Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

СКАЗКИ.

Читайте также:
  1. Очень полезные методические подсказки.
  2. СКАЗКИ.
  3. СКАЗКИ.

 

Т.е. это сейчас попытка Иосифа обелить. Если бы она так его хотела, она могла бы ему приказать, чтобы он с ней спал. Во – вторых, она могла бы не бегать за ним, а просто взять его одежду по праву хозяйки, и потом с этой одеждой прийти и сказать: Вот, он был у меня. Логично?

- А то тут - то нет никого домашних, то все домашние сбегаются на крик хозяйки. И это все еще днем. Понимаете? Что – то не похож еврей на еврея, что бы он да прошел мимо женщины, тем более красивой, тем более жены царедворца. Быть такого не могёт.

 

БОГ.

У нас же философия, поэтому можем разбирать все.

- Бог или Боги в понятии белого человека – это Великие Предки. Поэтому у нас и говорится: «Боги наши суть отцы наши, а мы дети их».

- С точки зрения желтого человека Бог (и) – это высшие непознаваемые существа.

- С точки зрения серого человека Бог(и) – это творец, который сотворил, ну и можно добавить Бог - это контролер, который контролирует жизнь на Земле.

- С точки зрения краснокожего человека Бог(и). Для краснокожего человека Бог(и) – это Великий Дух, которые мог воплощаться и в образе крылатого змия, и в облике черепахи, и опоссума, и барса, тигра, медведя и прочее. Великий Дух, а это уже как средство воспроизводства, как тотем.

- Для черного человека Бог(и) – это понятие не очень - то определенное. Бог, можно так сказать, здесь как распорядитель, дающий жизнь и ее отбирающий т.е. как кто - то неведомый жизнь дал и он и отнял. И он дает жизнь не только людям, он дает жизнь скотине, термитам, муравьям и забирает, дает жизнь деревьям и забирает. Т.е. какая - то Высшая сила, которая управляет рождением и смертью.

Разбираем то же самое Бог(и)

- с точки зрения Веры. Бог(и) - это родоначальник моего Рода. Бог – это основатель Рода и его покровителей.

- С точки зрения религии Бог(и) – это Творец неба и земли и всех форм жизни.

- С точки зрения политики Бог(и) – это инструмент политического воздействия на электорат, на массы.

- В социальной среде Бог(и) – это источник надежд и выполнения (исполнения) желаний. Т.е. не важно, каких желаний: что он грехи на себя заберет или беду отведет, т.е. Бог это некая палочка - выручалочка.

- С точки зрения науки Бог(и), никакого Бога нет. Бог с точки зрения науки - это фольклорный элемент, т.е. народный элемент или то, что придумано народом. С точки зрения науки не Боги создали людей, а люди создали Богов, т.е. придумали их себе. Современная наука отвергает существование Бога. Сейчас наука, как они любят выражаться 3-го тысячелетия, гласит, что Бог это некий Вселенский космический разум, якобы в виде информационного поля или сгустка какого – то, или информационной волны,или проистечение из какого - то там 5-го измерения, что - то там проистекает и влияет на умы, и люди это чувствуют и прочее.

Вот мы разобрали всего лишь 3 образа: Природа, Род, Бог в десяти аспектах т.е. как это воспринимают народы и как это воспринимают системы (вера, религия, политика, социум, наука), которые сейчас существуют. И заметьте, ВЪра, религия, политика, социум, наука - они существуют дополнительно в каждой среде, в каждом народе: в белом, желтом, сером, красном, черном.. Поэтому, если мы вот это (Отче показывает на «Таблица 2К.Ф.11Т.2»), т.е. вот эти системы возьмем и отнесем только к белому человеку, они будут действенны. Отнесем к желтому - они тоже как бы будут действенны. Т.е. в этих структурах они как бы будут действенны на сегодняшний день. Поэтому философия на то она и философия - «Веданта» - Мудрость, когда рассматривается какое - то явление, объект, субъект с различных сторон зрения, т.е. многоликим взглядом. Все равно, что на кристалл смотреть с различных сторон, с разных его граней, и каждый его будет видеть по - своему т.е. со своей точки зрения.

Ученик: Мы сейчас рассмотрели вкратце три образа – Природа, РОД, БОГ с 10-ти точек зрения, и говорим, что белые и другие, каждый по-своему трактует образы. Но получается, что как ты смотришь, так ты и получаешь. То бишь, система обратной связи информации, мышления, мыслеобраза созданного, потому что само поле, которое формирует мыслеобраз данной структуры, допустим, белых, оно как-то отражают мир. Поэтому мир реально так и идет в жизнь т.е. материализуется. Как серые его отражают, таким оно и приходит к серым. Как черные – таким приходит к черным. И т.д.

Отче: Ну, всё правильно, как они воспринимают мир, так они и создают мир вокруг себя и используют его вокруг себя. Я не говорил, что образы разных народов подходят каждому народу, а я сказал, что системы - ВЪра, религия, политика, социум, наука подходят каждому народу. Т.е. у каждого народа, например, у белых, есть ВЪра, есть навязанная религия, есть политическая система, есть социальное - общественное мнение, и есть научное мнение. То же самое есть и у желтых…

Ученик: Я не досказал вопроса. Суть вопроса заключается в том, что есть Космические Законы Мироздания, которые каждому воздают ему по степени осмысления ситуации.

Отче: Да. Поэтому так и происходит. Белые, почему полно как бы охватывают? Потому что у них идет отображение целостное круговое 16-ти канальное, 16 энергоновых каналов восприятия мира, т.е. у белого человека более полный, всеохватный взгляд на мир. У желтого у него не хватает 4-х энергонов, т.е. у него не раскрыты, не развиты 4 канала, у него их12 каналов-энергонов, т.е. он как бы целостную форму охватывает ту же, но какие - то мелкие детали, из за отсутствия 4-х каналов, он как бы упускает. У серого еще на 2 канала меньше, т.е. он как бы меньший, у красного еще меньше, у черного вообще меньше. Черному ничего не надо, ему - жить в Природе и всё, раствориться в ней, быть листиком на дереве, быть камешком в горах. Это уже белые, желтые, серые начали черных подтягивать к себе, гуманность, что бы как бы их поднять на один и тот же уровень. Но мы все помним кинокомедию с Челентано – Бинго-Бонго, там обезьянка- шимпанзе пультом включает телевизор, курит сигареты, пьет вино, но от этого же она не стала человеком. Она стала кем? Шимпанзе, одетой во фрак, курящей сигареты, пьющей вино и смотрящей телевизор – всё. Но при этом она и осталась шимпанзе, и взгляд на мир у нее не будет человеческим, а будет взглядом шимпанзе.

 

(Здесь таблицы 1 и 2 даны в полном объеме. Продолжение их описания на уроке 12).

 

СКАЗКИ.

СОДЕРЖАНИЕ: «Курочка Ряба». Золотое яичко – это сокровенная мудрость Родовая, Тайны касались Души. ПСИ – это Душа. КСЕ – это Дух, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица. Хара, Дара, откуда Харийцы, Даарийцы. Рождалась девочка – садили березку, мальчик рождался – садили дубок, через эти деревья можно было помогать уехавшим детям. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки.Наши Предки знали истинные имена животных. Зная истинное имя животного, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр. «Бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? Мощнее славянский рун ничего нет. Существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли т.е. не употребляли забродивший виноградный сок. Искаженный образ Русалочки. Мафки. Сказки про Бабу Ягу. Леший это у нас – хозяин леса. Если Лешему требы не принес, он тебя закружит, заплутает, в трех соснах заблудит. Одетыми на тын черепами, создавался обережный круг животных т.е. из силы и мудрости животных, чтобы недруги не могли проникнуть на данную территорию. А курьи ножки это какие? Поле, которое рожь родила по 100 раз в году. Жавта серпом хлеба беременным женщинам дает силу. Дома-то женщина в воду рожала, а в поле – в стогу, в энергетической оболочке. Надо Лешему – хозяину леса отнести требы. Хозяин – дворовой, присмотри за скотиной. А почему у вас рога на шлемах на голове? Это дети Небесной Коровы Зимун. Отпиливали рога и вживлялись в голову – делали операции. Обнаружили черепа с вживленными рогами. Запомните, все старые сказки они воспринимаются не буквально, а только образно. Как воспринимают сказки дети. Многие сказки построены не на описательности событий, а на примерах жизне.- поведения. Змей Горыныч девиц похищал, это как бы, чтобы генетический эксперимент провести. Чтобы понять, что внешнее красиво, образ красоты должен быть внутри тебя.

«Курочка Ряба». У деда с бабкой курочка Ряба снесла яичко, но не простое, а золотое. Дед бил- бил – не разбил, бабка била-била – не разбила. А мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет бабка, а курочка им и говорит: не плачьте, снесу я вам яичко не золотое, а простое. В чем смысл. Жизнь сравнивали с яйцом. Мудрость то же самое. Поэтому и дошла до нас поговорка: Ну, эта информация яйца выведенного не стоит. Так вот, золотое яичко, которое курочка снесла, это к вопросу: Что было раньше – курица или яйцо? А раньше был петух. Так вот, золотое яичко – это сокровенная мудрость Родовая, которую сколько ни бей – наскоком не возьмешь. А нечаянно прикоснувшись, вот эту целостную систему можно разрушить, разбить на мелкие осколки. И тогда уже не будет целостности. А будут одни осколочки. Поэтому курочка и сказала старикам: Раз вы еще не дошли до понимания, я вам простое яичко снесу т.е. простую информацию дам, а не тайную глубинную т.к. не дошли вы до этого уровня, чтоб понимать. А тайны-то касались чего? Тайны касались Души. На основе чего мы делаем …зло, как элемент накапливает в себе психическую энергию. ПСИ – это Душа. Отсюда и название Психология – наука о душе. Так же как КСЕ – это Дух, т.е. ксенофобия – это болезнь Духа. Т.е. золотое яичко – информация, мудрость, которая касалась Души, т.е. …(?), которую так просто нахрапом не взять. А надо понемногу изучать, проверять. Вроде бы маленькая сказочка, а сколько смысла заложено глубинного: кто не может прикоснуться к Золотому, начните, хотя с познавания простого, с поверхностной информации.

А то некоторые: А, дайте мне сакральную мудрость, я с ней сейчас разберусь. А его посещает тетка Шиза и – на Кащенко или на Куйбышева. Нельзя с наскока и нахрапа подходить к познанию мудрости. Поэтому вам и дается всё по- немногу, постепенно, в виде яичка простого. А к золотому вы только прикасаетесь, чтоб почувствовать его присутствие. Потому что мир он многообразен, он многоструктурен. Но в тоже время, он гениален и прост. Поэтому, чтобы познать и малое, и великое может не хватить и сотен жизней человеческих. Вспомните слова Велимудра: Кто познает малое, тот и обрящет малое. А кто познает великое – не обрящет ничего, но Дух его станет крепче. А почему? А потому что, Дух его разовьется и станет наполненным (?), отсюда и крепче.

Если вы поняли сами, то и детям своим разъясните, потому что дети образы понимают хорошо.

Сказка «Крошечка – Хаврочешка». Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова. И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может. А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют (рис 35) – прямоугольничек и есть коровье ушко, а тут еще Хара, Дара, откуда Харийцы, Даарийцы. Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумирия, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков, и там же еще Ингард недалеко. А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Предков общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. Т.е она постоянно общалась со своими Предками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог. А у ее мачехи три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой. И девочка, прежде чем уйти, пела- убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.

А березка это тоже образ родовой: рождалась девочка – садили березку, мальчик рождался – садили дубок. И дети, играя росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.

Чтобы понять древние сказы и смысл, заложенный в них, необходимо от современного мировосприятия, и взглянуть на мир глазами людей, живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие является неизменные образные корни той или иной сказки.

Очень много сказов о животных: медведь, волк, тур, лиса – а это всё описание чертогов, либо как общались люди, у которых покровители данных чертогов. Допустим, у кого покровитель Рода Волк, и фамилия у него сейчас была бы Волков, у кого покровитель Лиса – Лисин, у кого Медведь – Медведев. И у них на Родовых штандах (?) были изображения волков, лис, медведей. Допустим, описывались три человека, но события их взаимоотношений могли повторяться, и чтобы каждый раз не писать, что вот такой-то такой-то из рода такого-то, поскольку отношения постоянные были такие, поэтому и называли их просто Волк, Медведь, Лиса.

Или идет выручать свою похищенную невесту герой. И кто ему помогает? Звери. Т.е. здесь в зависимости от того, какой древности сказка, либо люди из родов помогают, либо помогают в действительности сами звери, почему? Наши Предки знали истинные имена животных. Поэтому животный мир тоже помогал, поскольку наши Предки жили в гармонии с природой, знали истинные имена животных, поэтому зная истинное имя, можно и влиять на него: попросить о помощи и пр.

Древняя сказка, когда юноша идет освобождать свою невесту от Кащея. Ему волк помогает, медведь, который древо с сундуком свернул, с сейфом, где хранилась смерть Кащея, сокол или кто-то еще: ведь когда юноша проголодался, он хотел подстрелить птицу или зверя, а те обращались к нему: Не трогай меня, я тебе еще пригожусь. Даже щука и та – принесла яйцо, где хранилась игла, а на кончике той иглы была смерть кащея. Разные варианты трактовки. Заметьте, как бы кащеи не кичились – они всегда были повержены. Почему? Потому, что наши Предки четко определили, что кащей – это бес и он всегда смертный: бес смертный. Но т.к. раньше писали всё слитно, то и со временем начали воспринимать в значении - без смертный. А уже потом господин Луначарский бесовщину развел: он вообще ввел слово бессмертный. Хотя в русском языке были понятия и «бес смертный», что значит: бес, который рано или поздно всё равно умрет, и «без смертный», что значит, вечный. Вот в чем различие.

И заметьте, в любой сказке добро всегда побеждает, и любое действие всегда имеет законченную образную форму. Заметьте, кащей всегда был в определенных доспехах т.е в защитных одеяниях. Серые всегда любили защиту себе устраивать. И простое оружие,как в сказках: и калена стрела его не берет, т.е. закаленное, и меч на травах закаленный, его не сечет, а берет его только меч какой? Кладинец. А чем отличался от закаленного меча меч кладинец? А тем, что это не просто меч, а это мощное информационное оружие, почему? А потому, что по мечу шла руновязь т.е. определенные заклинания по клинку шли. И даже на рукояти иногда. А еще руновязь создавала как бы особую энергетическую структуру – силу вокруг меча. Т.е. кладинец – оружие как бы магического воздействия, или как бы сказали, волшебный меч. И он любую эту отрицательную энергетическую защиту всё равно пробивал. Потому что мощнее славянский рун ничего нет.

Потом в сказках помните: голубое блюдечко и наливное яблочко? Прообраз телевизора. Поэтому кто телевизор изобрел? Наши изобрели – русские. Где впервые в мире началось первое постоянное телевизионное вещание? В Германии. Она была первой страной, где началось постоянное телевизионное вещание. Т.е наши разработали. Но те же германцы – это западные славяне. А их сказочки? Вспомните их сказки: «Золотой гусь», т.е. тот, кто равнодушен к золоту, тот, кто привык жить своим трудом, те могли подойти, погладить этого гуся и пойти дальше. А жаднее они прилипали, кто жаден до золота. Хозяин постоялого двора прилип, потом прилипли музыканты, которые только за деньги привыкли играть и т.д. т.е. говорилось о чем? Что существует невидимая взаимосвязь между паразитирующими системами т.е. теми, кто ничего в жизни не делают, а живут за чужой счет. И это всё высмеивалось.

Даже Древний Рим, хотя некоторые думают, что это сказка, хотя это было на самом деле. Это было в городе Рома до прихода князя Латина – троянского …(?) т.е. старое римское право. Оно заключалось в чём? Нанимался специальный человек, которому хорошо платили. Его задачей было напиваться вина и ходить пьяным по улице. И люди видели его, будем говорить, в скотском состоянии, и показывали своим детям, во что превращается человек, пьющий вино. Это было наглядным примером. Поэтому люди в те времена спиртное и не употребляли т.е. не употребляли забродивший виноградный сок.

Представьте картину: 300 -400 лет назад женщины и мужчины, возвращаясь с сенокоса – поют. И тут прибегает из другой деревни толпа и просят …(?) за то, что они поют. Нелогично. Пели все. Или на дне вашего рождения, накрытый стол, пришли гости, вас поздравили, спели, а потом говорят: Мы вам тут пели – платите нам за это. Вы видите, это нелогично, это абсурдно. Но в то же время, тысячи людей готовы платить по тысячи или три тому безголосому человеку, который под фонограмму открывает рот, только потому, что его разрекламировали, и люди пришли, чтоб посмотреть, как он под магнитофон открывает рот. Это абсурд. И эти зрители, вернувшись с концерта домой, с восторгом рассказывают об увиденном своим детям, и даже добавляя то, чего на самом деле даже и не было. Но музыка вызывает определенные вибрации в человеке. И эти вибрации как бы сотворяют определенный образ. И человек, находясь под воздействием данной музыкальной волны, он испытывает какие-то эмоции, чувства, образы. И бывает так, что муж, рассказывая о концерте, так его описывает, что его супруге приходится его одергивать: Что ты сказки рассказываешь? Не было там такого! А дети думают: А, мама вечно наезжает на папу, если папа это рассказывает, значит, он это видел, а маме, видать, этого не дано. И потом, эти дети, вырастая, будут рассказывать своим детям о событиях, свидетелем которых был их папа. И эти новорусские сказки будут передаваться из поколения в поколение. Но где такие сказки возможны? Они появляются в среде с оборванными, обрезанными, обрубленными корнями. А кто обрубил. Христианская церковь и советская власть, а теперь уже и вот эта рабовладельческая система под названием демократия.

Образы в сказках искажаются разные. Разберем образы, искаженные не демократами 90-ых годов 20 века, не коммунисты, а образ, который исказили христиане во времена империи …(?).. Образ Русалки или Русалочки. Допустим, все ссылаются на произведение «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Кто - нибудь видел это произведение в оригинале на одном из скандинавских языках? Там сидит девушка с рыбьим хвостом. Но разве там есть надпись, что это - Русалочка? Нет. это уже переводчики решили, что эта девочка с рыбьим хвостом – Русалочка. К тому же полунегр Пушкин написал: Русалка на ветвях сидит. А как она на ветви забралась? На руках подтянулась? Но она же действительно сидела не на камнях у берега, она сидела на ветвях. У ней были русые волосы. А если внимательно читать хотя бы перевод Ганса Христиана Андерсена, то у той земноводной были зеленые волосы, т.е. уже расхождение. Кто-то переводит, что у ней были синие волосы. Почему? Чтобы передать цвет воды, иначе же будет выделяться на воде. А когда цвета воды, то это уже нормально. Так вот, Русалка – это Дева- птица. Или как христиане рисуют – ангела женского рода с крылышками. Дева- птица русая. АЛ – это не только камень, АЛ – это полнота, всё, что принято в себя, т.е. мудрость. Поэтому русалки это мудрые девы, которые прилетают, чтобы подсказать что-то, посоветовать, мудрость Предков поведать. Вот кто такие Русалки. А у нас же полно разных, это и Алконосы, и Сирены, и Могор (?) т.е. птичек много.

А то, что описывал Андерсен с рыбьим хвостом, у нас назывались Мафки. Мафка – длинноволосая дева, дочь Водяного, или дева моря, реки, озера по одним преданиям, по другим преданиям – помощница Водяного. Кикиморы это не болотные. Болота, но лесные, вот там кикиморы. А Водяной – это у нас хранитель водоемов рек, озер и болот. Хотя у болот там еще свой – Болотник был. А отец у них, Мафок, Ний – Бог морей и океанов, потом стали его называть Морским царем, когда убирали выражение Ний. «Из моря Ний выходит в туне», и вот, Ний в туне - латиняне перевели – нептуни. А раз океаны давали жизни рекам, а река по - гречески, одна из форм была – Дон, т.е. посеял Дон, т.е. посеял реки.

 

Мафок было множество, но восемь из них, были самые главные Мафки – это дочери Бога Ния. Они следили за порядком в морях и океанах. И заметьте, вселенную тоже относили к одному из океанов, я имею ввиду – сам космос. Никто не задумывался, почему только в русском языке есть понятие воздухоплавание? Не воздухолетательство, а воздухоплавание. Потому что плавали. А на чем? На кораблях, на летучих. До 1992 года у западных и советских ученых считалось, что у планеты Нептун -Ний два спутника. Но окгда американские спутники Воеджер 1 и Воеджер 2, пролетая мимо Ния, сделали снимки, оказалось, что у Нептуна восемь спутников т.е. восемь лун.

Но советские и западные ученые узнали об этом после 92-года, а мы это знали с детства. Потому что нам об этом рассказали наш Предки. Помните сказку о Садко Скоробогатом? Он пошел в гости к Нию – морскому царю. И Ний предложил ему из его восьмерых дочерей выбрать себе любую. Т.е. в древние времена знали, что у Нептуна 8 спутников – Лун. А ведь это всё – образы. И заметьте, Садко же не на дно океана пошел или на дно моря. Он куда пошел? Он пошел в пучину. А когда пучит – что? Всё поднимается вверх т.е. он отправился вверх. Слетал туда.

 

Никто из христиан не удивляется, что прока Илью живым забрали на небо в небесной огненной колеснице. Тот же Енох, его подняли, и он увидел, что земля стала сначала, как шар, потом как луковичка, потом как маковое зерно. И там он написал 76 книг, и потом он вернулся на Землю и передал детям. Что тот же Иезикииль описывает, грубо говоря, космические корабли, и вон американские ученые, читая Библию, разработали… они говорят, что такой корабль можно сделать, но…(?).

 

Показывали праздник Нептуна, и там игравшие русалок одевали специальное трико, в которое помещались обе ноги девушки, и завершалось трико хвостом – так аэродинамические свойства усиливаются. Кто знает, может и у той русалки – тоже такое трико – две ноги в одну лосину. J

 

Очень много сказок про Бабу Ягу. Это в основном сказки, собранные Сахаровым, который собирал сказки, предания, поговорки в 19 –ом веке. Так у него есть Баба Яга – костяная нога, Баба Яга – Золотая Нога, и Баба Йога, но здесь ни про какие ноги не говорится. Баба Йога к недругам строга. А недруг это то же самое, как ворог. И заметьте, с кем она очень часто ладила в сказочках? С Лешим. А Леший это у нас – хозяин леса. Если Лешему требы не принес, он тебя закружит, заплутает, в трех соснах заблудит. И заметьте, у Бабы Яги в дремучем лесу скит предгорный или в самой горе т.е. разные описания.. Лес густой не проходимый. И чем был огорожен ее скит? Тыном высоким т.е. забором, высокими вратами, а на тыну везде торчали черепа. И у современных людей сразу представление: Ну, раз черепа, значит, человеческие должны быть в первую очередь. А раньше какие черепа? Медвежьи, коровьи, волчьи, лисьи черепа т.е. животное умерло, и куда череп? На кол. Т.к. считалось, что череп он в себе сохраняет как бы силу и мудрость данного зверя. И одетыми на тын черепами, создавался обережный круг животных т.е. из силы и мудрости животных, чтобы недруги не могли проникнуть на данную территорию. Ведь у ней что там было? Скит, а рядом избушка на курьих ножках. И отсюда, из этой избушки, она вылетала, как говорят, в трубу, на летательном аппарате в одну нечистую силу.:).

 

Но мало кто обратил внимания, что на курьих, а не куриных ножках. А курьи ножки это какие? Именно – дымовые ножки. А дымовые ножки т.е домик на дымовых и огненных основах. Т.е. у нее там была какая-то площадочка, где стоял летательный аппаратик. Это одна из форм, тем более она - избушка т.е. летательный аппаратик поворачивался. Повернись в лесу передом, ко мне задом. Или наоборот, когда человек уходил: Ко мне – передом, к лесу задом. О чем это говорит? О том, что имелась степень вращения. Такие были технологии. Т.е. такие, которых сейчас еще не знают. Смотрите, с трубкой что делают? Раскуривают. Курилы – Курильские острова. Что там? Курей выращивали или там гейзеры-вулканы курятся, дымятся? Курилы, да. Или туда всех курящих сослали?

 

Т.е. домик, неважно какой, а внизу – дымовое поле т.е. как бы завеса. И заметьте, всегда описание: малое снаружи, безмерное внутри избушечка. Т.е. это может говорить об одном – об измененной метрике пространства. Т.е. описывается- то это. А так же в сказках: кто сквозь Курила пройдет, в другой мир попадет. Т.е. под низом избушки не просто как дымовая завеса была, а в виде дымки могла восприниматься измененная метрика пространства, если человек сквозь дымку проходит и оказывается в другом месте: в каком пожелал, в том и очутился. А в сказке как раз это и описывается. Поэтому, заметьте, очень часто на подворье Бабы Яги было много всевозможной жити и нежити. А житии и нежитью наши Предки называли другие формы жизни. Значит, что? Был проход не только на земле, но был проход и на другие Земли в других системах. Т.е. прибывали, обмен шел какой-то информации и пр.

 

К тому же избушка светилась и днем и ночью. Т.е. шли по темному лесу, увидали свет, огоньки ползучие, и приходят герои сказки к тыну, а за тыном – избушка на курьих ножках, огоньками переливается. Значит, что там? Дизель – генератор там стоит или что? Видели, наверное, фотографии НЛО всяких и пр. это говори о том, что было очень много чего, что современным восприятием даже воспринять невозможно. Поэтому, чтобы понять, вникнуть в смысл того, что там, в действительности, происходило, чтобы не было путаницы между дымными ногами и куриными окорочками, для этого надо менять мировосприятие.

 

Заметьте, как правило, рядом со скитом в сказках, всегда неподалеку было что? Поле, которое рожь родила по 100 раз в году. Там никогда не было зимы, т.е. создавали какое-то поле определенное, где выращивались быстросозреваемые сорта, проводились, будем говорить, эксперименты, и хлеб до того был сытный, что 100 человек не могли каравай съесть: каждый откусывал по-немногу и насыщался. Хлеб, который не съешь, фляга, из которой сколько бы не пил воды, ее никогда не выпьешь, скатерть самобранка, сапоги скороходы, ковер-самолет, шапка- невидимка - что это?

 

И заметьте, кого в сказках Баба Яга собирала по округе на эти хлебные поля? Беременных женщин с ближних и дальннх округ. Собирала она их для того, чтобы они руками убирали этот хлеб, чтобы посадить новый. А теперь заметьте, пшеница, рожь они же набирали и энергии земли,и энергии солнца т.е. энергии природы, да? И женщины, когда жали, а жали они серпом, движением к себе, т.е. они правой рукой держали серп, а левой – сноп, они получали вот эту природную силу. Молотили, обмолачивали это уже мужики, комбайнов не было. Обмолачивали и сооружали снопы. И женщины где любили рожать? В стогу, если ее в поле прихватило, где нет водоема. Дома-то она в воду рожала, а в поле – в стогу, в энергетической оболочке.

 

Предки знали, чтобы пройти к Бабе Яге в сказках, надо Лешему – хозяину леса отнести требы. Даже на сенокос когда шли, ставили кувшин молока, краюху хлеба: Леший, батюшка, присмотри за нашим дитяткой. И с утра до вечера они косят, поют, а ребенок спокойно спит. А Леший ему и силу дает, и отгоняет всяких гадов и комаров от него, ни муравьи близко не подползают, ни клещи, ни кто. Т.е. сама Мать Природа охраняет ребенка. После такого воспитания и такого кормления мечта детей о чем была летом? В ночное за лошадьми, по росе босиком, и чтоб Леший еще силы дал. И заметьте, дети не боялись леса, ведь за лошадьми-то в ночном смотрели дети 7-12 дет. А сейчас взрослые чуть стемнело, они уже испуганно по сторонам смотрят. Филин ухнет – всё, штаны стирать.

Тоже самое на полях, во дворе. Допустим, купили корову, и ее же не просто привели во двор и всё. Нет, надо, чтобы за ней Хозяин - дворовой смотрел. И тогда говорят: Хозяин, батюшка, принимай скотину, принимай ее в хозяйство.

Заметьте, в сказка, пришли белые витязи в рогатых шлемах в Индию. А местные негры, дравиды и наги, спрашивают: А почему у вас рога на шлемах на голове? Это дети Небесной Коровы Зимун. Раз дети Небесной Коровы, значит, корова – Священная, она родила таких созидателей, которые добрые: и голодных накормят, и слабых и обиженных защитят и прочее. И ктому же она давала молоко и пр., она же кормилица, и стой поры в Индии и до сих пор корова – священное животное: представьте, местные негры полтора метра ростом, увидели белых людей в два метра ростом, да еще косая сажень в плечах, так по неволи подумают: Боги пришли! И даже у Шивы у него свой белый бык.

Позже уже, когда многие Рода переселялись, т.е. приходили, наводили порядок белые, у них рога на шлеме были, так местные племена потом делали что? Чтобы там шаман как-то отличался, у него был рогатый шлем. Когда он умирал, его кремировали, или, если он уезжал куда-то, оставив после себя приемника, оставлял и шлем. Если нет, то отпиливали рога и вживлялись в голову – делали операции. Поэтому на Ближнем востоке, особенно в Израиле, пытались раскопать свои родословные корни, и обнаружили черепа с вживленными рогами. Т.е. воспринимали так буквально.

И заметьте, черт с рогами., это же христианский образ. А у наших было совершенно другое отношение. У бесов торчали совсем маленькие рожки, а не как у коровы, потому что шлемы с рогами это, как правило, были у Родов Одина, Ботана(?), Велеса и др. – это всё дети Небесной коровы Зимун. Поэтому и делали рога. И заметьте, у Велеса, мало того, что на шлеме были рога, у него на щите была изображена голова тура. А тур это корова. Т.е. рога на шлеме это принадлежность к Роду Небесной коровы Зимун. Но древние индусы понимали всё буквально.

Те, кто принадлежал к Роду пардосов (?), или рысей, у них была голова парда, или рыси на щите. У жрецов тоже. Но это всё – на образах, и только примитивное сознание принимает всё буквально.

Допустим, примитивные создания - христианские священники, они читают наши придания: Сыны уточки т.е. небесной уточки, сыны щуки, сыны Небесной коровы Зимун, сыны медведицы, что в чертоге Сварога, и из этого какой вывод делают? Что Славяне были скотоложники, со всякой скотиной спали – вот какой вывод делают люди с примитивным сознанием. Конечно, они по себе судят: кто-то, прежде, чем к женщине приблизиться, сначала с ишаком, а почему? А потому, что они читают Коран на каком языке? На араби. А рабский старый, он схож с еврейским, а там жена по вашенкодешу – ишак. Поэтому он, прежде, чем к жене, он ишака ловит. Поэтому ничего удивительного нет в том, что они делают выводы, основанные на личном опыте.

Поэтому запомните, все старые сказки они воспринимаются не буквально, а только образно. Это мы можем себе сейчас своими мозгами воспринять так или иначе. Н хотите проверить себя? Возьмите старые сказки и прочтите их детям 3-4 лет и попросите их рассказать эти сказки. Дети, услышав старую сказку, они увидели образ. Но потом, когда они начинают пересказывать, да еще вот этим новорусским, носоветским языком, получается очень оригинально, когда их просят прокомментировать, что они там поняли. Но другим детям, они чуть ли не дословно. Такое ощущение, что они эту старую сказку наизусть выучили. Особенно, когда ребенок плохо запомнил какие-то места, он начинает просить маму-папу, бабушку- дедушку: А прочитай мне вот эту сказку. Ему читают, и ребенок тут же цитирует е как бы дословно т.е. сверяется так оно или нет. И когда ему говорят: ну, вот видишь, ты же уже сам знаешь, он говорит: Не-не, давай дальше. Т.е. поймите, ребенок запоминает наизусть, для чего? Чтобы потом в последствие передать своим детям. Хотя он этого сам еще не может объяснить. Он, в отличие от по-советскому воспитанных детей, он воспринимает образ. Вспомните свои ощущения, когда вы сами, без подсказок, решили задачку? Вот это свое внутреннее ощущение. Ребенок будет просить вас читать и перечитывать одну и ту же сказку, поскольку он видит образную картину, и не только видит, но он еще и сам соучастник данной картины. Он находится рядом, вместе с героем сказки, и он сопереживает с ним, и сопутешествует по вселенной с ним на всех этих огненных колесницах - вайтманах, виманах. Т.е. он перелетает от одно солнечной системы к другой, и он как бы дает подпитку герою сказки, чтобы он выполнил то доброе дело, которое должен выполнить. И он переживает и сочувствует. И таким образом развиваются в нем добрые прекрасные качества: сопереживания, сочувствия, желание помочь кому-то, попавшему в трудную ситуацию. Вот с чем это всё связано.

Многие сказки построены не на описательности событий, а на примерах жизне.- поведения. Допустим, описывается ситуация: княжич Червонной Руси подружился с жидом-брадобреем из Хазарии. И кто бы там из друзей, родственников, сколько бы ни говорили, что эта дружба к добру не приведет, он возражал, что это у вас просто предвзятое отношение, а мне с ним интересно. А когда тот делал ему какие-то подлости, он спрашивал: Ты зачем это делаешь? Тот отвечал: чтобы тебя развеселить. Это была просто шутка. И княжич понял о предательстве своего приятеля только, когда они отправились вместе посмотреть мир. Т.е. поняли смысл? Когда ему старшее поколение говорило, что вот есть у тебя твои русичи, с ними и дружи, а иноплеменник, тем более из Хазарии, до добра не доведет. И княжич только тогда, когда на своей собственной шкуре не прочувствовал глубину жадности и подлости своего дружка, вот только тогда он осознал. Здесь нравоучительный смысл: когда тебе взрослое поколении говорит, что этого тебе делать не надо, прислушайся: значит, они уже имеют опыт. Т.е. надо учиться на чужом опыте, а не на своем собственном, на своих собственных ошибках. Т.к. эту ситуацию до тебя уже прошли люди. И там же говорится не о том, чтобы убить его, нет. Просто не общайся. Хорошему он тебя не научит, потому что нет в нем ничего хорошего. Он научит тебя только плохому. Занимается он своим брадобрейством, кровь кому-то пускает – пускай занимается, ведь кому-то тоже надо этим заниматься. Вот о чем говорилось в этой истории. У тебя своя сфера общения, а у него – своя. В сказках всё равно идет сравнительно-описательная система: каждый общается в кругу своей касты. Почему? Потому, что есть общность интересов. Т.е. есть о чем поговорить. Но есть межкастовое общение, взаимоотношения. А у чужого народа с чужой культурой там же всё равно всё чужое. Поэтому к чужому можно присмотреться, изучить, но не надо воспринимать это как свое собственное. Поэтому и говорится: Сказка ложь, да в ней – намек: кто познает, тем урок. А вы сейчас, где находитесь? На уроке – вы познаете мудрость своих Предков. Поэтому познавайте, а когда кто-то придет с чужеродной системой к вам, и скажет, что он знает лучшее, чем ваше Родовое, которое хранилось тысячелетиями, что это древность, средневековость, отсталость, первобытнообщинный строй, не надо на него обижаться, кричать: Колдовская морда, что тебе надо? Надо просто ответить: Хорошо, я вас выслушал, благодарю за совет. Пожалуйста, можете идти. Будете проходить мимо – проходите.

В сказках то, что воровали девиц, во-первых, как правило, домашним хозяйством т.е. по двору, в поле, в основном, женщины были, и когда ветер налетал от Змия Горыныча, там не только женщины улетали. А то, что потом уже были объединены факты, что Змей Горыныч девиц похищал, это как бы, чтобы генетический эксперимент провести. Но заметьте, многих просто похищали. Т.е. в сказках читаешь, что всех девиц из полона освободил. Там же не пишут, что всех женщин освободил т.е. они как были девицами, так их никто и не трогал. Было и такое, что похищали, чтобы не размножались.




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 31 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Но он возвратил руку свою; и вот, вышел брат его.| Подтема: Символы, используемые в Правьславлении.

lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.014 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав