Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Боевые Взаимодействия

Читайте также:
  1. I. Социальное взаимодействие и социальное отношение. Теории социального взаимодействия.
  2. II. Вещества, участвующие во внутривидовых взаимодействиях
  3. V БОЕВЫЕ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
  4. VII. Изучение взаимодействия организации розничной торговли с поставщиками и аптеками.
  5. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
  6. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса, с родительским активом.
  7. Архитектура ОС Unix. Ядро ОС. Основные функции. Принципы взаимодействия с ядром.
  8. Бактериофаги, их строение, классификация и пути взаимодействия с клеткой.
  9. Боевые действия лыжных бригад в ходе операции «Полярная звезда».

На игре смерть практически не возможно, но мы не можем исключать этот факт.

Оружие допустимое на игре:

1. Нож – отыгрывается любым гуманным ролевым ножом

2. Пистолет – отыгрывается пистолетами системы NERF.

3. Лазерный Пистолет – отыгрывается пистолетами со звуковым эффектом

На игре есть 3 вида повреждений:

Лёгкие – Это любые ранения попавшие в конечности. В не зависимости от того каким оружием. 3 лёгких раны автоматически приравниваются ко второму типу повреждений, тяжёлое. Лёгкие раны не зарастают за время игры без вмешательства квалифицированного специалиста и то не факт. Так же лёгкая рана требует перевязки и если её не произвести, то любая лёгкая рана переходит в тяжёлую по прошествии 30 минут. При лёгкой ране, конечность считается обездвиженной, но самостоятельно перевязаться действующими конечностями разрешено.

Тяжёлые – тяжёлые раны это раны, нанесённые в корпус жертвы. При тяжёлом ранении персонаж может только стонать. Ему запрещается совершать любые действия. После получения персонажем тяжёлого ранения у него есть 1 час, что бы его спасли. Перевязка продляет тяжеляк на 3 часа. По прошествии этого времени персонаж считается мёртвым. Перевязать себя тяжелораненый персонаж не в состоянии. Тяжёлые раны не плюсуются.

Парализующие – этот вид повреждений наносит только лазерный пистолет. При попадании в жертву из лазерного пистолета жертва теряет сознание на 15 минут. Она не может предпринимать ни какие действия, ни чего не видит и не слышит. После истечения времени, персонаж приходит в сознания, но при этом не может предпринимать никакие активные действия ещё в течение 10 минут. После поражения 1 персонажа более 3 раз за игру, время увеличивается в 2 раза. Новое повреждение зачитывается только после того как персонаж полностью отошёл от предыдущего повреждения.

Добивания на игре нет.

Так же на игре существует другие виды боевого взаимодействия:

1. Оглушение – оглушение производится руками с зажатым в них предметом адекватным оглушению, по верхней стороне спины. Оглушение длится 5 минут, и ещё 5 минут персонаж не может совершать активных действий, после выхода из состояния оглушения.

2. Пленение – связать персонажа можно любыми подручными средствами, но самым лучшим способом связывания являются наручники. Связывание производится только по игре, не причиняя жертве пожизнёвого дискомфорта. Путы можно разрезать об остриё любого ролевого ножа проведя ими не менее 10 раз. Наручники снять нельзя, если вы не имеете ключа от них.


 




Дата добавления: 2015-01-30; просмотров: 24 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав