Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Эффективность игрока в команде.

Читайте также:
  1. Билет № 1. Экономическая эффективность туризма.
  2. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта
  3. В № 25. Понятие эффекта и эффективности. Абсолютная и сравнительная эффективность.
  4. Виды и эффективность фискальной политики
  5. ВИДЫ ОЖОГОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ЛЕЧЕНИЯ
  6. Виды рекламы и их эффективность
  7. Виды средств распространения рекламы и их эффективность.
  8. Влияние мер по оптимизации условий труда на рабочем месте на эффективность труда
  9. Влияние фактора ликвидности на эффективность финансовых вложений
  10. Воздействие конфликтных процессов на эффективность выполнения социальной системой своих прямых функций

Для достижения целей и решения поставленных задач, в команде РФ осуществляется фиксация показателей героев. Один раз в три дня статист проводит опись игроков по следующим показателям:

1. Объем внесенных взносов.

2. Количество кубков.

3. Уровень башни альянса.

4. Уровень героя.

5. Лидерство героя.

6. Здоровье героя.

7. Уровень атаки героя.

Файл со статистикой размещается на странице команды в Вконтакте в обсуждениях в разделе «Отчетность и обзор достижений».

Все игроки команды (особенно это касается тех, кто перемещается из альянса в альянс или делает взносы за реал через других игроков) обязаны оставлять информацию, о сделанных взносах в сокровищницы альянсов, на странице в Вконтакте в разделе обсуждении «Отчетность и обзор достижений».

Игрок создает одну единственную запись, где он будет вносить свои данные по взносам и каждый раз, потом редактировать ее и вносить обновленные значения. Вносить данные можно хоть когда и когда удобно игроку, но желательно это делать один раз в три дня.

Все записи делать в формате:

Ник героя;

предыдущие взносы – последняя сумма взносов до внесения новой записи;

Дата - ежедневный взнос; взнос за реалы; общая сумма с начала игры, накопительным итогом, до текущего дня.

Пример оформления отчета:

Suslik

предыдущие взносы - 1080к

11.12.14 - 75к, 0к, 1155к;

13.12.14 - 150к; 1000к; 2305к

и далее если вы вносите новые данные, то вы просто обновляете старую запись, например 16.12.14, вы уже пишите:

Suslik

предыдущие взносы - 2305к

14.12.14 - 150к, 0к, 2455к;

15.12.14 - 150к; 1000к; 3605к;

16.12.14 – 0к; 0к; 3605к

и так далее.

Эффективность игрока в команде определяется по следующим показателям (перечисляются по степени убывания - снижения значимости):

1. Игрок имеет башню альянса 10-ого уровня.

2. Игрок делает крупные взносы за реал и перевыполняет норму взносов за месяц (см. таблицу 2) более чем в 2 раза.

3. Игрок выполняет норму взносов за месяц в сокровищницу альянса (см. таблицу 2).

Норма за месяц = Размер ежедневного взноса х 30.5 дней х К1,

где К1 – снижающий коэффициент, связанный с невозможностью у игрока быть в игре по тем или иным причинам и равный 0,85.

 

Таблица 2. Норма взносов за месяц.

Уровень героя от 30 от 40 от 50 от 60 от 70 от 80 от 90 от 100
Норма за месяц 130к 260к 520к 1290к 1940к 2590к 3890к 6480к

 

4. У игрока башня альянса выше уровня соответствующего рейтингу его героя (см. таблицу 1) и он ежедневно делает взносы в сокровищницу альянса.

5. Положительная динамика роста величины кубков у героя за отчетный месяц. Допускается изменение величины кубков в течение месяца как в «+», так и в «-». Но динамика увеличения кубков за месяц должна прослеживаться, так как это второй показатель по значимости после взносов. Чем больше средний показатель кубков на одно место в альянсе, тем больше % ЗОЛОТОГО БОНУСА в альянсе и тем выше в рейтинге альянсы команды РФ!

6. Активное участие игрока в чате игры или на странице в Вконтакте, по вопросам связанным с решениями командных задач и организационных вопросов. А так же предложение идеи, способствующие развитию игроков команды и повышению рейтинга альянса РФ.

7. Предлагает помощь членам команды в виде!!!вау!!! и помощь в решении различных командных вопросов.

8. Динамика роста героя за месяц по следующим поазателям: уровень, лидерство, здоровье и атака героя. Увеличение этих показателей влияет в значительной степени на дальнейший рост самого героя, соответственно и на рост рейтинга команды РФ.




Дата добавления: 2015-01-29; просмотров: 30 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав