Читайте также:
|
|
Я хочу выиграть в «Рыцарей чести», как мне это сделать? После нескольких победных партий я уже не задаю себе такой вопрос. Но есть другой - ну почему разработчики сделали игру такой легкой? Неужели нельзя было встроить в игру набор случайных событий? Может быть, в будущем нас ждут какие-нибудь увлечения, а пока для большего удовольствия приходится выбирать государства из одной провинции и играть на высшем уровне сложности.
Однако для начинающих игроков поначалу может оказаться сложным такой экстремальный метод игры. Поэтому начнем с того, что попроще. А для простоты нужна страна побольше, и желательно, чтобы хотя бы с одной из сторон она упиралась в край карты.
Итак, игра началась. Ставим на паузу и изучаем политическую обстановку. Первый параметр -наш собственный король. Если параметр политики у него меньше 2 - дела идут не очень хорошо и мало кто подпишет с ним мир. Возможно даже придется изводить его в пользу сына (конечно, если у того дела идут лучше). Второй параметр политики - есть ли у нас с кем-либо война. Для этого выходим на политическую карту и изучаем состояние дел. Война нам пока не нужна, поэтому стараемся подписать со всеми мирные договора. Если не получилось - придется экстренно готовиться к войне.
С политикой разобрались - займемся экономикой. Кто сказал, что здания нам все дадут? От зданий вы получите что-то в поздней игре. А в начале игры самый лучший способ получить денег - отправить короля и его сына торговать с другими державами. Поэтому тут же проводится опрос всех держав на предмет торгового договора. «А вы будете торговать с нами? Нет? Ну тогда я пойду в другую державу!» Значимость вашей страны пока не велика, поэтому не надейтесь на то, что вам сразу же предложат кучу договоров. Скорее как раз наоборот -почти везде откажут. Но из тех, кто согласился, - выбирайте тех, кто подальше. Доходы от них будут побольше. Если будут лишние деньги - купите еще одного торговца.
Настало время заняться городами. Отработанная комбинация порядка строительства - таверна, мастерская, сборщик налогов. Итог: +2 крепостных, +1 золото с деревни, +1 настроение в провинции. Вот после этого можно строить казармы и стрельбище. { Это если все тихо и мирно, но никто не может сказать, что случится через минуту или пять! А вдруг объявят войну и нападут на город, чем отбиваться? Поэтому рекомендую: Дозорная башня (если такой еще нет), казармы, стрельбище, можно частокол, а уж только потом все остальное. Экономика на торговцах! } И нанимать 5 { лучше все 6}отрядов лучников на защиту города. Важно - лучники ничто, если нет защитных сооружений. Поэтому позаботьтесь либо о частоколе, либо о дозорной башне. Тогда лучникам будет откуда стрелять. { Во-во!}
После этого намечаем план строительства (и захвата ближайших территорий), осуществляем браки и стараемся не пускать врага в наш край развивающейся экономики. Если делать это последовательно, то очень скоро доход достигнет планки в 300-400 золотых, а с этими деньгами можно уже собирать армии и идти воевать. Опять же - как только наберутся деньги и набожность - повышайте силу державы. Это увеличит и приток денег, и уважение к вам в Европе. Дальше управляем, как кажется нужным, ибо все сложности уже позади. Главное – развивать религию и книгопечатание, чтобы их всегда хватало на ассимиляцию и обращение народа захваченных провинций в свою веру.
Экстремальность управления страной из 1 провинции хотя бы уже в том, что нет времени раскачиваться и медленно развиваться. Сразу после постройки стрельбища набирается армия, которой атакуется соседняя страна из 1 провинции. Армия будет состоять из отвратительных лучников, которыми придется управлять вручную. Но у больших держав есть возможность выдерживать осады в одной провинции, в то время как другие работают. А нам надо еще обрести эти самые провинции. { по мне, легче все-таки начинать маленьким государством из 1-2 провинций!}
Дата добавления: 2015-01-05; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |