Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Ожившие картины».

Читайте также:
  1. Сложившиеся подходы к пониманию муниципальной экономики.

Разряд игры: все против всех.

Порядок игры:

1) Педагог заготавливает 3-4 жанровые картины, например, Перов «Тройка», «Прачки» Архипова, «У водоема» Борисова –Мусатова, «Ужин трактористов», «Весна» Пластова или другие по выбору педагога и в зависимости от состава группы.

2) Сегодня мы будем волшебниками. В наших возможностях оживить прошлое.

3) Выбор картин по желанию участников игры. Возможен выбор одной и той же картины. Команда формируется из выбравших одну и ту же картину. Если на картине 3 персонажа, а выбравших картину четверо, то 4-ый может организовать свою команду.

4) Задание: подумайте до того, что вы видите на картине, что-то происходило? Если «да», то попробуйте это «нарисовать» теми же персонажами, то есть создать свою картину. Мало того, после картины, над которой вы работаете, что-то ещё будет, чем-то всё кончится. Нарисуйте финальную картину. На подготовку дается 5-7 минут. По готовности – записывайтесь у Администратора и начинайте готовить необходимую выгородку. Определите для себя событие, которое перед вами, с чего оно начиналось и чем закончится.

5) Показ оценивается болельщиками.

Оценивается:

а) точность исполнения,

б) согласие с названием события,

в) картину было «до»…

г) картину будет «после»…

Система оценки пятибалльная.

Администратор поднимает оценку, например, 1, поднявших руки нет, 2 – нет, 3-четверо, 4 – трое, 5 – двое.

Общее количество баллов - 34…

6) После конца игры вводится понятие – мизансцена и обсуждается, какую информацию о персонаже она несет.

«За что боремся?»

Разряд игры командный.

Порядок игры:

1. В любом учебном классе должен быть набор дежурного (постоянного) и любых тряпочек, из которых можно изобрести костюм.

2. Группа делится по жребию на команды из трех человек. Каждая команда выбирает капитана.

3. Педагог до занятия заготавливает билетики, в которых указаны место и время действий и персонажи (любые, от людей до лягушек, белок и лесной нечисти и т. д. - по желанию и цели педагога).

4. Капитан команды вытягивает билетик.

5. Каждая команда должна выбрать предмет борьбы и подготовиться к этюду. По готовности — записаться у администратора и идти готовить площадку для себя. На это отпущено 3-5 минут.

6. Болельщики (другие команды) занимают места. Капитан команды, который на площадке, объявляет действующих лиц и исполнителей. При необходимости вторая (по показу) команда может озвучивать происходящее - шум ветра, дождя и т.п.

7. В конце показа болельщики оценивают исполнение открытым голосованием (от 1 до 5). Оценивается: выбор предмета борьбы

острота борьбы оправданность борьбы оценка суммируется Побеждает команда, набравшая большее число очков.

«Я такхочу, потому что...»

Разряд игры: командная Порядок игры:

1. Группа делится любым способом на команды по 3-4 человека.

2. Капитан каждой команды вытягивает один из заготовленных педагогом билетов, на которых записан предмет борьбы:

- выбор профессии ребенком;

- отправка ребенка в деревню к бабушке;

- встреча ребенка с девушкой (юношей) и т.д. Время и место действия: субботний вечер, семья в состоянии конфликта, время ужина.

3. По условиям игры любой из болельщиков (т. е. членов другой команды) может под тем или
иным предлогом войти в этюд, если у него есть идея, как обострить конфликт или же как его
остановить. За такое «вторжение» его команда может получить десять дополнительных баллов.

4. Этюд может иметь одно событие, может превратиться в этюд событие - ведущее обстоятельство

- событие.

В этюде оцениваются: точная мотивировка мнений, убедительность исполнения, неожиданный поворот поведения. Оценка в баллах от 1-9.

Голосование тайное (от команды) передается после конца показа одного этюда дежурному администратору и подсчитывается после всех показов.

Вводится понятие - конфликт.

«Радушный прием». («Гость нежелателен»)

Разряд игры: один против всех. Порядок игры:

1. Педагог заготавливает билетики - часть с текстом: «открытый конфликт», часть с текстом «закрытый конфликт».

2. Группа делится на команды по 3 человека. Команда имеет право выбрать любое место и время действий, любое событие (праздник, посиделки, подготовка к экзамену, сбору в поход и т.д.)

3. Перед началом игры каждая команда тайно выбирает одного из своих, который должен будет включится в этюд первой по показу команды и войдет в этот этюд, поняв, что в нем происходит и кто в этом случае он сам по отношению к происходящему. То же происходит в других этюдах следующих команд.

4. Педагог готовит листок, на котором обозначено: 1-й показ. 2-й показ и т.д.

Вопрос Конфликт между «вошедшим» произошел? Он был открытый или закрытый? Поставьте + там, где «да», - там, где «нет».

5. Каждый этюд оценивается в баллах тайным голосованием от 1-9 (от команды). Т.е.
голосование идет внутри команды, подсчитывается средний балл и отмечается на том же
листочке, где и вопрос. Выигрывает команда, получившая большее число баллов.




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 30 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав