Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.

Читайте также:
  1. X всегда по Уголовному кодексу РФ
  2. Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.
  3. Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.
  4. В любой операционной системе можно выделить 4 основные части:ядро, файловую структуру, интерпретатор команд пользователя и утилиты.
  5. В любой стране необходимо проявлять уважение к старшим. Именно они должны первыми начать разговор. Когда старшие по возрасту люди входят в помещение, следует встать.
  6. В любой сфере современного мира (и бизнеса в том числе) уже есть много проблем! От них необходимо отталкиваться при построении прогноза.
  7. В основе любой культуры и традиции лежит общность людей, объединенных Върой, Родовыми правилами, Копой, общим языком.
  8. В силу ограничений, присущих любой системе бухгалтерского учета и внутреннего контроля, имеет место определенный
  9. ВНИМАНИЕ!Для удаления с панели быстрого доступа любой кнопки можно в контекстном меню этой кнопки выполнить команду Удалить с панели быстрого доступа.

 

Каждая характеристика Сварожьего Круга обладает определёнными свойствами. Эти свойства, соединяясь друг с другом, порождают новые свойства. И чем ближе к Земле источник данных свойств, тем выше степень их преобладания. Поэтому у нас самый больший эффект имеют луны, в след за ними идут Земли и Ярило-Солнце, а потом уже идут залы и чертоги.

 

Чертог Поиск неизведанного
Зал Неусидчивость
Земли и Ярило Солнце Трудолюбие Бесстрашие
Луна Философский склад ума
Образная Структура Познание информации потустороннего мира Медиум

 

Так нарисовали? Чертог даёт человеку, к примеру, «поиск неизведанного», зал, к примеру, «неусидчивость». Т.е. мы рассматриваем относительно пока одного чертога, чтобы вам понятно было. Допустим, Земли и Ярило в совокупности дают «трудолюбие»: Земли – «трудолюбие», а Ярило – «бесстрашие». А луна даёт человеку «философский склад ума».

И начинаем, согласно того, что мы записали, разбирать.

Наибольшее влияние на человека оказывает «философский склад ума», потому что луна ближе, но на него, кроме того, Земли и солнце дают дополнительные. Т.е. каков философский склад ума, как бы дополняется бесстрашием и трудолюбием. Это у нас уже означает, что это не просто философский склад ума, а философский склад ума, который пытается разобраться в делах, которые в не пределах явной жизни. Помните, философия это наука об умирании. Так? Умирание – переход на более высший уровень сознания. Значит, получив вот эти (показывает рукой на свойства луны, земель и Ярилы) качества, человек уже начинает что? – Размышлять о смерти. Т.е. что будет там, как всё это будет происходить.

Но зал даёт ему «неусидчивость», поэтому неусидчивость даёт метание из одного в другое. Значит, человек будет что? – Изучать все виды смертей, начиная от самоубийства, летаргического сна, коматозного состояния, казни и прочее.

Чертог указывает «поиск неизвестного». Т.е. он анализирует всё что известно, но его интересует неизведанное, т.е. то, что он видел, а какие ещё есть, с чем это связано.

В результате вот этих постепенных наслоений образная структура у человека получается «познание информации потустороннего мира».

ВОПРОС: Потустороннего это не только явного, но и окружающего...

ОТВЕТ: Нет. Вот именно, он, проанализировав всё, пытается анализировать информацию, которая уже из другого мира. Т.е. про таких, вот «познание информации потустороннего мира» это сказывается на том, что в человеке пробуждается экстрасенсорные способности, т.е. получает как бы информацию по каналам.

ВОПРОС: Т.е. получение.

ОТВЕТ: Да. И не просто получение, а её переработка. Но этот мир, ну допустим, люди, вот мы говорим «экстрасенсы», получающие информацию.

Но здесь же всё связано со смертью. Значит, таких людей вот эти характеристики дают возможность стать, ну как на западе называют, «медиумами».

На западе это медиум. В нашей земле это шаманы. Шаман с каким миром общается? – С потусторонним.

ВОПРОС: Хочу понять само слово «потусторонний»?

ОТВЕТ: Вот Явь есть, да, а по ту сторону Яви будет Навь и Славь.

ВОПРОС: Т.е. окружение тех миров, которые мы не видим.

ОТВЕТ: Да.

Т.е. шаманы, так называемые весталки или весты, вещатели или вещуны, т.е. вот характеристики, которые собираются в единое слово. Весталка, вещун, шаман.

Сам принцип соединения понятен?

ВОПРОС: Практика. Ещё пример.

ОТВЕТ: Вот, это мы разобрали одного чертога.

ВОПРОС: Луна – психическая энергия?

ОТВЕТ: Почему Луна это психическая энергия? - Луна это небесный объект.

 

Берём следующий

Чертог Справедливость
Зал Домовитость
Земли и Ярило Солнце Злость
Луна Управляемость
Образная Структура Мечтатель

 

Чертог, допустим, даёт «справедливость».

Зал к тому же определяет «скрытность», или даже не скрытность, давайте изменим – «домовитость».

Земли и Ярило дают, к примеру, «злость» Земли дают, а Ярило, допустим,... Ярило мы оставим, пускай соединим с тем залом., Ярило не может быть одновременно в нескольких чертогах. Понятно, да?

А следующая Луна здесь даёт «управляемость».

Какая получается у нас картина? «Управляемость», значит, человек поддаётся чужому влиянию, но у него внутри, внутренне от этого, что он зависим – злость. Да?

Т.е. идёт управляемость злость, значит что? – Характер у человека слабый. Т.е. дома, как говорят, герой, а на народе тише воды, ниже травы, как тряпка.

И дальше «Домовитость». Домовитость даёт человеку, что он даже в этом случае как лицо подневольное, управляемое, он... Домовитость это у нас накопление, анализ и накопление, и чуток ещё даёт стыдливость. А стыдливость, как говорят, стыд он всегда взаимодействует с совестью.

Отсюда у нас образная структура какая? – Находясь, что он находится под управлением, но при этом он как бы внутренне злиться, что не может всё построить, как требует совесть, т.е. ему не хватает каких-то качеств.

Значит, вот это всё, соединяясь, даёт нам какую образную структуру? Ну, подумайте. – Образная Структура «Мечтатель», т.е. лицо подневольное, но при этом анализирующее, внутренне себя противопоставляет тому, что он управляем. Но стыд ему не даёт что? – Высказать, допустим, начальству то, что он думает, потому что он знает, что это как плевать против ветра. А домовитость ему даёт форму проанализировать и, значит, что? – Он мечтатель.

ВОПРОС: Он сможет материализовать свои мечты или нет?

СЛУШАЛЬНИЦА: Нет, не сможет

ОТЧЕ: Почему, домовитость ему помогает, зал.

Он мечтатель, т.е. находясь в негативной обстановке, он как отдушину создаёт себе какой-то мир, свою реальность, иллюзию, и вот это вот всё (показывает на характеристики в таблице) воплощает он в данном мире.

ВОПРОС: Т.е. злой гений, а если бы это добро было?

ОТВЕТ: Нет, нет. Злость какая? – Злость, управляемая домовитостью. Не просто злость, её освещает домовитость. Т.е. говорят: «Работает чуть не со злостью». Здесь же вот идёт, смотрите, вот этим (управление) управляет вот это (злость), этим (злость) управляет это (домовитость), а этим (домовитость) управляет вот это (справедливость).

ВОПРОС: Зал неусидчивый.

ОТВЕТ: Нет, подожди. Вот мы получили Образную Структуру. Т.е. здесь у нас Мечтатель.

А первая, у нас какая структура была? Вспомните. – Медиум, шаман, экстрасенс.

И Мечтатель.

Т.е. соединяясь две структуры в третью, у нас уже получается что? – Почти Оракул. Почти, т.е. как бы предсказатель. Что вот, если всё будет также дальше продолжаться, то будет всё плохо, а если будет вот так, то будет всё хорошо.

Но вот этот Мечтатель и, как мы там, Медиум, он это где всё воплощает – Зал ему определяет – дома, на кухне. Он определяет дома на кухне. И при этом, мы как разбирали, философские вот эти разборы как раз, мечты о загробном мире о потустороннем.

И они, сливаясь, порождают что? – Что в обиходе, в домашних условиях с близкими, что он их понимает с полуслова. Многие про него говорят, что он читает мысли. Но и про него же говорят, что он в мире сём не от мира сего. Потому что он, когда начинает рассказывать о потустороннем мире, он там добавляет то, чего даже ещё и не получается, как любой мечтатель. И вот это всё он может развести, как говорят, антимонию.

Но при этом на работе он управляемый, а выше-то домашние условия, а вот дома он хозяин, там может и карой небесной припугнуть близких и т.д.

Отсюда вывод. Такой человек у нас какой по структуре? – Двойственный. Он двойственный или как говорят: «Двуликий Янус». На работе и в обществе он один – тихая сапа, а дома он маг, колдун и чародей.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Не хороший человек!

ОТЧЕ: Почему вы так думаете не хороший человек? – Если всё по его, то тогда лучше него и нет, а если не по него, то конечно. Ну, мы сейчас не разбираем какой он человек, мы разбираем как соединяются образы.

Т.е. можно представить, что вот у нас Ллна, от неё свет идёт на субъекта. Над этим находятся что? – Земли и Ярило. Т.е. они всё равно, как бы мы их не смотрели, далеко или близко, они всё равно за пределами орбиты луны. Понятно, да? Дальше. Зал чертогов. И, наконец, сам чертог. Т.е. вот эти все наслоения, они как раз у нас проявляются вот здесь (внизу).

ВОПРОС: Надо начинать с верхнего всё-таки, потому что верхние оказывают на второе, второе на третье...

ОТВЕТ: Да. Они влияют влиянием, но на человека наибольшее влияние находится то, что находится ближе к нему. Вот луна и её излучение либо дополняет или ослабляет дополнительная энергия. Ведь луна же у нас от Ярилы отражённый свет светит, т.е. преломляет. Ну, если мы будем лить в стакан с двух заварников: в одном будет просто индийский чай, а в другом будет заварен лимонник, в стакане у нас будет чай с лимоном, т.е. и не чистый и не лимонник. Тоже самое, если будем наливать в бокал яблочный сок и вишнёвый, мы получим яблочно-вишнёвый, но он по вкусу будет уже отличаться и от яблочного, и от вишнёвого, т.е. получиться нечто новое. Но всё будет зависеть от того, сколько яблочного или вишнёвого сока, в какой пропорции. А если туда ещё добавить черноплодной смородины или рябины. Получиться ассорти. А вот это у нас и получается ассорти.

ВОПРОС: Тогда получается ассорти Мечтатель?

ОТВЕТ: Да, в конце концов. Т.е. вот это всё смешали (показывает на характеристики в таблице) и у нас получился коктейль Мечтатель, а там коктейль Шаман. А вместе слили Мечтатель, Шаман, получился Шайтан.

Структура соединения образов понятна?

ВОПРОС: Ещё раз можно. Начинать надо с луны и по восходящей вверх?

ОТВЕТ: Да. Влияет ближняя, а ей управляет верхняя. Так же как в Рунах, мы читаем с право на лево, а управление идёт в обратном порядке.

ВОПРОС: Мы считываем снизу вверх, или луна...

ОТВЕТ: Мы считываем образы вверх, и сверху вниз идёт управление, образы их меняет. Т.е. вот «управляемая личность», так? – Но управление управлением личностью что? – Злость внутренняя. Злость управляет.

Следующая структура.

Чертог Постоянные проблемы
Зал Чревоугодие и любознательность
Земли и Ярило Солнце Инстинкты
Луна Безвольность
Образная Структура Пьяница и алкоголик

 

Луна – «Безвольность», Земли и Ярило – «Инстинкты», Зал даёт «Чревоугодие и любознательность», Чертог – «Постоянные проблемы».

Внимательно посмотрите. Безвольность – не способность принимать решения. Но не способностью принимать решения управляют инстинкты. а инстинктами управляет чревоугодие и любознательность, т.е. вся любознательность сосредоточена на том, что в желудок забросить. Но, а этим управляют постоянные проблемы.

СЛУШАТЕЛИ: Толстяк. Маньяк. Каннибал....

ОТЧЕ: Нет.

Давайте разбираться. «Безвольность» – неспособность решать. Даже на уровне самосохранения он всё равно не может решить какой-то вопрос. Так? – Поэтому у него всё идёт через желудок. «Любознательность» это поиск.

СЛУШАТЕЛЬ: Ищет чего съесть.

ОТЧЕ: Почему обязательно съесть.

СЛУШАТЕЛЬ: Ну, там чревоугодие стоит.

ОТЧЕ: Да, чревоугодие это обязательно только приём пищи?

СЛУШАТЕЛЬ: Ну,...

ОТЧЕ: Не всегда.

«Чревоугодие и любознательность» это не только пища, это и напитки. А «Постоянная проблема», которая владеет. Для пищеварения пищи организм что вырабатывает? – Желудочный сок там и так есть. Он вырабатывает алкалоиды.

ВОПРОС: Наркоман?

ОТВЕТ: Алкоголик.

СЛУШАТЕЛЬ: Наркоман то же самое.

ОТЧЕ: Алкоголик. Наркоман, тот по вене, тут через желудок.

СЛУШАТЕЛЬ: Курильщик.

ОТЧЕ: Нет, не через лёгкие, через желудок.

ИДЁТ ЛЁГКИЙ РАЗГОВОР СЛУШАТЕЛЕЙ: А я думал женщины.

ОТЧЕ: Так правильно, готовят для нас женщины. Но сами как нанюхаются, как нанюхаются, а потом бегают, где бы похудеть. А мужчины все худенькие.

Вот здесь, именно, пьяницы и алкоголики (показывает на «Чревоугодие и любознательность»). Т.е. уход от проблем в рюмку, стакан.

Потому что, чтобы получился наркоман вот здесь (показывает на «Чревоугодие и любознательность») стояло бы знаешь что? – Лес, травы, природа вместо чревоугодия.

Я вам объясняю почему. Здесь бы уже на инстинкты действовало бы природа, травы, грибы. Ну, химия это уже химия. Я имею ввиду образы бы складывались бы.

Т.е. здесь понятно.

Следующее.

Чертог Божее покровительство
Зал Концентрация силы
Земли и Ярило Солнце Разносторонние взгляды
Луна Стойкость
Образная Структура Жрецы

 

Луна – «Стойкость», Земли и Ярило – «Разносторонние взгляды», Зал – «Концентрация силы», Чертог – «Божее покровительство».

Что у нас получается? Думайте.

СЛУШАТЕЛИ: Герой. Воин.

ОТЧЕ: Я бы согласился с Егором, что это воин, но здесь «Разносторонние взгляды». Воин должен думать о защите своей земли, веры и прочее, о защите своего Рода.

СЛУШАТЕЛИ: Жрец.

ОТЧЕ: Жрецы. Образ жреца. Структура Жрец или Жрица.

Потому что смотрим. Стойкость, здесь луна. Луна у нас сразу же что? – Философско-религиозный аспект.

ВОПРОС: А можно жрец-воин?

ОТВЕТ: А любой жрец он по любому воин. Не пройдя воинскую науку, он не станет жрецом.

Вот по круголету вспомните, мы разбирали. Луна это религиозность, философность, вера, т.е. вот он аспект.

Стойкость, будем говорить, в духовно-идеологическом плане. Так.

Дальше «разносторонние взгляды», а это у нас уже идут Земли и как бы Звёзды, Ярило. Так. Значит что? – Разносторонние взгляды это разные планы бытия.

Ими управляет «концентрированная сила».

А силой управляет «Божее покровительство».

Поэтому и получается Жрец, священнослужитель.

ВОПРОС: А разве нет Божее покровительство на каждом человеке?

ОТВЕТ: Нет, здесь Божее покровительство над концентрацией силы, потому что Жрецы, как правило, управляют стихиями, т.е. для этого им необходима концентрация силы. Им необходима концентрация сила, допустим, пришёл человек, чтобы из него хвори снять.

А есть люди, над которыми нет Божего покровительства, и эти люди сами добиваются. Т.е. есть помощь рода, а Божее покровительство это терминология маленько другая. Божее покровительство данного чертога.

Мы же разбираем Чртог. Ну, допустим, у меня выпало там Чертог Велеса, да. Что-то. А всё сконцентрировано у меня в Чертоге Перуна. И Перун мой и по дню там и так, так и по роду, родовой. Т.е. я то получаю от Перуна, а если бы в Велесе не стояло, то не стояло и не стояло, т.е. это постольку, поскольку. Здесь примерно понятно?

ВОПРОС: «Стойкость» как с «Разносторонними взглядами»?

ОТВЕТ: Здесь «Стойкость» на духовном уровне, а «Разносторонние взгляды», т.е. как утверждение познания разных форм жизни.

ВОПРОС: А с верху вниз идёт как?

ОТВЕТ: Вот, «Разносторонние взгляды» управляют «Стойкостью». Поэтому Жрец всегда, чтобы ему не говорили, он стоит на определённом мнении, и с этого мнения его никто не свернёт.

ВОПРОС: Оно как раз сформировалась «Разносторонними взглядами», да?

ОТВЕТ: А «Разносторонние взгляды» дополнили вот это стойкое мнение.

Следующее.

Чертог Ясный Ум
Зал Упорство
Земли и Ярило Солнце Стремление к основам
Луна Покладистость
Образная Структура Учёный

 

«Стремление к основам», «Ясный Ум», «Упорство», «Покладистость».

Философский аспект «Покладистость», сразу же философско-религиозный. Человек всё умеет раскладывать по полочкам. Поэтому как бы понятно, да? Покладистый. У него для этого это, для этого это, для этого это. Чтобы не получил, он всё разбросал по полочкам.

Этим (показывает на «Покладистость») управляет «Стремление к основам». Если он будет собирать кружки на палочку, у него большие будут снизу, маленькие сверху, получится пирамидка.

Этим (показывает на «Стремление к основам») управляет «Упорство». Т.е. он как бы стремиться к самой основе осознать её. А «Ясный Ум» помогает.

СЛУШАТЕЛИ: Ученик.

ОТВЕТ: Это не ученик. Учёный.

ВОПРОС: Учёный это те, кто ещё учатся. Да? Не сформировался.

ОТВЕТ: Учёный это вечный ученик. Т.е. он учится не только на опыте других, но и на своём тоже. А тут ещё «Стремление к основам».

 

Следущий.

Чертог Упорство
Зал Любвиобильность
Земли и Ярило Солнце Стремление к основам
Луна Приземлённость
Образная Структура Ловелас

 

«Стремление к основам» осталось.

«Упорство», «Любвиобильность», «Стремление к основам», «Приземлённость».

СЛУШАТЕЛИ: Пахарь

Философский аспект «Приземлённость», т.е. материальное. Но как бы этой «Приземлённостью» управляет «Стремление к основам», т.е. мы всё же касаемся человеческой структуры. Да? Т.е. к основам человеческим и этим всем управляет «Любвиобильность». А «Любвиобильностью» «Упорство».

СЛУШАТЕЛИ: Врач. Хирург.

ОТВЕТ: Нет.

СЛУШАТЕЛИ: Целитель.

ОТВЕТ: Ну, отвлекитесь от всего, сосредоточьтесь. Этим («Приземлённость») управляет вот это («Стремление к основам»), этим («Стремление к основам») управляет вот это («Любвиобильность»), этим («Любвиобильность») управляет вот это («Упорство»).

СЛУШАТЕЛЬ: Боюсь сказать.

ОТЧЕ: А ты не бойся.

СЛУШАТЕЛИ: (Не понятно). (Смеются). Как у Шурика. Всё понятно, только не понятно «Любвиобильность», как там. «Стремление», да «Упорство». Взял и добился.

ОТЧЕ: Ну, образы соединили. Слово на букву «Л».

СЛУШАТЕЛИ: Ловелас.

ОТЧЕ: Именно.

ВОПРОС: Кто такой ловелас?

ОТВЕТ: А? Вообще-то по-русски бабник.

Для него как цель добиться. По структуре здесь человек с упорством добивается предмета своего воздыхания.

ВОПРОС: При чём здесь «Стремление к основам»?

ОТВЕТ: А здесь основы..., зарождение жизни.

...

ВОПРОС: К основам не поняла почему?

ОТВЕТ: К основам приземлённости, а приземлённые основы это инстинкты. А инстинкты какие? – Любвиобильные. Половые инстинкты, да ещё с упорством. Вот и получился ловелас.

ВОПРОС: Ну, если к основам там истина, то и здесь тогда истина.

ОТВЕТ: Где? Здесь? Вот, почти уровень земного бытия. Истина вся вон там (показывает вверх) вверху.

Следующий.

Чертог Целеустремлённость
Зал Домовитость
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Трудолюбие
Образная Структура Хозяин, Глава Рода

 

Не надо гадать. «Вездесущность» управляет «Трудолюбием». Так? «Вездесущностью» управляет «Домовитость». «Домовитостью» управляет «Целеустремлённость».

СЛУШАТЕЛИ: Хозяин.

ОТЧЕ: Вот именно. Хозяин, Глава Рода.

ВОПРОС: Ну, «кормилец» тогда надо.

ОТВЕТ: Ну, Глава Рода он и есть кормилец.

ВОПРОС: Ну, Глава Рода - дед получается тогда.

ОТЧЕ: Почему только дед?

ВОПРОС: Почему только Глава. Самый старший – Глава получается.

ОТВЕТ: Здесь образ даётся Хозяина, Главы Рода. Ты женился, ты живёшь отдельно - ты самый старший у себя в Роду. Ты Глава Рода. Здесь на человека даётся. А если у него, допустим, не будет примерно. Поэтому и получается, что у некоторых женщина получается Хозяин и Глава Рода.

Вот такое сочетание.

ВОПРОС: Ещё раз?

ОТВЕТ: Ну, бывает изменённые формы, и на женщину такое выпадает. И поэтому она дома и хозяйство ведёт и везде успевает, а он лежит в обнимку с четвероногим другом с диваном и смотрит в телевизор.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Это сейчас. Точно, женщина хозяйка.

ОТЧЕ: Здесь говориться вообще о человеке, не делиться мужчина, женщина. Это говориться о человеке.

СЛУШАТЕЛЬ: Не о нашем времени, а о том, как родиться.

ОТЧЕ: Да, что дано. А как человек это разовьёт в себе это уже, будем говорить, вопрос другой.

ВОПРОС: Сколько образов может быть? Сколько угодно?

ОТВЕТ: У нас же как бы по сочетаниям.

ВОПРОС: Шестнадцать Чертогов.

ОТВЕТ: Да, но там помнишь, чертоги то расписаны и зал структура. Я уже просто здесь пишу в зависимости от внешнего!!!

Следующий.

Чертог Уклончивость
Зал Вольность
Земли и Ярило Солнце Вездесущность
Луна Любопытство
Образная Структура Изгой

 

«Любопытством» управляет «Вездесущность», «Вездесущностью» - «Вольность», «Вольностью» -«Уклончивость».

СЛУШАТЕЛИ: Так, вообще, Путешественник похоже. Только вот «Уклончивость».

ОТЧЕ: Уклон, т.е. здесь же чертог, а чертог управляет родовыми путями. А тут как уклонение от родовых путей.

СЛУЩАТЕЛЬ: Типа лентяй... Ну, как понять «Уклончивость»?

ОТЧЕ: В плане отхода то в одну, то в другую сторону от осевой. Ну, человек идёт под уклон. Он уклонился, отошёл от родовых путей.

СЛУШАТЕЛИ: Т.е. бомж.

ОТЧЕ: Бомж это без определённого места жительства.

СЛУШАТЕЛИ: Вообще путешественник, только уклончивый. Турист.

ОТЧЕ: Ну, человек может быть путешественником, может быть туристом, но он так же может твёрдо соблюдать родовые законы и от них ни на шаг не уклоняться.

СЛУШАТЕЛИ: Блудный сын. Ломоносов. Отшельник?

ОТЧЕ: Нет.

Изгой или цыган. Они любопытны, везде пытаются.... Да, да, да.

ВОПРОС: Доминирует у цыган вольность?

ОТВЕТ: Вольность, уклончивость, т.е. от родового пути они отошли.

Це-Га-Не, т.е. это пути не следующие, т.е. отошедшие, уклонившиеся. Це-Га-Не – без путные, но при этом вольность, вездесущность и любопытство. Т.е. везде они кочуют, всё им интересно. Но мы называем это одним словом «Изгои».

ВОПРОС: А расшифруйте слово «Изгои».

ОТВЕТ: «Изгой» не расшифровывается по буквам. Это по образам. ГОЙ это несущий свет в своей душе, который освещает жизненный путь. Понимаешь? А изгой это, которые света в душе не имеют, т.е. и пути не имеют, т.е. как бы без путные.

ВОПРОС: Раньше гой назывался йог, потом...

ОТВЕТ: Нет, нет, нет. Йога это соединение.

Ещё один для закрепления образов.

Чертог Родовой Устой
Зал Стойкость
Земли и Ярило Солнце Внимательность
Луна Любознательность
Образная Структура Ученик

 

Чертог – «Родовой Устой», Родовые Законы, Зал – «Стойкость», Земли и Ярило – «Внимательность», Луны – «Любознательность».

СЛУШАТЕЛИ: Накапливающий.

ОТЧЕ: Всё правильно, накапливающий мудры, но сформулировать надо на это.

СЛУШАТЕЛЬ: Познающий древнюю мудрость своего Рода.

ОТЧЕ: Не предложение надо, одно слово.

«Любознательность» влияет, а на него «Внимательность» управляет внешне. На человека влияет «Любознательность», но «Любознательность» управляется «Внимательностью». Т.е. любознательность конкретная. И её ещё «Внимательностью» управляет «Стойкость», т.е. как бы устремлённость, а её управляет «Родовой Устой».

СЛУШАТЕЛЬ: Может, мы знаем, как это называется.

ОТЧЕ: Вы это знаете, как называется.

СЛУШАТЕЛЬ: Кузнец, охотник.

СЛУШАТЕЛЬ: Ясно, это не ремесло.

ОТЧЕ: Нет, нет.

СЛУШАТЕЛЬ: Кудесник, волхв.

ОТЧЕ: Да что вы всё по дебрям: кудесник, волхв. Конкретней надо быть. Что вы всё по великим величинам.

СЛУШАТЕЛЬ: По имени что ли.

ОТЧЕ: Можно и по имени.

СЛУШАТЕЛЬНИЦА: Какой-нибудь жених.

ОТЧЕ: Только что замуж вышла, какого тебе жениха надо.

СЛУШАТЕЛЬ: Что же, потому что «Родовой Устой».

ОТЧЕ: «Родовой Устой» это как путь.

СЛУШАТЕЛЬ: Там познающий.

ОТЧЕ: Именно, что познающий. Но познающий это кто?

СЛУШАТЕЛЬ: Ученик.

ОТЧЕ: Ну, правильно. Ученик, студент. Объясняю, Родовой Устой, он гласит, что каждый должен познавать мудрость и развиваться далее, учиться. Отсюда и выражение: «Век живи, век учись».

СЛУШАТЕЛЬ: Хорошо. Студент-казах. Причём здесь Родовой Устой?

ОТЧЕ: А при чём тут казах? Мы то разбираем нашу белую систему, а казахи к белым отношения не имеют.

СЛУШАТЕЛЬ: Ученик-старовер.

ОТЧЕ: Образы понятны?

«Любознательность» это склад ума. Так? Луны отвечают за что? – Духовно-религиозная основа. Любознательность это познание основ. Так? Любое знание касаемое основ. И не просто, а «Внимательность» управляет. Внимать, т.е. слушать, познавать - «Внемлите зову чада». Этим «Стойкость», т.е. устремление в познании.

СЛУШАТЕЛЬ: Теорему Пифагора надо выучить.

ОТЧЕ: Пифагоровы штаны на все стороны равны. Да?

А уже этим «Стойкостью» управляет «Родовой Устой», т.е. жизненный путь. С детских лет, что вам родители говорили? – Учись, учись, пока есть возможность.

СЛУШАТЕЛЬ: Может, тогда запишем, что луны это философское.

ОТЧЕ: А это у нас раньше было уже всё прописано.

СЛУШАТЕЛИ: Забыли. Давайте запишем для составления образа, чтобы знать. Земли за то-то отвечает, зал за то-то.

ОТЧЕ: А вы что не выучили?

Луны – духовно-религиозный аспект.

Земли и Ярило – жизненные основы.

ВОПРОС: Всё-таки соединили Земли и Ярило.

ОТВЕТ: Ну, при рождении Ярило у вас может быть только в одном Чертоге, а эти во всех.

Залы – вот это у нас духовные аспекты. Т.е. как бы система, которая управляет душой и духом, можно так сказать. Система даже не управления, а воздействия на дух и душу.

Чертоги – это у нас жизненный путь, его отображение.

Разобрались?

Вот дома откройте и хотя бы четыре аспекта посчитайте. Восемь взяли и наобум. Значение Чертога такое-то, Зала такое-то, Земля там такая-то и Луна такая-то.

Что значит к какому? К следующему уроку.

Разобрались? Тогда урок закончен.

Боги и Предки всегда готовы откликнуться на любой наш Зов, Гимн или Обращение, и всегда готовы помочь в созидательных деяниях или трудностях наших.

Допустим, когда мы видим что-то прекрасное, у нас вырывается невольное восклицание, обращение к нашему Богу- Творцу, к нашему Отцу, мы говорим: «О, Батюшка!» Когда что-то трудное - вырывается: «Ой, Мама!» т.е в этот момент Материнская Жизнеродящая Сила нас наполняет. И заметьте, в бой когда шли во второй мировой войне, раненный человек не призывал: «Сталин или Берия, приди!», или «Слава КПСС, помоги!», а он – «Ой, Мама!», «ОЙ, батюшка, дай силы мне!».

Нашим Древним Богам ведомы все наши мысли и наши чувства, поэтому главное для поддержания нашей внутренней Духовной и Душевной чистоты, привести в надлежащий порядок, все наши мысли, все наши чувства, Слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Булгакова: «Разруха начинается в головах. Когда начинают писать мимо писсуара, вот тогда и начинается разруха». Когда забивают(?) парадное и ходят через черный ход. Когда вместо того, чтобы созидать – поют.

Наши Предки, когда пели? Вместо работы, либо во время работы, либо косари, накосили траву, потрапезничали, а потом идут, уставшие, и поют. Домой приходят бодрые, как будто ничего и не делали, и тут же же по дому начинают работать. А сейчас человек вернулся с работы, упал на четвероногого друга – диван, включил ненаглядного друга – телевизор, и уже ничего не хочется делать.

Т.е. понятно, да? что прежде, чем вокруг себя наводит порядок, надо навести – внутри себя. Чтоб была чистота и порядок внутри. Мысли, чувства в гармонии и чистоте. Тогда будет порядок внутрии.

Для каждого Православного Старовера- Инглинга смыслом жизни является возможность жить по Совести, ибо Совесть является мерилом всех наших деяний.

СОВЕСТЬ – МЕРИЛО ВСЕХ ДЕЯНИЙ.

Кроме Единого Творца – Созидателя (Рамхи), Небесного Родопородителя, в обращениях и гимнах своих мы должны прославлять Наших Высших Богов и Богородиц, Священную Инглию, Святомудрость Предков своих, Богов- покровителей Родов Харийцев и Даарийцев, Расенов и Святоруссов, Великие и Малые Треглавы, которые покровительствуют всем Родам славяно-арийским, ибо все Боги и Треглавы это Великие Предки наши, основатели Родов наших.

Поэтому для нас Боги это не что-то там аморфное такое, дедушка, сидящий на тучке, а это конкретные существующие личности т.е. наши Предки, которые продолжают жить и ныне. Не просто в памяти нашей живут. Они живут в Высшем мире. Некоторые спрашивают, а почему мы их не видим. Почему не видим? Мы их видим: допустим, мой отец – Бог – Творец сейчас там на даче. Мать – только что с поездки вернулась, вон – дома сидит, думает, куда бы опять поехать. Т.е видим. Но спрашивают, а тех, древних, почему мы не видим? Я отвечаю – Кому нужно, те видят. Кому не нужно, те не видят.

Заметьте, когда ребенок приходит в школу в первый класс, он кого видит? Учительницу, которая будет его первые 3 года учить. Но видит ли он тех, кто учится во втором классе? Видит ли 7-ми или 9-ти классников? Нет. Потому что они – в одну смену учатся, а ребенок, допустим, в другую. Он их может вообще никогда не увидеть и даже не знать, что в одной школе вместе с ними учатся. Но они же есть. Так же как и те, кто живут в благоустроенных квартирах (а раньше, живущие в частном секторе – знали всех на несколько кварталов в округе), нередко не знают своих соседей по лестничной площадке. Но это же не значит, что соседи не существуют. Вы просто его не знаете, пока вы сами к нему не позвоните, и он вам двери не откроет, вы не узнаете, есть он там или нет, а то может квартира там пустует. Поэтому нельзя отвергать то, что вы не знаете.

Даже есть заповедь: не отвергайте вами незнаемое и необъяснимое. Но стремитесь незнаемое познать, а необъяснимое – объяснить. Ибо Боги помогаше стремящимся к познанию Мудрости.

 

Основные гимны и обращения. Наиболее часто в нашей повседневной жизни нам приходится обращаться за помощь к тем Древним Богам, к которым обращались и наши многомудрые Предки. Почему? Потому, что нас наши деды научили к ним обращаться, а их научили их деды, наши прадеды, и т.д. т.е. это по цепочке передается из поколения в поколение. Смысл обманывать нас и искажать у наших Предков не было. Почему? Потому что как он передаст защитную силу своему сыну, внуку, правнуку, праправнуку? Ведь если он ее исказит, она же не будет действовать. Поэтому он ее сохранял и передавал в чистоте.

Некоторые говорят, ну, вот раньше же говорили по-другому и писали по-другому, да, но заметьте, то, что мы сейчас произносим, и то, что было ранее, оно не на много отличается. Это просто было другое понятие. Разговорный русский язык он был отличен т.е. он очень сильно отличался от христианского церковно-славянского языка т.е. на котором были написаны книги. Т.е. это греки так составляли христианские книги, что когда их сейчас даже читают филологи-исследователи, то для них даже наслух очень трудно воспринимаемый текст, но в обиходе различия не намного. Т.е. если убрать из современного языка все иностранные заимствования, и вы получите – старый язык. Ну, окончания были другие. Ну, вот например, это я вам читал на религиоведении: «В лето 7156 июля в 16-ый день государь и великий князь Алексей Михайлович, царь всея Руси и самодержец, в два десятое лето возраста своего и третье лето, Богом хранимое своею державой, советовал сотцам (?) своим, богомольцам и патриархам московским своим на всея Руси..» ЧТО? Язык разве вам непонятный? А ведь это язык какого века? 17-го. Так здесь за три с лишним столетия, почти четыре, язык почти не изменился, так почему мы должны верить иностранцам ил инородцам, что язык претерпел очень сильные изменения.?

Или вот: «Советская власть устанавливает и рассматривает случаи пожалования поместий небольших размеров, менее 20-ти четвертей, а пошлина взымалась по 2 с половиной деньги c четверти пашни и по полу полтинника с каждого челобитчика.» Что? Разве непонятно? Понятно.

Или: «О денежных мастерах, которые учнут делати воровские деньги. Ст.1 устанавливает смертную казнь, во время которой заливается расплавленный металл в горло денежным мастерам, виновных в изготовлении медных, оловянных и укладных денег под видом серебряных».

«Который денежный мастер учнут делать медные или оловянные, или укладные деньги, или в денежное дело учнут прибавлять серебро и медь, или олово, или свинец, и тем государевой казне учнут чинить убыль, и тех денежных мастеров за такое дело казнить и смертию залити горло. А будет золотых или серебряных дел мастера, возьмут у кого золотое или серебряное дело и учнут в золото и серебро мешать и медь, или олово или свинец, их попытку (?) за то бити кнутом, а что они кому учинят убытка, кто золото и серебро подмешает медь и олово то на них до бровя отдати тому, кому они такой убыток учинят.» Разве непонятно? Понятно.

Поэтому гимны и обращения, некоторые говорят, ой, чё-то они по-современному звучат. Но сейчас мы запишем, там будут некоторые отличия, так называемые, сокращенные формы. Например, сокрощенная форма ТЯ. Тя – это Тебя. СЯ – это Себя. Заметьте, учим кого-то, а когда мы учим себя, то мы учим-СЯ.

(ВНИМАНИЕ! Все гимны и обращения перепроверьте по книгам т.к. плохо слышно).

1. «Во Славу Богов и Предков наша».

(в современном варианте – наших. Но раньше говорили «наша», потому что там последняя стояла «АЗ» - Боги т.е. наших Богов).

Это обращение мы произносим при возложении безкровных треб и жертв на Алатырь – камень, или жертвенник, а также во время всех прославлений и богослужений.

 

2. «Пращур Род и Род Небесный, укрепи сердце мое в Святой вере, даруй мне Мудрость Предков моих, сынов и внуков твоих, здоровье, счастье и мир народам твоим, ныне и присно, от века до века, тако быть, тако яси, тако буди.» - это обращение мы читаем перед изучением Древней Мудрости т.е перед занятиями у каждого в конспекте.

Вот эта фраза «тако быть, тако яси, тако буди» она неизменна на протяжении тысячелетий. Тако быть – эначит, так было, Тако яси – значит, так оно и есть, Тако буди - так оно и осталось.

Если будем писать по-старому - Таkъ бысть – тако быть, т.е. прошлое, и заметьте, Таk ъ – Так о – «О» под ударением, потому что это краткое «О» и под ударением оно звучит всегда.

Чтобы было понятно: Рътъ – рот, весь орган, а не только уста. Но во множественном числе мы говорим Ръты – рты. А дети до сих пор говорят: ротом дыши. В новом варианте буква «О» как бы исчезла – ртом, но в старом написании она есть, поэтому дети продолжают ее произносить, поэтому и говорят – ротом дыши, лобом ударился. Лоб – лбы.

3. «Во славу Единого и Неделимого Бога – Отца Трисветлого Великого Рода – прародителя нашего да содеятся все деяния наши да во славу Богов и Предков наших, и во процветание Родов и потомков наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

Заметьте, есть разница – от круга до круга, у нас же кругами, а круг 144 лета, а есть от века до века т.е. это не значит, что по 100. А это одно веко глаза, и другое веко глаза. А между веками у нас что? Мозги. где мысли. Т.е. вечная память. Ясно, да?

4. «Род Небесный Прародитель, ты Родов всех покровитель, помяни моих всех Предков, кои в Сварге твоей Светлой ныне и присно, от круга и до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

Это обращение мы читаем при принесении безкровных треб и даров, в дни памяти Предков и Родительские дни. Вот еще: многие путают Родительские дни и Дни памяти Предков.

Родительские дни – это, когда родителей почитают, т.е. весь свой Род. Родителями у нас считают три поколения: отец, дед, прадед. Даже имминация на ВИЧ т.е. (?)...человека т.е высшее имя человека, помните, «Слово о полку Игореве»? Игоря Святослава внука Ольгова. Т.е не только по имени-отчеству, но еще и дедов захватывали.

А в Дни Предков, там уже всех Предков почитают.

Некоторые еще разделяют так: в Родительские дни почитают своих родителей живых, а в Дни памяти - всех родителей ушедших из Яви.

5. «Благословен будь, Пращур Род, Род Небесный, благодарим тебя за помощь Духовную, за помощь Славну, да во всех деяниях наших. Тако быть, тако яси, тако буди.»

 

6. «Благословен буди Треглав Великий, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

 

 

7. «Благословенна Инглия, Жизнеродящая Свет великого Рамхи, ныне и присно, и от века до века.» - это к Создателю.

 

8. «Благословен буди Перуни, Вождь наш ныне и присно, и от века до века, и веди нас ко Сварги Пресветлой, тако быть, тако яси, тако буди.»

 

 

9. «Пращур Род, Род Небесный, огради сердце мое от корысти и бездушия, безразличия и безволия, даруй мне помощь Предков моих, сынов и внуков Твоих, даруй мне силу и волю, дабы исполнить долг перед Родом моим, ныне и присно, и от века до века. Тако быть, тако яси, тако буди.»

 

10. «Славься Пращур Род, Род Небесный, благодарим Тя за трапезу нашу, за хлеб соль, что даруешь ты нам, для питания Телес наших, для питания Души нашей, для питания Духа нашего, да будет крепка Совесть наша, и да будут все деяния наши да во славу всех Богов и Предков наших и во славу Рода Небеснаго. тако быть, тако яси, тако буди.»

Здесь мы по привычке можем сказать НебеснОГО, но в русском языке НебеснАГО.

11. «Славься Пращур Род, Род Небесный. Благословен будь в веках,Ты основа и защита все люди твоя, сынов Свароги, сварожичей, сынов Перуна, и росии и росичей, всех внуков Даждьбога, Срежьбога, Велеса и Свянтолита(?), даруй сынам и внукам, и правнукам своим счастье, мудрость и волю, дабы вошли они в Ирий Светлый, да к Отцу своему во Сваргу, да пусть Праведные Свет обрящут, и Сварого лишь и их пропустит. Тако быть, тако яси, тако буди.»

 

12. «О тиц мой и Мать моя, Братья и Сестры мои, пред вами стою я с открытым сердцем своим и с чистыми помыслами. Вы сила и мощь Рода моего, вы слава и мудрость Рода моего, вы – вечная помощь во всех созидательных деяниях моих. Да пребудем мы вместе в жизни нашей, и в деяниях наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди» - Этим обращением мы призываем свой Род. В упрощенной, маленько измененной форме, вы могли видеть в фильме «13- ый воин».

 

13. «Перуни, дни(?) призывающихся, Славен и Триславен буди, оружия, хлеба и силы воям и защитникам Расы дажди, месть(?) твоей силы на брани (?) яви. Оберегаши все вещи (?) сварожьи (??? – не разобрала)…сына …Сварога. Тако быть, тко яси, тако буди.» - этим обращением мы призываем Перуна перед битвой.

 

14. Когда мы огонь возжигаем, имею ввиду – жетрвенный, погребальный, любой, не важно, но и когда еще при обрядах очищении Огнем, там читается обращение к Симарговому Богу::

 

«К Симаргу, сварожичу Великому Огнебожичу хвалибо хвороба почисти утробу у чада и всякой творимы, у старого и млада, божья услада, огнем очищая, мощь Душ отворяя, спаси Чернобога, да сгинет хвароба, тебя прославляем, к себе призываем, ныне и присно, и от круга до круга, ако быть, тако яси, тако буди.» - Разве есть хоть одно непонятное слово?

(это обращении плохо расслышала – перепроверьте).

 

15. «Слава Богам нашим - источнику силы и жизни нашей, ибо Божьи наши есть Свет во тьме безверия Мира нашего – это обращение мы наречем в Капищах наших.

 

16. «Род наш небесный, Бог наш Единый, …(?) благодарю тебя за …покойный, за отдых телесный, и принимая за деяния свои прошу тебя, помоги мне во всякое время, во всяком деянии и избави мя от зла темного, да будут все деяния мои да во славу Твоя и во славу Рода моего и Расы Великой. Тако быть, тако яси, тако буди.» - это гимн, когда встаем ото сна.

 

 

17. «Род Небесный, Бог Единый, отходя ко сну зову Тя, даруй мне сон покойный и отдых телесный, и сохрани Мя от всяких бед и пошли мне …хранителя за Душою присмотра ради, и если я помру во сне, прими Душу мою к себе, ибо ты – Бог-хранитель Душ и Телес наших, и посели ее в Ирии Небесном, и прости все прегрешения мне вольные и невольные, ибо Велик и Мудр ты, тако быть, тако яси, тако буди.» - это обращение перед сном, но оно не только такое, есть и другие, очень простые, которые передаются в Родах. Например, перед сном: «Спокойной ночи Богам и Предкам, спокойной ночи Домовому, спокойной ночи всем Добрым Людям». И когда просыпаемся: «Доброе утро Богам и Предкам, доброе утро Домовому, доброе утро всем Добрым Людям.» т.е. когда мы это произносим, мы себя от недобрых людей отгородили. А они отгородились от нас: они живут сами по себе, а мы сами по себе.

 

18. «Отче Перуни, Боже – хранитель, Светлых сил всей Сварги управитель, здоровья, удачи во славии восплачу (?), укрой от обмана, от тьмы и дурмана, от чернобожьих пороков, от чужеземных оброков, веди нас к созиданию, а Роды к процветанию, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди».

 

19. «Перуни дни призывающих Тя славен и преславен буди, здоровья, хлеба и Рода чадам моим дажди, (?)…творенья яви правильно…родно тако быть, тако яси, тако буди.

 

20. «Слава Древним Отцем нашим, кои ныне во Сварге Пречистой,… все деяния наши и хорошо улыбаются нам, и тако мы не есть одни, ас Отцами наша, и мы потомки чу… Праотцов наших...в сердце своем Свято Расу, кои есть и пребудет землею Богов и Отцов наших, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди.»

 

21. «Слава Трижды Свято Великому животворящему Великому Триглаву Мира Яви Сварогу, Свянтовиту, Перуну, кои есмь Свет и Совестьи свобода всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, тако и же и Отцы наши начинали великую славу ему воспевали и вспоминаше о сечах и бранях со ворогом лютым из врат пришедших, тако же и мы великую славу речем, ныне и присно, и от круга до круга. Токо быть, тако яси, тако буди». Видите, обращения к Богам, Предкам, к Роду - это всё в порядке вещей. Но иногда спрашивают: «Что все обращения только к мужчинам???», нет, основные обращения к Богородицам:

 

22. «Государыня, Лада-Матушка, Небесная Богородица, посети нас …с светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во славу Рода нашего, тако быть, тако яси, тако буди.» - это мы просим благословения перед началом дел.

23. «Государыня Лада-Матушка, Небесная Богородица, благослови нас, покровительница Родов Расы Великой, да потомков Рода Небесного, благодарим Тя за помощь в деяниях наших, во все времена, пока светит Ярило Солнце, тако быть, тако яси, тако буди».

24. Или в путь – дорогу отправлялись, говорили: «Государяня лада матушка, Мать Небесная Богородица, благослови ты меня в дорогу дальнюю, прямохожу да прямоезжу, и да пусть светится имя Твое из Рода в Род, тако быть. Тако яси, тако буди.». но не думайте, что только к Ладе обращения были.

25. «Джива-Матушка, мать небесная, ниспославшая Душу чистую, пособи в деле праведном, в процветании Рода нашего, освети Сваргу ясную, наши устремления к Тарху Светлому, во утешение. Тако быть, тако яси, тако буди». Звучит, как сказка, да? Это у Дживе было.

26. «Государыня Макош-Матушка,Мать Небесная Богородица, соплети для нас судьбу светлую, судьбу ясную, без дней темных, и да не сгинет милость Твоя, да ко всем Родам нашим, тебе великую славу воспеваем ныне и присно, и от круга да круга, тако быть, тако яси, тако буди».

27. «Государыня Макош Матушка, Мать Небесная Богородица, ты мать-роженица, Сварога сестрица, даруй нам удачу без тати (тать – это враг) и плачу, дай здравия чадам, великим и младым, тако быть, тако яси, тако буди.»

28. «Мать-Роженица, Рода сестрица, услышь ты глаголы наши, прими безкровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем Родам нашим, дабы никогда не прерывалась вечная родовая нить наша. Для тебя великую славу воспеваем, и в хоромы наши Тя призываем, ныне и присно, и от круга до круга, тако быть, тако яси, тако буди». - Это читается, когда призывают Богородицу в дом, чтобы было обильное потомство.

 

 

В «Славяно-арийских Ведах» написано доступным языком, чтоб человек понял. Но кому надо глубже разобраться, он уже не будет читать на советском языке. Он будет такой текст:

 

«Благословены Боги Светлые, многомудрые Предки наши ныне и присно, и от круга до круга, и великую славу речем им тако быть, тако яси, тако буди, до скончания жизни миров, кои сотворише Род -прародитель, Во славе ходиящи Боги Светлые, Мномудры Предки наши и Влесе Бог учил Праотцев наших угодные земли орати, и злаки сеяти, и жати солому на полях страдных, и ставити сноп (?) во жилище, и с…Отца- боженьку.» т.е.такой текст будет читать человек т.е на языке, о котором сейчас бы сказали, что написан «не по- русски», а по-старо русски: с «ятями, ижеми, с ижецами, иженями, с инитями, с различными юсами…

 

Гимны и Обращения это не механическое прочтение, вы должны это понять. Многие люди не знают правильности гимнов, а мы с вами уже изучали на «Звездах и Землях» и на «Древнерусском», что каждая буквица имеет свой удельный вес, свою как бы плотность энергетическую, поэтому они – направлены. На «Юджизме» мы научились определять, куда уходит Обращение, в какой участок Сварги Звездного пространства, в какое созвездие идет. Поэтому, вы сами того не подозревая, обращаетесь к Богу, покровителю, к любому Богу, к Роду, к Перуну, к Сварогу, к Макоши, к кому угодно. Если это у вас идет из сердца, вы даже можете произнести, а потом вспоминать, а как же я вот это обращение составил? И не вспомните, а почему? Потому, что ваше сознание, ваша Родовая память выдаст вам то, что необходимо именно для этого конкретного случая, именно для этого конкретного данного обращения к Богам, чтобы получить определенную помощь. Потому, что в другой раз вам может понадобиться другое, а оно будет маленько по-другому.

 

У Богов у них много функций, они постоянно чем-то заняты. Поэтому, когда говорят: «Бог поможет» это значит, кто свободен, тот и поможет. А их же много, и все равно хоть один-два, но обязательно будут свободны, но при этом, поймите, Боги терпеть не могут бездельников, ни один Бог за вас ничего не будет делать. Но если вы будете созидать сами, но чувствуете, что что-то не получается, вы не справляетесь, тогда они вам, если ваше деяние праведное, дадут добавочную силу, если вы обратитесь к ним за ней – вы получите силу и поддержку и завершите начатое дело.

Поэтому главное не вызубрить гимн, а главное, чтобы он у вас в сердце был. Не в кармане в записной книжке, а в сердце и в голове. Вот, когда это всё вместе, вот тогда уже – другое дело. «Славяно-арийские веды» книга 3 стр.24-29 – Гимны. Даже не столько переписывайте, сколько вникайте в суть, что там записано.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 46 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Соединение образов.| Пятивратное Капище (храм пяти врат).

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.058 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав