Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Снова ресторан «Богородский».

Читайте также:
  1. A)& товарно-денежные и иные, основанные на равенстве участников имущественного отношения, а также связанные с имущественными личные неимущественные отношения
  2. F) До прекращения дела обвиняемому должно быть разъяснено право возражать против такого основания.
  3. I Всякое религиозное учение S основано на вере М
  4. I. Определение эпидемического процесса и методологическое обоснование разделов учения об эпидемическом процессе.
  5. I. Определение эпидемического процесса и методологическое обоснование разделов учения об эпидемическом процессе.
  6. I. Основания приобретения гражданства.
  7. III. Основание возникновения, изменения и прекращение правовых отношений (Юридические факты).
  8. IV. Обоснование клинического диагноза
  9. V этап – Обоснование выводов
  10. V. Диагноз и его обоснование

После нового года мы еще пару раз работали в «Южном». А в конце марта мне позвонил Олег Книжник с известием, что в хорошо знакомый нам ресторан «Богородский» требуются музыканты. Те, что там работали, в чем-то сильно проштрафились. А у Книжника были серьезные знакомые, которые замолвили слово за нас. Таким образом, 1 апреля 2002 года «Алекс Бэнд» снова отправился на прослушивание в «Богородский».

Это был дорогой ресторан очень серьезного уровня. Его хозяин – депутат Госдумы по Ногинскому району. Он же – владелец завода «Ост-Алко». Посетители были соответствующие. То есть – весьма платежеспособные, что нас очень устраивало.

В этот раз прослушивание мы успешно прошли. Работать нам предстояло каждый день, кроме понедельника. То есть 6 дней в неделю, с 19 до 23 часов. Но если публике требуется музыка, то время окончания работы не нормировалось. У нас был гарантированный денежный оклад, выдаваемый один раз в месяц. Каждый день нас кормили ужином за совершенно символическую сумму. Эти деньги просто вычитались из нашего месячного гонорара.

Автоматически отпадали все наши выездные мероприятия. По этой причине «Алекс Бэнд» не смог играть на свадьбе моего близкого друга. У меня была и основная работа, после которой я сразу ехал на электричке в «Богородский». Когда я уходил утром на работу, жена и грудная дочка еще спали. Когда я приезжал домой из ресторана (чаще всего за полночь), они уже спали.

В будни, как правило, посетителей было немного. У нас была небольшая каморка за сценой. Мы обычно сидели в ней, если зал был пуст. Как только появлялись клиенты, бармен ставил одну и ту же музыку. Это было сигналом для нас – пора выходить на сцену. Даже для одного гостя нужно было играть.

При наличии гостей мы играли три или четыре отделения по 45 минут, после чего 15 минут отдыхали. В первом отделении играли исключительно инструментальную музыку. Со второго уже начинали петь.

Я сразу понял, что требования в «Богородском» к репертуару и его исполнению гораздо серьезнее, чем в «Старом Городе» или «Южном». Статус посетителей был на несколько порядков выше. Как уровень и опыт музыкантов, которые работали здесь до нас.

На нашем прослушивании мне на глаза снова попали их тетрадки с текстами песен. Мы тогда еще «талмудами» не пользовались. Поскольку я считал, что вполне достаточно того репертуара, что есть в моей голове. Уже в самом начале работы в «Богородском» я понял, что глубоко заблуждался…

В первую же пятницу и субботу нам пришлось выдержать серьезный экзамен. Гости стали активно заказывать песни. Мне нередко приходилось говорить: «А мы этого не играем…» Гости отзывались резонным вопросом: «А почему?» Стыдно до сих пор… Хотя мы и выстояли. Да еще заработали за те выходные приличный парнас (перевожу – заработок на единичных заказах песен).

В воскресенье посетителей не было. Мы снова сидели в нашей каморке. Я начал разговор о профессиональной непригодности «Алекс Бэнд». О том, что мы не соответствуем уровню и статусу этого ресторана. О том, что самым честным нашим поступком будет как можно скорее уволиться отсюда. Пока нас не выгнали с позором. На что Саня Яронов резонно ответил: «Выгонят – уйдем! А пока играй, и не п**ди!»

Я сделал оргвыводы. Стал записывать на бумагу названия песен, которые нам заказывали. Находил и слушал их. Печатал тексты. Приезжал в «Богородский» на полтора-два часа раньше Яронова и Баканова и занимался в каморке на бас-гитаре. Потому что играл я в то время на ней еще не достаточно хорошо.

Я уже говорил, что с парнасом с воскресенья по четверг было жиденько. Для будней и воскресенья это нормально и естественно. Поэтому мы с нетерпением ждали выходных, готовя портмоне для денежного потока. Увы, не всегда это сбывалось…

Однажды в субботу «Богородский» был полон: два банкета, плюс два-три столика с прочими посетителями. Мы обрадовались, ибо вероятность заработать парнас была высока. Увы, радость была преждевременной.

Как обычно, со второго отделения я начал петь. Причем играть нам пришлось зажигательную музыку, а не что-то в среднем темпе – банкет, все-таки. К тому же гости после первых динамичных аккордов поскакали на танцпол. Нам аплодировали, выражали радость и восторг. Однако заказывать песни никто не торопился.

Надо сказать, что большого репертуара у нас еще и в помине не было. Мы с большим трудом выдержали 3 танцевальных отделения по 45 минут. Парнаса не было и в помине. В 23-00 мы выключили аппаратуру, собрали инструменты и направились к выходу. Татьяна, дежурный директор ресторана, спросила:

- Ребята, а вы куда?

- Домой. Время – двенадцатый час.

- Я надеюсь, вы помните, что по выходным ресторан работает до последнего клиента. Вы, кстати, тоже. Я УДИВЛЕНА!!! Думаю, вам лучше вернуться на сцену и продолжить играть.

Возразить было нечего. Как мы выдержали еще 2 отделения, откуда взяли репертуар – убейте, не понимаю. Только в самом конце последнего отделения, во втором часу ночи, нам заказали одну-единственную песню – «Новый поворот» «Машины времени».

Хорошо, что подобный облом случился у нас лишь один раз. Второй неприятности, другого рода, удалось избежать.

Насколько я помню, этот день не был ни пятницей, ни субботой. Но после девяти часов вечера в зале появилась управляющая ресторана в компании каких-то мутных личностей. Один подошел к сцене и стал как-то неправильно разговаривать с нами. Пытался нас строить, хамил. Останавливал нас, когда мы начинали играть. Ибо публики, кроме него, в зале не было. Правда, заказы свои он оплачивал.

У меня было сильное желание положить его здесь и сейчас. Но нельзя – он с управляющей пришел. Обидно было потерять денежную работу из-за какого-то урода. Приходилось сдерживаться.

Ближе к одиннадцати к нам подошел бармен и спросил, играем ли мы такую-то песню. К счастью, в нашем репертуаре ее не было. Мы собрались и пошли к выходу. А в зале уже звучала включенная барменом музыка, как предвестие будущего серьезного угара. Мы попрощались, и нас никто не остановил.

На следующий день мы узнали, что бармен с официантами ушли из ресторана только в 6 утра. Во столько же ушли бы и мы, если бы знали ту песню. Периодические бесплатные «субботники» для музыкантов были здесь нормой…

Однажды в пятницу в нашем ресторане отдыхали двое мужчин в костюмах. Оказались они директорами крупнейшей музыкальной компании «AT-Trade» (впоследствии – «МузТорг»). В первую очередь мужчины обратили внимание на наши с Яроновым Fender’ы, поскольку именно «AT-Trade» являлся их основным поставщиком в Россию.

В течение вечера они заказывали именно те песни, которые мы сами очень любили: Осин, «Браво», «Машина Времени» и т.д. Ближе к окончанию один из них, будучи во хмелю, пообещал подарить мне и Сане Яронову по басовке и гитаре соответственно. Сказал, чтобы мы непременно приезжали в самое ближайшее время.

В понедельник мы втроем и поехали – у нас был выходной. Этот директор, разумеется, ничего нам не подарил. Зато сделал очень хорошую скидку на только что появившуюся новинку – клавишную рабочую станцию Korg Triton Le. А мы как раз собирались покупать новый синтезатор.

Была в «Богородском» официантка. Звали ее Анжелика. Обаяние и позитив от нее зашкаливали. В те дни, когда она работала, у нас практически всегда был парнас. Когда она видела, что нам что-то заказывают, она проходила мимо нас и говорила: «А жизнь-то налаживается!» Эти слова были волшебными. После них парнас тек рекой.

Однажды в самый рядовой будний день в зале был занят только один столик. За ним вместе с семьей сидел немолодой мужчина в костюме. Мы играли инструментальное отделение. К тому времени мы уже достигли сыгранности на грани автоматизма – еще бы, поиграй одно и то же шесть дней в неделю! Было видно, что наша музыка ему по душе.

Во время второго отделения он подошел и попросил исполнить какую-то песню. При этом сказал: «Вы поиграйте, а я потом расплачусь!» У меня сработала интуиция – я не сказал ему «Сначала деньги!» – мы просто стали играть то, что он просил. Затем подошла Анжелика со словами: «А жизнь-то налаживается!» Мы поняли, что произойдет что-то очень хорошее.

В конце вечера мужчина заплатил нам сумму, равную половине нашего месячного оклада в «Богородском». От неожиданности мы онемели. Когда пришли в себя, побежали в магазин на первом этаже и купили самую большую шоколадку для Анжелики.

В мае Саня Баканов опять уехал на сессию в свой «Бауманский». Мы с Яроновым опять играли вдвоем. Конечно, звучало это лучше, чем в «Старом Городе», но все равно – не то.

А в середине мая на моей основной работе изменился график. Возможности работать в ресторане ежедневно больше не было. Мы предупредили администрацию и мирно уволились. На наше место вернулись музыканты, которые играли до нас.

В «Богородском» мы проработали со 2 апреля по 18 мая. Полтора месяца. За это время заработали на новый синтезатор и серьезно заматерели. Многим группам для этого требуются годы…




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 36 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.007 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав