Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Блюз. Численность населения жанра… неизвестна (здесь никогда не проводилась перепись). Столица — Город Восходящего Солнца.

Читайте также:
  1. CОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ ГОРОДА
  2. Cущность, виды, источники формирования доходов. Дифференциация доходов населения.
  3. I. Специфика больших городов
  4. I. Списочная численность работников
  5. II. Защита населения в чрезвычайных ситуациях
  6. II. Оформление перевозки пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения
  7. II. Права главы администрации города Чебоксары
  8. II. Средняя численность работников
  9. II. Характеристика распределения населения по доходу.
  10. III. Цели и задачи реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации

Блюз — наиболее территориально размытый жанр. От восточных границ со Смежными землями он протягивается на запад до самого конца континента, на севере его теснят каменные цитадели металлистов, а с крупного острова на северо-западе постоянно вторгаются племена хип-хопа. И даже с юга через Среднее море приплывают последователи этнической музыки и основывают деревни на побережье.
Большая территория своего жанра позволяет населению много путешествовать по нескольким климатическим зонам, что накладывает яркий отпечаток на музыку и стиль жизни. Но если у вас высокая склонность к жанровому диссонансу, то лучше выбрать другое место для путешествий.


- И самое главное в блюзе — когда поёшь, - темнокожий мужчина с поседевшими бакенбардами дунул в губную гармошку и его пальцы снова забегали по ней — зазвучала дрожащая мелодия, - ты не должен выдумывать красивые строчки. Блюз, - он убрал гармошку и продолжил говорить, - это музыка нашей жизни, ты лишь добавляешь мелодию к своим словам и если они честны, то это настоящий блюз.
Этот разговор зашёл случайно, несмотря на хроническую усталость от путешествия. Но нужно было о чём-то поговорить, хотя бы в благодарность тому, что эта повозка — да пощадит её время, остановилась на подпекаемой солнцем дороге.
«Запрыгивайте!». С того момента, как дорога занесла их в границы Блюза, путники слышали это слово уже неоднократно. С этим здесь всё просто — нам по пути? Есть свободное место? Запрыгивайте!

После того, как они закончили все шаманские представления в Смежных землях, прошли долгие дни в пути. Неделя, десять дней, в какой-то момент счёт времени был потерян.
И вот они в менее чем паре дней от Города Восходящего Солнца, желанного для них тем, что только в нём на этом континенте сохранился аэродром с действующим самолётом, летающим за океан.
Имперские авиалинии — лучшие, потому что единственные.

До цели назначения оставалось не более двух дней дороги, а пока что они подъезжали к Перекрёстку — стоянке для торговцев и путешественников. Повозка, запряжённая двумя лохматыми лошадьми с крупными копытами, тащилась через луга пивного оттенка. Пятый час тряски, каждый занимался своим делом, как правило — смотрел по сторонам. Разве что Виктор вступил в отвлечённые беседы с их попутчиком — улыбчивым блюзменом Солом.
Помимо измятого жизнью блюзмена в дороге было ещё одно новое лицо, молчаливый мужчина средних лет, называющий себя просто «Флэш». «Откуда такое имя?», - ещё при знакомстве в деревне спросил его Виктор. Флэш сказал только: «Это из-за моего стиля игры». Позже Патриция объяснила, что Флэш надёжный агент Камертона и будет помогать им на пути в Новый Орлеан, немногословие, похоже, было общей чертой всех причастных к этой странной организации.

В тот момент, когда Сол завершал свою лекцию о блюзе, Дэвид и Флэш, со своей стороны повозки увидели нечто необычное.
- Странные горы, это какая-то особая порода? – Крикнул Дэвид, спрашивая у возничего. Тот лишь переглянулся со своим приятелем, одетым в такой же коричневый жилет из кожи, белую рубашку и широкополую шляпу. Они усмехнулись.
- Нет, друг, это не горы, - ответил ему Сол.
Повозка приближалась всё ближе к этой громаде, постепенно вырисовывались её детали. Дэвид и Виктор встали со своих мест и ахнули. Сол видел это уже не в первый раз, а Флэш не мог встать, так как Патриция уснула и уткнулась головой в его плечо.
- Невероятно, - произнёс Дэвид.
Это была не гора. Памятник человеческого наследия возвышался на сотни метров ввысь. Машины, винтовки, лавины из боезапасов, техника всех видов тяжести, самолёты, корабли, роботы, электроника — всё было сплавлено, спрессовано, раздавлено, утрамбовано и похоронено в этой необъятной скале.
Неисчерпаемый источник ресурсов и мавзолей научного прогресса раскинулся титанической грудой железа, сплавов и пластмасс.
- Когда-то давно, - говорит Сол, - всё это ездило по дорогам и летало за облаками, в мире были миллионы машин и была даже такие, которые напоминали людей. И были машины, способные отправить человека к звёздам.
- Бред.
Тем не менее, Виктор был поражён увиденным.
- Люди сами отказались от этого. Когда музыка спасла человечество, они выбросили всё лишнее, - неожиданно произнёс Флэш, до этого использующий лишь лаконичные фразы.
- Откуда ты знаешь?
Флэш посмотрел на Виктора и постучал пальцем по лбу над переносицей.
- Всё есть в твоей голове, нужно лишь задавать вопросы.
- Ты про наших внутренних друзей? Мой, кстати, вообще молчит.
- Покровителей, - поправил Флэш, - всему своё время, он проявит себя сам.
Виктор снова сел рядом с Солом.
- А у тебя как дела, Дэйв, голоса в голове не беспокоят?
- Нет, ничего, - соврал Дэвид.
- Странные у вас разговоры, парни, - сказал Сол.
- И не говори, я сам уже не понимаю о чём мы говорим… Давай лучше ещё о блюзе, - Виктор достал сигареты с каннабисом и протянул одну Солу.

Через несколько часов все высадились в Перекрёстке. Этот небольшой город и одновременно дорожная стоянка не держал в себе много постояльцев, но поток путешественников был настолько густым, что свободные кровати в гостиницах являлись объектом жаркой конкуренции. После спальных мешков и трясущихся досок повозки нет ничего приятнее, чем мягкая постель.
Караваны останавливались вне деревянных стен и раскидывались палаточными лагерями, где гудела своя жизнь с кострищами, акустическими гитарами и байками из разных концов материка.
За стенами Перекрёстка звенел монетами и шуршал бумажными «хлопками» крупный рынок, куда стекались товары из нескольких жанров. Городские удобства и пороки цивилизации смешивались с природным ландшафтом, деревья и трава росли вдоль улиц, стены деревянных домов облепил мох, а на крышах свободно расселились птичьи гнёзда.
Местное население уступало количеством всем временным постояльцам, но посреди пёстрой толпы торговцев в просторных одеждах из синтетики, хлопка, мехов и льна, бродячих музыкантов в куртках и футболках, военных в увольнении, одетых в плотные рубашки с вставками из кожи и стали, музыкальных проповедников в балахонах и прочих, местные отчётливо выделялись своей любовью к небольшим тёмным шляпам и костюмам. Даже самый бедный блюзмен не мог появиться на улице кроме как в своём изношенном чёрном или сером костюме, в кармане которого ждёт своего момента отполированная игрой губная гармошка и фляжка с виски.
Знакомство с достопримечательностями не было долгим, Патриция, Дэвид и Флэш сразу ушли в гостиницу, на встречу с мягкими кроватями, а Виктор и Сол отправились в бар «Полуночный поезд».

«Я вернусь к ночи, обещаю», - уверил Галлахэм.

- За лёгкую дорогу, - сказал Сол, и они чокнулись стаканами пива.
- Неплохо здесь, - заметил Виктор.
Кардинальной разницы между барами в Республике или здесь не было, бар — это всегда бар. Но блюзовая атмосфера чувствовалась сразу же: в запахе дерева, в негромком живом пении в тёмном углу, в крепком виски, в разговорах за каждым столиком, в тёмных шляпах. Сюда не приходили просто напиваться, здесь пили, чтобы узнавать друг друга.
Виктор и Сол разговорились. Сол рассказывал о своей музыке, а Виктор о своей, обменивались историями из жизни и легендами о своих кумирах. Об Ужасном Оззи, съевшем летучую мышь и запив её кровью прямо на концерте, о Хадди Лэдбеттере, получившим помилование благодаря своей виртуозной игре, о Джерри Ли Льюисе, играющем на горящем пианино, о Роберте Джонсоне, продавшем душу за талант, и многих других музыкальных героях.
Часы пробежали за полночь, зажгли лампады, осветившие помещение огнём, безымянный музыкант на сцене начал новую песню и его исполнению подпевали почти все посетители за столиками. Сол прокомментировал:
- Вот то, о чём я говорил — история в песне, это классика блюза.

The gypsy woman told my mother
Before I was born…

Виктор был полностью поглощён гитарным звучанием, его называют «блюзовый лад».

…I got a boy child's comin'
He's gonna be a son of a gun…

История подавалась небольшими, но сильными порциями, словно выстреливая из нутра блюзмена. В историю вступило фортепиано, пальцы второго музыканта бегло играли, придавая особый колорит на фоне медлительной гитары. Посетители подпевали до самых последних строчек:


…But you know I'm him
Everybody knows I'm him
Well you know I'm the hoochie coochie man
Everybody knows I'm him.

- Значит, у вас тоже есть Первородная музыка?
Сол пожал плечами.
- Это вы называете её так, для нас она просто классика на забытом языке.
- Но как же все эти явления, ты же видел, как происходит что-то необычное, когда поёшь классику?
- Видел, но магия содержится и в современном блюзе, только не всем удаётся с ней совладать.
- Голова от этого просто трещит. За последнее время я вижу и слышу столько странных вещей, что у меня уже нет сил противостоять этому.
- Так не противься, соглашайся с реальностью, она не изменится от твоего мнения.
- Может… - Виктор задумался. – Вижу, что ты много повидал, скажи, что тобой движет? Я вот… знаешь, взялся за этот идиотский контракт, почти не раздумывая, я был зол, с похмелья, но согласился отправиться за целый, мать его, океан. И с самого начала всей этой истории меня обманывали, вели по подпольным турнирам, деревням, болотам, лесам и пустым дорогам, меня накачивали наркотиками, я видел очень странную хрень, дружище. Каждый день я слышу разговоры, что все мы в опасности и на мне лежит большая ответственность. Это безумие. Этот очкарик, не выдающий ни одной эмоции, Патриция, со своими тренировками, бледный молчун, все они будто играют в какую-то игру, а я медленно схожу с ума от непонимания всего этого. Но всё это... вносит свежесть в мою жизнь, я запутался и одновременно начинаю видеть цель. Я постоянно сравниваю свою прошлую жизнь, начиная от первых пластинок, подпеванию кумирам в тесной комнате, обклеенной сотнями фотографий и постеров рок-групп, первых выступлений и той слабости в коленках и мутной пелене перед глазами, когда на тебя смотрит целый зал. Мои лучшие годы, мой стадион, заполненный до отказа, тысячи разноцветных ламп и сияющих глаз следят за моим выступлением, автобусы фанатов, бесплатный алкоголь, наркотики, женщины, никогда не спящие друзья… всё это было, но так мимолётно. Теперь у меня осталось только это путешествие. Что будет после него, я не знаю, получу деньги, открою заново любимый кабак, а потом попробую прославиться так, чтобы это длилось немного дольше, чем в прошлый раз…
Сол внимательно слушал и медленно потягивал из стакана.
- Делай то, что нравится. Путешествие даёт огромный опыт, увидеть жизнь во всём её многообразии — вот что важно. Это всегда двигало мной и я доволен каждым своим днём. Ты ещё молод, за твоей спиной нет семьи, да и цепей я на тебе не вижу, ты ни к чему не привязан, так не думай о том, что должен или не должен делать, просто двигайся дальше, - Сол с теплотой похлопал Виктора по плечу и поднял кружку.
- За движение, - сказал Виктор и чокнулся своим стаканом.
«Один раз живём. Вудсток подождёт, впереди весь мир, посмотрим, что он мне предложит».

Они вышли из бара под ночное небо, затянутое тучами. Шатко прогулявшись по вытоптанным улицам, наряду с десятками товарищей по опьянению, они дошли до гостиницы, где Сол заранее закинул вещи.
- Что ж, мир тесен, ещё встретимся.
- Было бы здорово, буду рад снова посидеть с тобой, - Виктор крепко пожал Солу руку и приобнял его.
- Удачи в путешествии, иди к своей славе, но будь осторожен, на этом пути много кто сгорел.
- Лучше сгореть, чем сгнить.
- И вот ещё, - Сол достал из кармана нечто на цепочке и протянул Виктору, - этот амулет хранит в себе древнюю силу, в моих краях её называют вуду, такие амулеты изготавливаются очень редко и способны они защитить даже от смерти. Тебе сейчас нужнее, чем мне, возьми.
- Ох, я не особо верю во всё это, без обид… - Виктор посмотрел на амулет. Он был в форме гроба с нарисованным на нём черепом и неизвестными символами.
- Возьми, никто не знает, что принесёт завтрашний день.
Виктор взял амулет и поблагодарил Сола.
На этом они разошлись. Сол ушёл в гостиницу, рано утром ему снова уезжать, а Виктор, рассматривая необычный подарок, пошёл в сторону своего ночлега.
Пришлось неоднократно спрашивать дорогу, даже трезвым этот маршрут показался бы запутанным. Но цель потихоньку становилась ближе. Виктор добрёл до того въезда в стены Перекрёстка, через который они прибыли. Ещё за пару сотен шагов от ворот, Виктор услышал очень знакомые звуки. Играли не местные.
- Что ещё за концерт… - проговорил сам себе Виктор и направился туда, чтобы разузнать подробности.
Он вышел из формальных границ Перекрёстка, покинув его стены. Палаточный лагерь блестел огнями, освещавшими лица и одежды сотен людей, предпочитающих ночное время суток, пока их коллеги и товарищи набираются сил, или дают работу проституткам в своих палатках.
Но сейчас основное внимание было приковано к недавно прибывшим музыкантам. Шумиху они подняли весьма профессионально.
Пробравшись к этой части лагеря, Виктор увидел около сотни рокеров с армейскими инструментами. Скорее всего, они прибыли из военного городка в дне пути отсюда. У Республики были такие в разных концах континента, их гарнизоны служили разведкой и сообщали обо всём в Вудсток посредством соколиной почты.
В центре круга, образованного их лагерем, происходили обыденные походные развлечения: солдаты напивались, пели песни и фехтовали. Сейчас несколько соло-гитаристов подключились к передвижному генератору и устроили джем-сейшн. Игра вызвала у Виктора огненную ностальгию, от которой хотелось танцевать.
Но из любопытства он первым делом спросил у первого попавшегося:
- Вы из Республики?
- Так точно, из тридцатого легиона, все, кто смог отправиться.
- И куда идёте? – Виктор кричал прямо на ухо, музыка не становилась тише.
- На Вудсток, соберём собой как можно больше смельчаков, им нужна наша помощь!
- Помощь?
- Птицы принесли плохие новости. Началась война. Нужен каждый голос, способный сражаться за наш жанр.
- Война?! – Виктор отшатнулся и отошёл назад. Шаткое сознание в момент отрезвилось, но как будто быстро наступило сильное похмелье, внутри всё задрожало и набежали тошные мысли.
«Какой смысл в моём контракте, если Вудсток падёт, куда мне возвращаться. Что теперь, бежать? Воевать? Отправиться по миру, навсегда?».
- Ты с нами?- Виктора сзади толкнули в плечо, - Чтоб меня! Ты же Галлахэм!
Виктор слегка смутился, его уже давно не узнавал кто-то кроме представителей власти.
- Я… да, - ответил он долговязому парню в бандане, тот сразу же протянул Виктору распитую бутылку.
«Если война затянется, то денег я не увижу в любом случае, защитят они Вудсток или нет, всё уже изменилось. Проклятье, как всё не вовремя!».
- Ты с нами, да! Поверить не могу, ха-ха! Твой голос разорвёт их на части, эти пидар*асы навсегда запомнят, что рок им не по зубам.
Виктор снова забыл про принципы гармонии и отхлебнул из бутылки.
- Почему бы и нет, - он устало улыбнулся.
- Конечно! Мы соберём великую армию, созовём знамёна и лучшие рок-группы, разобьём попсу и разграбим их города! Мы будем богачами, героями следующих поколений!
«На войне нужны музыканты, я справлюсь с этим, вот мой шанс прославиться и разбогатеть, «Галлахэм — герой войны». Нужно просто петь боевые песни, а с моим рок-покровителем, мы разнесём всё в клочья! Да, пора возвращаться, нужно только забрать свою сумку с валютой и веществом Друида».
Виктор быстро втянулся во всеобщую атмосферу: энергично подпрыгивал под музыку и размахивал руками, расплёскивая свою неудержимую энергию.
- А теперь пора напомнить, за что мы сражаемся, - гитары смолкли, раздался голос усиленный микрофоном. – Победа на стороне тех, чья музыка сильнее. А среди нас есть те, кому подвластна сама Первородная, классика рока! Приготовьтесь упасть в пекло и взлететь до небес!
На импровизированную «сцену» вышли мужчины с длинными растрёпанными волосами, в расстёгнутых рубашках и канонично рваных джинсах. Все пятеро участников группы молча расставили и подключили свои инструменты, на ударных было написано их название — «Наследие». Кто-то из солдат случайно оборвал провод от колонки, пришлось подключать её заново. Техника была подготовлена, все замерли в ожидании игры. Было слышно, как переговариваются охрипшие голоса и звенят пустые бутылки под ногами.
- Ну, и? – Виктор устал терпеть тишину. В отличие от соседей по лагерю.
Раз, два, три, быстрый отсчёт и первыми вступают ударные и напористая гитара.
Вокалист взвывает, будто дикий зверь. Словно огромная хищная птица, пикирующая вниз.

We come from the land of the ice and snow
From the midnight sun where the hot springs blow…

Это чувствуется сразу. Чувство, когда слышишь Ту Самую музыку.

…Hammer of the gods
Will drive our ships to new lands
To fight the horde, sing and cry
Valhalla, I am coming…

Участники группы «Наследие» двигаются, как в трансе, будто словили безумный трип или чистейший экстаз. Их слушатели не могут устоять на месте, все прыгают, толкаются, вертятся в хороводах. Виктору кажется, что если он остановится, то провалится под землю.
Он не останавливается, но его сознание отключается и больше он уже ничего не помнит.

 

***

 

С утра Патриция не обнаружила Виктора и Дэвида в своих комнатах, обустроенных в обычном для гостиниц аскетичном стиле. Тогда она сразу же побежала к Флэшу. Этот флегматичный музыкант с густой шевелюрой и бледной кожей был для неё единственным, кому она могла доверять в этом путешествии. Других людей из Камертона поблизости попросту не было.
После настойчивого стука в дверь своего номера, Флэш открыл ей.
- Извини, я выходил из тела, - на нём были только светлые штаны.
Патриция никак не отреагировала на это.
- Где они?!
- Если ты о парнях, то Дэвид ещё вчера хотел сходить на рынок, ему нужны книги в дорогу.
- А Галлахэм?
Флэш покачал головой.
- Я за ним не следил, может, ушёл с Солом, или нашёл новых друзей.
- Чтоб его! Знала же, что не стоит отпускать одного, ведёт себя, как ребёнок!
Флэш попросил подождать, пока он оденется, и они пошли искать обоих мужчин.

Свежий воздух был ещё и мокрым, дождь моросил уже почти час и не думал прекращать, прибивая пыль к дороге, а людей к закрытым помещениям. Из разговоров прохожих стало ясно, что ночью было два ярких события: проезд крупного каравана и спонтанный концерт республиканских солдат. Второе привлекло внимание Флэша.
- Поищи в барах, или найди Дэвида, а я схожу, проверю лагерь, - сказал он Патриции.

Вчерашнее веселье теперь выглядело крайне болезненно. Бравые будущие герои войны за Рок Республику лежали прямо на земле, а у некоторых были даже подушки из собственной блевоты. Флэш осторожно обходил хаотичные груды спящих и ищущих свежую воду.
Это было сложно, но он нашёл Виктора и растолкал его.
После череды матов Виктор понял кто он, где он и кто перед ним.
- О, простите за… вчера как-то всё быстро завертелось…
- Пошли, выспишься в дороге, мы наймём дилижанс до столицы.
Виктор встал и отряхнулся.
- Ты знаешь, что Вудсток в осаде, нам пора разворачиваться.
Флэш воспринял эту информацию без эмоций, но опустил глаза и затянул молчание.
- Значит, мы опаздываем, - сказал он.
- Что? Ты слышишь меня?! Конец моему контракту, денег от вас мне всё равно не видать, Камертон, правительство, всему конец, я только теряю время с вами. Я заберу вещи и отправлюсь куда сам захочу.
- Вот с ними? – Флэш показал рукой на солдат. – Думаешь, что они смогут защитить рок, или ты сделаешь это в одиночку?
- У них есть Первородная музыка, а у меня способности, мы победим, рок всегда побеждает.
- Способности? А умеешь ли ты ими пользоваться, сколько раз тебе это удалось, один? И то случайно.
Виктор не нашёл что ответить.
- Цель твоего путешествия — научиться управлять той силой, что дана тебе. Без неё ты мало чем поможешь своему жанру, даже Первородная музыка не всесильна.
- Снова ваши слова, бесконечный поток слов о призе в конце пути. Надоело, я…
Его прервал звон колокола. Часовые на стенах сразу же засуетились и пытались увидеть, от чего звонит колокол на обзорной башне.
Всадник нёсся в сторону ворот, размахивая чёрным флагом.
Пока что никто не понимал в чём дело. Многие вышли из лагеря, ближе к дороге, чтобы увидеть причину тревожного сигнала. Поравнявшись, всадник крикнул всем собравшимся:
- Налётчики! Их сотни!
Эти слова заставили всех броситься к своим вещам и прятаться за стенами.
- Проклятье, город же беззащитен, - Виктор обхватил голову руками и посмотрел на лежащую с похмелья армию. Да и гарнизон не впечатлял количеством и качеством.
- Скорее всего, один из рэп-кланов. Их привлёк караван, они пойдут за ним.
- Они пройдут по нашим костям, если срочно не уберёмся отсюда, мы даже играть не сможем, дождь только усиливается!
- Хорошо.
- Что хорошо, ты вообще слушаешь других людей?!
- Разбуди десяток солдат, найдите железо, лучше всего длинные пруты — расставьте громоотводы в стороне от лагеря, и пусть в городе делают то же самое.
- Какие громоотводы, что ты несёшь?! Нужно убираться!
Флэш сжал губы и, незаметно для Виктора, сжал кулак. Внезапным движением он нанёс удар правой рукой в челюсть. Виктор грузно упал на траву.
- Победа — это не количество солдат и инструментов, это не стиль музыки, победа — это крепость духа и вера в музыку, как в высшую ценность. Можешь встать и уйти, так ничего и не поняв, а можешь остаться и увидеть, на что способна истинная сила музыки, - голосом Флэша можно было бы расколоть даже алмаз.
- Ладно, - Виктор поднялся с земли, - но за этот удар мы ещё потолкуем, когда я не буду с похмелья.
Они разбежались. Виктор занялся побудкой солдат и объяснением: почему именно сейчас и именно им нужно искать громоотводы. Объяснения всегда были разными и бредовыми. Флэш забрал из гостиницы свою гитару и спешил обратно к дороге, стараясь не быть сбитым в потоке торговцев, старающихся как можно скорее спрятаться внутри стен. Перекрёсток набухал от наплыва людей, немногочисленный гарнизон суетился и бряцал оружием, но всем уже было понятно, что единственная защита, которая была у города — это наёмники и солдаты республиканского гарнизона. Первые ушли с ночным караваном, а вторые сейчас даже просто идти могут с трудом.
К тому моменту, когда Флэш оказался на нужном месте, рэперы уже подступали к лагерю, между ними и Флэшем оставалось не более тысячи шагов.
Но эти шаги преодолевались на большим машинах с открытыми кузовами, раскрашенными пёстрыми граффити, отображающими символику различных кланов. Десятки машин двигались колонной, подпрыгивая на ходу, словно их поднимают и опускают морские волны. Каждое средство передвижения было собрано из деталей своих предшественников и работало за счёт старого топлива, от которого давно отказались многие жанры из-за его ограниченности и дороговизны использования. Но у рэперов подобного было в избытке, их кочевой образ жизни позволял накапливать ресурсы из многих регионов, преимущественно путём грабежей. И на всём свете не найти жанр любящий роскошь и деньги больше, чем рэп.
Флэш медленно шёл навстречу этой колонне, помимо машин в ней было две-три сотни человек, вооружённых холодным и стрелковым оружием. Не все жанры способны вести сражения прибегая к музыкальной силе, некоторые стили остались на примитивном уровне и не способны значительно влиять на окружение.
Они приближались, всё отчётливее слышалось их напевание хаотичных текстов — обычная практика перед совершением какого-либо важного действия. Рэперы рифмуют потоки текста даже перед едой или сексом.
Виктор всё ещё был там, между Флэщем и стенами, смотрел на грозную массу налётчиков, сквозь плотные струи дождя. Дождь всё размыливал и шумел водопадом, не увидеть, не докричаться, Виктор решил, что Флэш обезумел и не стал пытаться затащить его за стены. Он побежал к ним сам.

 

***

 


Колокол забил в тот момент, когда Дэвид нёс стопку книг к прилавку, чтобы оплатить.
- Подождите здесь, я посмотрю, что там, - сказал тучный продавец и вышел на улицу, прикрывая редкие волосы широкой ладонью от дождя.
Город хаотично эвакуировался. Путешественники старались сразу покинуть Перекрёсток через противоположные ворота, а местные и обременённые товаром, старались найти убежища в подвалах и бараках гарнизона. Гарнизон, в свою очередь пытался своими скудными силами нормализовать положение, но они не были готовы к такому, на этот город никогда не нападают такой силой, любители лёгкой наживы предпочитают дороги подальше от поселений и военных баз, одна из которых была достаточно близко, чтобы уже много лет отпугивать всякое отребье. Но вот только сегодня всё сложилось совсем не в пользу города.
Продавец вернулся, промокший до нитки, и сразу же принялся запирать дверь и занавешивать окна.
- Боюсь, что вам не стоит выходить наружу, сэр, мы переждём здесь, в здании есть надёжный подвал и кое-какие запасы.
- Простите, а в чём дело? – Дэвид отложил книги в сторону.
- Городу угрожает нападение, видимо, действительно серьёзное. Нужно переждать внутри, так безопаснее. Дождёмся помощи от солдат, наши или рокерские должны быстро отреагировать.
- Но мне нельзя задерживаться, мне нужно уходить.
- Я очень не советую, но если настаиваете… - продавец подошёл к двери и вставил ключ.
- Без вас они никуда не уйдут, пока что мы все заперты в этом городе, - голос принадлежал мужчине в сером плащ-пальто и перчатках без пальцев. Он сидел за читальным столиком и смотрел на Дэвида. Тот замечал его возле соседних стеллажей, но не придал этому значения, хотя сейчас редко, кто читает книги.
- Что вы сказали?
- Давайте присядем, Дэвид, нам стоит поговорить.
- Не в этих обстоятельствах, мне нужно идти.
- Это касается вашего сына.
Дэвид мгновенно обомлел и подошёл к столику. Заперев снова двери, продавец ушёл в дальний конец магазина, исчезнув из виду.
- Кто вы такой? – Дэвид сел напротив него и посмотрел сквозь свои очки на смуглое лицо незнакомого мужчины. Короткие волосы, тёмная редкая щетина, шрам от режущего удара на левой щеке, лёгкий акцент, присущий жителям попсового жанра, на подушечках пальцев нет характерных мозолей музыкантов, твёрдый взгляд, Дэвид быстро проанализировал собеседника и пришёл к выводу, что перед ним наёмник или шпион. В последнее время только таких он и встречал, так что даже не удивился.
- Мог бы сказать кому я служу, или кем считаю сам себя лично, но давайте обойдёмся тем, что у меня есть для вас взаимовыгодное предложение.
- Я догадываюсь, кто ваши покровители, и можете им сообщить, что сейчас я занят гораздо более важным предложением, но что вы хотели сказать мне про моего сына?
- Во-первых, примите мои соболезнования…
- Говорите прямо, - перебил Дэвид.
- Пока мы разговариваем, армия Поп-Индустрии и её союзников движется к Вудстоку, возможно, они уже готовятся к осаде. Уверяю, что для Республики это такая же неожиданность, как и для вас.
- И я должен просто так этому поверить?
Незнакомец хмыкнул и понимающе кивнул головой.
- Конечно, нет, - сказал он и достал из внутреннего кармана свернутый лист бумаги, - Я не имею право показывать этот документ, так как он относится к военной тайне, но можете посмотреть вот на эти строчки, - он развернул для Дэвида лист и показал пальцем на нужный абзац.
- Вижу, - с трудом выговорил Дэвид, - что дальше?
- А дальше…- мужчина убрал приказ военного командования и достал другой лист, - вот в этом документе ясно сказано, что лицо, пребывающее в коматозном состоянии в палате 42, больницы Святого Леннона необходимо тщательно оберегать и поддерживать жизнедеятельность любыми средствами. Я правильно указал координаты?
- Всё верно… но я не могу сейчас вернуться, мне нужно в Империю, именно для того, чтобы спасти сыну жизнь…
- Правильно, вы должны закончить то, что начали.
- Отправившись дальше, я обрекаю его на смерть! – Дэвид с силой ударил локтем по столу.
- Нет, если мы поможем друг другу. Я смогу связаться с командованием уже завтра и передать им приказ, из этого города можно уйти многими путями.
- Завтра? Даже на самой быстрой машине потребуется как минимум неделя, чтобы добраться туда.
- Это ни к чему, в дне пути отсюда есть связная точка, через неё можно говорить с теми, кто находится хоть на другом конце света.
- Тогда я слушаю ваши условия.
- Отлично. Но перед этим у меня есть один вопрос: вы готовы пойти на убийство, ради высшего блага?


 

***

 

 

Флэш стоял неподвижно, сжимая в руках свою электрогитару с двойным грифом, помимо своего окраса из таинственных шаманских символов и переплетений, она была уникальна тем, что имела на себе небольшой встроенный усилитель, недостаточно для концерта, но достаточно для извлечения хорошего и чистого звука. Насквозь промокнув, он не обращал внимания на приближение опасности, перед которой он остался один на один. Один к трёмстам вооружённых и жаждущих денег и золота.
- Дух рок-н-ролла, прими слугу своего, прими моё тело, как сосуд. Дай быстроту пальцам поим и крепость голосу моему, усиль звучание моей песни, яви свою мощь.

Зрачки Флэша начали быстро расширяться и наливаться бледно-синим светом. Свечение быстро усиливалось, бледно-синий окрас перешёл в атласное горение, дождь продолжал обрушаться на музыканта, но теперь каждая капля мгновенно высыхала, стоило ей только попасть на кожу, одежду, или гитару. Тело Флэша пылало изнутри.
- Рок-н-ролла на века! – голос прогремел мощью целого хора и тяжёлого оркестра.

Невозможно было передать это звучание, пальцы быстро перебирали струны, и звук всего одной гитары был слышен даже в самых глубоких подвалах, где прятались торговцы со своим добром.
Дождливое небо затряслось в громовых раскатах и сразу несколько молний ударили в землю, осветив собой то, что происходило за стенами города. На секунду люди увидели Флэша, вокруг которого бешено крутится воздух, создавая вихревую воронку. На секунду увидели горящую машину рокеров, обугленную от удара молнии.
Виктор был на стенах и тоже видел всё это, не сразу, но он понял и впал в ступор. Он понял, что это были не раскаты грома, а голос.

Thunder!

Несколько раз это слово сотрясало небо, а затем музыка стала по-настоящему взрывной.
Теперь настоящий гром, короткими выстрелами заменял ударную установку

I was caught
In the middle of a railroad track

Thunder!

…I looked round
And i knew there was no turning back…

Thunder!

Молнии скрещивались зигзагами, ослепляя и поражая отряды рэперов. Тела несчастных подлетали в воздух и рассыпались в обугленную костяную пыль прямо на лету. Молния не бьёт в одно место дважды? Как бы ни так.
Громоотводы тоже принимали на себя небесные удары, защищая лагерь и охреневающих солдат от сожжения.
Флэш принимал на себя всё это электричество, подпитывался им и возвращал сторицей во врага. Самые смелые и отчаянные пытались поразить Флэша стрелами, пробиться сквозь заслон из ветра и дождя, протаранить на уцелевших машинах. Но они имели дело не с человеком и даже не стихией, а с нечто древним и величественным.

…Sound of the drums
Beatin' in my heart
The thunder of guns
Tore me apart
You've been – thunderstruck…

Ураганные порывы подбрасывали машины, рвущие вперёд на полном ходу, молнии с идеальной точностью обрывали полудикие жизни, а само небо показывало шоу, которое не забудут до конца жизни все те, кто имел смелость поднять голову от земли и посмотреть на это грозное чудо.
Виктор знал, что это. Знал, что эта фигура из грозовых туч не просто случайное сложение в атмосфере, это то же, что он видел на турнире Бахуса, только гораздо больше, сильнее, яростнее. Это та самая истинная сила, о которой успел сказать Флэш.
«Неужели это во мне? Тогда… тогда я обуздаю это, чего бы оно ни стоило. Спасибо»

Всё закончилось через несколько минут, когда последние слова были пропеты, грозовая фигура спешно устремилась вниз и втянулась в музыканта. Но вместе с ней исчез и он сам.
Почти сразу же распогодилось. Закончился дождь, рассосались тёмные облака, выглянуло солнце, осветив расплавленные груды техники, десятки едва различимых чёрных скелетов и далёкие затылки успевших вовремя отступить, чтобы больше никогда сюда не возвращаться.


***

 


- Дэвид, мне нужен ответ.
- Да, просто… - Дэвид завесил штору и отошёл от окна, он пытался увидеть, что вызвало такой шум.
- Или это вам не по силу?
Дэвид вернулся за стол, снял очки и протёр глаза.
- Я подумал и не нашёл другого выхода, но я сделаю это не сразу, только когда получу то, что мне нужно.
- Безусловно, не нужно рисковать. Только после того как получите артефакт в Новом Орлеане. Вот, удобная вещь, - мужчина протянул Дэвиду небольшую ампулу с мутной жидкостью. – Прямо как в истории Джонсона, ему подмешали яд в бутылку и оборвали талант в самом расцвете.
- Хорошо, - Дэвид взял ампулу.
- По рукам? Мне отправлять послание для командования? – мужчина протянул руку.
- По рукам, - Дэвид ответил рукопожатием, - Я убью Виктора Галлахэма.

 

Продолжение следует…

Все права защищены
Леонид Балладов
2013г.

 





Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 34 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.013 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав