Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Глава 6. - Неужели уже нельзя ничего сделать?

Читайте также:
  1. quot;Глава 9.1. РЕШЕНИЯ СОБРАНИЙ
  2. Вторая глава.
  3. ГЛАВА 07. ДИАГНОСТИКА БЕРЕМЕННОСТИ
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1

 

- Неужели уже нельзя ничего сделать? – рыдала я, сидя у его колыбели, и смотря на лекаря –старца с седыми космами.

- Сожалею мисс, но вашему мальчику осталось не больше недели – слишком сильная пневмония, мы ничем не можем помочь – он сказал это так непринужденно, и совсем без сочувствия, что я зарыдала пуще прежнего. Мой малыш, мой мальчик – умирает…

А я смотрю на его тельце, которое худеет и становится все прозрачнее, сидя рядом и беспомощно разводя руками от безысходности.

- Мисс, вы должны мне за осмотр ребенка – напомнил старец, отрывая меня от умирающего сына. Поспешно смахнув слезы, я достала из под кровати шкатулку, и, вынув договоренную сумму, выложила её лекарю. Тот благодарно кивнул и удалился, оставив меня страдать наедине с собой.

 

Первый год после рождения сына я была так благодарна богу, что проводила с малышом все время. А в тот день, я забыла прикрыть окно, и сентябрьский ветер ворвался в комнату. Не прошло и часа, как мой малыш смертельно заболел. Я не сразу выявила болезнь – узнала о ней только тогда, когда было уже очень поздно – и ничего нельзя было сделать – воспаление легких отняло у меня сына, точнее отнимало медленно и мучительно – он таял и увядал на глазах, а я ничего не могла поделать…

Заливаясь горючими слезами, я все гладила и прижимала к себе ребенка. Ничего не помогало – даже мои ежечасные молитвы богу – наверное, он меня не слышал, потому что я оставила мужа, и покинула семью.

Я вынуждена была жить в постоянном ожидании, что в одно солнечно утро я войду в его комнату, а он не будет дышать.…Не увидит больше птиц, которых мы с ним кормили на лугу, не увидит солнца и не почувствует моих ласковых прикосновений – от этого я зарыдала громче…

Так оно и случилось – 25 сентября 1918 года – я потеряла единственного сына.

_ _ _

Я шагала уверенно, смахивая слезы, ветер хлестал мои волосы и они развевались. Платье было порвано и испачкано, было очень холодно, но мне было уже все равно.

Я потеряла единственного дорого для меня человека – сына.

Похороны окончились два часа назад, и я, выплакав все слезы, поняла, что мне жить больше не зачем – не для кого.

Я выучила карту города наизусть, и знала весь ближайший лес – мы гуляли там с малышом. Не зря я выбрала тот утес, ту скалу – один раз моя кроха чуть не упала с него, но я во время поймала малыша, чем подарила себе и ему ещё полгода жизни. Теперь моя жизнь была кончена – и кончиться она на той скале – сегодня.

Я не боялась взглянуть в глаза смерти, знала, что ничего уже не боюсь – не было никакого страха. Подходя к лесу, я вспоминала, как лекари, забрав тело сына на экспертизу, установили, что воспаления легких можно было вылечить, но тот старец видимо не захотел марать руки, так как это заняло бы много времени. А у него был прием в более богатом доме, куда он и отправился. Хотя шанс спасти моего малыша ещё был. Но я не злилась на него, не пылала ненавистью. Ещё полчаса, и я буду с ним. Нежно прижму его снова, и никогда не покину. Мы вместе будем на небе. Наверное, он стал ангелом...

Я ускорила шаг, с нетерпением ждав этой встречи. Интересно, он меня узнает? Вообще узнают ли ангелы своих матерей?

Думаю, узнают. Наверное, и он меня узнает.

А даже если нет, я все равно буду рядом, стану его лучшим другом, стану его соратником и защитников. Мой сыночек будет со мной, я больше никогда его не потеряю…

Эта мысль предала мне ещё больше уверенности.

Тут я увидела знакомую скалу – цвета темного каштана, под скалой разбивались об утесы волны, готовые поглотить мое тело, и перенести его туда, к моему маленькому…

Я замерла в десяти шагах от скользкого края скалы - внизу было метров сорок, и острые камни, которые вода так и не смогла сточить. Мои губы сами собой растянулись в улыбке. На секунду перед глазами промелькнула вся жизнь – детство, юность, замужество. Я задержалась на лицах родителей, братьев, и дольше всего – почти три секунды – наслаждалась запомнившимся мне лицом доктора Каллена – синяков я не замечала, а бледность теперь мне даже нравилась – сейчас я стану ещё бледнее.

Я замерла в шаге от пустоты, и закрыла глаза – последним лицом, что я представила, было лицо моего сына. Прошептав «Я люблю тебя», я сделала последний шаг в пустоту…

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 30 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.005 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав