Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Физический уровень OSI вычислительных сетей для оптической проводной среды передачи. Свойства оптоволоконного кабеля.

Читайте также:
  1. A. периоды наибольшей чувствительности организма к воздействию факторов среды
  2. I -уровень ( 6-балл)
  3. I уровень.
  4. I. Основные свойства живого. Биология клетки (цитология).
  5. I. Сопровождение перехода на новый образовательный уровень (обучение в школе) Уровень сформированности познавательной деятельности и отдельных её компонентов
  6. I. Уровень доступа
  7. I. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МИОКАРДА
  8. II УРОВЕНЬ
  9. II уровень.
  10. II. Уровень транспорта

Репетиционное время участникам Игр гарантируется.


Очередность выступлений определяет рабочая группа конкурсных просмотров.

Все произведения исполняются наизусть.


Соревнования по всем номинациям проводятся публично.


Программа может быть исполнена полностью или частично по решению жюри.


Выступления и работы, не соответствующие Программным требованиям, жюри не оценивает.


Организаторы оставляют за собой право внесения изменений в Программные требования конкурсной и фестивальной программ Шестых Малых молодежных Дельфийских игр в Приморском крае.

 

Номинация Возрастные группы (лет, вкл-но) Программные требования, основные критерии оценки  
I.Конкурсная программа
Театр -коллективы численностью до 20 человек или сольное выступление 10-25   В показ включаются драматические спектакли (в т.ч. моноспектакли) классиков и современных авторов. Продолжительность спектакля – до 1 час 30 мин. В программе участвует один спектакль от каждого коллектива; оформление сцены театральные коллективы обеспечивают своими силами. При подаче заявки необходимо до 20 января 2014 г. предоставить: 1.видеозапись спектакля в формате DVD по почте или по Интернету; 2.краткую аннотацию спектакля (с указанием продолжительности); 3.положительные отзывы критиков; 4.техническо-постановочные параметры. К участию в номинации по результатам просмотра видеозаписей допускаются не более 4 театральных коллективов. Основные критерии оценки: цельность спектакля (идея, режиссерское воплощение, актерская игра, музыкальное оформление, художественно- постановочное оформление).  
Художественное чтение -сольное исполнение -без концертмейстера -возможно использование фонограммы –минус 1, носитель CD, USB-флеш-накопитель 10-15   16-21     Конкурс проводится в два тура. I тур Два произведения, одно из которых посвящено теме любви к Родине, к России. Общая продолжительность выступления – до 6 мин. Ко II туру допускаются 6 участников. II тур Одно из произведений I тура. Жюри рекомендует произведение, окончательное решение остается за участником. Общая продолжительность выступления – до 4 мин.   Произведения и манера исполнения должны соответствовать возрасту участника. Конкурс проводится в два тура. I тур Композиция или программа из двух-трех произведений, одно из которых посвящено теме любви к Родине, к России. Общая продолжительность выступления – до 10 мин. Ко II туру допускаются 6 участников. II тур Одно из произведений I тура. Жюри рекомендует произведение, окончательное решение остается за участником. Общая продолжительность выступления – до 5 мин. Основные критерии оценки: уровень исполнительского мастерства, творческий потенциал, чувство жанровой особенности.  
Изобразительное искусство - индивидуально 10-13 14-17 18-21 Конкурс проводится в два этапа. I этап Домашнее задание: 1.«Автопортрет» (формат 30х40 см); 2.«Натюрморт» не менее чем из трех предметов (формат 40х60 см). II этап «Композиция» (формат не более 40х60 см). Участники выполняют композицию на тему, объявленную на месте. Произведения выполняются в живописной технике с использованием собственных материалов в течение 6 -ти астрономических часов. Победители определяются по совокупности двух этапов. Основные критерии оценки: оригинальность замысла, мастерство и художественность исполнения, соответствие заданной теме.
Академическое пение -сольное исполнение - со своим концертмейстером - фонограмма не допускается 17-21     22-25 Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Ария западноевропейского композитора XVII-XVIII веков. 2.Народная песня. Общая продолжительность звучания программы – 7-8 мин. Ко II туру допускаются 4 участника. II тур 1.Ария композитора XIX – начала XX веков. 2.Романс или песня композитора XIX – начала XX веков. Общая продолжительность звучания программы – до 8-9 мин.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Ария западноевропейского композитора второй половины XVIII - XIX веков. 2.Народная песня. Общая продолжительность звучания программы – до 10 мин. Ко II туру допускаются 4 участника. II тур 1.Ария композитора XX века. 2.Романс или песня композитора XIX – начала XX веков. 3.Произведение по выбору участника. Общая продолжительность звучания программы – до 12 мин. Произведения исполняются на языке оригинала. Основные критерии оценки: чистота интонации, владение вокальной техникой, владение стилистическими особенностями, артистизм.  
Сольное народное пение
 - сольное исполнение - при исполнении с сопровождением: со своим концертмейстером, собственный аккомпанемент или инструментальная фонограмма – минус 1, носитель CD, USB-флеш-накопитель 10-13     14-17   18-23 Одна из песен программы во всех возрастных группах должна быть посвящена теме любви к Родине (любви к родной стороне, ее природе, ее людям).
Конкурс проводится в один тур. 1.Обработка народной песни.
 2.Имеющая авторов песня в народном стиле.
 Песни должны быть разнохарактерными и исполняться с сопровождением. Возможно исполнение одной из песен без сопровождения.
 Исполняемые песни по технической сложности и образному строю должны соответствовать возрасту участника.
 Общая продолжительность звучания программы – до 6 мин.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Народная песня, представляющая песенные традиции своего региона. 2-3.Две песни, имеющие авторов, или обработки народных песен. Песни должны быть разнохарактерными. Одна из трех песен исполняется без сопровождения. Возможно исполнение песни без сопровождения, написанной для исполнения с сопровождением. Общая продолжительность звучания программы – до 9 мин. Ко II туру допускаются 4 участника. II тур 1.Обработка народной песни. 2.Имеющая авторов песня в народном стиле. Песни должны быть разнохарактерными и исполняться с сопровождением. Программа должна быть не менее яркой, чем для I тура, повторение песен I тура не допускается. Общая продолжительность звучания программы – до 6 мин.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Народная песня, представляющая песенные традиции своего региона. 2-3.Две песни, имеющие авторов, или обработки народных песен. Песни должны быть разнохарактерными. Одна из трех песен исполняется без сопровождения. Возможно исполнение песни без сопровождения, написанной для исполнения с сопровождением. Общая продолжительность звучания программы – до 9 мин. Ко II туру допускаются 4 участника. II тур 1.Обработка народной песни. 2.Имеющая авторов песня в народном стиле. Песни должны быть разнохарактерными и исполняться с сопровождением. Программа должна быть не менее яркой, чем для I тура, повторение песен I тура не допускается. Общая продолжительность звучания программы – до 6 мин. Все песни исполняются подряд, смена костюма не допускается. При исполнении песен на родном языке, участник должен предоставить в жюри перевод текстов песен в машинописном виде. В заявке и программе выступления должны быть указаны полные сведения о песне: название, авторы музыки, обработки, текста, точное время звучания песни (хронометраж). Участники, указавшие неполные сведения о программе, к конкурсу не допускаются.   Основные критерии оценки: уровень художественного исполнения, заключающийся в умении осмыслить и раскрыть образный строй песни; уровень обладания техническими вокальными приемами; сценичность и культура исполнения; соответствие репертуара народным традициям представляемого участником региона и возрасту номинанта; костюм (наличие фольклорных элементов обязательно, использование региональных элементов желательно).
Ансамблевое народное пение - коллективы численностью от 2 до 12 человек, включая участников инструментального сопровождения; - при исполнении с сопровождением: со своим концертмейстером, собственный аккомпанемент или инструментальная фонограмма – минус 1, носитель CD, USB-флеш-накопитель   10-15   15-23 Конкурсная программа должна включать лучшие, самобытные образцы народного музыкально-песенного творчества своей области, края, региона. В программных выступлениях может быть представлен разнохарактерный, многожанровый музыкально-песенный фольклор в любых исполнительских формах, в т.ч. аутентичный, аутентичный в форме репродуцирования (редакция, переложение, стилевая или свободная обработка), экспериментальный, стилизованный сценический фольклор, фольклор в современной обработке, а так же песни, написанные современными композиторами в народном стиле. Одна из песен программы во всех возрастных группах должна быть посвящена теме любви к Родине (любви к родной стороне, ее природе, ее людям). Песни обязательно должны иметь многоголосную фактуру исполнения (пение в унисон не допускается). Одна из песен должна исполняться без сопровождения. В программе должны быть использованы сценические движения (проходки, плясовые элементы) или игровые элементы. Исполняемые песни по технической сложности и образному строю должны соответствовать возрасту участников. При исполнении песен на родном языке, участники должны предоставить в жюри построчный перевод текстов песен в машинописном виде. В заявке и программе выступления должны быть указаны полные сведения о песне: название, регион, жанр песен, точное время звучания песен. (Участники, указавшие неполные сведения о программе, к конкурсу не допускаются). Общая продолжительность звучания программы – до 10 мин., поэтому песни с большим количеством куплетов должны быть сокращены до необходимого минимума, отражающего суть содержания песни. Все песни исполняются подряд, смена костюмов (перерыв на переодевание) не допускается.   Конкурс проводится в один тур. 1.Протяжная лирическая или хороводная песня. 2.Частушки или игровая песня. 3.Песня традиционного календарно-обрядового цикла или авторская песня в народном стиле. Песни могут быть не связаны между собой сюжетом. Последовательность песен – на усмотрение участников. Общая продолжительность звучания программы – до 10 мин.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Протяжная лирическая или хороводная песня. 2.Частушки или игровая песня. 3.Песня традиционного календарно-обрядового цикла или авторская песня в народном стиле. Песни могут быть не связаны между собой сюжетом. Последовательность песен – на усмотрение участников. Общая продолжительность звучания программы – до 10 мин. Ко II туру допускаются 3 ансамбля. II тур Исполнение концертной программы, состоящей из связанных номеров, идущих нон-стопом, протяженностью до 10 минут. Это может быть фольклорное календарно-обрядовое действо или стилизованная сценическая постановка, номера которой объединены определенной тематикой (праздником, историческим событием и т.д.), или цикл из песен современного композитора, или последовательность разнохарактерных песен, объединенных единством тематики (любовь к Родине в разных ее проявлениях, общение человека с природой и выявление параллелей между человеческими переживаниями и явлениями природы и т.д.). Критерии оценки конкурсных программ: конкурсная программа должна быть составлена из лучших образцов народного наследия (отдельные концертные номера, фрагменты обрядовых композиций); репертуар должен быть разнообразен в образно-стилистическом отношении (включать в себя произведения различных жанров); помещение песен в контекст обряда достигается включением в выступление элементов сценической театральной постановки, в рамках которой будет показана конкретная народная песня. Основные критерии оценки: степень владения приемами народно- певческого исполнительства; соответствие стилю и манере исполнения народной традиции; соответствие возрастным особенностям исполнителей; соответствие и использование традиционных музыкальных инструментов, реквизита; костюмы, внешний вид участников конкурса; артистичность, оригинальность программы; вокально-технический уровень исполнения программы в совокупности с соответствующим музыкальным инструментальным сопровождением.  
Эстрадное пение -сольное исполнение - фонограмма – минус 1, носитель CD, USB-флеш- накопитель, бэк-вокал не допускается 10-13   14-17   18-25 Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Песня советского или российского композитора патриотической направленности (на русском языке). 2.Песня по выбору участника (на любом языке). Песни должны быть разноплановыми. Общая продолжительность звучания программы – до 8 мин. Ко II туру допускаются от 4 участника. II тур Песня по выбору участника (на любом языке). Общая продолжительность звучания программы – до 4 мин. Во II туре исполняется песня, не представленная участником в I туре.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Песня советского или российского композитора патриотической направленности (на русском языке). 2.Песня по выбору участника (на любом языке). Песни должны быть разноплановыми. Общая продолжительность звучания программы – до 8 мин. Ко II туру допускаются от 4 участника. II тур Песня по выбору участника (на любом языке). Общая продолжительность звучания программы – до 4 мин. Во II туре исполняется песня, не представленная участником в I туре.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Песня советского или российского композитора патриотической направленности (на русском языке). 2.Песня по выбору участника (на любом языке). Песни должны быть разноплановыми. Общая продолжительность звучания программы – до 8 мин. Ко II туру допускаются от 4 участника. II тур Песня по выбору участника (на любом языке). Общая продолжительность звучания программы – до 4 мин. Во II туре исполняется песня, не представленная участником в I туре. При исполнении песен не на русском языке в жюри представляется перевод текстов песен в машинописном виде. Основные критерии оценки: уровень художественного исполнения, вокальное мастерство, владение стилистическими особенностями, артистизм.  
Народный танец -коллективы численностью от 8 до 32 человек - без концертмейстера - фонограмма, носитель CD, USB-флеш-накопитель 10-14* * - см. графу «Программные требования, основные критерии оценки»     15-21** ** - см. графу «Программные требования, основные критерии оценки» Конкурс проводится в два тура. I тур Два народных танца, один из которых – на фольклорном материале своего региона, второй – сюжетный, на материале народной хореографии. Общая продолжительность выступления – до 10 мин. Ко II туру допускается половина коллективов из числа участников I тура, но не более 4 коллективов. II тур 1.Лучший танец I тура (по решению жюри). 2.Сюжетный танец на материале народной хореографии, не представленный в I туре. Общая продолжительность выступления – до 10 мин. * В коллективах численностью до 16 чел. допускается участие 1 чел. в возрасте 15-16 лет, в коллективах численностью более 16 чел. - до 2 чел. в возрасте 15-16 лет. При несоблюдении условий коллективы переводятся в старшую группу.   Конкурс проводится в два тура. I тур Два народных танца, один из которых – на фольклорном материале своего региона, второй – сюжетный, на материале народной хореографии. Общая продолжительность выступления – до 10 мин. Ко II туру допускается половина коллективов из числа участников I тура, но не более 4 коллективов. II тур 1.Лучший танец I тура (по решению жюри). 2.Сюжетный танец на материале народной хореографии, не представленный в I туре. Общая продолжительность выступления – до 10 мин. ** В коллективах численностью до 16 чел. допускается участие 1 чел. в возрасте 22-23 года и 1 чел. моложе 15 лет, в коллективах численностью более 16 чел. - до 2 чел. в возрасте 22-23 года и до 2 чел. моложе 15 лет. Основные критерии оценки: исполнительский уровень, оригинальность балетмейстерских решений, соответствие материала национальному характеру, колориту и особенностям региона, степень раскрытия художественного образа и задуманной идеи танца.  
Современный танец - коллективы численностью от 3 до 24 человек - без концертмейстера - фонограмма, носитель CD, USB-флеш-накопитель 10-14* * - см. графу «Программные требования, основные критерии оценки»   15-21** ** - см. графу «Программные требования, основные критерии оценки» Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Сюжетный танец. 2.Танец по выбору коллектива. Общая продолжительность выступления - до 10 мин. Ко II туру допускается половина коллективов из числа участников I тура, но не более 6 коллективов. II тур 1.Лучший танец I тура (по решению жюри). 2.Сюжетно-тематический танец, не представленный в I туре. Общая продолжительность выступления - до 10 мин. Используемые стили: модерн, джаз, свободная пластика. * В коллективах численностью до 12 чел. допускается участие 1 чел. в возрасте 15-16 лет, в коллективах численностью более 12 чел. - до 2 чел. в возрасте 15-16 лет. При несоблюдении условий коллективы переводятся в старшую группу.   Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Сюжетный танец. 2.Танец по выбору коллектива. Общая продолжительность выступления - до 10 мин. Ко II туру допускается половина коллективов из числа участников I тура, но не более 6 коллективов. II тур 1.Лучший танец I тура (по решению жюри). 2.Сюжетно-тематический танец, не представленный в I туре. Общая продолжительность выступления - до 10 мин. Используемые стили: модерн, джаз, свободная пластика. ** В коллективах численностью до 12 чел. допускается участие 1 чел. в возрасте 22-23 года и 1 чел. моложе 15 лет, в коллективах численностью более 12 чел. - до 2 чел. в возрасте 22-23 года и до 2 чел. моложе 15 лет. Основные критерии оценки: исполнительский уровень и его соответствие стилю танца, оригинальность балетмейстерских решений, степень раскрытия художественного образа и задуманной идеи танца, музыкальность, актерская выразительность.
Тележурналистика - съемочная группа численностью 2 человека 15-25 Конкурс проводится в два этапа. I этап Домашнее задание: два сюжета хронометражем по 2,5-3 минуты каждый. Первый - на тему «Культура – вектор развития» - репортаж- исследование, с помощью интервью в общественных местах необходимо выяснить мнения людей о влиянии актуальных событий в культурной жизни на человека и общество; второй - на тему «Олимпийские и Дельфийские игры» - обоснованное выражение позиции авторов материала на указанную тему. II этап Снять безмонтажный репортаж с корреспондентом в кадре о ходе конкурса в любой, выбранной номинации, Малых молодежных Дельфийских игр хронометражем до 3 мин. с использованием собственных расходных материалов и камер формата DVcam, MiniDV, других камер с технической возможностью демонстрации снятого материала на мониторе компьютера или телеэкране. В состав съемочной группы входят оператор и корреспондент. Победители определяются по совокупности двух этапов. Основные критерии оценки: раскрытие темы, режиссерский и технический уровень материала.  
Фотография -индивидуально 14-17 18-24 Конкурс проводится в два этапа. I этап Домашнее задание: цветные или черно-белые фотографии размером 20х30 (20х20) см, не наклеенные на картон: 1.Серия фотографий на тему «Культура моей страны: традиции и современность» (до 6 работ). 2.Авторская коллекция фотографий на свободную тему (до 10 работ). Фотографии могут быть выполнены с использованием как цифровой, в том числе с применением специальных программ, так и аналоговой фотоаппаратуры. Необходимо обратить внимание на тематическую и изобразительную целостность коллекции, т.е. умение автора отобрать работы, в наибольшей степени демонстрирующие его творческие достижения. II этап 1.Фоторепортаж. Участник представляет 10-20 фотографий на цифровом носителе, снятых в ходе конкурса в любой, выбранной номинации, Малых молодежных Дельфийских игр. Работы должны демонстрировать его умение работать в репортажно- информационной манере. Победитель определяется по совокупности двух этапов. После окончания конкурса работы авторам возвращаются. При подаче заявок на участие в Играх необходимо указать количество работ I этапа. Основные критерии оценки: оригинальность творческого замысла, изобразительное решение, фотографическое качество.  
Кулинарное искусство - индивидуально 15-17 18-24 Приготовление в течение 3 часов двух блюд: блюдо No1 – основное горячее национальное мясное или рыбное блюдо, блюдо No2 – десерт «Фантазия», по две порции каждого (одна порция – для жюри, вторая – для экспозиции) на предоставленном организаторами оборудовании (в том числе для тепловой обработки: промышленные электрические плиты, духовые шкафы, пароконвектомат) с использованием собственных продуктов, приобретаемых в торговой сети города или привезенных с собой. При приготовлении разрешается использовать специи, привезенные с собой или приобретенные на месте, а также собственный кондитерский и поварской инвентарь. Выход готовых блюд: основное горячее блюдо – до 300 гр. (включая гарнир), десерт – до 100 гр. Для представления жюри готовых блюд каждый участник оформляет свой стол для подачи в современном исполнении. Необходимую посуду и атрибутику для оформления стола участники привозят с собой. Перед началом конкурса каждый участник предоставляет технологические карты приготавливаемых блюд в 2-х экземплярах, а также личную медицинскую книжку. Участники выступают в профессиональной одежде и обуви, при приготовлении блюд используют одноразовые перчатки и соблюдают санитарно-гигиенические требования по организации рабочих мест. Основные критерии оценки: национальный колорит в использовании продуктов, технологии и современного оформления блюд, гармоничность вкусовых качеств блюд, оригинальность рецептуры, лаконичность и выразительность оформления стола для подачи.  
Дизайн одежды -индивидуально 16-25 Конкурс проводится в два тура. I тур Участники номинации представляют конкурсную коллекцию из 3-5 моделей молодежной одежды с элементами народного костюма России в виде дефиле моделей с музыкальным и речевым сопровождением (комментарием). Приветствуется демонстрация видеоряда (электронная презентация), сопровождающего дефиле (CD, DVD или USB-носители). Каждая модель может состоять из одного или нескольких видов одежды и иметь законченный образ. Общая продолжительность дефиле – до 7 мин. II тур В течение 1-2 соревновательных дней (1 соревновательный день – 6 астрономических часов) каждый участник разрабатывает и изготавливает из приобретаемого на месте за собственные средства материала (ткани) на оборудовании, предоставленном организаторами, одну модель одежды на тему, объявленную жюри в первый соревновательный день. Участники представляют готовые работы жюри в виде дефиле моделей с музыкальным сопровождением и собственным речевым комментарием. Общая продолжительность дефиле – до 3 мин. Необходимые аксессуары и инструменты (ножницы, булавки, иголки, мел, нитки, базовые лекала, мерная лента и проч.) участники привозят с собой. Показ конкурсной коллекции (домашнее задание) и конкурсной работы, изготовленной на месте, проводится последовательно в один соревновательный день. Для приобретения материала (ткани) участникам будет предоставлено время. Сумма, затрачиваемая участниками на приобретение материала (ткани) – от 200 до 500 руб. за погонный метр. Покупка аксессуаров не ограничивается. Лауреаты определяются по сумме результатов I и II туров. Основные критерии оценки: соответствие теме; оригинальность замысла и художественность исполнения; новизна и дизайн; целостность коллекции; сопутствующие элементы (аксессуары); сложность и качество изготовления; соответствие музыкального, речевого сопровождения (культура речи).  
Искусство воспитания - индивидуально 18-20 21-24 Конкурс проводится в два тура. I тур 1.Участники представляют: - портфолио участника: титул; общие сведения о себе; методический раздел (творческая разработка мероприятия, занятия, публикации); отзывы о работе конкурсанта; сертификаты индивидуальных достижений; описание/подтверждение результатов работы; - самопрезентацию в свободной форме на темы по выбору: «Я – мастер своего дела!», «Я работаю с детьми», «Профессия педагога – это мой выбор»; - видеопредставление участника коллективом, в котором он/она работает; - устный рассказ на тему «Как бы я познакомил(а) детей с культурой...» (тему необходимо конкретизировать, в том числе, с учетом возраста детей). Время для выступления – до 25 мин. 2.Обсуждение вопросов культурного развития современных детей. Продолжительность – 5 мин. Ко II туру допускаются: Возрастная группа 18-20 лет – до 5 участников; Возрастная группа 21 год-24 года – до 6 участников. II тур 1.Открытое занятие (воспитательное мероприятие) на тему о культуре в одном из дошкольных или школьных образовательных учреждений – до 30 мин. В заявке на участие необходимо конкретизировать тему открытого занятия и указать возрастную группу детей. 2.Защита участником своей системы работы, представленной в I туре (теоретическом) и II туре (практическом) – до 10 мин. Основные критерии оценки: а) портфолио, самопрезентации, видеопредставления: умение представить и отстаивать свои интересы и увлечения; общая культура и широта кругозора; направленность интересов и увлечений на работу с детьми; б) устного рассказа на заданную тему: оригинальность в раскрытии темы, ориентированность на детей; искусство устной речи (яркость, выразительность, правильность, логичность, убедительность). в) открытого занятия (мероприятия): умение быстро овладеть вниманием детей и установить с ними контакт; результативность взаимодействия с детьми; актуальность темы занятия для патриотического воспитания детей; целесообразность использования избранных методов и приемов, их оригинальность; творческий подход к организации и проведению занятия; умение перестраиваться по ходу занятия; создание ситуации успеха на занятии; профессиональные способности педагога (поведение, речь, такт, способность к эмпатии); г) защиты своей системы работы: умение кратко, ярко, грамотно и последовательно изложить и защитить свои идеи по патриотическому воспитанию детей; доказать актуальность, оригинальность и результативность реализуемых проектов; уровень эрудиции в сфере педагогики и психологии.  
II.Фестивальная программа
Народные художественные ремесла и промыслы - индивидуально 15-24 Состязания состоят из трех взаимно дополняемых частей: 1.Выставка готовых работ. 2.Практическая демонстрация владения художественными и техническими основами народных ремесел (показ приемов или конкурс на тему). 3.Самопрезентация участника. Участники представляют для временной выставки не менее 5-7 (но не более 15) готовых авторских работ – изделий народных художественных промыслов и ремесел. Выставка должна иметь авторское название. К каждой работе участника прилагается этикетка размером 10x10 см, на которой указывается: название работы, имя и фамилия автора, представляемый субъект Российской Федерации, год создания, техника исполнения, размеры. Работы на выставку принимаются по списку, составленному участником в 3 экземплярах. На месте участники в течение 5 часов выполняют работу, используя основные приемы в избранной технике изготовления изделий, а также собственные материалы и инструменты, проводят мини-презентации своего творчества (наряду с устным рассказом возможна также демонстрация портфолио или электронных презентаций). В случаях, когда демонстрация работы на месте требует сложного технического оборудования, участник представляет жюри видеозапись (на DVD-диске) наиболее важных этапов процесса своей работы над представленными на выставку изделиями. При подаче заявки необходимо указать перечень представляемых для выставки работ и их размеры, необходимость дополнительного оборудования. Победитель определяется по совокупности оценки представляемых выставочных авторских работ и исполнения работы на месте. Основные критерии оценки: соответствие представленных работ характерным особенностям данных народных художественных ремесел, владение техническими приемами, художественная образность, оригинальность решения конкурсной темы.  
Цирк - индивидуально или коллективы от 2 до 12 человек 10-24* * - см. графу «Программные требования, основные критерии оценки» Участники представляют один – два номера по следующим жанрам: 1.Физкультурно – спортивный жанр (гимнастика, акробатика, эквили- бристика, атлетика). 2.Оригинальные номера (жонглирование, иллюзия и манипуляция, хула- хупы, роликобежцы и велофигуристы, скакалки, диаболо, игра с лассо и кнутами, вращающиеся тарелочки, восточные игры и др.). 3.Клоунада (коверные и буффонадные клоуны, клоуны дрессировщики, музыкальные эксцентрики, пантомима и пародии и т.д.) Продолжительность выступления – до 10 мин. Коллективы могут представить номера по одному или нескольким жанрам. При подаче заявки необходимо указать жанр, название, продолжительность, состав участников номера, его краткое описание и необходимое техническое обслуживание. * Допускается участие в номере одного человека старше 24 лет, выступление которого не оценивается. Основные критерии оценки: исполнительское мастерство, артистизм, сложность трюкового репертуара, драматургия (композиция номера, музыкальное оформление, сценическое оформление (костюмы, реквизит), реакция зала, оригинальность, новаторство.

 

Физический уровень OSI вычислительных сетей для оптической проводной среды передачи. Свойства оптоволоконного кабеля.

Ответ: Оптоволокно — это стеклянная или пластиковая нить, используемая для переноса света внутри себя посредством полного внутреннего отражения.

Структура оптоволоконного кабеля очень проста и похожа на структуру коаксиального электрического кабеля, только вместо центрального медного провода здесь используется тонкое (диаметром порядка 1-10 мкм) стекловолокно, а вместо внутренней изоляции - стеклянная или пластиковая оболочка, не позволяющая свету выходить за пределы стекловолокна. В данном случае мы имеем дело с режимом так называемого полного внутреннего отражения света от границы двух веществ с разными коэффициентами преломления (у стеклянной оболочки коэффициент преломления значительно ниже, чем у центрального волокна). Металлическая оплетка кабеля обычно отсутствует, так как экранирование от внешних электромагнитных помех здесь не требуется, однако иногда ее все-таки применяют для механической защиты от окружающей среды (такой кабель иногда называют броневым, он может объединять под одной оболочкой несколько оптоволоконных кабелей).

Волоконная оптика — раздел прикладной науки и машиностроения, описывающий такие волокна. Оптоволокна используются в оптоволоконной связи, которая позволяет передавать цифровую информацию на большие расстояния и с более высокой скоростью передачи данных, чем в электронных средствах связи. В ряде случаев они также используются при создании датчиков.

Выделяют несколько классов оптоволокон по особенностям структуры и принципа действия:

· Одномодовые оптоволокна

· Многомодовые оптоволокна

· Оптоволокна с градиентным показателем преломления

· Оптоволокна со ступенчатым профилем распределения показателей преломления.

Из-за физических свойств оптоволокна необходимы специальные методы для их соединения с оборудованием. Оптоволокна являются базой для различных типов кабелей, в зависимости от того, где они будут использоваться.

 

Характеристики:

 

Оптоволоконный кабель имеет существенные преимущества над другими:

· Малое затухание светового сигнала в волокне. Выпускаемое в настоящее время отечественными и зарубежными производителями промышленное оптическое волокно имеет затухание 0,2-0,35 дБ/км на длине волны 1300 и 1500 нм. При допустимом затухании 20 дБ максимальное расстояние между усилителями или повторителями составляет около 100 км и более.

· Низкий уровень шумов в волоконнооптическом кабеле позволяет увеличить полосу пропускания, путем передачи с использованием различной модуляции сигналов без защиты и контролировать правильность принятой информации только в оконечных терминалах. Это упрощает алгоритмы обработки и еще больше увеличивает реальную скорость передачи.

· Защищенность от электромагнитных помех. Поскольку волокно изготовлено из диэлектрического материала, оно невосприимчиво к электромагнитным помехам со стороны окружающих медных кабельных систем и электрического оборудования, способного индуцировать электромагнитное излучение (линии электропередачи, электродвигательные установки и т.д.). В многоволоконных кабелях также не возникает проблемы перекрестного затухания.

· Малый вес и объем. Волоконно-оптические кабели имеют меньший вес и объем по сравнению с медными кабелями в расчете на одну и ту же пропускную способность. Например, 900-парный телефонный кабель диаметром 7,5 см, может быть заменен одним волокном с диаметром 0,1 см. Если волокно "одеть" во множество защитных оболочек и покрыть стальной ленточной броней, диаметр такого кабеля будет 1,5 см, что в несколько раз меньше рассматриваемого телефонного кабеля.

· Высокая безопасность от несанкционированного доступа. Поскольку оптоволоконный кабель практически не излучает в радиодиапазоне, передаваемую по нему информацию трудно подслушать, не нарушая приема/передачи. Более того, несанкционированные отводы в оптической системе реализуются более сложно, и требуют подключения с помощью сложного оборудования. Несанкционированные подключения в оптической сети проще обнаруживаются. Системы, отслеживающие качество распространяемых световых сигналов (как по разным волокнам, так и разной поляризации), имеют очень высокую чувствительность к колебаниям, к небольшим перепадам давления. Поэтому оптические системы со слежением за качеством сигнала особенно необходимы при создании линий связи в правительственных, банковских и некоторых других специальных службах, предъявляющих повышенные требования к защите данных.

· Гальваническая развязка элементов сети. Данное преимущество оптического волокна заключается в его изолирующем свойстве. Оптоволоконные кабели не требуют заземления оболочки, защищающего от "блуждающих токов" и высоковольтных наводок по "земле", при которых может возникнуть большая разность потенциалов, что для электромагнитных кабелей может привести к повреждению сетевого оборудования.

· Пожаробезопасность. Изза отсутствия искрообразования оптическое волокно повышает безопасность сети на химических, нефтеперерабатывающих предприятиях, при обслуживании технологических процессов повышенного риска.

· Уменьшение требований к линейнокабельным сооружениям. Волоконно-оптические кабели освобождают переполненные кабельные трубопроводы. Как уже отмечалось выше, волоконнооптические кабели имеют меньший объем в расчете на одну и ту же пропускную способность, в связи с чем переполнение кабельных трубопроводов становится маловероятным, даже при интенсивном росте широкополосных услуг.

· Экономичность волоконнооптического кабеля. Волокно изготовлено из кварца, основу которого составляет двуокись кремния, широко распространенного, а потому недорогого материала, в отличие от меди. В настоящее время стоимость волокна по отношению к медной паре определяется как 2:5. При этом ВОК позволяет передавать сигналы на большие расстояния без ретрансляции. Количество повторителей на протяженных линиях сокращается при использовании ВОК. Современные системы передачи позволяют достигнуть дальности около 400 км только с использованием оптических усилителей на промежуточных узлах при скорости передачи выше 10 Гбит/с.

· Длительный срок эксплуатации. Со временем волокно испытывает деградацию. Это означает, что затухание в проложенном кабеле постепенно возрастает. Однако благодаря совершенству современных технологий производства оптических волокон этот процесс значительно замедлен, и срок службы волоконнооптического кабеля составляет примерно 25 лет. За это время может смениться несколько поколений стандартов приемо-передающих систем. Сроки старения оптических кабелей гораздо больше, чем сроки деградации электромагнитных кабельных сооружений.

Однако оптоволоконный кабель имеет и некоторые недостатки.

Самый главный из них - высокая сложность монтажа (при установке разъемов необходима микронная точность, от точности скола стекловолокна и степени его полировки сильно зависит затухание в разъеме). Для установки разъемов применяют сварку или склеивание с помощью специального геля, имеющего такой же коэффициент преломления света, что и стекловолокно. В любом случае для этого нужна высокая квалификация персонала и специальные инструменты. Поэтому чаще всего оптоволоконный кабель продается в виде заранее нарезанных кусков разной длины, на обоих концах которых уже установлены разъемы нужного типа.

Хотя оптоволоконные кабели и допускают разветвление сигналов (для этого выпускаются специальные разветвители на 2-8 каналов), как правило, их используют для передачи данных только в одном направлении, между одним передатчиком и одним приемником. Ведь любое разветвление неизбежно сильно ослабляет световой сигнал, и если разветвлений будет много, то свет может просто не дойти до конца сети.

Оптоволоконный кабель менее прочен, чем электрический, и менее гибкий (типичная величина допустимого радиуса изгиба составляет около 10—20 см). Чувствителен он и к ионизирующим излучениям, из-за которых снижается прозрачность стекловолокна, то есть увеличивается затухание сигнала. Чувствителен он также к резким перепадам температуры, в результате которых стекловолокно может треснуть. В настоящее время выпускаются оптические кабели из радиационно стойкого стекла (стоят они, естественно, дороже).

Оптоволоконные кабели чувствительны также к механическим воздействиям (удары, ультразвук) — так называемый микрофонный эффект. Для его уменьшения используют мягкие звукопоглощающие оболочки.

Применяют оптоволоконный кабель только в сетях с топологией «звезда» и «кольцо». Никаких проблем согласования и заземления в данном случае не существует. Кабель обеспечивает идеальную гальваническую развязку компьютеров сети. В будущем этот тип кабеля, вероятно, вытеснит электрические кабели всех типов или, во всяком случае, сильно потеснит их. Запасы меди на планете истощаются, а сырья для производства стекла более чем достаточно.




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.015 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав