Читайте также:
|
|
На рис. 5 представлены факторы, оказывающие наиболее сильное влияние на прибыльность ММО игрового продукта.
Рисунок 5 Факторы, влияющие на прибыль онлайн игры
В целом, факторы, влияющие на прибыль ММО игрового продукта идентичны аналогичным факторам для цифровых сервисов. В связи с этим, для оценки финансовой эффективности ММО продуктов можно использовать схожие показатели.
В работе Дэвида Скока приводится детальный обзор показателей эффективности верхнего уровня, наиболее важных для программного сервиса. Такими факторами, по его мнению, являются следующие: время жизни клиента, выручка на платящего клиента, количество клиентов, процент платящих клиентов.
Основными показателями финансовой эффективности цифровых сервисов, в целом, и онлайн игр, в частности являются показатели, приведенные в табл.1.
Таблица 1 Показатели эффективности для онлайн игр
Average return per paying user (ARPPU) | Средний чек на платящего пользователя |
Paying users (PU) | Процент пользователей, которые совершили хотя бы одну покупку |
Average return per user (ARPU) | Средний доход на активного пользователя |
Products per paying user (PPPU) | Среднее количество продуктов купленных платящим пользователем. Отражает эффективный ассортимент игровых предметов |
Daily active users (DAU) | Количество активных пользователей за день |
Monthly active users (MAU) | Количество активных пользователей за месяц |
Con-current users (CCU) | Количество одновременно активных пользователей |
Conversion | Конверсия n-ого дня – процент пользователей, продолжающих пользоваться продуктом через n дней после регистрации. |
Lifetime value (LTV) | Средний доход на пользователя за все время его активности |
Lifetime | Среднее время «жизни» пользователя |
Customer acquisition cost (CAC) | Стоимость привлечения клиента |
Материалы:
P2p vs f2p http://www.superdataresearch.com/blog/global-mmo-games-spending-exceeds-12bn/
Essentials http://www.theesa.com/facts/pdfs/ESA_EF_2012.pdf
PwC http://www.pwc.ru/en_RU/ru/entertainment-media/assets/entertainment-and-mediaoutlook_2012_ru.pdf
Mail http://corp.mail.ru/upload/Igrovoj%20rynok%20v%20Rossii_Mail.Ru%20Group_2012.pdf
Gartner http://www.gartner.com/newsroom/id/2614915
F2p http://en.wikipedia.org/wiki/Free-to-play
FPS http://en.wikipedia.org/wiki/First-person_shooter
A General Scheme of Analysis
Дата добавления: 2014-12-23; просмотров: 131 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |