Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Государственные реформы Петра I

Читайте также:
  1. II.Государственные испытания средств измерений
  2. Административная, судебная и военная реформы в Кабарде и Горских (балкарских) обществах в 60-70-х гг. 19 в.
  3. Административные и судебные реформы в Казахстане в 60-90-ые годы 19 века.
  4. Административные реформы 1867-1868 гг.
  5. Административные реформы Петра I. Причины и результаты.
  6. Азовские походы Петра I.
  7. Александр III и его контрреформы
  8. Александр III.(1881-1894 гг.) Контрреформы
  9. Борьба за власть после смерти Петра 1
  10. Борьба Петра 1 и царевны Софьи

 

Гамбринус (1990), Д.Месхиев

Катафалк (1990), В.Тодоровский

Круг второй (1990), А.Сокуров

Мать (1990), Г.Панфилов

Панцирь (1990), И.Алимпиев

Такси-блюз (1990), П.Лунгин

 

Армавир (1991), В.Абдрашитов

Афганский излом (1991), В.Бортко

Счастливые дни (1991), А.Балабанов

Ой, вы гуси… (1991), Л.Боброва

Бесконечность (1991), М.Хуциев

Ближний круг (1991), А.Кончаловский

Дом под звездным небом (1991), С.Соловьев

Кикс (1991), С.Ливнев

Любовь (1991), В.Тодоровский

Невозвращенец (1991), С.Снежкин

Нелюбовь (1991), В.Рубинчик

Нога (1991), Н.Тягунов

Облако-рай (1991), Н.Досталь

Опыт бреда любовного очарования (1991), В.Огородников

Сады скорпиона (1991), О.Ковалов

Повесть непогашенной луны (1990), Е.Цымбал

Улыбка (1991), С.Попов

Цареубийца (1991), К.Шахназаров

Циники (1991), Д.Месхиев

Чекист (1991), А.Рогожкин

 

Анкор, еще анкор! (1992), П.Тодоровский

Дюба-дюба (1992), А.Хван

Камень (1992), А.Сокуров

Луна-парк (1992), П.Лунгин

Солнце неспящих (1992), Т.Баблуани

Прорва (1992), И.Дыховичный

Патриотическая комедия (1992), В.Хотиненко

Увидеть Париж и умереть (1992), А.Прошкин

Чувствительный милиционер (1992), К.Муратова

 

Барабаниада (1993), С.Овчаров

Макаров (1993), В.Хотиненко

Над темной водой (1993), Ф.Месхиев

Остров мертвых (1993), О.Ковалов

Окно в Париж (1993), Ю.Мамин

Русский регтайм (1993), С.Урсуляк

Тихие страницы (1993), А.Сокуров

 

Замок (1994), А.Балабанов

Пешаварский вальс (1994), Т.Бекмамбетов, Г.Каюмов

Русская симфония (1994), К.Лопушанский

Серп и молот (1994), С.Ливнев

Утомленные солнцем (1994), Н.Михалков

Увлеченья (1994), К.Муратова

 

Барышня-крестьянка (1995), А.Сахаров

Концерт для крысы (1995), О.Ковалов

Летние люди (1995), С.Урсуляк

Музыка для декабря (1995), И.Дыховичный

Прибытие поезда (1995), альманах из 4-х новелл

Мусульманин (1995), В.Хотиненко

Особенности национальной охоты (1995), А.Рогожкин

Пьеса для пассажира (1995), В.Абдрашитов

 

Кавказский пленник (1996), С.Бодров

Мать и сын (1996), А.Сокуров

Сергей Эйзенштейн. Автобиография (1996), О.Ковалов

 

Брат (1997), А.Балабанов

Время танцора (1997), В.Абдрашитов

В той стране (1997), Л.Боброва

Змеиный источник (1997), Н.Лебедев

Сергей Эйзенштейн: Мексиканская фантазия (1997), О.Ковалов

Страна глухих (1997), В.Тодоровский

Три истории (1997), К.Муратова

 

Блокпост (1998), А.Рогожкин

Про уродов и людей (1998), А.Балабанов

Окраина (1998), П.Луцик

Сочинение ко дню победы (1998), С.Урсуляк

Тоталитарный роман (1998), В.Сорокин

Хрусталев, машину! (1998), А.Герман

 

Барак (1999), В.Огородников

Молох (1999), А.Сокуров

 

Брат-2 (2000), А.Балабанов

 

Темы, рекомендуемые для написания курсовой работы.

1. Герой и образ времени в фильмах 80-х годов.

2. Войны XX века в кинематографе 80-90-х годов.

3. Экранизация литературных произведений в кинематографе 80-90-х гг.

4. Особенности художественной картины мира в произведениях А.Сокурова.

5. История в фильмах Г.Панфилова.

6. Тема покаяния как осмысление грехов отца в фильме Т.Абуладзе «Покаяние».

7. Современная тема в авторском кинематографе А.Миндадзе и В.Абдрашитова.

8. Подростковая тема в фильмах 80-90-х годов.

9. Проблемы жизни и смерти в фильмах А.Балабанова.

10. Трагические противоречия эпохи в фильме А.Германа «Хрусталев, машину!».

 

 

Вопросы к экзамену по курсу

«История отечественного кино»

80-90-е годы.

 

1. Основные тенденции развития кинематографа первой половины 80-х годов.

2. V съезд кинематографистов СССР (13-15 мая) 1986 года начало нового периода в истории отечественного кино. Решения V съезда СК СССР и их реализация. Деятельность конфликтной комиссии.

3. Современная тема в авторском кинематографе А.Миндадзе и В.Абдрашитова.

4. Подростковая тема в фильмах 80-90-х годов.

5. Своеобразие творчества А.Балабанова.

6. Фильмы Н.Михалкова в 80-90-е годы.

7. Творческий союз Ю.Арабова и А.Сокурова.

8. Экранизация литературных произведений в кинематографе 80-90-х годов.

9. Войны XX века в кинематографе 80-90-х годов.

10.Фильмы А.Тарковского «Ностальгия» и «Жертвоприношение». Их место в отечественной кинокультуре.

11.Кинематограф Киры Муратовой 80-90-х годов.

 

Фильмы

1. Плюмбум или Опасная игра

2. Покаяние

3. Полеты во сне и наяву

4. Маленькая Вера

5. Иди и смотри

6. Дни затмения

7. Господин оформитель

8. Хрусталев, машину!

9. Время танцора

10. Астенический синдром

11.Брат

12.Утомленные солнцем

13.Про уродов и людей

 

Методические пояснения о характере и построении курсовой работы

Курсовая работа пишется студентами на основе прослушанных лекций и просмотренных фильмов, серьёзного и глубокого изучения литературы, относящейся к соответствующим разделам курса истории отечественного кино.

Курсовая работа не должна представлять собой конспект прочитанных студентом книг и статей по избранной теме. Она должна носить не компилятивный, а творческий характер.

Тема курсовой работы выбирается студентом из рекомендованного перечня, исходя из личных склонностей, уровня знаний и интереса.

Тема обсуждается с педагогом и, соответственно, утверждается им. Работу над курсовой следует начинать с подбора и изучения литературы, отбора и просмотра относящихся к теме кино-и видеоматериалов, составления развёрнутого плана исследования.

Студент приступает к написанию работы после одобрения педагогом развёрнутого плана.

Литература, рекомендуемая для изучения курса, имеется в библиотеке или читальном зале университета. Для работы над выбранной темой следует использовать хранящиеся в кабинете киноведения подборки материалов по творчеству мастеров кино и отдельным фильмам. Этими материалами можно воспользоваться только в кабинете киноведения. В библиотеке университета хранятся киножурналы, выходившие в 80-90-е годы. Немало полезных материалов содержится в «Киноведческих записках».

Курсовая работа по дисциплине «История отечественного кино» должна содержать введение, основную теоретическую часть, заключение.

Во введении необходимо обозначить проблему, которую студент предполагает исследовать в соответствии с темой работы.

В основной содержательной части студент подробно исследует сущность проблемы, самостоятельно осмысливая прочитанное, анализируя фильмы. В работе предпочтительно приводить различные точки зрения на исследуемую проблему, использовать собственные наблюдения и впечатления от просмотренных фильмов, обоснованно аргументировать свои оценки и выводы. При написании работы необходимо направлять усилия на конкретный киноведческий анализ рассматриваемых явлений и отдельных произведений.

В заключении необходимо отразить выводы по проблеме, рассматриваемой в работе.

 

В работе должна иметь место библиография и фильмография. Обязательны сноски цитируемых произведений.

Курсовая работа оценивается в соответствии с полнотой систематизации теоретического материала, логичностью и ясностью в раскрытии темы.

В работе над курсовой следует уделить внимание литературной форме, стилю изложения.

Результат курсовой работы оценивается оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно».

Курсовую работу необходимо сдать в соответствии с графиком учебного процесса. При удовлетворительном выполнении студент допускается к экзамену.

В противоположном случае студент выполняет работу заново или вносит исправления в соответствии с указанными замечаниями, сдавая работу на повторную проверку.

Объём курсовой работы – не менее 20 страниц 12 шрифтом Times New Roman.

 

 

Государственные реформы Петра I

1.1 Предпосылки и необходимость реформ Петра I

К концу XVII в. выявилось прогрессивное отставание России от передовых Европейских государств. Россия по-прежнему сохраняла архаичный (устаревший) социально-экономический уклад и политический строй, в то время как западные страны уже в XVI-XVII вв. перешли к абсолютизму и стремительно наращивали военно-экономический потенциал, когда как в России появились лишь первые признаки новых тенденций в экономике и общественно-политический жизни. Состояние России в то время не позволяло эффективно решать внешние политические задачи: не смотря на непрерывные войны и огромные затраты на них так и не удалось добиться выходу к Балтийской и Черному морям, необходимо было заимствовать опыт Запада, а для этого сломить не доверие к нему. Предпосылки преобразований первой четверти XVII в был: 1. экономические – начало складывания всероссийского рынка, возникновение мануфактурных производств, развитие торгового капитала, 2. социально-политические – зарождение абсолютизма во второй половине XVIII в., 3. культурные – проникновение светских начал в культуру, освобождение ее от безраздельного господства церкви и религий. Для того чтобы реализовать задачи обновления всех сфер общественной жизни необходимо было установить более тесные контакты с Европой через Балтику, что в свою очередь вызывает необходимость решения внутренних проблем модернизации политического и экономического строя.

 




Дата добавления: 2014-12-15; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав