращалась в Европу

Непредвзятые первоисточники — рунические камни Западной Европы — заговорили по-русски.

Как отреагируют на этот факт историки? Признаются ли они в своём невежестве в вопросах истории развития Европы? Сознаются ли в умышленном искажении истории нашей страны? Или будут продолжать твердить с упорством, достойным лучшего применения, о гениальных «руотси», которые принесли свет просвещения дремучим славянам?

Время покажет...


Множество интересных иллюстраций мо-
жно посмотреть на нашем сайте «Пища Ра»

«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.


[1] Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах»

[2] См. http://www.trinitas.ru/rus/doc/avtr/01/0766-00.htm




Дата добавления: 2014-12-23; просмотров: 21 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав