Читайте также:
|
|
Марка | № колонны | Всего | |||
2 кол. | 3 кол. | 8 кол. | 9 кол. | ||
ЛиАЗ-5256 -5256.50 5256.40 | 5 | 10 | 11 | 8 | 34 |
ЛиАЗ-5256ОД | - | - | 1 | 2 | 3 |
ЛиАЗ-5256.11 | - | 2 | 2 | 2 | 6 |
ЛиАЗ-5256.25 5256.25-40, 5256.25(л) | 16 | 17 | 15 | 23 | 71 |
ЛиАЗ-5256.25-12 | - | - | - | 1 | 1 |
ИКАРУС-256 | 2 | - | 1 | - | 3 |
Продолжение таблицы 1
Марка | № колонны | Всего | |||
2 кол. | 3 кол. | 8 кол. | 9 кол. | ||
ИКАРУС-280 | 1 | 4 | 1 | 2 | 8 |
ХЮНДАЙ Хорус | - | - | 8 | - | 8 |
ПАЗ-3205 | 10 | - | 9 | 6 | 25 |
ПАЗ-3205.57 | 4 | - | 9 | 4 | 17 |
Волжанин-5270.01 | 2 | 4 | 1 | 1 | 8 |
Волжанин-5270.05 | 8 | 7 | 8 | 7 | 30 |
Волжанин-5270.12 | - | 9 | 5 | 7 | 21 |
Волжанин-5270.10 | - | - | - | 1 | 1 |
ФОРД-Транзит | 8 | - | - | 2 | 10 |
НЕОПЛАН-116 | 1 | - | - | - | 1 |
НЕОПЛАН-N 316L | - | - | 1 | - | 1 |
ВОЛЬВО B10M-65 | - | - | 1 | - | 1 |
МЕРСЕДЕС 413 CDI | 1 | - | - | - | 1 |
МЕРСЕДЕС 408 CDI | 9 | - | - | 6 | 15 |
СКАНИЯ CL94UB | 4 | 3 | 2 | 5 | 14 |
СКАНИЯ CL94UB(1) | - | - | - | 1 | 1 |
Всего в колоннах | 71 | 56 | 76 | 78 | 281 |
Характеристики автомобилей, обслуживаемых на АТП, приведены в Таблице 2.
Таблица 2 - Характеристики автомобилей обслуживаемых на АТП
Сравниваемые характеристики | ПАЗ-3205 | ЛиАЗ-5256 |
Тип автомобиля | автобус | автобус |
Размеры, мм: длина ширина высота | 9 500 2 400 2 790 | 11 400 2500 3000 |
Продолжение таблицы 2
Сравниваемые характеристики | ПАЗ-3205 | ЛиАЗ-5256 |
Тип автомобиля | автобус | автобус |
Внешний радиус поворота, м | 9,5 | 12 |
Снаряженная масса, кг | 6700 | 9 600 |
Полная масса, кг | 13 000 | 17 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 70 |
Расход топлива л/100 км | 22 | 25 |
Число мест: общее для сидения | 85 15 | 114 26 |
2.2 Характеристика объекта проектирования, анализ организации ТО и ТР на участке.
Объектом проектирования является аккумуляторный участок. Он расположен в производственном корпусе в непосредственной близости от зон ТО-2 и ТР.
На аккумуляторном участке выполняются работы по ремонту, обслуживанию и заряду аккумуляторных батарей.
На участке работают 2 человека. Режим работы участка с 8.00 до 20.00 ежедневно. Площадь участка 54 м2.
Аккумуляторы, поступающие из зоны проходят наружную мойку и размещаются на стеллаже для ожидающих ремонта АКБ. Из аккумуляторов электролит сливается в ванну для слива электролита, затем на верстаке для ремонта АКБ происходит его разборка, проводится контроль технического состояния, негодные детали отправляют в утиль, детали требующие ремонта ремонтируют. Исправные и отремонтированные детали подлежат дальней сборке, негодные заменяются новыми. Электролит приготавливается в ванне для приготовления электролита. Происходит заправка АКБ электролитом, после чего происходит его заряд.
Освещение участка комплексное, совмещает свет от ламп дневного света и естественно освещение. Участок оборудован общеобменной приточно-вытяжной вентиляцией и вытяжными шкафами вентиляцией.
2.3 Обоснование необходимости реконструкции участка.
Цель реконструкции аккумуляторного участка - это улучшение недостаточно комфортных условий труда ремонтных рабочих.
В работе участка наблюдаются следующие недостатки: недостаточное качество и производительность ремонта. Оборудование и стенды морально и физически устарели, к тому же не оптимально расставлены. Необходимость реконструкции обусловлена этими причинами, а также улучшением условий труда рабочих.
Для этого необходимо заменить устаревшее оборудование новым, более производительным. Обеспечить ремонтных рабочих участка качественным инструментом и приспособлениями, а также применить более прогрессивные формы организации труда.
Исторические типы философии: основные подходы к выделению
В качестве оснований выделения исторических типов философского знания могут выступать следующие:
1. Смена эпох в человеческой истории. В соответствии с этим основанием выделяют философию античности, Средних веков, Нового времени и современную западную философию.
2. Геополитический принцип, исходящий из трех известных вариантов исторического развития человечества — западного, восточного и русского. При таком подходе выделяются три исторических типа философии — западный, восточный, русский.
В рамках выделения этих типов философии следует указать и приоритетные мировоззренческие акценты в направлении духовного поиска, определяющие его содержательное своеобразие.
Духовный поиск Запада направлен в сторону поиска абсолютной истины (в период классической философии) и сути отдельных феноменов человеческого бытия — воли, страха, любви и др. (в неклассической философии). Для России философия связана с поиском абсолютного Добра, для Востока — с поиском абсолютного смысла Вечности, слияния с Вечностью. Пафос русcкой философии — в искании нравственных основ жизни, справедливого ее устройства. Классическая западная философия свой пафос видела в гносеологии и логике.
3. Ориентация на рационалистические и иррационалистические традиции. Для классической западной философии до середины XIX в. был характерен акцент на рациональное (от лат. ratio — разум) начало. Сложившись.в античности, он достигает законченной формы в классическом рационализме и основывается на убеждении в абсолютности и неизменности законов Вселенского абсолютного разума, постигаемых человеком и обнаруживаемых им в собственной духовной способности. Разочарование в возможностях научного познания, рационализма, справедливой перестройки социального мира в соответствии с разумными ориентациями привело к концу XIX — началу XX в. к расширению философской рефлексии, к обостренному вниманию к иррациональному (лат. irrationalis — лежащее за пределами досягаемости разума, недоступное пониманию в рамках логического мышления, противоположное рациональному), что обусловило формирование таких направлений философии XX в., как философияжизни, экзистенциализм, персонализм, психоанализ и т.д.
4. В качестве основания выделения типов философского знания может выступить и гносеологический критерий. В этом случае выделяют два противоположных, исключающих друг друга философских направления — материализм и идеализм. Каждое из них имеет свою историю, традиции, формы и школы. Материализм прошел различные этапы развития — от стихийного (древнегрече-
ского и древневосточного), метафизического механистического (XVII — середина XIX в.), диалектического и исторического материализма (в марксистской традиции) до современных форм материализма. Идеализм предстает в двух разновидностях философствования: объективный, сводящий духовное к сверхчеловеческому, трансцендентальному, надличностному сознанию, и субъективный, сводящий духовное к личностному, индивидуальному сознанию, признающемуся безусловной реальностью.
Гносеологический критерий позволяет рассмотреть историю философской мысли с точки зрения признания познаваемости мира, обоснования способности человечества достигать объективной истины и с точки зрения отрицания возможности адекватно познавать окружающую действительность.
5. В зависимости от общей ориентации и «идейной стилистики», направленности мышления выделяют классический и неклассический тип философии. Классическая философия (XVII—XIX вв.) была ориентирована на систематическую целостность, завершенность, покоящуюся на глубоком чувстве естественной упорядоченности мироустройства, наличия в нем гармонии, доступной рациональному постижению. Для нее характерна вера в науку, разум, прогресс, которые интерпретировались как основные приоритеты. В неклассической философии происходит переоценка возможности рационального постижения мира, расширяется проблемное поле философского исследования, предметом философского анализа становятся такие уникальные проявления человеческого бытия, которые ускользают от понимания посредством рациональных абстракций: «поток жизни», страх, тревога, одиночество, игра и т.д.
Для современной философии важнейшими идеями становятсяидеи становления и развертывания единой человеческой сущности, духовной составляющей человеческого бытия, признания всемирной истории как особой стадии развития человеческого духа и как результата взаимодействия различных культур, наступления духовного единства мировой истории не как идеи, а как реальности. Ситуация единства мировой истории (К. Ясперс) ставит перед современной философией проблему диалога различных культур при сохранении в своих устремлениях уникальных культурных различий, поиска согласия через обращение к разуму, воспитания человечества в духе толерантности, гибкости, взаимопонимания, взаимоуважения, не силового, а коммуникативного разрешения возникающих конфликтов. Философия с этой точки зрения должна выступать как «голос в разговоре человечества» (Р. Рорти), посредница во взаимопонимани и людей, в обосновании коммуникативного поведения, обеспечивающего интеграцию общества (Ю. Хабермас).
Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 34 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав |