Читайте также: |
|
Обучающие и учебные программы используются как дополнение к обычному «живому» учебному процессу или для самообразования. Из этого класса программ выделяются развивающие программы, которые способствуют творческому развитию способностей детей.
Игры. Игровые программы создавались уже для самых первых персональных ЭВМ и привлекли внимание молодого поколения пользователей. К настоящему времени создано огромное число игровых программ, многие из них стали занимать такой большой объём и имеют богатую графику, что пользоваться ими можно только с помощью компакт-дисков.
Тем не менее, сейчас уже заметно ощущается вредное влияние подобных игр. Многие игры имеют настолько богатое, красочное оформление, настолько в них силён эффект присутствия, что притягательная сила их заставляет многих молодых людей проводить долгие часы за компьютером в ущерб своему здоровью, учёбе, умственному (и физическому) развитию.
Мультимедиа. Так называют способ использования ПЭВМ с применением всех доступных средств: стереозвука, голосового сопровождения, видеоизображения, мультипликации. Иначе говоря, мультимедиа – средство объединения цифровой и текстовой информации ЭВМ со звуковыми сигналами и видеосигналами, которые могут как воспроизводиться, так и обрабатываться под управлением ПЭВМ.
Мультимедийный компьютер включает в себя:
ü звуковую стереоплату;
ü плату для работы с видеомагнитофоном или видеокамерой;
ü дисковод для работы с CD-ROM;
ü звуковые стереоколонки, микрофон;
ü требуемое программное обеспечение.
Основные области применения мультимедиа:
1. Бизнес-приложения. Здесь мультимедиа могут служить:
а) для организации презентаций, т.е. рекламного представления какого-либо вида товара, услуги или фирмы, что требует вывода изображений (фотографий, слайдов), пояснений к ним, текстовых и звуковых; вывода диаграмм для сравнительной оценки параметров объектов и пр.;
б) для организации телеконференций «вживую», т.е. с выводом на экран монитора изображения участников конференций;
в) для ввода в ПЭВМ команд и даже текста с помощью голоса.
2. Профессиональная деятельность, в частности:
а) производство видеофильмов;
б) работа с компьютерной графикой, в том числе архитектурный дизайн, спецэффекты в играх, трёхмерное моделирование (моделирование объектов в трёхмерном пространстве, с этим связано и понятие «виртуальная реальность») и пр.
в) создание домашних музыкальных студий: при наличии специальных программ, подключив синтезатор к ПЭВМ и наиграв мелодию, можно потом её обработать – изменить высоту тона, длительность звучания, тип инструмента.
3. Учебный процесс. Создание музыкальных редакторов, различных обучающих, развивающих программ, всевозможных энциклопедий и справочников, причём озвученных, содержащих красочные иллюстрации, фрагменты кино- и мультфильмов и пр.
недели.
Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |