Читайте также: |
|
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
9 Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
10 То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего].
11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
12 Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
13 а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
a. Перечислите все, что вы изучили их этого отрывка о двух заветах:
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ (ЗАКОН) | НОВЫЙ ЗАВЕТ (БЛАГОДАТЬ) |
b. Почему Моисей ложил покрывало на лицо свое? Чему надлежало пройти и быть впоследствии замененным?
c. Что случалось с покрывалом, когда человек приходил к Иисусу Христу? Почему?
Дорогие друзья, снято ли это покрывало с ваших глаз? Увидели ли вы по-настоящему, что нет иного пути к спасению, кроме благодати? Поняли ли вы, реально поняли, что невозможно жить угождая Богу, кроме как по благодати?
3. Читайте Гал.5:2-4. При этом имейте в виду, что обрезание было знаком Ветхого Завета. Обрезание в Ветхом Завете было то же, что крещение в Новом.
a. Почему, кто обрезывается, не будет иметь никакой пользы от Христа?
b. Каково отношение к благодати у того, кто ищет праведности через закон?
Заметили ли вы противоположность, черное и белое, между благодатью и законом? Поняли ли вы заявление Павла: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:4)? Этим заявлением Павел говорит не только о потере спасения и отпадении от благодати, но больше всего он хочет показать несовместимость закона и благодати. Вы оправдываетесь чем-то одним, но не двумя сразу. И если вы избрали закон, как средство оправдания, вы должны соблюдать весь закон (Гал.5:3), иначе нет оправдания.
О возлюбленные, есть только один Человек, Который исполнил закон, - это Богочеловек, Иисус Христос, Зачем же тогда, начавши свою христианскую жизнь духом, вы думаете, что можно оканчивать плотью (Гал.3:3).
«И если законом оправдание, то Христос напрасно умер»«(Гал.2:21).
Поймайте об этом.
Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 29 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |