Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Шварцзее. Швейцария. 23.08.1986 г.

Читайте также:
  1. Женева. Швейцария. 28.08.1983 г.
  2. Ле-Дьяблере. Швейцария. 8.08.1989 г.
  3. Лейзин. Швейцария. 14.07.1984 г.

Шри Кришна пребывает в нашей вишудхи-чакре. В центре Он пребывает как шри Кришна. С левой стороны стоит Его Сила шри ВишнуМайя, Его Сестра. Там Он пребывает как шри Гопала, то есть Тот, Кто жил в Гокуле и играл там Ребёнком. С правой стороны Он стоит как Король, Который правил в Двараке, Король шри Кришна. Это три стороны нашей вишудхи-чакры.

Люди, которые используют свою правую сторону, чтобы доминировать над другими, используют свои уловки, чтобы унижать людей, показывать своё превосходство, кричат на людей – это люди, которые получают поражение по правой стороне. Правая сторона блокируется. В физическом плане у вас возникают большие проблемы, потому что правое сердце не может осуществлять свой ход. В связи с этим у вас появляется астма и все эти болезни, в особенности, когда на правом сердце сказываются проблемы отца.

С левой стороны стоит шри ВишнуМайя. Это Его Сестра в родственном отношении. Когда к сестре, которая является вашей прямой родственницей, не относятся как к сестре, когда отношение человека к женщинам строится на снисходительности и похоти, тогда у него развивается левая вишудхи. Когда его левая вишудхи развивается очень сильно, и если у него при этом плохая агия, или у него блуждающий взгляд, тогда его левая вишудхи становится причиной многих проблем. Левая вишудхи может также возникнуть, как вам известно, из-за чувства вины по всяким пустякам. Все эти проблемы возникают из вишудхи. Но у вишудхи-чакры есть особенность. Когда человеческие существа подняли свою голову вверх от Матери Земли к Небу, а Небо это Эфир, Природа шри Кришны…Когда голова была поднята к Эфиру, к Небу, то вишудхи-чакра переросла в новую величину, и люди начали развивать своё эго и супер-эго. Супер-эго уже было развито, но эго развилось таким образом, что оно начало подавлять супер-эго. Вот откуда у вас появились условности с одной стороны вишудхи, и эго – с другой стороны. Когда Я сказала вам на днях, что вы отказываетесь от своей свободы воли, то имелось в виду, что, когда вы подняли голову, вы сделали это посредством своей свободной воли, с помощью вашей силы роста, которая у вас была как у животных. После этого вы достигли человеческого уровня и теперь, чтобы подняться выше человеческого уровня, вы должны обрести свою полную свободу, и в этом вам очень сильно поможет вишудхи-чакра.

На этой вишудхи-чакре мы должны по-настоящему концентрировать полное внимание. Это такая сложная чакра. Она содержит в себе все гласные письменности Деванагари, возникающие из звука Силы, проходящей сквозь неё, т.е. Кундалини, проходящей сквозь неё. Так что все гласные слышны на этой чакре. Этих гласных, как вам известно, всего 16. Без гласных в Деванагари вы не сможете написать ничего. Гласные – это опора, это сила, которая поддерживает каждую согласную. Таким образом, очень важно, чтобы наши гласные как следует подпитывались и почитались.

Движение шеи, как вы замечали, в жизни всех народов, если посмотреть, практически одинаковое. Даже тем, кто не могут слышать, тем, кто не понимают ваш язык, вы можете кивнуть утвердительно или отрицательно. И каждый поймёт, что это «да» или «нет». В некоторых определённых областях, конечно же, могут встречаться немного другие типы кивания. Но чрезмерное кивание головой это не очень хороший знак. Я видела, что люди на Западе, если вы им что-то говорите, то они, показывая, что воспринимают это, начинают продолжительно кивать (Мать изображает, смех в зале). Это не обязательно. Достаточно сказать «хорошо» или «я понял», и всё. Вы должны пользоваться своим голосом, вместо того чтобы постоянно кивать таким образом. Это очень плохо, очень-очень плохо для вишудхи-чакры. Или некоторые из них делают наоборот, т.е., что бы там ни было, они задирают свою голову. И они не будут нормально говорить, они не произнесут ни слова, они будут просто молчать. Вы можете попробовать ущипнуть их, сделать ещё что-нибудь, они даже не шелохнутся. Этот тип личности также очень вреден для роста их эволюции. Кроме того, их вишудхи становится очень большой проблемой.

Из-за вишудхи существует так много проблем. Например, стенокардия у вас развивается из-за вишудхи. Из-за вишудхи у вас развивается воспаление позвоночника. Иногда люди полностью теряют голос. Иногда они всё время кашляют. И из вишудхи возникает так много физических проблем, потому что, как Я уже сказала, это очень-очень сложный центр, который отвечает за ваши уши, нос, горло. Там находятся все 16 подсплетений, за которые отвечает этот центр. Но, прежде всего, это центр различения.

Центр различения появляется только тогда, когда вы свободные люди. До тех пор пока у вас есть предубеждения, пока у вас есть свои собственные представления, вы не можете быть благоразумными. И это единственный момент, который необходимо понимать, - что для достижения полной свободы вы должны добиться того, чтобы ваша вишудхи-чакра была вычищена. В первую очередь, мы должны говорить в приятной манере. Говорить с кем-то в приятной манере. Не искусственно, а приятно. Говорить так, чтобы другому человеку это нравилось. «Сатьям вадейт приям вадейт» - «Говорите правду. Не лгите». Если вы постоянно лжёте, то, через какое-то время, даже если вы будете говорить правду, она станет ложью. Но если вы говорите правду, то, даже если вы лжёте, это станет правдой (смех в зале).

Теперь, некоторые люди думают, что они могут быть хитрыми. Своей речью они могут обманывать людей, но, фактически, они обманывают сами себя. Все такие люди, которые обманывают других своими сладкими речами, своими искусственными речами или каким-либо хитростями, приходят в такое ужасное состояние. И особенно в эту Кали-югу они получают проклятие, оказываются разоблачёнными, и люди узнают, что это величайшие лжецы из всех, когда-либо известных. Сейчас наступает время, когда все такие люди будут разоблачены больше, чем они когда-либо бывали разоблачены. Поэтому будьте осторожны, не думайте, что вы можете обманывать. Особенно в сахаджа-йоге вы не можете обманывать. Те, кто пытаются обманывать, иногда думают: «Мы можем дурачить Мать. Так или иначе, мы можем продолжать так себя вести. Если мы сядем напротив Матери, Она не узнает, какие мы». Это не так. Я могу не говорить. Я могу использовать Своё благоразумие, чтобы не говорить. Я могу позволить вам продолжать это делать. Но будьте осторожны. Не попадайте в Мои Иллюзии. Я очень иллюзорна. И когда Я стану разыгрывать Свои Иллюзии, вы внезапно обнаружите себя в очень сложной ситуации, и тогда вы скажете: «Мать, почему я в этой ситуации?»

Итак, это одно из Качеств шри Кришны, что Он Тот, Кто становится иллюзорным. И в Своей Иллюзорности Он не хитрый, а ускользающий. В Своей Иллюзорности Он показывает людей самим себе. Существует так много историй о шри Кришне, в которых Он иллюзорно сыграл, чтобы некоторым людям подарить большую радость, некоторым людям – преподать урок, а иногда и наказать их.

Для нас очень важно, что мы сахаджа-йоги. В этой жизни у нас есть шанс, наша Кундалини поднялась, - чтобы мы увидели сами себя, чтобы мы скорректировали наши чакры, чтобы мы узнали о самих себе и узнали, где у нас проблема. Я знала людей, которые были заблокированы по левой вишудхи и стали дьявольскими по характеру. Дьявольскими. Они ушли из сахаджа-йоги, они раскритиковали сахаджа-йогу и пытались сильно Мне помешать. Так что не думайте, что если вишудхи повреждена, то в этом нет ничего страшного. Она может стать очень опасным центром! Конечно же, сердце, агию и вишудхи необходимо беречь. Поскольку эти три центра могут позволить вам или могут заставить вас отождествлять себя со злом как с тем, что вам свойственно. Вы можете просто начать чувствовать, что быть злым приятно. Вы можете начать чувствовать, что быть злым это очень забавно. И вы можете стать злым. Поэтому, в вишудхи-чакре необходимо быть чрезвычайно осторожным.

Вишудхи-чакра отвечает за такое множество вещей, особенно за вашу кожу, за ваши глаза. Я заметила, что у людей с плохой вишудхи могут быть всевозможные странные проблемы с кожей. Конечно же, это должно быть связано с вашей печенью. Но сияние кожи, свечение кожи зависит от того, как вы улыбаетесь, как вы смотрите на мир. У многих людей есть привычка улыбаться без всяких причин. Особенно Я видела, что женщины просто глупо улыбаются. Это неправильно. Вы не должны быть глупыми. Глупость противоречит Принципу шри Кришны. К примеру, вы видели глупых людей. Какие они? Их язык всегда наполовину высунут. Если вы увидите глупого человека, его лицо, то его язык всегда будет высунут, рот наполовину открыт. Он выглядит как огорошенный чем-то дурак. И главную роль в этом играет именно вишудхи.

Следующее проявление – это когда ваша вишудхи напряжена. У такого человека очень сжатые губы, сердитые губы, и он не разговаривает. Затем, у человека могут появиться идиотические проявления, а может быть такое, что он просто делает такое лицо. Потому что, если он хитрит, он может надеть на себя своего рода маску, маску, показывающую, что он идиот, и попытается обмануть вас. Поэтому ничего определённого в плане вишудхи нет. Какими бы ни были внешние проявления человека… Человек может выглядеть очень невинным, потому что это то, что вы можете сделать с помощью своей вишудхи. Вы свободны, потому что вы подняли свою голову. На этом уровне вы приобрели эту особую способность, когда вы можете обманывать себя и обманывать других. Некоторые люди кажутся невероятно невинными на первый взгляд. Они могут выглядеть очень простыми людьми, а потом окажется, что они ужасны. Некоторые люди могут выглядеть идиотами и оказаться очень умными. Вот каким образом вы играете со своей вишудхи, которая отвечает за это. Но самое главное, о чём Я пытаюсь вам сказать, это то, что вы можете маневрировать своей вишудхи – что вы хотите выразить, как вы хотите изобразить что-то на своём лице, как вы хотите внушить что-то, - всем вы можете маневрировать, не подключая к этому своё сердце. В сердце у вас может быть яд по отношению к человеку, но внешне вы можете сказать ему что-то очень приятное, чтобы на него это оказало впечатление. Но во всём этом поведении, ведя себя таким образом, вы обманываете сами себя. Вы обманываете не другого человека, потому что ваша суть это Дух, Который знает вас очень хорошо. И это будет продолжаться и продолжаться все ваши жизни, через которые вы должны пройти. Так что, в любом случае, нет никакой необходимости быть искусственным в своём выражении. Нет никакой необходимости что-то прятать в своём выражении. Конечно, Я не имею в виду, что если вам кто-то не нравится, то вы должны сказать: «Ты мне не нравишься». Но в этом случае вы не должны быть чересчур любезны с этим человеком, чтобы он не был введён в заблуждение вашей любезностью.

Далее, очень важны глаза. А за глаза, в определённом смысле, очень сильно отвечает вишудхи, потому что за мускулами глаз следит именно вишудхи. Итак, тот вид мускулов, которые напрягают наши глаза, закрывают наши веки и прочее, имеет большое значение. Вы, должно быть, заметили, что, бывает такое, что у людей, которые ко Мне приходят, дрожат веки. Когда они закрывают глаза, они не могут держать их плотно закрытыми. Есть люди, которые, открыв на Меня глаза, продолжают держать их открытыми, они просто не могут их закрыть. И у тех, и у других есть проблемы. Те, у которых глаза всё время открыты, это люди с проблемами надсознания. А те, чьи веки дрожат, это люди с проблемами подсознания.

У некоторых людей есть привычка всё время держать глаза под углом. Они никогда не посмотрят на вас прямо, а всегда только под углом (Мать изображает, смех в зале). Иногда они думают, что это очень модно. Дамы думают, что это очень хороший способ смотреть на людей. И у некоторых из них такие глаза, что они будут устремлять на всех свой жадный взгляд или свой похотливый взгляд. Это наихудшая вещь, которую вы можете сделать со своими глазами, потому что такие люди очень легко могут ослепнуть. У таких людей могут появиться проблемы глаз, особенно у таких людей может появиться покраснение глаз. Очень сильное и очень быстро.

Поэтому необходимо быть осторожным, чтобы сохранять глаза очень чистыми, глаза шри Йогешвары, Которым был шри Кришна. Он был Свидетелем. Он был на этой Земле. Он играл со шри Радхой. Он женился на пяти женщинах, которые были пятью Элементами. Он взял в жёны 16000 женщин. Это были Его 16000 Сил. Но Он был шри Йогешвара. Он был шри Йогешвара. В Его глазах, в Его уме совсем не было похоти по отношению к ним. Он был выше этого! Он был шри Йогешвара. Это был Его отличительный признак, - что в Его глазах не было похоти по отношению к этим женщинам, которые у Него были. Вот в чём проявляется шри Йогешвара. Конечно, Я не жду, что вы станете шри Кришной (смех в зале). Но у вас есть своя жена. Те, у кого жены нет, должны стремиться к тому, чтобы у них появилась жена; чтобы была женщина, которая будет вашей собственной женой, о которой вы будете думать; чтобы ваш взгляд не падал на каждую проходящую мимо женщину с подобной мыслью. Я видела людей, которые рассматривают даже фотографии и всё прочее. Это удивительно, ведь в фотографии нет ничего особенного! Что такого может быть в фотографии? Но даже фотография может привлечь их внимание. И Я даже не знаю, что ещё может так же привлечь их внимание… Но они настолько уязвимы, и у них нет контроля над своими глазами. Никакого контроля. Они становятся абсолютно потерянными и не имеют контроля. Это показывает, что у них нет внутренних сил, и что они рабы своих реакций. Поэтому глаза очень-очень важны. Как сказал Христос: «У вас не должно быть прелюбодействующих глаз». В них не должно быть прелюбодеяния. У некоторых людей есть привычка показывать гнев глазами. Если они должны показать гнев, то они просто будут смотреть так, выказывая свой гнев. Мне не нужно так смотреть на вас, но всё же (смех в зале)

И гневный взгляд, понимаете, это ещё одна опасная вещь, происходящая с вашими глазами, потому что тогда они могут стать гипнотическими. Если вы направляете свой взгляд на что-то и концентрируетесь на этом, то ваш взгляд может стать гипнотическим, и из ваших глаз начнут выходить бхуты. Сначала вы поймаете бхутов в свои глаза, они туда войдут, а затем ваши взгляды станут падать на других людей, раздавая бхутов. Это очень-очень опасная вещь – безотрывно и сосредоточенно смотреть на кого-то.

Есть ещё один глупый или, возможно, бхутовской момент, это когда люди говорят вам медитировать здесь (Мать показывает на уровень агии на лбу). Это абсолютно неверно. В «Гите» написано, что это неправильно. Никто не должен помещать своё внимание сюда. Если нужно направить куда-то внимание, то направляйте его на «дверь» (Мать указывает на сахасрару). Какой смысл смотреть в «окно»? Вы не сможете выйти через него, не так ли? Если вам нужно на что-то посмотреть, то ищите «дверь». А дверь находится здесь (Мать указывает на точку сахасрары на голове). Дверь сахасрары должна открыться, поэтому вы не должны концентрироваться на этой части (Мать указывают на агию). Многие люди, которые концентрировались на агии, сошли с ума. Когда они сходят с ума, люди говорят: «Он йог, но он помешался, т.е. он ведёт себя как сумасшедший». Как йог может быть сумасшедшим? Это означает, что он соединён с Богом, - разве Бог сумасшедший? Все такие сумасшедшие люди действительно безумны, они не имеют ничего общего с Богом, определённо. Но есть люди, которые верят в такие вещи: «О, он любит Бога, поэтому он выпрыгивает на сцену и входит в экстаз, танцуя, как сумасшедший…» Как Бог может быть сумасшедшим? Прежде всего, суть в том, что Бог – это самая здравомыслящая Личность. Так должно быть! Откуда происходит Здравомыслие? Поэтому необходимо понять одну вещь, что любая такая практика может привести вас к сумасшествию, и не нужно так делать.

В-третьих, неблагоразумие, которое у нас есть, происходит от людей добросердечных, хороших людей, но их сбивают с толку улыбки других или искусственная доброта, которую те изображают на лицах. Я знала людей, на лице которых всегда приклеена гримаса, как будто они всё время улыбаются... (Мать пытается показать) Нет, Я так не умею… (смех в зале). Если вы всё время так на кого-то смотрите, понимаете, это выглядит так, будто вы насмехаетесь над человеком. И Я встречала людей, которые всё время выглядят только так… (Мать изображает, смеётся, смех в зале). Поэтому не нужно всё время находиться в одной позе. А иначе эти мускулы могут стать очень слабыми и перестанут работать, если вы будете держать одно выражение. Ещё есть люди, которые всегда пытаются показать, что они очень несчастные (Мать изображает кислую мину, смех в зале). Я не знаю, что они хотят привлечь? Привлечь внимание других, привлечь на себя бхутов или, Я не знаю, чего они добиваются?.. Почему они не могут сделать нормальное лицо? Даже сидя в темноте или в медитации… Я видела таких, кто старается показать Мне, или что это такое… потому что Мои глаза, в основном, закрыты, но это не важно…когда Я их открываю, то вижу людей с тем или иным выражением лица (Мать изображает, смех в зале). Зачем?! Какая в этом необходимость? У вас должно быть сбалансированное лицо. Это тот, кого шри Кришна называл стита прагья, т.е. тот, кто сбалансирован, кто не смеётся, как идиот. Кто смеётся – но не как идиот. И кто также не серьёзен, как ещё один тип идиотов. Таким образом, обе эти вещи совершенно не отражают вашей внутренней сути. Такой человек, как Я говорила вам сегодня, не легкомысленный, но также и не серьёзный, а полон внутренней радости. Он не хочет, чтобы вы были несчастными. Он никогда не хотел бы, чтобы вы были несчастными людьми. Но если люди сами хотят быть несчастными, то чем тут можно помочь, ведь у них есть свобода воли быть несчастными… У них есть свобода воли отрезать себе нос. У них есть свобода воли отрезать себе уши. У них есть свобода воли совершить самоубийство. У них есть эта свобода воли, так называемая.

Итак, величайшая свобода воли происходит из вишудхи-чакры, как Я вам уже говорила. Вот почему мы называем Его шри Йогешвара. Он есть Ишвара Йоги. Установление Йоги возможно только тогда, когда вы отдаётесь на милость шри Кришны. Полностью отдаётесь на милость шри Кришны. Тогда ваша Йога будет установлена. Что это значит? Это значит, что все ваши балансы будут установлены. Вы входите в полный баланс, и этот баланс полный, благодаря шри Вишну, Который является Инкарнацией для поддержания Дхармы и отвечает за то, чтобы дать вам баланс, и Он становится полным в Форме шри Кришны. Вот почему сказано, "оставьте все свои дхармы" – (фраза на санскрите) - т.е. "отдайте их на милость Мне". Таким образом, все дхармы, если вы кладёте их к Лотосным Стопам шри Кришны, т.е. если вы следуете Его идеалам, то все ваши дхармы приходят в баланс. Но после реализации вы подниметесь выше дхармы.

Когда бы вы ни повели себя неверно в плане дхармы, дхармачитта, когда вы идёте неверно в плане дхармы, то это время отдаться на милость шри Кришне, чтобы Он установил вашу дхарму. Существует так много дхарм. Например, патидхарма – это дхарма мужа, патнидхарма, дхарма жены, дхарма отца, дхарма матери, дхарма сына, раштадхарма, это дхарма нации. Затем у вас также должны быть все виды дхармы, где необходимо поклониться высшим вещам жизни. Но затем Он говорит: (фраза на санскрите) «Забудьте все дхармы. Просто отдайте все ваши дхармы на милость Мне». Это и находится в вишудхи. В вишудхи-чакре вы отдаёте на милость все свои остальные дхармы. Это значит, что всё это поднимается выше. Всё становится завершённым. Целостность достигается через Него, потому что Он Коллективное Существо. Он шри Вирата, поскольку Он является интегрированной Формой всех дхарм. И Он является Виратой в нашем мозгу. Он представляет собой наш мозг. И когда эта Вирата внутри нас пробуждается полностью, тогда все наши дхармы становятся для нас естественными. Мы не должны соблюдать никаких дхарм, мы не должны сознавать никаких дхарм, но мы сами автоматически становимся Дхармой.

К примеру, есть такие люди как Христос. Мы можем взять для примера Христа. Он был Дхармой во Плоти. Он не воровал ни у кого денег, не так ли? Сбежал ли бы Он с чьей-нибудь женой? Сбежал бы? Сделал ли бы Он что-то неправильно? Нет, Он не может. Почему? - Потому что Он был Дхармой.

Итак, теперь вы стали дхарматит, что значит - вы вступили в Царство Бога. В условия Вираты. И там ваши условия таковы, ваше состояние таково, ваше состояние такое, что вы являетесь Дхармой. Если вы попытаетесь поступить адхармично, вы пострадаете. Если вы попытаетесь поступить неправильно, вы пострадаете. Здесь Мне не нужно говорить вам быть праведными. Мне не нужно говорить вам, в этом нет необходимости. Мне не нужно говорить вам, что вы должны говорить правду. Мне не нужно говорить вам, что вы не должны воровать. Мне не нужно делать все эти вещи. Единственное, что Я могу сказать вам, это «избавьтесь от своего эго и супер-эго», и всё. В очень общих фразах. Но вы последуете за Христом автоматически. Вы последуете за шри Кришной автоматически, сахадж. Поскольку сейчас вы поднялись выше дхармы, вы вышли за пределы дхармы, где вы должны были следовать дхарме. И теперь вы стали Дхармой. Где бы вы ни встали, где бы вы ни находились, Дхарма будет стоять с вами. Люди посмотрят на вас и скажут: «Это стоит Дхарма. Он есть Дхарма, Которой нужно поклоняться». Не из-за чего-то ещё, а потому что ваше состояние это Состояние Дхармы. Вы поднялись выше этого.

Возьмём, к примеру, этот микрофон, который Я использую сегодня, чтобы говорить с вами. Но, предположим, этот микрофон становится Моей неотъемлемой частью, и Я не должна использовать его, Я поднимаюсь выше этого. Точно так же и вы используете дхарму, прежде всего, чтобы установить себя. Но когда вы поднимаетесь выше Дхармы, в это Состояние Вираты, то вы не нуждаетесь ни в какой Дхарме. Вы становитесь Дхармой шри Вираты. Итак, что же такое Дхарма шри Вираты? Что такое Дхарма шри Кришны? Это Коллективность.

Шри Кришна – это Мозг. Шри Шива – это Сердце. А шри Брахмадева – это Печень. В чём же заключается Способность этого Мозга? В том, что это Древо Жизни, Эволюции, растёт вниз, как таковое. И это Дерево растёт вниз из мозга. Но, если вы должны идти к корням, вы должны Восходить. И этого Восхождения вы достигли. Сейчас вы достигли корней вашего мозга, где все ваши корни просвещаются, все ваши нервы просвещаются, ваш мозг просвещается, - вы просвещённая личность. Когда вы в темноте, вы можете схватить змею, приняв её за верёвку, но когда вы на свету, вы отбросите её. Точно так же, когда вы становитесь просвещёнными, ваша дхарма просвещается. Вам не нужно обращаться к какому-то гуру или к какой-то книге, или ещё к кому-нибудь. В своём собственном Свете вы сами знаете, что это неправильно.

Итак, роль Коллективности очень важна. Тот, кто не может быть коллективным, ещё не сахаджа-йог. Ещё совсем не сахаджа-йог. Коллективным в том смысле, что тот, кто не может жить с другими сахаджа-йогами, кто всё время пытается найти ошибки у других, хочет сбежать со своей женой и жить где-нибудь ещё, или со своим мужем… тот, кто хочет уйти, - не является коллективной личностью. Нет никакой необходимости говорить: «Я не могу жить в тех условиях, в которых могут жить сахаджа-йоги». Если вы сахаджа-йог, если вы йог, то вы можете! Взгляните на Меня, Я такая пожилая женщина, Я могу жить где угодно. Вы привозите Меня в деревню, вы привозите Меня в любое место, - Я не беспокоюсь ни о каком физическом комфорте совершенно, потому что Я обладаю внутренним Комфортом. Мой Комфорт находится внутри Меня. Точно так же и человек, который не коллективный… Как многие люди просто приходят на Пуджи и всё. Это подобно походу в церковь раз в год на Рождество, и они говорят: «Христос не заботится о нас». Конечно же, если вы ходите в церковь, вы не встречаете Христа… Но Я имею в виду, что случайными занятиями сахаджа-йогой вы не достигнете ничего. Вы должны быть коллективными, а коллективными означает, что на каждой коллективной Программе вы должны присутствовать. Вы всегда должны встречаться коллективом, коллективно медитировать, коллективно жить и стараться находить способы и методы быть коллективными.

Существует так много злых сил, которые всё время пытаются атаковать Коллективность. Прежде всего, они станут атаковать лидеров. Это прежде всего. Если лидер кому-то говорит: «Ты не должен делать так-то», - тут же этот человек начнёт распространять слухи против этого лидера: «Он очень плохой. Он такой… Он очень грубый… Он не надел на меня гирлянду, он не дал мне то, это…» Как вы можете надеть гирлянду на бхута? Как? Затем, если это не срабатывает, тогда они включают хитрые обходные методы и начинают жужжать всем в уши здесь и там, творя какую-то политику. Все такие люди будут выброшены из сахаджа-йоги, поскольку есть центробежная и центростремительная силы, и обе действуют одинаково, но в противоположных направлениях. Каждому, кто действует против Коллективности, кто цепляется за своих бхутов, цепляется за свою негативность, придётся уйти из сахаджа-йоги. И это необходимо запомнить – что быть коллективным значит быть радостным, значит быть прогрессивным и двигаться вперёд.

Это было нормально, когда люди медитировали в Гималаях. Это было нормально в то время. Они были совсем одни, медитировали совсем одни, чтобы получить что-то для коллектива. Но они также не достигали своей реализации. Когда у вас есть реализация, запомните это, - сейчас вы вошли в Царство Бога, в Царство шри Вираты, где вы неотъемлемая часть Коллективного Существа. Вы не одни! Вы не можете быть обособлены, вы не может отделить себя! Сейчас вы пробуждены в Теле шри Вираты, и вы не можете выйти из Него. Если вы стараетесь выйти из Него, то вас невозможно питать. Предположим, Я отделю от Себя часть тела, будет ли она подпитываться этим телом? Не будет. Точно так же и вы сейчас стали неотъемлемой частью этой Коллективности. И эта Коллективность, эта Вирата, будет заботиться о вас, будет питать вас, будет делать всё необходимое для вашего Духовного, физического, ментального, эмоционального и даже финансового развития. Но, если вы оборвёте это, если вы попытаетесь блокировать Коллективность, если вы попытаетесь создать проблемы для Коллективности, или даже если вы попытаетесь просто выйти из Коллективности, то это не наши проблемы, это не наша работа.

Это необходимо понять полностью всеми доступными способами. И когда это правильно понято, то вы должны знать, что Коллективность – это не только ваш прогресс, это не только ваше развитие, это не только ваши достижения. Это достижение всего человечества. Цель вашего создания выполняется таким образом.

Те люди, которые живут в Ашраме, всегда богаче, чем люди, которые живут одни. Всегда. Их результаты всегда будут лучше, чем у людей, которые живут одни. Возможно, они живут одни, потому что они хотят иметь немного личной жизни или личного пространства. Но их личное пространство не поможет им. Оно не поможет им совершенно. Чем больше вы живёте вместе, чем больше вы вместе уживаетесь, чем больше вы вместе наслаждаетесь, тем больше у вас появляется шансов для вашего прогресса. Чем больше вы будете стараться обособиться, чем больше вы будете стараться выйти из этого, - какие бы оправдания вы ни давали! - Бог понимает вас очень хорошо. Поэтому во всех таких случаях, когда вы отрезаете себя от общего потока, когда вы стараетесь выйти из общего потока, у вас возникнут большие проблемы. Конечно же, ради каких-то удобств вы можете это сделать… или ради вашего определённого понимания вы можете это сделать. Но вы должны больше наслаждаться компанией сахаджа-йогов, чем своей личной компанией в своей мрачной комнатушке. Это единственная вещь, по которой вы можете судить себя: наслаждаетесь ли вы компанией сахаджа-йогов, или вы наслаждаетесь узким кругом из трёх-четырёх членов вашей семьи? Судить только вам.

Грегуар из зала: Это сложно, шри Матаджи… (смех в зале)

Мать: В сахаджа-йоге нет ничего сложного. Это самая простая вещь – быть сахаджа-йогом. И ещё проще быть коллективным. Чтобы быть неколлективным, вы должны что-то делать. Как Я сказала, что не пить очень легко. Я имею в виду, не пить какие-то вина и прочие вещи. Потому что, если вы не хотите пить, вы сидите дома, и всё в порядке, не нужно ничего делать. Но предположим, вы хотите выпить, - тогда вы должны идти в бар, или вы должны идти к кому-то, открывать бутылку, брать определённый бокал, разливать напиток, то, сё (смех в зале)... В Индии, например, там, где есть на это запрет, вы сидите со страхом. Но человеку, который пьёт просто воду, не нужно делать ничего.

Итак, чтобы поступить неправильно, нужно что-то делать. Но чтобы быть хорошим, вам не нужно делать так уж много. Это абсолютно сберегает ваш труд и сберегает энергию (смех в зале). Понимаете, чтобы сделать что-то плохое…предположим, Я хочу навредить кому-то, тогда Я должна постараться найти способы и методы. Если Мне нужно солгать, Я должна придумать с десяток неправд, чтобы покрыть ими одну ложь. Но если Я говорю правду, то всё, - Я сказала правду, и кончено. Всего несколько слов, и дело сделано. Поэтому быть коллективным намного проще! Конечно же, не для бесчестных людей. Потому что, куда бы они ни пошли, их угловатость вредит всем. Понимаете, они колются, как шипы. Но те, кто являются цветами, они подходят где угодно. Люди их любят. Им нравится их благоухание, они смотрят на них, они наслаждаются ими. Прекрасные создания. Взгляните, сегодня эти цветы выглядят как лотосы. Как это? Не делая ничего, они стали лотосами. Как? Как они стали подобны лотосам? Лотосы это или маргаритки, одному Богу известно… Но они стали лотосами сахадж. Как? Потому что они едины с Богом. Когда мы стоим на своём собственном пути, когда мы пытаемся сделать что-то единолично, тогда Бог говорит: «Хорошо. Иди единолично» (смех в зале). Но когда мы общественные, Он заботится о нас.

Затем, в сахаджа-йоге, как вам известно, коллективный рост – это единственный способ для нас понять сахаджа-йогу. Кто-то знает одно, кто-то знает другое, кто-то знает что-то ещё. Когда мы коллективны, тогда мы по-настоящему понимаем каждый аспект сахаджа-йоги. Предположим, один из вас учёный, другой музыкант, третий ещё кто-то. Мы не можем знать всё. Поэтому вы знаете что-то от одного, что-то от другого, что-то от третьего. И так все реки втекают в эту Коллективность, и вы наслаждаетесь Океаном всех этих вещей. Вам не нужно идти ко всем этим рекам в Индии, как вы идёте от Ганги к Ямуне, Сарасвати, Кавери, тысячи миль. Идите к морю. Все они там (смех в зале). Таким образом, вы должны наслаждаться морем, где сходится всё. Всевозможные прекрасные вещи находятся там, и вы всем наслаждаетесь.

Я надеюсь, эта Пуджа, которая является очень знаменательной… Во-первых, столько вещей получилось сахадж. Сначала они сказали Мне телефон этого места: 32-16-32. А шри Кришну сопровождали 64 Йогини, поэтому 32 с одной стороны и 32 с другой сидят там (смех в зале). Это место называется Чёрное Озеро. Шри Кришна – Чёрный. Это место они получили внезапно, и это единственное место в так называемом военизированном режиме Швейцарии (смех в зале), где люди могут спать на земле. В остальных местах вы не можете спать на земле. Если нет кровати, вы можете зависнуть в воздухе, но не можете касаться земли (смех в зале, Мать смеётся). Вот такого глупого рода военщина процветает здесь. Где ещё было найти такое разумное, практичное и такое дешёвое место для вас? Оно было сохранено для вас Богом. Мы окружены здесь прекрасными вещами. И здесь так много коров в День Рождения шри Кришны. Так много коров, Он так любит коров. И Я слышала, звон их колокольчиков утром и вечером был здесь так прекрасен. А когда они шли домой вечером, то горадж, т.е. пыль с их копыт, заполонила всё небо. И Я просто почувствовала, что это Гокул.




Дата добавления: 2014-11-24; просмотров: 33 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.009 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав