Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Читайте также:
  1. А теперь мы разберем образное взаимодействие между различными народами.
  2. Взаимодействие неаллельных генов или межаллельное взаимодействие.
  3. Искусство – это такая форма отношений между человеком и миром, при которой происходит художественно- образное освоение действительности.
  4. МЕЖПРОЦЕССОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. СОСТОЯНИЕ СОСТЯЗАНИЯ
  5. Мутация – это скачкообразное изменение последовательности ДНК, не связанное с обычной рекомбинацией генов. Факторы, вызывающие мутации, называют мутагенами.
  6. ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
  7. Право и мораль, их взаимосвязь и взаимодействие.
  8. Право и религия: общие черты и отличия, соотношение и взаимодействие.
  9. Проблема прекрасного в эстетике. Прекрасное и безобразное

 

Умирает человек. С начала – смерть с точки зрения самого умирающего. Умирает человек. Сначала у него начинают слезиться глаза, как бы все покрывается туманом, затуманивается взор, потом у него как бы притупляется слух, но при этом слышимость окружающего мира притупляется, а внутри – типа гула, звона, т.е. чего –то необычно звенящего т.е. физического такого звона нет. но иногда бывает и без звона – просто притупляется, и человек начинает чувствовать, что он летит в какой-то колодец, в какую-то трубу шахту, и при этом она вращается и сужается, потому что он чувствует на себе давление. И он летит через эту шахту, летит сквозь нее и в определенный момент он видит, как бы, перекресток: прямо он видит белый свет, направо он видит зеленоватый, налево – голубоватый. Но он летит по направлению к белому.. И давление на него чуть ли не болевое усиливается, и его выворачивает, заворачивает, но он летит к свету. И как только он выходит, он видит себя со стороны, из-под потолка. Он видит людей – родственников, или врачей, которые вокруг его тела. По отношению к своему телу, которое он видит внизу, у него ощущения, как к старом засаленной порванной робе, которая там внизу валяется, и не понятно, почему к ней такое внимание, ведь я – то вот он, обратите внимание на меня! Т.е. человек в это момент еще не осознал до конца, что он уже в другой мерности.

 

И он думает: ну, возитесь с этим телом, а я пойду-ка, посмотрю, чем занимаются мои друзья- знакомые. И он слышит все разговоры, потому что были случаи, когда медикам удавалось человека реанимировать, и он, придя в сознание, рассказывал кто – что говорил даже в соседних кабинетах. Доктора же убеждали, что это всего лишь его галлюцинации. Хотя галюцинацио по латыни – это путешествие Духа, когда тело находится в состоянии покоя. Тот же доктор Моуди составил громадный список, и не только он, Жизнь после Жизни, Жизнь после смерти, список того, что человек чувствует в момент смерти.

Я тоже уже уходил и не раз. Кстати, после второго ухода, который мне пришлось пережить, я обнаружил, где находится данный тоннель, который все воспринимают в разных образах – шахта, тоннель, черная дыра, вращающаяся, и сияющая, это всё – позвоночник человека. Вдоль позвоночника человека – чакры, и энергия на каждой чакре прибывает, поэтому раз энергии больше, она уплотняется, поэтому и кажется человеку, что тоннель- шахта сужается, давит, потому что энергии больше. А вот эта вот точка (Дий показывает примерно на яремную впадину), которую некоторые называют почему-то Кришналокой, вот здесь точка, которая называется точкой остановки перед распутьем, здесь как бы стоит камень: На право пойдешь…, налево пойдешь.., но идти – то надо прямо. И заметьте: Зеленоватое свечение и голубоватое свечении т.е. как бы ответвление от пути. Но мы идем по направлению к белому. И через боль, через силу выходя, мы наблюдаем себя со стороны и сверху. Но заметьте, Совесть, говорят, понятие не материальное, но она СО – совместная, рядом. Но она где? Она находится здесь (Дий показывает над головой), поэтому многие и рисуют символ человека вверх ногами – голова к голове зеркально. Т.е. она находится выше, поэтому мы и как бы из-под потолка видим себя, свое тело.

 

Далее, когда человек полностью прервал, закончил эту жизнь, он идет дальше, он идет по направлению к свету. И из Света приходят и его встречают родственники, либо друзья, знакомые, либо многие видят сияющего молодого человека, либо сияющего старца. Но христиане воспринимают это, как будто их встречает Иисус Христос. Буддисты видят Будду. Кришнаиты видят Кришну. Т.е. каждому по вере его. Атеистам приходит образ мамы, но она приходит в образе совершенно молодой женщины, хотя он похоронил ее в возрасте 80-90 лет. Либо встречает сияющий старец. Он сам как бы соткан из света. И от него идет излучение счастья, умиротворения, доброты, и он дает напутствие. Либо человек никого не встречает. А просто видит, что таких же как он, но он этих людей видит так же,как я вас, а вы меня, но при этом он их видит со всех сторон сразу и изнутри одновременно. Т.е. даже без слов ясно, каждая мысль, каждое чувство, каждое переживание.

 

И человек идет дальше. Но далее у многих картинка меняется. Одни доходят до реки, где перевозчик перевозит на другой берег, кого на пароме, кого – на гондоле. Другие идут по мосту через огненную реку, и здесь действует принцип- образ: чем чище твоя совесть, тем крепче мост. И человек идя по мосту, у него вся жизнь пролетает перед глазами, от самого рождения до самой смерти, т.е. очень быстро и емко, охватив всю жизнь в мельчайших подробностях. И человек идет дальше. И считается, чем больше грехов, тем тоньше мост. И считается, что если грехов очень много, то мост под ним проломится, но следующий за ним, спокойно пройдет дальше не упав в огненную реку.

 

Я о своем опыте: доходишь до реки. Там стоит народ безучастный, или кто-то беседует. А перевозчик перевозит. Но есть в человеке такое чувство, которое пытаются еще в детском возрасте уничтожить, как любопытство т.е хочется посмотреть, пообщаться. Но многие, к которым вы обращаетесь, сморят сквозь вас и как будто вас не видят. Но заметьте, вы видите и другое – на том берегу вы видите город из света. И вы знаете, что в этом городе вы найдете ответы на все вопросы которые вас интересовали и мучили всю жизнь. Но стоит вам переплыть через эту реку, обратно вы уже не вернетесь. И все идут. Но, я ж не зря сказал, из чувства любопытства. А любопытство оно превыше всего. Чисто по себе: А зачем пользоваться услугами перевозчика, если человек изначально мог летать? Оттолкнулся от земли и завис в воздухе. И полетел над этой рекой в сторону города. Но при этом все вокруг говорят: Ты что делаешь? Ты же упадешь в реку!

А ты никого не слушаешь что так не положено, не правильно, долетаешь до города, в ворота – а там стоят двое и говорят: Тебе еще рано, иди и делай то, что еще не довыполнил. -А что не довыполнил? – А вон дедушка сидит. Оборачиваешься. Вроде бы его и не было. А тут сидит на придорожном камне дедушка во всем белом, белые длинные волосы, белая длинная борода. Говоришь ему: Мне надо попасть в центр, там зайти в Капище, получить ответы на вопросы, и потом вернуться. На что он отвечает: Ну, ты сам подумай: входящий через ворота, назад уже выйти не может. Поэтому думай сам. И сразу приходи в голову мысль: Ну, если я смог перелететь через реку, почему же я не могу перелететь через забор этого солнечного города, тем более, что высота-то небольшая, метра три? И ты начинаешь взлетать, и как только ты подлетаешь к кромке этого забора, как он становится выше и выше. И потом смотришь, уже не видно ин дороги, ничего, одна – высота. Но в какой-то момент – раз, и ты цепляешься за край и залазишь. И тут же видишь, что вот словно шаг через забор сделал, и это всё равно, что сверху спрыгнул. И тут же возникает новое понимание, что высота забора это тоже внутри меня, как ограничение. И идешь по городу и ни одного старца не видишь. Старец сидит только у придорожья, все же остальные – молодые в возрасте 20-25-ти лет. Хотя идешь и знаешь: этому 300 лет, этому несколько тысяч лет. Но многие идут, как тени, мимо тебя. Ты пытаешься что-то у них спросить, и понимаешь, что область, в которой мы мыслим, и область в которой они мыслят – это совершенно разные. И подходишь к центру, чувствуешь прохладу, свежесть. Смотришь наверх – там исчезает в небесах. Заходишь, сидит дедушка, перед ним книга. Т.е. два дедушки – одни на придорожном камен, а второй здесь. Говоришь ему: мне надо получить ответы вот на такие-то, такие-то вопросы. Задаешь ему вопросы.

 

Т.е. я сейчас рассказываю о случае, когда была не просто клиническая смерть, а искусственно клиническая смерть, когда проверяют и оправляют жрецы, и ты должен получить ответ. Т.е. ничем она от обычной клинической смерти не отличается. Получаешь ответ. Возвращаешься таким же образом к воротам. Тебя спрашивают: Вы куда? Вы как сюда попали? Вот как попали, так и возвращайтесь, и помните, выход – через вход. И ты таким же образом возвращаешься, но как только перелетаешь реку. Где много людей, сразу же как бы перед глазами яркая вспышка, боль во всем теле, и не просто боль во всем теле, а ледяной холод, как бы могильный холод. Возврат. Т.е. температура тела при возврате чуть больше 28 градусов. И организм потом очень долго адаптируется, но те, кто возвращаются после состоянии клинической смерти, они совершенно по-другому смотрят на жизнь. Абсолютно по-другому.

 

Даже те, кто пытался покончить жизнь самоубийством, их возвращали, и они уже этого не повторяли, особенно те, кто видел, что там, и видел тех кто завис между измерениями, т.е. ни туда, и ни туда. Почему говорят, что с самоубийцами такое происходит? Ведь самоубийство самоубийству рознь. Одно дело, когда воин покончил собой, но не открыл врагу, где спрятан его Род, а есть самоубийца, который спасовал перед жизнью – это уже совершенно другая категория самоубийц. Но христиане всех под одну гребенку гребут.

 

Мы сейчас рассмотрели смерть с точки зрения умирающего человека.

 

Что происходит с точки зрения обихода? Умер человек. Первые три дня с ним находился жрец- священнослужитель, который читал ему напутствия по дощечкам, по харатьям, по Сантиям. При этом все живые, все родственники из этой комнаты удалялись как можно дальше т.к. считалось: то, что положено услышать умершему, не положено слушать живым. Вот эти все наставления они как бы легли в основу, так называемых, Книг мертвых. Есть Тибетская, есть индусская, есть китайская, египетская, шумерская, славянская, т.е. у каждого народа есть своя такая Книга мертвых. Но об одних книгах известно миру, и заметьте, продается сейчас Тибетская Книга мертвых, но ведь та только описание того, как она выглядела, но тексты-то не переводятся дословно всё, потому что нельзя живым слышать о потустороннем. Потому что человек может сразу захотеть пойти туда. А чтобы пойти туда, надо быть подготовленным. А подготовлен только тот, кто достиг уровня перехода, связанное со сменой тела данного умершего.

 

И вот три дня читалось наставление. Затем тело на три дня забирали домой. Т.е как правило, было либо святилище, у христиан было тело в часовеньке. Раньше же три отпевали, вспомните произведение Гоголя «Вий». Три дня Хома отпевал. И у мусульман тоже три дня. Потом три дня тело должно быть в доме, так называемое, прощание с родными стенами. Дальше на шестой день у христиан происходило погребение. Но у нас строго три дня шло чтение напутствия, т.е. не говорили Книга мертвых, а говорили: Книга напутствий. Напутствовали. Дальше три дня - прощание с Родом, с родственниками, с родными стенами там пи тризна была и пр. а на седьмой день устраивалась крода, либо делали погребальную ладью. Это на седьмой день.

 

Через неделю (славянскую неделю т.е. через девять дней) после смерти проходила первая поминальная трапеза, это когда родственники собирались помянуть добрым словом и почестями умершего. Вспомните заповедь Сварога: Почитайте три дня на недели: третий, седьмый и девятый. Третий день это окончание чтения напутствия, когда умершему рассказали о путях, которые подготовили Боги. Седьмый день – это погребальный костер, или погребальная ладья, и девятый – это первое мощное поминание. Потом, правда, шел месяц т.е. 40 дней со дня смерти. И это до сиз пор используется – обряды тризны, девятый и 40 день т.е. неделя и месяц по-славянски.

 

Но у нас погребение. И при этом заметьте, пока тело находится в доме, все зеркальные поверхности, ведь у наших же Предков были и бронзовые, и медные зеркала в домах, щиты, все это было завешано темной материей, двери на засов, на запор никогда не закрывали. К среднему персту правой руки привязывалась медная проволочка, которая шла в банку с землей – так называемое заземление. На глаза умершего очень часто клали медные или серебряные монеты. А около лица ложили зеркало и легкое перышко. Славянское мы еще разберем, а сейчас – то что происходит дальше? Через три дня, как покойник побудет дома, его гроб выносили вперед ногами. На улице все соседи прощались с ним. И потом тело в гробу либо на помосте, настиле, либо на типа рушниках, либо на плечах несколько человек несли до погоста на кладбище.

 

Там происходило следующее: перед тем, как закрыть гроб, или как у наших Предков перед тем, как зажечь погребальный костер, родственники прощались и все целовали в чело умершего. После этого путы (это тоненькие веревочки, которыми связаны руки и ноги) снимались с рук и ног, и складывались в гроб у ног. Гроб закрывался, туда в руку покойного вкладывались монеты, гроб опускался, бросались еще монеты, затем каждый брал горсть земли и бросал на гроб, а потом уже работники кладбища засыпали могилку, ставили памятник, оставляли продукты и ехали в дом или в столовую, чтобы помянуть. Это был так называемый поминальный или прощальный ужин. Помянули, и на этом всё как бы и закончилось.

 

Далее на следующий день с утра едут на кладбище кормить покойного. Но заметьте, на шестой день его хоронят, как это раньше было, а сейчас некоторые уже умершего на следующий день после смерти хоронят. А потом пьяные седые работники кладбища говорят: Там в вашей могиле всю ночь кто-то орал. Т.е живого человека похоронили. Поэтому получается как у Жванецкого: Вскрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие. Итак, идут кормить. Что значит, кормить? Приносят продукты на кладбище и оставляют. Всё. Дальше никто на кладбище до 9-ти дней не имеет права показываться. А многие любопытные, гуляющие по кладбищу, говорят: на седьмой день после смерти, на могиле появляются, особенно ночью хорошо видно, сияющий силуэт человека. Как некоторые говорят, что это фосфор из костей.

 

Кроме того, на похоронах проделывается еще такой ритуальчик: бабки всевозможные, или женщины, якобы, для доброго дела, чтобы покойник не снился, берут с могилы землю, и сыпят это за шиворот кому-нибудь, говоря при этом: Чтоб покойник не снился. Но на самом деле это нанесение порчи. Кроме того, знайте, всё, что приносится на кладбище, с кладбища не выносится. Посуду, продукты и пр., всё, что принесли, всё обязаны оставить. Единственное, что уносят, так это полотенца, на которых опускали: они разрываются на части и даются тем, кто закапывал, а также водителям. Но одна часть мерой длиной, или как говорят в метр, там же все, кто закапывал или просто бросал землю в могилку, с собой же брали воду, они мыли руки и все именно этим полотенцем вытирали руки, а затем этим полотенцем обвязывался столб или крест, которые ставились на могилку, или оградку, и так это полотенце и оставлялось. Т.е. как бы энергия ваших рук в помощь покойнику.

 

Когда покойный еще находится дома, почему двери, когда покойник в доме, не закрываются на засов или на замок? Потому что Душа умершего находится рядом с телом. Она так же ходит по комнатам, она слушает, что о нем говорят. И если она подойдет к двери, и дверь будет заперта, то для этой Души психологически, ведь человек-то еще не смог до конца осознать, что он умер, то эта Душа из этой квартиры не может выйти, и она там остается сначала на срок до трех лет, а иногда и более. И тогда в квартире появляется, как говорят современные исследователи парапсихологии, барабашка, или полтергейст т.е. покойный. Поэтому, чтобы он смог уйти вслед за телом двери не закрываются.

 

Далее, чтобы покойный не отразился в параллельных структурах, т.е. в зеркалах, и чтобы ему не попался на глаза никто из живых, покойному закрывал глаза. А чтобы они произвольно не раскрылись, потому что после смерти же происходит разрушение физического тела, а при разрушении любой клетки происходит выделение энергии, что приводит к непроизвольному открытию глаз у покойного. Поэтому и накладывали тяжелые медные или серебряные монеты на веки. А черной тряпкой, или просто переворачивали обратной стороной зеркала, чтобы потом покойник, не отразившись в зеркале, не смог забрать с собой в потусторонний мир первую попавшую ему на глаза Душу.

 

Потому что было очень много случаев, когда говорят: Не понятно, три покойника за раз. Когда начинаешь разбираться с этим, разговаривать с людьми, как правило, выясняется следующее: Умер дед. Его сын приезжает с работы, идет в ванную, чтобы умыться. Он умывается, сдергивает покрывало с зеркала, чтобы побриться, начинает бриться, и видит в зеркале своего умершего отца. С ним – плохо, бабушки прибегают, завешивают зеркало. Но проходит три месяца и сын который хотел побриться, умирает, а следом еще и тот, кто приходил и закрывал зеркало, когда ему стало плохо. Т.е. они как бы попали на глаза умершему.

 

Есть и другие примеры, например, когда сын не делает заземления, и ночью он чувствует прикасание отца, который говорит: Мне тяжко. И тот в страхе и у него потом вырабатываются фобии. Поэтому медная проволочка на средний палец правой руки привязывалась, (помните, мы изучали, что правая – излучает, левая – принимает), а раз она излучает, а клетка разрушается, то выделяется энергия, и эту энергию надо куда-то убрать, поэтому ее заземляют через нить в землю. Или просто к батарее. И тогда тело даже в теплой квартире оно дольше сохраняется.

 

Далее, покойника выносят ногами вперед, как бы он сам вышел из дома. После этого, когда все вышли, в квартире остается не родственник, а кто-то из знакомых, из соседей, и начиная с дальнего угла, вымывает всю квартиру до порога. Т.е. как бы за покойником всё вымывают. Но не родственники. В последствие это начали делать дальние родственники. Допустим, троюродные племянники, которые как бы принадлежащие к другим родам, но не к этому Роду т.е. взятые из других Родов, им как бы можно. А рожденным в данном Роду - им нельзя. И так же нельзя близким родственникам нести тело. Как правило, тело умершего несли – двоюродные, либо троюродные и далее. Но никогда нельзя было нести родным детям, родным внукам, братьям, сестрам, отцам, дедам, им нельзя было. Т.е. они должны идти в след за ним. Т.е. несут покойного, а они – идут вслед.

Далее, тело приносят на погост, либо на кладбище. И начинается прощание. Все целуют в чело. Вспоминаем, когда один человек целует другого, он отдает ему часть своей Души. Т.е. он …(?) которое переходит к умершему, чтобы он мог адаптироваться, освоиться в следующем мире т.е. чтобы как бы была дополнительная подпитка. Некоторые родственники, имею в виду Ближний Восток, они давали обет не стричь волосы, или бороду, в течение нескольких месяцев или лет. Для чего? Чтобы вот эта энергия от волос, а ведь там же многие стригутся на лысо, шла умершему. А наши и так не стриглись, потому что нельзя вмешиваться в процессы.

 

Поцеловали, путы сняли, монеты,- это как раз для паромщика-перевозчика, это как бы образ оплаты за проезд.

 

Почему нельзя кладбищенскую землю бросать за шиворот? Потому что там позвоночник, а вдоль позвоночника все энергоканалы, а могильная земля она забирает, т.е. как бы нарушение, и человек начинает чахнуть-чахнуть и чахнуть. Почему, говорят, светящийся силуэт, нельзя гулять по кладбищу? тем более ближе к могилам? Те, кто видел, они пугаются, потом вообще боятся кладбища, представьте себе – идешь, а на могиле светящийся силуэт в форме человека. Когда человек идет, то вокруг него создаются ветревые потоки воздуха. И вот этот потом, проходя мимо свежей могилы, он может захватить вот это вот энергетику (от могилы) и она попадет на открытый участок тела. Допустим, на кисть руки. И что произойдет7 у вас будут перебиты каналы. Т.е. кисть перестанет получать энергию жизни. Что произойдет с кистью? Она начнет сохнуть. А так как нужна подпитка, то этот процесс пойдет дальше и дальше, и распространится уже на всю руку, которая высохнет, а потом и на всего человека, и человек умирает. И никто не может понять от чего. В таких случаях говорят: Рука отсохла. Или: Сам человек весь иссох. Т.е. это порыв ветра.

 

Заметьте далее. Вот этот светящийся силуэт – что это может быть? Это эфирная энергетика человека. Т.е. на девятый день происходит полное отделение Души от тела т.е. и так называемая связка серебряной нитью она с разрушением эфирного тела полностью обрывается. И после этого Душа, осмотрев всё, поднимается вверх. А что происходит с остатком вот этой энергетики? А происходит следующее: допустим, порыв ветра сдул ее с могилы. И куда она попала? Она попала на памятник, или попала на деревья. Но попадая на деревья эта энергетика перебивает энергетические каналы дерева. Поэтому какие деревья на кладбищах? Извилистые. Поэтому и говорят: Нельзя голыми руками трогать памятники. Потому что эта энергия от дуновения ветра попадет на памятник и будет храниться на нем. Поэтому люди одевают перчатки и тряпочкой моют. Но делают это только спустя месяц. А подкрашивают вообще кистью: щеточкой обмели, а потом кистью подкрасили. Но руками ни кресты, ни памятники, ни могильные камни не трогают. Даже летом на кладбище одевают тоненькие перчаточки.

 

Энергетику может принести порывом ветра и с другой могилы, рядом похороненного. Поэтому же нельзя ничего есть с деревьев на кладбище. А там растут и яблони, и груши, и черемуха, и чего там только нет. Поэтому кладбищенскую ягоду есть нельзя. Продукты с могил есть нельзя. Единственные продукты, которые можно есть на кладбище это те, которые вы сами принесли с собой, или те, что перед кладбищем раздают люди со словами: Помяните мою маму (или кого-то еще). Раздают печенюшки и пр., но основную пищу оставляют на могилке. А когда человек ел-поминал, то желал: Сваргу Пречистую или Царствие Небесное умершему. Т.е. он как бы часть своей Души взамен это печенюшке он посылал умершему человеку. Но сейчас полно чернушников, они ходят собирают продукты по кладбищам, сами едят, либо ходят раздают. Т.е. продукты, на которых уже могильная энергетика и есть ее абсолютно нельзя. Некоторые возражают, мол, вон бомжи едят продукты с могил, и ничего. Мертвые забирают энергетику с продуктов, а бомжи питаются всего лишь кожурой от продуктов т.е. без энергетики. Поэтому живущие с могилок, там и помирают. Кто за ними особенно следит?

ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Каждый Род, каждый народ имеет свой Дух, свою Душу. Это всё составляет единый образ. Мать Сыра Земля имеет тоже свой Дух, свою Душу свой Образ. Система Ярила Солнца она тоже имеет тоже свой Дух, свою Душу свой Образ. И вот соединение данных образов между собой порождает образное взаимодействие. И вот это взаимодействие Образов порождает образные связи. И одно без другого как бы не существует.

 

Т.е. между всем, существующим в Яви, есть взаимосвязь. И события, которые происходят с одной образной структурой, они так или иначе через взаимодействие, влияют на другие образные структуры. Поэтому в духовной литературе многих народов есть такое понятие: В тонком мире идут войны Богов – идет борьба Сил Света с силами Тьмы.

 

И отголоски тех битв они проявляются на Земле. Они проявляются во взаимодействиях между народами. А народы эти они так или иначе связаны с чем? С многомерными Землями, с прародинами. Заметьте, наша Мидгард Земля это всего лишь космическая колония, груба говоря, т.е. заселенный мир. Если мир окружающий погибнет, то человек не выживет.

 

Но если человек будет уничтожен на этой Земле, природа все равно будет существовать. Почему она будет существовать? Потому что она как бы частично не зависима от человека. Но всё равно взаимосвязь есть. И если человек исчезнет с лица этой Земли, природа будет продолжать развиваться по другому пути. Появятся новые виды живых существ. Т.е природа как бы эту нишу начнет заполнять. Но раз наши Предки с разных Звездных систем переселились на Мидгард, связь-то всё равно осталась. Значит, взаимодействие всё равно происходит.

 

Предки желтых народов они прибыли со своих систем – с Созвездия Дракона и пр.пр. И связь у них всё равно осталась, на подсознательном уровне, но осталась.

 

У чернокожих народов у них тоже свои прародины. И хоть их миры в результате небесных битв или великих ас погибли, а связь с тем миром, который их проявил. всё равно осталась.

 

Я уже объяснял вам что общее понятие расстояний у вас вот здесь (показывает на голову), у вас в голове. Вы же можете в любой момент представить себе далекую Землю на другом краю вселенной, или в другой вселенной. Вы ее только представили, и она вот уже перед вами. Т.е. как бы вот такого общего расстояния для вас и для вашей Души не существует. А взаимодействие оно существует.

 

Да на мелкомерных структурах происходит замедленное проявление. Т.е. чем меньше мерность, тем мерность более плотная. Тем выше мерность пространств, тем она более разряжена. Но Никакой пустоты нет. Вспомните фразу: Природа не терпит пустоты, даже если это пустота космическая.

 

Вам в школе сказали: космическое пространство заполнено вакуумом. Но вакуум тоже имеет свою плотность, свою частоту, и говорят: Вот в вакууме там атомы, ионы, электроны, водородом, гелием там пространство заполнено. Значит, оно уже не пустое. Вакуум это особое состояние энергии. Но энергия это тоже не пустота. Это тоже система, которая имеет свою передаточную форму. Поэтому, я уже приводил пример, вот определенное расстояние между двумя точками пространства (кладет тетрадь горизонтально на ладонь, показывает на края тетради), т.е. передача на, так называемых, высших уровнях и в гравитационном, в чем состоит? Вот по одному краю тетради находятся один объект, по противоположному краю – другой. Чтобы сообщить от одного объекта к другому, приводим в движение, сдвинув тетрадь, и что? И сразу же здесь, на другом конце получают сообщение.

 

На этих принципах вот этого Энергетического Образного взаимодействия и были построены системы взаимосвязи, которые до сих пор называют как? Гимны, молитвы, мантры, обращения.

 

Как только начинает обращаться от всего сердца т.е. в нем в сердце зазвучало это обращение, в его Душе – всё, тут же откликаются. Хотя Бог, к которому обращаются, он может вообще находится за миллиард световых лет, а то и вообще, за кучей параллельных вселенных. Он находится там, но связь происходит всё равно.

 

Поэтому например, мать сидит у постели больного ребенка, господа медики сказали: Всё, мы ничем помочь не можем. Она спрашивает: А что же мне делать? Здравомыслящие медики отвечают: Молитесь. И мать начинает молиться по первому, что попадает ей под руку, не важно, славянские гимны – обращения, христианские молитвы, древние заговоры, и мать от всего сердца: А, вот это вроде бы от этой болезни! и она начинает молить и через некоторое время – температура ребенка начинает спадать, и ребенок начинает оживать. Т.е. произошло что? произошло образное взаимодействие.

 

Как в глаголической букве (рис 63) – из этого мира «А» по связи сигнал поступил сюда в «Б», и получилась обратная связь. Тот же самый принцип, но на боле коротких расстояниях, некоторые целители, т.е. сверхчувствительные люди, как их сейчас называют, экстрасенсы, экстра – это сверх, сенс – это чувствительность, они проводят сеансы оздоровления по телефону. Буква на рис 63 – напоминает же телефонную трубку? Тоже самое, позвонили, он читает определенную структуру, и человеку становится легче. Т.е. он подбирает образный энергетический код, и он к чему подключается? К телу? Нет. Это всё происходит на уровне Души, и это всё происходит на уровне Духа. Вот это - взаимодействие и определяет.

 

И заметьте, коммунистическое выражение: «Нечего ждать подарков от природы. Взять их – вот наша задача». Взять-то можно, а отдать? Вон, назанимались уже до того, что многие пространства Земли они превратились во что? В пустыни. А почему? Желание-то было, мозгов не было. А наши Предки делали как? Допустим, живут, надо посеять хлеб. Что делали? Деревья вырубали, пни выкорчевывали, сжигали, и тут же что? Зола, удобрение, всё – посадили, и что происходит дальше? Земля она потихонечку начинает истощаться, даже если посадки на разных полях чередуются т.е. оставляют родившее в этом году поле под паром на год, чтобы оно отдохнуло. А сеют на другом поле. Но всё равно через 5-10 лет, дают земле отдохнуть и потом садят на ней деревья – сад. Т.е. они восстанавливают деревья, которые когда-то вырубили. Т.е дерево это тоже система образных взаимосвязей: своими корнями оно уходит в землю, где получает соки. А своими ветвями, листьями, иголочками, оно получает энергию от солнца. И так громадный энергетический комплекс Земля – Небо, он восстанавливает систему почвы, все ее микроэлементы, и происшествию 50-100 лет опять на этом месте лес или сад, как правило, садили лес, потому что сад, ну 25-30т лет. И потом восстанавливали.

 

Заметьте, мы сейчас пока разбираем Человек – Природа, Человек и его высшая система – его Боги, его Предки т.е. взаимосвязь с высшими мирами. Но у нас что, разве только мы, белые, на Земле существуем? Помимо нас же еще много других, и каждый из них тоже выполняет определенные функции:

Черные были помещены в Такеми, или как сейчас говорят в Ганвани (?) в Африке, и они чем занимались? они следили за природой, они жили в гармонии с природой, пока их оттуда не начали вылавливать и развозить по миру. Они жили там, они жили на Рамтхе, т.е. материке в Индийском океане, оттуда они попали на Ланку, а потом уже в Дравидию – Древнюю Индию. И что они? они до сих пор живут там в гармонии с природой. Т.е. ухаживают за деревьями, ухаживают за так называемыми священными животными, и это же происходит повсеместно.

 

Но есть народы, которые считают в своих учениях, что мы на Земле лишь гости. А гость не должен пакостить там, где он находится. Поэтому древние культы желтых народов они как бы поясняли своим приемникам, что на этой Земле они всего лишь временные, гости, поэтому Землю надо оставлять своим потомствам в таком же ее первозданном виде. А раз Земля дала им приют для этой жизни, Землю ни в коем случае нельзя обидеть. Поэтому иногда дело доходило до смешного, например, обувь у них делалась как? С загнутыми носками (рис 64), что бы не повредить, не ткнуть землю. И заметьте, чтобы не раздавить какую-нибудь тварь земную.

 

И они ничего не строили, потому что, если строить, то надо срубить дерево. Но дерево оно дает кислород для жизни, оно дает плоды, оно дает силу Земли, которая поддерживает и кормит их. Дерево дает тень. В этой тени растут грибы, растут ягоды, а они этим питаются. Дерево создает тень и укрепляет берега. А раз укрепляет берега значит, река вечно полноводна, и в ней постоянно рыба, и они могут питаться этой рыбой ровно столько, сколько она существует. А если вырубить деревья, построить жилища, берега разрушатся, тени не будет, вода испарится, не будет воды – не будет рыбы, не будет питья, не будет пищи. Значит что? Здесь всё умерло, будет пустыня, надо уходить дальше.

 

Поэтому, чтобы ничего этого не делать, они себе создали переносные дома, чумы, вигвамы, юрты, и кочевали, разводя стада баранов, которых гнали перед собой. И так они мигрировали, переселялись с места на место. Т.е. скотина подъела травку, и они пошли дальше. Как правило, все хождения у них были циклическими (рис 65), круговыми, но не просто круговыми, а круг превращался у них в спираль – это и было путем их движения. Поэтому у многих у них в орнаментах спиральные системы, как определение вечности движения. И они идут по спирали. И даже, когда они делали свои культовые жертвенники, куда они приносили жертвы своим Богам и Предкам, требы и дары, они делали в виде спирали. Т.е. как бы прообраз того, что нельзя, не достигнув определенного уровня, вмешиваться в более высшие порядки. А раз Предки живут на небесах, значит, они поднялись на более высший уровень. Ведь небеса где у нас? Над нами, вверху. И чтобы достичь, вот стоит жертвенник (рис 65) - нельзя напрямую попасть на небеса, всегда надо идти каким? Окольным путем. Окола – это круг, поэтому они и шли, чтоб требы, они выкладывали из камешков, а в центре – Точка Силы, Источник жизни, там требы, Сила жизни она поднимается вверх, значит, она питает кого? Их Предков т.е. связь существует. И они идут спирально-круговыми путями, доходят до жертвенника, приносят требы, и они знают, что силу забирают того, что они вложили в те же продукты, хлеб напеченный, лепешки, виноград, и куда это всё пойдет? Пойдет вверх, столбом (?). Вот система.

 

А это уже когда белые пришли строить различные здания, сооружения, для желтых народов это было как чудо: пришли Боги и из ничего делают что-то. Т.е. прошла отара овец, за ней вторая – человеческая. Приехали белые люди на пустое место, а через год-два круг завершают, или там 10 лет у них круг был, чтобы трава высокая была, и тут смотрят – город стоит. Т.е. для них это было чудо, они не видели самого автора творения, градостроения. Раз прошли – ничего не было, во второй раз прошли – стоит городок. Еще один круг завершили, а там – уже громадный град. А многие люди поселились, потому что никого не было, и вдруг смотрят – идет куча народа, которые завершили свой очередной круг, и ведут с собой пищу. Никак желают напасть? – это первая мысль, которая приходит на вопрос: А что им надо? А те просто очередной завершили круг своих круговых путей, и ушли дальше. А про них думают: Значит, приходили с разведкой. Значит что? Надо город огородить. Построили Кремль, детинец (?), высокую изгородь, огородились. А ходящие по кругу, пришли, видят еще город еще сильнее изменился. Хотят войти туда, а там уже охрана, туда войти нельзя. Хотя получается, не кочевники, как сейчас трактуют, пришли, а те, кто построил город. Они пришли, но не знали что город они строят на энергетическом пути другого народа, на тех самых линиях Хартмана, как сейчас называют, на энергетических линиях Земли.

 

Т.е поэтому в древности использовали какой принцип? Да, радиальное построение поселка, это понятно. А допустим, посадить сад? Посадили основные деревья. А потом помощникам: давайте, ухаживать за деревьями. И заметьте, как люди идут? Они идут, как им удобно. Современный пример: когда построили музыкальный театр, там были асфальтовые дорожки. Но люди ходили, извилисто, но по газонам. Тогда что сделали? Там асфальт убрали и посадили цветы, а по натоптанным людьми тропинкам проложили асфальт. Всё, больше никто по газонам не ходит. Почему? Или поселок этот наш – Московская 2, дорога идет рядом с лесопосадкой и вокруг. А люди идут определенным путем, насквозь. Вот лесопосадка 1 (рис 66), дома 2, асфальтовая дорожка между домами 3, по которой вроде бы ближе, но люди идут по другой тропинке 4, сквозь лесопосадку, через березовую рощу. Почему? Во-первых, он протоптал тропу по силовой линии, во вторых, проходя сквозь березовую рощу, он безсознательно, получал дополнительную энергию., и не с одного бока, как это было бы, если бы он шел по асфальтовой дороге 3, идущей рядом с лесопосадкой, а с обеих сторон. И заметьте, как только тепло все дети где? В лесопосадке. И взрослые тоже – босиком по травке. Т.е. значит что? В центре, где тропа – источник жизненной силы, хоть маленький, но источник. И люди что? Проходя, получают дополнительную подпитку, и оставляют свои хвори.

 

Т.е они начинают образно взаимодействовать. Поэтому, заметьте, в селениях, деревнях коров отправляют на выгул. И что вы думаете – коровы разбредаются кто куда? Нет. Они идут определенным путем. Они знают, что да, там у них выгул, там у них травка растет, и они не так – сплошной стеной идут, они идут одна, за одной. Но они сами идут по силовой линии, они чувствуют это.

 

И люди раньше чувствовали это. И те, кто и сейчас продолжают чувствовать силовые линии Земли, вот их тоже называют экстрасенсами, либо тех, у кого чуть послабее, их называют лозоходцами. Кто-то идет чувствует своим телом, а кто-то идет, держа в руках лозу, рамку, которая начинает вращаться там, где силовая линия. Кроме того, человек создает образ того, что он ищет, и при помощи лозы, идя по силовым линиям, он находит родники, Но невозможно найти воду там, где ее нет.

 

Так же искали металлы – медь, железо, серебро, Некоторые использовали просто руку: шли, держа руку ладонью вниз, и чувствовали по излучениям, или по линиям, где какие металлы, где какие залежи – богатые или нет. Но человек настраивался на что? На образ металла, или на образ камня, на образ, допустим, нефти. Он это чувствовал, он соединялся, и он говорил, где есть. Т.е шло образное взаимодействие человека и природы.

 

Даже те люди, которые, ну просто не знают ничего, по себе знаю, когда в армии дежурным по части заступил, а ребятам сказали: Там где-то кабель повредился телефонный. – Где? – А вот там где-то у ворот. Копайте и найдете, он где-то здесь. Т.е. вы представляете, какой объем работы? Большой. Чтобы его не делать достаточно взять два электрода, отбить от покрытия, сгибаешь в букву «Г», берете в свободно согнутые ладони, и, не зажимая, идете. А концы рамок вдруг и соединяются. И я говорю: Вот здесь кабель. – А почему? – А потому что кабель он тоже излучает определенное поле, электрическое поле, ведь это же электрический кабель, а эта рамка - металл, и по чисто законам взаимодействия физики, рамка реагирует. И они копают, и как раз в этом месте - кабель. И они: Так, а теперь что? Я говорю: Ну, а теперь, раз рамка у тебя так (показывает руками перехлест), значит, вот у тебя направление (складывает ладони вместе), иди. И он идет, и у него в одном месте рамка – раз и перехлест. Два-три шага сделал, у него прервалось и у него – бум, опять рамка из перехлеста развернулась и стала опять концами вперед, прямо. Парень спрашивает: А дальше? Я говорю: вернись туда, где у тебя был перехлест. Он опять идее по этому кабели, концы рамки направлены прямо вперед, и в определенном месте – опять перехлест. И я говорю: Копай здесь. Копают, и действительно, там в этом месте повреждение кабеля. Т.е произошла просадка, а в железных это трубах, и видать, ну машины же где по дороге идут, передавило, и кабель перерезало. Всё. И осталось что? Пришли техники, там подсыпали, подложили, провода соединили, смотали.

 

О чем это говорит? человек должен уметь взаимодействовать с той структурой, которая его окружает.

 

Тоже самое образное взаимодействие, помните, я вам рассказывал про фотографии? Что любая фотография это мгновение вашей жизни, которое было запечатлено на определенном носителе. и сколько бы лет эта фотография не лежала, на ней – мгновение вашей жизни. Я ж не зря много раз приводил пример с загадками Зенона: Лучник пускает стрелу, и через несколько секунд она втыкается в цель. Но если это рассматривать на временной шкале, на каждом определенном участке времени, стрела висит в том же пространстве. И Зенон задал мудрецам вопрос: Ну, раз она там висит, может, никакого движения и нет? Но здесь же еще и образное значение в чём? Да, она там была, в то мгновение.

 

И когда вас фотоаппарат сфотографировал, значит, он захватил ваш образ. Поэтому многие целители, знахари, даже по фотографии, где у человека только лицо или по грудь, могут провести диагностику по этому изображению, и дают заключение и о почках, и о селезенке, и об ушибе позвоночника, варикозном расширении вен на ноге, хотя на фотографии – то позвоночника не видно, там только лицо. И человек, принесший фотографию, он же ничего не говорил об этом. И люди решают, что это действительно, хороший знахарь, если он перечислил действительные проблемы со здоровьем по одной только фотографии. А он не на фотографию настроился, а на образ, а образ этот он передает, он взаимосвязан с чем? С живым объектом. Т.е. с самим человеком. Т.е. если фотография собаки, то и с самой собакой. Фотография льва – значит, этот образ связан со львом.

 

И человек, считывая образ, самое простое, что может определить, это почти любой, жив данный объект или нет? Т.е. достаточно хотя бы чуть – чуть уметь чувствовать и можно определять. Для этого человек потер ладонь об ладонь, встряхнул руку, скинув с нее, и положил ладонь на фото. Если тепло идет – значит, изображенный на ней жив. Если холод –мертв. Вот такие вот простые проверки по фотографиям.

 

Но возможность чувствовать дана не каждому человеку. Или видеть ауру, ну, неподготовленному человеку. На одном из занятий вы будете видеть свою собственную ауру. Это как раз касается юджизма. Просто надо будет белую простынь в такой же яркий солнечный день прицепить на кнопочках между ставнями, и вы будете смотреть свою проекцию вместе со своей аурой. Но заметьте, многие спрашивают: А почему же тогда у некоторых экстрасенсов проколы – он сказал по фотографии, что человек мертвый, а он живой? А многие просто не знают, что существует такое понятие, как обережный круг. Заметьте обереги нательные у нас они в чем? В круге. Здесь у нас что? (показывает на рис 63, где глаголическая буква, как телефонная трубка). Тоже круги. Вокруг любимого супруга его жена создает, как Валькирия, обережный круг, который оберегает его. Муж в свою очередь, создает обережный круг вокруг своей любимой, вокруг своих детей.

 

Но есть и другие системы, когда помимо оберегов, которые на теле, и вот этих энергетических защит, жрецы, волхвы, кудесники они ставили дополнительную защиту на человека, чтобы защитить его. Поэтому, когда фотографию некоторых людей смотришь, там нет никакого излучения энергии, как у покойника, хотя прекрасно знаешь что он живой. Ага, значит, что? Начинаешь, как бы продавливать эту защиту, и чувствуешь упругость. Т.е. у покойника твердое, как у дерева, да? А когда человек под защитой, ага, мягенький, значит, закрылся, спрятался, на месте. Либо ослабленный человек тоже, бывает, показывает, как ослабленную защиту. Т.е. мы сейчас прикоснулись к образной системе.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 35 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
КРУГЪ АБСОЛЮТА.| Веданта, она же – философия, она же – Мудрость Предков.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.024 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав