Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Пятый уровень

Читайте также:
  1. I -уровень ( 6-балл)
  2. I уровень.
  3. I. Сопровождение перехода на новый образовательный уровень (обучение в школе) Уровень сформированности познавательной деятельности и отдельных её компонентов
  4. I. Уровень доступа
  5. II УРОВЕНЬ
  6. II уровень.
  7. II. Уровень транспорта
  8. III уровень сложности
  9. III уровень.
  10. V. Популяционно-видовой уровень организации

Единственные дополнения к разделу “Практика” - дополнения к пятому уровню. Ничего в разделе “Практика” никак не изменено.

Выполняйте практические упражнения точно так, как они описаны в разделе “Практика”: первый, второй, третий, четвертый и пятый уровни.

Продолжайте работать на пятом уровне с пакетом “Знать”, пока он дает мзменения. Никогда - повторяю, никогда - не переходите от этого пакета к младшему, если он все еще дает изменения. Вам может не понадобиться его покидать, и он приведет вас до самого выхода. Это единственный способный на такое пакет.

Если прохождение пакета “Знать” на пятом уровне не дает никаких изменений, то происходит одно из двух:

1) Вы неправильно его проходите. Сверьтесь с инструкциями.

2) Уровни 1, 2, 3 или 4 плохо пройдены. Еще раз пройдите через все уровни сначала и завершите их. Потом вернитесь к пятому уровню.

При правильном прохождении, в соответствии с инструкциями пятого уровня, индивидом, который действительно готов к его прохождению (то есть уровни 1, 2, 3 и 4 пройдены до прекращения изменений), пятый пакет всегда дает некоторые изменения, и обычно значительные. В этом правиле нет исключений. Если индивид находится в этой вселенной, и готов к пятому уровню, то при первом обращении к нему на пятом уровне пакет “Знать” всегда дает изменения. Причина этого в том, что с какими бы целями человек не жействовал в жизни, эти цели обязательно содержат некоторую составляющую убеждения, связанного с целями. Убеждение - это навязанное знание, и поэтому пакет “Знать” разделается с этим зарядом.

Основная ошибка на пятом уровне - бросить пакет “Знать”, потому что он так и не дал никаких изменений, и рыться в младших пакетах, как покупатель на рынке. Младшие пакеты помогут вам только тогда, когда вы сможете добиться изменений в основном пакете. Ошибка состоит не в значении основного пакета, она состоит в том, что либо вы не готовы к пятому уровню, либо вы неправильно его проходите. Добейтесь изменений в основном пакете. Оставайтесь с ним, пока он продолжает давать изменения. Младшие пакеты можно проходить только тогда, когда проходится основной пакет. Делать пятый уровень по-другому - самый легкий путь к тому, чтобы сделать себя больным. Вы и так уже играетесь с динамитом, так что не искушайте слишком сильно свою судьбу.

Если пакет “Знать” дает некоторые изменения, а затем прекращает давать изменения, то выберите другую интересующую вас жизненную цель. Интерес - это основное, что определяет выбор младшего пакета. Интерес предпочтительнее любых других способов выбора. Если цель вас не интересует, то не теряйте времени, обращаясь к ней, потому что она вам не поможет. Позднее вы можете сильно заинтересоваться этой целью. Значит, пришло время обратиться к ней.

Сначала нужно давать предпочтение испытанному списку младших жизненных целей, который дан в разделе “Теория”. Это очень широкий список и цели из него очень интересны для большинства индивидов. Еще одно его преимущество в том, что он проверен и все цели оказались жизненными. На самом деле нет никакой необходимости искать цели вне этого списка, но, конечно, это ваше право.

Но должно соблюдаться следующее правило:

Всегда узнавайте значение цели в хорошем словаре перед тем, как к ней обратиться.

Причина этого очевидна. Если вы по-своему понимаете значение слова, вы можете очень легко превратить хороший жизненный пакет целей в очень разрушительный нежизненный пакет целей. Например, если вы считаете, что “Управлять” означает бить молотком по голове, то вы должны заказать гроб прежде чем обратиться к пакету “Управлять”.

Затем составьте пакет вашей младшей цели. Я дал вам дополняющие и противостоящие цели для испытанного списка, и они правильны. Будьте осторожны при составлении пакета других целей. Прежде всего тщательно убедитесь в том, что это жизненная цель. Противостоит ли она цели “Быть известным”? Если да, то это нежизненная цель и не может использоваться. Здесь есть такое правило: “При сомнениях не играйтесь с целью”. Гораздо лучше быть осторожным, чем потом сожалеть о случившемся. У нас есть более чем достаточно проверенных жизненных целей.

Многие цели на первый взгляд выглядят жизненными, но при исследовании оказываются нежизненными. Проверьте противоположную цель. Она жизненная? Если да, то задуманная вами цель скорее всего нежизненная. Но основная проверка следующая: Противостоит ли как-то предлагаемая цель основному стремлению жизни в этой вселенной - “Быть”; “Существовать”; “Быть известным”? Мешает ли она другим быть, самовыражаться? Помогает ли она другим? Улучшает ли она других? Если цель проходит всю эту проверку, то она скорее всего жизненная и ее можно использовать. Но вы убедитесь в этом, только проверив это на практике.

Кроме того, находится ли предлагаемая цель в списке испытанных целей? Или это синоним одной из этих целей? Например, “Обладать” - жизненная цель, но это синоним “Владеть”. Используйте проверенный пакет “Владеть”. Еще один пример: “Выращивать”. Это жизненная цель, но это система создания. Проходите пакет “Создавать”. Еще пример: “Выживать”. Это жизненная цель, но это одно из выражений “Быть известным”. Проходите основной пакет.

Выбрав вашу младшую цель, составьте ее пакет. Убедитесь в том, что дополняющие опоры действительно дополняют друг друга, и что противостоящие опоры точно противостоят друг другу. Дополнять означает делать полным. Дополняющая цель завершает или укомплектовывает свою пару. Это точное, а не приближенное дополнение. Если дополнение неточно, то происходит скрещивание пакетов и пакет не стирается. Тщательно проверьте пакет с хорошим словарем, если вы не хотите провести полгода, перемалывая нестираемый пакет. Скрещивать пакеты очень скучно, особенно если этого можно легко избежать с самого начала. (Скрещивание пакетов может быть доходным делом для психоаналитиков, но это проклятие для тех, кто хочет чего-то достичь.)

Можно точно выразить строение пакета целей:

а) Обозначим цель через Х;

б) Обозначим дополняющую Х цель через У;

в) Тогда противостоящая Х цель - (1 - У), отрицание У;

г) Тогда противостоящая У цель - (1 - Х), отрицание Х.

Вселенная пакета целей дается суммой (объединением):

Х*У + Х*(1 - У) + У*(1 - Х) + (1 - Х)*(1 - У) = 1.

Если не накладываются дополнительные ограничения, вселенная пакета целей имеет те же временные и пространственные размеры, что и реальная вселенная.

Логика - это наука обоснования. Я упоминаю ее здесь только потому, что когда игры становятся все более навязчивыми, поведение индивида становится все более нелогичным. Также постоянно уменьшается его уважение к предмету логики, и в конце концов он считает этот предмет бесполезным и непонятным. Поэтому человеку во взрывоопасном состоянии игр ужасно трудно изучать логику; он может без конца пытаться ночи напролет понять ее самые фундаментальные аксиомы, и ничего не поняв, отбросить весь предмет. И все же когда такой человек освободится от навязчивых игр, он естественно будет логично жить - совершенно независимо от того, знает он логику или нет. Еще раз открыв логику, он обнаружит, что это очень простой и очевидный предмет, и может даже удивляться тому, почему для многих логика темна и непонятна. Это зависит только от навязчивости игр. У игр нет обоснований. Они веселые, но бессмысленные. Поэтому когда они становятся все более навязчивыми, логика становится все более чуждой. В этом и состоит сумасшествие.

Правило о том, что противоположная нежизненной цели - жизненная цель, не всегда верно и иногда подводит. Некоторые цели вместе со своими противоположностями оказываются нежизненными. Это относится ко всему классу целей, которые разделяют жизнь на произвольные классы. Например, “Быть внутри” и “Быть снаружи”; “Быть за” и “Быть против”. Эти классы неестественны и происходят от игр. Поэтому и цель и ее противоположность ограничивают жизнь и противостоят полному выражению опоры “Быть известным” основного пакета. Игрок в навязчивые игры всегда старается убедить вас в том, что вы должны быть или за него, или против него. Это далеко не полная свобода выбора, потому что вы можете быть одновременно за него и против него, или ни за него, ни против него. То, ччто он не может понять этого, только показывает его навязчивость в играх, и никак не ограничивает вашу полную свободу выбора в этом вопросе. Поэтому все цели, которые разбивают жизнь на произвольные классы - нежизненные. Их много, и в поиске младших пакетов очень легко наткнуться на такую цель. Но вы узнаете все об этом, как только попробуете проходить такой пакет; это очень скользкий склон, ведущий на кладбище.

Составив пакет вашей жизненной цели, проходите его точно так же, как пакет “Знать”. И я имею в виду точно так же. Не разрешаются никакие отклонения. Не я их не разрешаю, а фундаментальная природа этой вселенной. И это значит, что рекомендуются все дополнительные вещи, например, ВВ. Все, что вы знаете о прохождении основного пакета, относится и к младшим пакетам. Вы берете всю технологию, всю вместе, и применяете ее к младшему пакету. При любом другом подходе младшие пакеты не распадаются на части. Я знаю это, потому что я перепробовал всевозможные варианты, и младшие пакеты разбиваются на части только при таком же обращении, как с основным пакетом. Вы входите в пакет в той же точке и выходите из него из той же точки, как вы это делаете с основным пакетом. Вот и все.

Может происходить следующее:

а) Пакет стирается. Хорошо. Продолжайте работать с ним и стремитесь к полному стиранию. Не оставляете пакет, когда он стирается и дает изменения.

б) Пакет стерся. Он полностью исчез. Все противоречие (заряд) между опорами пакета исчезло. Пакет явно скучен. Оставьте его. Не ищите в нем заряда, которого уже нет. Это просто скучно. Оставьте его в момент полного стирания. Когда пакет стерся, вы знаете об этом. Нет никаких сомнений. Его нет. Вы можете попрощаться с ним навсегда. Даже если постараться, этот пакет нельзя снова зарядить. Вернитесь к основному пакету.

в) Частично стертый пакет перестает давать изменения. Хорошо. Оставьте его и вернитесь к основному пакету. Пока что вы больше ничего не можете получить, обращаясь к этому пакету. Не волнуйтесь, он потом уладится. Вы сделали все, что могли на этом этапе с этим пакетом. Скорее всего он теперь сотрется сам, когда вы будете обращаться к основному пакету. Не перемалывайте нестирающийся пакет.

г) Лакет вдруг схлопывается, когда вы поняли, что он действительно находится в основном пакете. Хорошо. Оставьте его. Теперь это “мертвый” пакет. Вернитесь к основному пакету. Весь остаточный заряд младшего пакета теперь перенесся в основной пакет, где он и должен быть. Не играйтесь со схлопнувшимися пакетами. Это полнейшая потеря времени.

д) Пакет не стирается. Он просто бесконечно перемалывается, не давая никаких изменений и вообще ничего. Вы скрестили пакеты. Проверьте опоры вашего пакета. Возьмите словарь. Если вы не нашли скрещивания пакетов и поэтому не можете стереть пакет, оставьте его и вернитесь к основному пакету. Не теряйте времени со скрещенными пакетами. Весь ваш ум это огромный скрещенный пакет - именно поэтому вы держите его во взвешенном состоянии, пытаясь разобраться с ним. Скрещенные пакеты не стираются; они просто так и остаются скрещенными. Отдайте этот пакет психоаналитику; они любят такие пакеты и проводят всю жизнь, играясь с ними.

е) Пакет медленно вас убивает; птички уже не поют на деревьях; жизнь становится все более твердой и безвыходной; ваше пространство начинает сжимать вас; вы видите дюжих молодых людей в белых халатах, которые украдкой наблюдают за вами из-за углов; ваше тело ощущается так, как будто оно готово лечь в гроб - если вы найдете в себе силы где-то найти гроб. Нет, вас мучит не витаминная недостаточность. Вы оказались в нежизненном пакете. Немедленно оставьте его. Вернитесь к основному пакету и восстановите разрушенное.

Не смущайтесь тем, что произошло. Это случается с лучшими из тех, кто идет по этому пути. В прохождении нежизненного пакета целей есть одна хорошая вещь. Оно воспитывает здоровую осторожность в работе с пакетами целей вообще, и вы не допустите ту же ошибку во второй раз. Если бы это не было так опасно для здоровья, я бы рекомендовал прохождение нежизненного пакета целей как неотъемлемую часть образования по предмету пакетов целей.

ж) Пакет очень тяжелый и сбивает вас с ног, когда вы работаете с ним. И все-таки он медленно стирается. Вы нашли ваш горячий пакет. Если возможно, продолжайте работать с ним до прекращения изменений, а потом вернитесь к основному пакету. Но если вы оставляете его, потому что он слишком тяжелый, вы должны быть готовы однажды вернуться и стереть его. Вы освободитесь от него только тогда, когда сделаете это. Он будет сидеть, как заноза, пока вы не справитесь с ним.

Всегда просто различить тяжелый пакет и нежизненный пакет. Нежизненный пакет коварно разрушителен; его плохие последствия медленны и постепенны, а не внезапно болезненны. Тяжелый пакет ударяет вас - бах! - как только вы к нему обращаетесь. Весь ваш ум может засветиться, как игральный автомат, и энергия будет метаться вокруг. Вы можете почувствовать себя как щепка во время бури. Это просто у-у-у-у-ух!!!... И все же как только вы вернетесь к основному пакету, фейерверк быстро потухнет, и все снова станет тихо.

Итак, мы видим, что что бы ни вышло из работы с младшим пакетом, нужно обязательно вернуться к основному пакету и порабртать с ним до прекращения изменений. Почему? Потому что обращение к любому младшему пакету расширяет ваше понимание предмета знания, и позволяет стереть больше заряда в основном пакете.

У основного пакета есть еще одно качество: он может исправить все затруднения с младшими пакетами. Только основной пакет может это сделать. Помните об этом, потому что это может однажды спасти вашу жизнь. Это спасло мою жизнь в начале исследования младших пакетов, когда я наткнулся на нежизненный пакет. Это одна из причин, по которой вы должны частично стереть (обнулить) пакет “Знать”, прежде чем обращаться к младшим пакетам. Пока вы не обнулили основной пакет и не осознали его возможностей, вы плаваете по воле волн в огромном океане значений под названием “жизнь”.

Пакет “Знать” это ваш спасательный плот:вы всегда можете вернуться к нему и поправить дела. Он никогда вас не подведет.

Надежный способ потерпеть неудачу с пакетами целей - полностью игнорировать основной пакет и играться с младшими пакетами - кусочек здесь, кусочек там. Такое любительское отношение показывает глубокое невежество по предмету ума вообще и по основному закону этой вселенной в частности. И человек может заплатить за это своей жизнью или душевным здоровьем. Когда мы обращаемся к пакетам целей, мы обращаемся именно к тому, из чего сделан ум; к самим кирпичикам, из которых построено душевное здоровье. Относиться к ним без должного уважения означает напрашиваться на неизбежную беду.

Тому человеку, который не обращаясь к уровням 1, 2, 3 и 4, и основательно не обнулив их, собирается составлять младшие пакеты и обращаться к ним на пятом уровне, очень рекомендуется делать это, сидя в оббитой матрацами палате в смирительной рубашке. Потому что именно там ему и место и там он наверняка окажется. Я не шучу. Здесь на пятом уровне мы не играем в ладушки - и в особенности на пятом уровне младших пакетов. Весь этот предмет заминирован и полон зияющих пропастей для неосторожных. Вы можете заставить основной пакет работать только после хорошего обнуления уровней 1, 2, 3 и 4. Я могу заверить вас в том, что играясь до этого с младшими пакетами на пятом уровне, вы как ягненок идете на бойню. И все же когда вы заставили работать основной пакет и обнулили его как только возможно, вы можете относительно безнаказанно проложить свой путь через минное поле младших пакетов, потому (что) вы всегда можете вернуться к основному пакету и поправить дела. О, по дороге ваши перышки потреплются и ваш мех взъерошится более чем однажды. Это неиэбежно. Но вы достигнете цели. Чего вы никогда не сделаете без успешной работы с основным пакетом. Я надеюсь, что вы меня поняли. Я с тобой не шучу. И я никак не заинтересован в том, чтобы не быть полностью честным.

Единственная причина, по которой мы вообще проходим младшие пакеты, в том, чтобы еще раз с пользой пройти основной пакет. Отбросьте идеи о том, что глубоко в младших пакетах скрыты секреты жизни и что они ждут вас, чтобы вы их раскрыли. В них нет ничего, чего нет в основном пакете. Но вы не верите в это. Поэтому вам придется обратиться к младшим пакетам, чтобы убедиться в этом. Если бы вы знали это с самого начала, основной пакет стерся бы за один раз и вам не пришлось бы проходить младшие пакеты. Эти младшие значения попали в жизнь только как результат игр. Потом они стали самостоятельными важностями. Для некоторых они стали всей жизнью. В таком случае нужно отдельно обратиться к младшей важности прежде чем человек поймет, что это часть основного пакета.

Поэтому после обращения к младшему пакету всегда возвращайтесь к основному. И оставайтесь с ним, пока он продолжает давать изменения. Если он опять обнулился, выберите еще один интересующий вас младший пакет и повторите указанную процедуру. Затем, что бы ни получилось, еще раз вернитесь к основному пакету.

Не нужно без необходимости мучиться, пытаясь обнулить горячие младшие пакеты. За смелость перед лицом противостоящих опор не дают медалей. Если пакет слишком горячий, чтобы справиться с ним прямо сейчас, оставьте его и вернитесь к основному пакету. Просто возьмите себе на заметку этот младший пакет, вот и все. Потом однажды, когда вы будете действительно здорово себя чувствовать, вы можете взять этот беспокоящий вас младший пакет и стереть или схлопнуть его раз и навсегда.

Когда вы будете продвигаться по этому пути, окажется, что вы все больше и больше работаете с основным пакетом, и в конце концов одной понюшки младшего пакета будет достаточно, чтобы стереть или схлопнуть его. После этого вы должны оставаться с основным пакетом - просто потому, что это единственный пакет, который может для вас что-то сделать. Так это и должно быть, потому что это основной пакет. Если бы кто-то спросил вас, какой пакет основной, когда вы пришли в эту вселенную, вы бы посчитали его немного сумасшедшим за то, что он задает такие до смешного простые вопросы. Очевидно, “Знать”. Ведь основной закон этой вселенной ясно утверждает, что...

Предмет младших пакетов завершен в терапии тогда, и только тогда, когда индивид совершенно уверен в том, что любое намерение в жизни - это метод достижения одной из опор основного пакета. Это не умственная уверенность - что-то, что я говорю и вы верите мне, потому что мои доводы кажутся убедительными. Это то, что вы должны обнаружить сами. Единственный способ обнаружить это - пройти младшие пакеты. Тогда вы узнаете, что это правда. Тогда, и только тогда, вы освободитесь от младших пакетов. Когда работа будет выполнена, вы будете знать, что пакет “Знать” - основной. До этого у вас еще будут оставаться некоторые сомнения по этому вопросу, и эти сомнения будут мешать вашему продвижению. У младших пакетов есть самостоятельное завлекающее воздействие, совершенно независимо от того, в какие игры вы с ним играете - просто потому, что это младшие, а не основные пакеты. Единственный выход из завлекающего воздействия младших пакетов - через младшие пакеты. Вы так пришли (вошли), и вам нужно выходить в обратной последовательности. Потом вы увидите, что такое младшие пакеты - методы знания, незнания, делания известным и делания неизвестным. Это методы, или системы, знания, созданные для игр в опорах основного пакета. Когда вы освободитесь от них, вам уже не нужно будет обращаться к ним при терапии. С этого момента вы будете работать только с основным пакетом, потому что не осталось ничего другого для работы.

Без сомнения, для многих стирание или схлопывание младших пакетов будет самой трудной частью пятого уровня. Это полностью зависит от того, насколько вы убедили себя и других в том, что в жизни в этой вселенной есть что-то кроме знания. Ничего другого нет, и поэтому вам придется разобрать на части такую ложь. Выполнение этого - все трудности, которые вам встретятся в терапии по предмету младших целей. Когда это будет сделано, остальное просто. Все ловушки и минные поля находятся в предмете младших целей. Когда вы освободитесь от них, остальное будет приятной прогулкой.

Явно пришло время разделить пятый уровень на части.

5а. Обнуление пакета “Знать”.

Только в том случае, если основной пакет перестал давать изменения, нужно перейти к шагу 5б. Основной пакет может постоянно давать изменения, и тогда нужно продолжвать с ним работать доего стирания. Это относится к некоторой части тех, кто будет выполнять эти упражнения.

5б. Стирание или схлопывание младших пакетов.

Цель этого шага только в том, чтобы обратиться к младшим пакетам и схлопнуть или стереть их. Здесь нет других целей. Пока младшие пакеты “живы” самостоятельно, это может мешать стиранию основного пакета. Этот шаг завершится тогда, когда все младшие пакеты будут схлопнуты или стерты. (Нежизненные пакеты, находясь внутри жизненных, тоже схлопнутся или сотрутся.) После этого основной пакет может полностью стереться. Если он опять перестает давать изменения, не стершись полностью, то это значит, что индивид пойман в младшей вселенной, которая мешает стиранию основного пакета. Тогда рекомендуется шаг 5в.

5в. Стирание младших вселенных.

Младшая вселенная - вселенная, полностью находящаяся внутри физической вселенной.

Все младшие вселенные имеют то же протяжение в пространстве и во времени, что и физическая вселенная.

Все младшие вселенные находятся в основном пакете целей “Знать”.

Примерами младших вселенных являются коты, короли и грузчики.

Все классы индивидуальностей или объектов - младшие вселенные. Все младшие пакеты целей, жизненные и нежизненные - младшие вселенные.

Нужно с самого начала четко понимать, что любая младшая вселенная имеет те же размеры во времени и в пространстве, что и физическая вселенная. Физическую вселенную можно разделить на какое-то понятие (объект) и его отсутствие. Поэтому сумма класса котов и класса не-котов имеет то же протяжение во времени и в пространстве, что и физическая вселенная. Физическая вселенная не состоит из котов, не-котов, и чего-то еще. Она состоит только из котов и не-котов. Индивид, играющий в игры с котами, может беспокоиться из-за котов и может беспокоиться из-за отсутствия котов (присутствия не-котов).

Если мы считаем, что класс младшей вселенной имеет те же размеры, что и физическая вселенная, мы можем стереть (устранить) его воздействие на индивида и вернуть индивиду полную свободу выбора по отношению к младшей вселенной. Если мы считаем иначе, то мы не можем стереть младшую вселенную. Например, коты - это часть физической вселенной, но класс котов и не-котов имеет те же размеры, что и физическая вселенная. Невозможно стереть котов из ума, не стерев также не-котов, и мы обращаемся ко всей младшей вселенной котов - которая имеет те же размеры, что и физическая вселенная. Перечитывайте это до тех пор, когда (пока не) поймете полностью, потому что это необходимо для понимания шага 5в.

Не стоит обращаться к младшим вселенным до решения предмета младших пакетов целей (шаг 5б). Это связано с тем, что обращение к младшим вселенным приводит в действие младшие пакеты целей, а младшие пакеты, имея отдельную жизнь, мешают действовать основному пакету. Давайте проясним это на примере. Возможная младшая вселенная - “Управляющий”. Ясно, что управляющий управляет. Если пакет “Управлять” еще не стерт и не схлопнут, к младшей вселенной “Управляющий” не получится обратиться пакетом “Знать”. Первый шаг - схлопнуть или стереть пакет “Управлять”. Тогда, и только тгда, можно успешно стереть основным пакетом младшую вселенную “Управляющий”. Младшую вселенную “Управляющий” нельзя чисто стереть пакетом “Управлять”, потому что сам пакет “Управлять” - младший и полностью находится в основном пакете. Младшая вселеннная может использовать много младших целей; она явно не будет подчиняться основному пакету, пока не стерты или схлопнуты младшие цели на шаге 5б.

Поэтому бесполезно обращаться к младшим вселенным, когда младшие пакеты целей еще имеют отдельную жизнь. Индивид быстро тонет в океане перемешанных младших пакетов целей и ничего не достигает. Однако после решения вопроса младших пакетов целей, младшие вселенные будут чисто стираться как часть основного пакета. Если вы помните, в разделе “Практика” я не рекомендовал создавать конкретные следствия на пятом уровне (теперь уровень 5а). Я знал тогда, что что-то мешает неразборчивому применению основного пакета к конкретным следствиям, но еще не выяснил окончательно, с чем это связано. Мешали младшие пакеты целей. Теперь это препятствие преодолено на шаге 5б, и на шаге 5в мы вполне можем как хотим применять основной пакет.

Индивид ловится в младших вселенных в результате игр. Это тот же механизм, который ловит его в физической вселенной. Если мы рассмотрим основной пакет по отношению к следствию, то мы увидим, что он переходит от сознательного создания следствия до навязчивого знания этого следствия. Насколько индивида могут заставить знать следствие? Он может стать следствием. Это не тот случай, когда индивид сознательно решает быть чем-то. Индивида заставляют против воли быть чем-то. Например, индивид может необдуманно играться с телами, пока не будет вынужден быть телом и полностью потеряет свободу выбора не быть телом. Это также относится к невоодушевленным объектам и к формам жизни. Многие навязчивые рыбаки становятся поразительно похожи на свою добычу, и оказываются полностью внутри вселенной рыб.

Поэтому индивид из-за навязчивых игр невольно ловится в массы и пространства, с которыми он играет. Он полностью находится внутри младшей вселенной, которая полностью находится внутри физической вселенной. И этот процесс запутывания продолжается все дальше и дальше. Индивид, пойманный в младшей вселенной, играет в игры в этой вселенной, и в итоге ловится во младшей вселенной младшей вселенной. Рыбак сначала становится рыбой, а потом мертвой рыбой. (Мертвые рыбы находятся во вселенной рыб.)

Таким образом собственная вселенная постепенно сужается и индивид все больше делится на части. Есть ли предел этому? Нет. Либо индивид играет в этой вселенной, осознавая свою духовную природу и основной закон этой вселенной, либо он все больше и больше ловится во вселенной. Самый легкий способ пойматься в любую игру - играть в ней, не зная правил и своей природы как игрока в игре. Бесполезно обвинять вселенную в своей пойманности, потому что обвинение еще больше запутывает во вселенной. Индивид ловится своим собственным невежеством. Поймите это и вы сможете выбраться из ловушки.

Когда индивид пойман в младшей вселенной, он приобретает свойства этой вселенной - ее поведение и так далее - и ему оказывается почти что невозможно понять, что он находится в этой вселенной, и почти что невозможно рассуждать вне ценностей и правил этой вселенной. Например, индивиду во вселенной материального объекта оказывается почти что невозможно понять, что жизнь это духовное явление. Он видит жизнь только в границах того объекта, в котором он пойман, не осознавая того, что он пойман в этом объекте. С таким индивидом бесполезно обсуждать духовные вопросы, потому что он уже не способен понимать обсуждаемую тему. Однако он способен разумно разговаривать на такие темы, как удары, откалывание кусочков, и т.д., потому что это очень реально в младшей вселенной объекта, где он находится.

В таком случае мы видим, что пойманность в младшей вселенной может очень легко помешать стиранию основного пакета. На самом деле, когда предмет младших пакетов целей уже решен, только это и может помешать стиранию основного пакета и восстановлению полной свободы выбора по отношению к физической вселенной и ее частям. Поэтому шаг 5в - последний, и дальнейшее усовершенствование процедуры можно сделать только в выборе младших вселенных и работе с ними. Однако у нас на уровне 5в есть огромная свобода действий, и любые дальнейшие усовершенствования могут быть только незначительными.

Предмет ролей, упоминавшийся ранее в разделе “Практика”, полностью относится к предмету младших вселенных.

К младшей вселенной обращаются, добавляя существительное, представляющее эту младшую вселенную, к каждой из опор основного пакета. Это ограничивает основной пакет до данной младшей вселенной. Это превращает основной пакет из общего инструмента для обращения ко всей жизни и физической вселенной в точный инструмент для стирания младшей вселенной. Например, если добавить слово “коты” к основному пакету, то он ограничится вселенной всех котов.

Этот ограниченный пакет целей стирается как обычно. В случае с котами он стирается от уровня “Заставили знать котов” до “Коты заставили знать”.

К основному пакету в ограниченной форме обращаются так же, как и к общей форме. Не допускаются никакие изменения в способе обращения. Младшие пакеты не стираются, если вы меняете способ обращения. Здесь действует такое же правило, как и в обращении к младшим пакетам целей.

В этой вселенной частное всегда находится внутри общего. Например, конкретный кот Мурлыка - это младшая вселенная в рамках младшей вселенной всех котов. Внутри младшей вселенной кота Мурлыки находятся младшие вселенные шерсти Мурлыки, когтей мурлыки, и т.д. Если индивид находится в навязчивом состоянии игр с когтями мурлыки, то применив уровень 5в он может освободиться из этой младшей вселенной. Однако ему очень трудно стереть всю младшую вселенную Мурлыки из ума. Для такого индивида на его уровне способностей явно невозможно стереть из ума класс всех котов. Это значит просто напрашиваться на неудачу. Правильная последовательность для него - сначала стереть вселенную когтей Мурлыки, потом стереть всю вселенную Мурлыки, и только потом приступить к стиранию всего класса котов.

Поэтому стиранием младших вселенных управляет общее правило:

Если младшую вселенную трудно стереть, сотрите сначала младшую вселенную внутри нее.

Если вы будете так действовать, вы достигнете желаемого. Пытаться перемалывать младшую вселенную, которая стирается с трудом - не только потеря времени терапии, это путь к провалу. Если младшая вселенная не стирается, то она слишком тяжела для вас сейчас. Войдите в нее и сотрите что-то, с чем вы можете легко справиться. Вот и все, что касается уровня 5в. Все остальные возможные грани были решены на предыдущих шагах. Если младшая вселенная стирается с трудом, то она слишком тяжела для вас сейчас. Поэтому оставьте ее и поработайте с чем-то, что вы можете стереть. Не теряйте времени, пытаясь разыскать обоснование этого. Я только что дал вам обоснование - эта младшая вселенная пока что слишком тяжела для вас.

Младшие вселенные как и младшие пакеты целей выбираются на основе интереса. Не требуется и не рекомендуется никаких других методов выбора. Если младшая вселенная вас интересует, то ее можно стереть - в конце концов. Но может быть, вам сначала придется забраться в нее. Другими словами, интересующая вас младшая вселенная может оказаться намного суровее, чем вам сейчас кажется. Конечно, вы обнаружите это, только когда попробуете ей заняться. Поэтому рекомендуется следующая процедура:

1) Выберите вашу младшую вселенную.

2) Составьте ваш пакет целей. (Основной пакет плюс существительное.)

3) Проработайте пакет целей.

Если младшая вселенная стерлась, отлично. Оставьте ее в момент стирания, вернитесь к общему основному пакету и еще раз обнулите его. Если общий основной пакет еще раз обнуляется без полного стирания, выберите новую младшую вселенную.

4) Если младшая вселенная стирается с трудом, оставьте ее. Не перемалывайте нестирающийся пакет. Основательно проведите ВВ. Потом вернитесь к общему основному пакету и обнулите его.

5) Выберите младшую вселенную внутри той, с которой у вас ничего не получилось.

6) Выполните шаги 2) и 3) с этой вселенной.

7) Если она стирается с трудом, выполните с ней шаг 4).

8) Если она легко стирается, завершите шаг 3), а потом вернитесь к той вселенной, с которой у вас ничего не вышло.

9) Продолжайте эту процедуру до тех пор, когда вы успешно сотрете ту вселенную, которую вы собирались стереть с самого начала. Раз вы выбрали младшую вселенную, вам нужно в конце концов ее стереть. Не оставляйте вселенную в неудаче. Мораль в том, чтобы с самого начала выбирать легкие вселенные! Каждый раз нацеливайтесь на быстрое и легкое стирание. Так вы скорее всего достигнете желаемого. Успех лучше всего достигает успеха. За смелость перед лицом суровой младшей вселенной не дают медалей.

Сначала на уровне 5в индивид склонен, так сказать, откусывать больше, чем он может пережевать. Однако после некоторых слез и самообвинений вы быстро обнаружите ваши истинные возможности с помощью вышеприведенной процедуры. Я советую каждому, кто начинает уровень 5в, перестраховаться в выборе вашей первой младшей вселенной. Если вы считаете, что можете справиться со всем котом Мурлыкой, то начните со стирания его усов. В итоге это получается быстрее.

There is only one other factor to mention. This is the subject of over-running the point of erasure. Here the being misses the point of erasure and goes on trying to erase a junior universe that is already erased. Clearly, you can never erase a junior universe that has already erased. But you can go on trying forever! I mean it. Don’t fall into this trap, for its very dull. When a junior universe erases you always feel it go. Suddenly - flip! - its gone. The whole universe has vanished from your mind. Once its happened to you you’ll recognize it. Its a unique experience. (It gives the lie to those who say that once an ‘impression’ is made in the mind it is there forever. They only say that because they haven’t got the faintest idea how to go about erasing things.) The point of erasure is the precise moment to leave that junior universe. Don’t waste time trying to find out where its gone to. Its gone. Its erased. It no longer exists in your mind. Its a good idea to run RI at the moment of erasure - to fill the vacuum created by the vanishment of the mass.

If you suspect that you’ve over-run, then do the following.

  1) Ask yourself, Has this universe erased? Am I over-running?
  2) Run RI.
  3) Repeat 1) and 2) until you are certain one way or the other.


You can never discover over-run by continuing to try and erase the package.

That is the wrong way to go about it. The correct way is steps 1), 2), 3) above.

This data about over-run is general to all your therapy on these exercises, but its mainly applicable to Level Five where erasure commonly occurs. The above three steps will pick up over-run, if it occurs, at any level of your therapy. The phenomena of over-run is always repaired by 1) Discovering that over-run has occurred. 2) Running RI. These two things are sufficient and necessary to do the job. All else is superfluous.

Is it possible to avoid over-run completely? Yes. There’s no need for it to ever happen. The entire secret of avoiding over-run is to run sufficient RI at all times during your therapy. Then you won’t miss the point of erasure, and you won’t over-run. Its awfully simple. Over-run only occurs in a state of depleted RI. Only then is it possible to miss the point of erasure, and go sailing on trying to do the impossible - trying to erase that which is already erased.

Whatever the outcome of addressing a junior universe, the next step is always to return to the general basic package and renull it. You may never have to leave it again and it will run straight on out to erasure.

As with Level 5b, the general basic package has the power to straighten out any difficulties you may get into while erasing junior universes. Learn to use it if and when you feel yourself being backed up into a corner while trying to erase junior universes. You can bail out at any time, and repair the ravages with the basic general package.

Junior goals packages, both life and non-life, are junior universes, and are therefore erasable at Level 5c. One merely converts the verb of the package into a noun, then formulates the limited basic package just like for any other junior universe. However, non-life goals are within life goal packages, so the fastest way to erase them is to address and erase the life goals. Its an error at Level 5c to spend a lot of time on non-life goals - simply because the time is better spent erasing the junior life goals. One junior life goal may contain a thousand non-life goals within its package. Erase that and you’ve erased all its’ non-life goals too. It trust you get the message. An example is the goal ‘To eat’. The noun form of the verb to eat is eating. Thus, eating becomes the subject matter of this junior universe. Erase this junior universe and you’ve erased all the non-life goals with the ‘To eat’ package. These include such things as vomiting, poison, and a host of others. Work with the life goals at Level 5c and you get there fastest.

The junior universes of junior goals contain very little mass, or substance, in themselves (All the mass is in the junior goals package at Level 5b), and are entirely concepts. Therefore, you will find that you will need to run a lot of RI to erase them successfully. They should not be attempted early on. You do much better early on addressing junior universes that contain visible mass. E.g. Snoozer the cat is a thing of substance; he is not just an idea, or concept. Of course, before a junior goal can be addressed at Level 5c, its package must be collapsed or erased at Level 5b. To attempt to address it at Level 5c while the junior goals package is still alive in its own right is merely to court failure. The junior universe will just never erase. Level 5c is not a substitute for Level 5b. Nevertheless, the final erasure of any junior goals package or concept from the mind is achievable at Level 5c. Indeed, its not until Level 5c is reached that such a total erasure can even be contemplated. When we address a goals package at Level 5b we are erasing or collapsing the goal as a method of achieving the legs of the basic package. At Level 5c we are erasing the subject matter of the goal as something that can be known etc. There is a difference. E.g. A person may have a compulsion to eat. Only after this compulsion has been resolved is it possible to erase the whole subject of eating from the mind, and to return to the being his full freedom of choice in the matter.

We only address junior universes in order to permit the general form of the basic package to be run gainfully. Indeed, the whole purpose of Levels 5b and 5c is to achieve this state of affairs. Levels 5b and 5c are only to permit Level 5a to run - to permit the general basic package to run to erasure. 5b and 5c are only means to this end. Neither of them are an end in themselves. You came into this universe on the general basic package, and you can only go out of this universe on that same package. All else are methods of getting the job done.

Before going on to give you a list of junior universes, I’d like to mention a specific application of this technology at level Five. Человечество всегда беспокоил предмет секса. По существу секс—это деятельность тела по самовоспроизведению. Как все знают, тело живет не вечно. Люди также едят и дышат. И все же их обычно больше беспокоит секс, чем еда и дыхание. Почему? На эту тему написаны целые библиотеки книг. Фрейд основал на ней целую психотерапию. И все же все упустили очевидный факт—факт, который проясняется только тогда, когда мы обращаемся к сексу в свете логики и со знанием игр.

Чтобы проиллюстрировать этот вопрос, я расскажу вам одну историю. Когда-то в средних веках в горах Испании был небольшой уединенный городок. Он был целым королевством, мало связанным с остальным миром. Однажды утром королю, который всегда чисто брился и безупречно одевался, надоело видеть вокруг мужчин с неряшливыми бородами. Поэтому он сразу же издал указ, который был вывешен на городской площади. В указе говорилось: “С сегодняшнего дня все мужчины этого города под страхом смерти должны быть чисто выбриты. Все те, и только те, которые не бреются сами, должны бриться у городского цирюльника”.

В тот же день городской цирюльник прочитал указ—и сразу же сошел с ума. Почему? Потому что он не мог подчиниться указу. Если бы он побрился сам, его бы побрил городской цирюльник, а в указе говорилось, что у цирюльника должны бриться только те, кто не бреется сам. А если бы он не побрился сам, то он должен был бы побриться у городского цирюльника—у себя самого. Поэтому он сошел с ума. К счастью, у этой истории хороший конец, потому что когда король услышал о том, что произошло с цирюльником, он дал ему особое королевское разрешение одновременно бриться самому и бриться у городского цирюльника. Цирюльник сразу же выздоровел, и вернулся к своему цирюльному делу, которое теперь процветало.

Те из вас, кто знаком с логическими парадоксами, узнали в этой истории известный парадокс севильского цирюльника. Но что общего это имеет с тем, что человечество волнует предмет секса? Все.

Если бы человеческое тело было двуполым, у людей бы не было сексуальных проблем. Тело бы просто воспроизводило себя время от времени, и все. Но человеческое тело однополо. Оно бывает двух полов: мужского и женского. Поэтому есть две младшие вселенные, мужественность и женственность. И именно здесь начинаются развлечения, игры—и проблемы. Духовное существо, приняв тело, попадает в положение или/или: оно может быть либо мужчиной, либо женщиной. Оно похоже на несчастного цирюльника в истории. Ему трудно быть и мужчиной, и женщиной. Полная свобода выбора между мужчиной и женщиной состоит из четырех классов:

1) И мужчина, и женщина;

2) Мужчина, а не женщина;

3) Женщина, а не мужчина;

4) Ни мужчина, ни женщина.

Это исчерпывает все возможности. Но пол тела закрепляет его в классах 2) или 3). Ему трудно быть в классах 1) и 4). Если оно мужчина, то ему трудно понять женщину. Если оно женщина, ему трудно понять мужчину. На языке логики классы мужчин и женщин у людей взаимно исключающие; это ситуация или/или. И в этом основная причина сексуальных затруднений человечества.

Как мужчина, существо скоро начинает противостоять женщинам, и наоборот. Очень скоро оно попадает в ужасное состояние по этому вопросу, потому что два пола не имеют внутреннего противоречия. Получается классический случай скрещивания пакетов. Мужчина отчаянно утверждает свою мужественность, подавляя свои женственные черты, и наоборот. Весь этот предмет скоро становится кошмаром и одной большой нерешаемой проблемой. И он остается таким до тех пор, когда существо возвращает себе полную свободу выбора быть по желанию в любом из четырех возможных классов по этому вопросу. Цирюльник в истории выздоровел только тогда, когда он получил возможность и бриться самому, и бриться у городского цирюльника. Духовные существа, управляющее телами с двумя полами, становятся здравомыслящими в этом вопросе только тогда, когда возвращают себе полную свободу выбора из четырех возможных классов.

Вот в двух словах причина сексуальных затруднений людей. Пол тела человека ограничивает его свободу выбора в этом вопросе, в итоге он перестает быть здравомыслящим. Вот и все, что с этим связано. Невозможно быть только мужчиной, а не женщиной, или только женщиной, а не мужчиной, и быть здравомыслящим в вопросе секса. Еще есть класс “и мужчины, и женщины”; и класс “ни мужчины, ни женщины”. Если этим классам сопротивляются, то они рано или позно берут свое и подавляют. Здравомыслие состоит в способности быть по желанию в любом из четырех классов. Только так может быть решено состояние навязчивых игр, которым стал секс.

The full resolution of sexual difficulties cannot be attained until Level Five is reached. Levels 1 to 4 can bring relief, but never full erasure. The steps for a full resolution at level Five are:

  1) The erasing or collapsing of the ‘To sex’ goals package at Level 5b.
  2) The erasure of the junior universes of ‘masculinity’ and ‘femininity’ at Level 5c. The achievement of this step may, or may not, involve the erasure of the junior universes of male bodies and female bodies, and of sex as a sensation.

Thousands of books have been written on the subject of sex. I thought it might be useful to fill a page telling you how the subject can be erased once and for all as a specific application of our Level Five technology.

Секс—это классический пример состояния навязчивых игр. Игрок в навязчивые игры всегда старается убедить вас в том, что или вы за него, или вы против него. В сексе это выражается в том, что вы должны быть или мужчиной, или женщиной, и противостоять другому полу. И все же два пола не противостоят друг другу—как вам может сказать любой человек, который был влюблен в представителя противоположного пола. В жизни есть много примеров ограничения свободы выбора из-за игр, но только секс дает такой чистейший ад, когда игра действительно накручивается. Наши сумасшедшие дома наполнены его жертвами. Сексуальные желания вашего тела довольно спокойны, и удовлетворить их не труднее, чем потребности в пище и питье. Когда вы делаете это, тело мурлычет, как большая киска. Независимо от пола у тела есть желания по предмету давания и получения секса. Это может быть сюрпризом, но это хорошо известно в психоаналитической теории Фрейда. У психоаналитиков просто нет эффективных средств решения этого состояния навязчивых игр. Пока предмет секса сильно заряжен, существо навязывает телу свои навязчивые желания игр. В экстремальных случаях это может привести к смерти тела. Тело всегда гораздо здоровее, когда его хозяин и господин уже не находится в состоянии навязчивых игр по вопросу секса.

Любой список младших вселенных—это, конечно, список всех классов вещей и идей в этой вселенной. Такой список полезен, только если он составлен приблизительно в порядке возрастания сложности. Даже если учитывать различия между существами на этой планете, следующий список оказывается полезным:

Матери. Отцы. Родственники. Друзья. Знакомые. Одежда. Еда. Испражнения. Части тела. Мужские тела. Женские тела. Детские тела. Домашние животные. Животные. Птицы. Рыбы. Насекомые. Бактерии. Растения. Автоматические (механические) тела. Машины. Ценные массы. Важные массы. Большие массы. Источники энергии. Энергия. Газы. Эмоции. Ощущения. Время. Пространство. Игры. Смерть. Духи. Боги. Жизнь.

Младшие вселенные основных жизненных целей—это:

Знание. Создание. Любовь. Восхищение. Улучшение. Помощь. Чувствование. Управление. Владение. Имение. Еда. Секс (плюс мужественность и женственность).

Некоторые младшие вселенные нежизненных целей:

Унижение. Обвинение. Разрушение. Принятие наркотиков.

Есть несколько общих жизненных понятий. Среди них:

Свобода. Честь. Смелость. Красота. Правда.

Я опять напоминаю вам о том, что младшие вселенные выбираются только на основе интереса. Интерес предпочтительнее всех других способов выбора. Если на уровне 5в вас интересует младшая вселенная, то вы в конце концов сможете ее стереть. Но вам сначала может быть необходимо стереть младшие вселенные внутри этой вселенной.

Проходите постепенно уровень 5в. Гораздо лучше последовательность легких стираний, чем перемалывание младшей вселенной, которая пока что слишком тяжела для вас. После обращения к младшей вселенной всегда возвращайтесь к общему основному пакету, независимо от того, что получилось. Однажды вы вернетесь к общему основному пакету и он сотрется. Тогда дело сделано.

Те, кто прочитает эту работу, и сопротивляясь искушению сидеть и вечно говорить о ней, выполнят упражнения и обнаружат, что упражнения действуют именно так, как описано, могут рассказать об этом другим, включая своих детей. Тогда, если мы захотим и если мы будем работать над этим, мы сможем создать на этой планете цивилизацию, которой можно гордиться. Выбор наш.

Дэннис Х. Стивенс

Залив Редленд,

Австралия.

Сентябрь 1992 года.


Дополнение к разделам "Теория" и "Практика"

Эта вселенная состоит только из жизни и намерений. Некоторые намарения воспринимаются более твердыми, чем другие. Основные намерения, от которых происходят все другие - четыре опоры пакета целей “Знать”. Все остальные (младшие) намерения - методы достижения одного из основных намерений, и поэтому находятся в основном пакете целей “Знать”. Если вы сможете четко увидеть, что младшее намерение находится в одном из основных намерений, то оно сотрется на уровне 5а и к нему больше не нужно будет обращаться в терапии. Однако из-за превратности игр некоторые младшие намерения стали считаться независимыми от основных намерений, и к ним нужно будет обратиться на уровне 5б.

Есть две возможности: либо намерение можно стереть или схлопнуть в виде младшего пакета целей, или, если оно не стирается, оно оказывается в отрицательной опоре какого-то другого младшего пакета целей, который стирается. Например, из цели “Показывать” можно составить стираемый пакет целей. Из цели “Прятать” нельзя составить стираемый пакет целей, но она находится внутри цели “Не показывать” и ее можно стереть, стерев или схлопнув пакет целей “Показывать” на уровне 5б. Объект состоит только из нескольких намерений (предназначений), и его можно стереть из... An object only consists of one or more purposes (functions), and can be erased from the mind by erasing these purposes. If the purpose or purposes of an object are clearly seen as within one or other purposes of the basic ‘To know’ goals package, then this object will erase from the mind at Level 5a without any need for further address in therapy. However, if the object is believed to consist of purposes independent of the basic purposes, these purposes will have to be addressed at Level 5b as indicated above. Finally, the object - if still not erased - can be erased by making it the subject matter of the ‘To Know’ goals package at Level 5c.

E.g. A girl has completed Levels 1, 2, 3 and 4 of therapy, and has nulled the basic package as far as possible at Level 5a. She obviously has purposes which she considers to be independent of the basic purposes (Otherwise her whole mind would have erased at Level 5a.) and she recalls that she’s always felt uneasy about wearing a dress, and decides to erase the class of ‘Dresses’ from her mind. (N.B. The choice of material to be run at Level 5b and 5c is always made on the basis of interest.) She decides that a dress has two purposes:

  1) To display her femininity. and  
  2) A modesty function of hiding her body.

Addressing each of these in turn she first formulates the ‘To Display’ goals package which she discovers to be erasable. The concealing function of the dress is ‘To Hide’ which she discovers cannot be formulated into an erasable goals package, but spots that its within the ‘To not Display’ leg of the ‘To Display’ goals package. She addresses the ‘To Display’ package at Level 5b, and it collapses after a few minutes when she realizes that ‘To Display’ is a method of being known, and is therefore within the ‘To be Known’ leg of the basic package. She now re - nulls the basic ‘To Know’ package at Level 5a according to the rule.

The position now, she realizes, is that the class of Dresses, although reduced, has not yet erased from her mind, so she hunts around for some other function of a dress. She soon spots that a dress has a sexual function when displaying her femininity, so she addresses the ‘To Sex’ goals package at Level 5b. During the erasure of this package a childhood sexual incident involving her dress pops into view and explains her lifelong unease with wearing a dress. When the ‘To Sex’ package erases she returns to and re-nulls the ‘To Know’ package at Level 5a. She then makes ‘A Dress’ the subject matter of the ‘To Know’ goals package at Level 5c, only to discover that its already erased during the re-nulling of Level 5a. She has now erased the class of ‘Dresses’ from her mind, and is ready to find another object or junior goals package for erasure. One day, when routinely re-nulling Level 5a after erasing an object or junior goals package from her mind, to her great joy the basic ‘To Know’ goals package will itself go on through to erasure. She will then have achieved a full resolution of mind - and know it.

Дэннис Х. Стивенс

Залив Редленд

Сентябрь 1992 года.


STEPS FOR RUNNING TROM
Judith Anderson

Distributor's Warning: The text in the manual must be read by you and understood before running each level - I have merely extracted the steps of each level and laid them out for your convenience. It is your responsibility to check these steps to ensure they are as you interpret the manual....................Judith Anderson, Distributor




Дата добавления: 2015-01-12; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.05 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав