Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

А Общность Великой Расы входит в Общность Древней Расы. Понятна да - вот эта многомерность?

Читайте также:
  1. Microsoft Word - текстовий процесор, що випускається фірмою Майкрософт, входить до складу офісного пакету«Microsoft Office».
  2. А Общность Великой Расы входит в Общность Древней Расы. Понятна да - вот эта многомерность?
  3. Анатомия и медицина древней Греции и Рима, их представители (Гиппократ, Аристотель, Гален).
  4. Античный мир и древнейшие народы на территории России и сопредельных регионов.
  5. Беларусь в начальный период Великой Отечественной войны.
  6. Белоруссия в Великой Отечественной войне. На рассвете 22 июня 1941 года Германия без объявле­ния войны вероломно напала на Советский Союз.
  7. Билет 28. Возникновение и развитие древнейших государств в Китае. Шан-Инь и Чжоу.
  8. Билет. Становление теоретического знания в Древней Греции. Мифология и философия.
  9. Билет№5: Причины зарождения философии в Древней Греции

 

Мирадж – ночь чудесного вознесении пророка на небеса.

 

Эти знаменательные даты отмечаются в настоящее время во многих мусульманских странах на официальном, общегосударственном уровне. Изначально главными, наиболее значительными для мусульман считаются праздники: Ид аль - адха – праздник жертвоприношения и Ид аль - фитр- праздник разговения. Еженедельный праздничный день у мусульман – пятница.

 

Заметьте, в советской стране при коммунистах сначала такого понятия, как выходной день не было, было, когда бесплатно. Потом у христиан выходной день в воскресенье – освященный (?), сделали выходной – в воскресенье. Потом для иудеев сделали – субботу. А когда мусульмане захотели, что бы для них еще и пятницу сделали, все сказали: Так вы тогда вообще полнедели все работать не будете.

 

В то же время, последователи отдельных направлений в исламе, к примеру, мусульмане – шииты, отмечают собственные праздники, и исполняют специфические обряды связанные с шиитскими знаменательными датами.

 

Есть сунниты, и есть шииты – это как бы первое разделение.

 

К числу мусульманских, нередко причисляют и праздники, не имеющие прямого отношения к исламу, но отмечающиеся в странах расположения этой религии. Так в Иране, Афганистане, Азербайджане и Средней Азии мусульмане торжественно отмечают праздник весеннего равноденствия, называемый Навруз, известный еще до зороастрийских времен. Унас в стране существует также множество местных праздников, связанных с почитанием гробниц мусульманских святых. Все торжества, имеющие непосредственное отношение к исламу, отмечаются по мусульманскому лунному календарю, с переводом дат мусульманского календаря на даты солнечного григорианского календаря. И наоборот.

 

Переходим ск самим праздникам.

 

Курбан- байрам. Это наиболее значимый для мусульман праздник. По арабский: Ид аль-адха или Ид аль – курбан – праздник жертвоприношения, известен среди арабов так же как Ид аль – кабир т.е. - великий большой праздник. Среди персоязычных народов как Эльде корбан (?). мусульмане Пакистана, Бангладеш, Индии называют его Бакрид (?). у нас в стране он известен под тюркским названием Курбан- байрам, он же Ид аль – адха, он же Ид аль – курбан, он же Ид аль – кабир, он же Эльде корбан, он же Бакрид. Т.е разные народы этот праздник называют по-разному. Этот праздник жервтоприношения начинается 10 числа месяца зу-ль- хиджжат через 70 дней после окончания 30-ти дневного поста в месяце рамадан, и длится 3-4 дня.

 

Т.е. в месяце рамадан, в котором оканчивается 30-ти дневный пост, проходит 70 дней, и начинается праздник курбан – байрам, который длится 3-4 дня.

 

Кроме того, этот праздник совпадает с завершением поломничества в Мекку. Мекка и Медини это две исламские святыни.

 

Мифология этого праздника восходит к известному библейскому сюжету о попытке принесения патриархом Авраамом своего сына Исаака в жертву богу. Однако на месте библейского Исаака мусульманская традиция считает Исмаила, считая его старшим сыном. А Исаак по-мусульанским поверьям второй сын Авраама, по- арабский, Ибрахима. Мусульманское предание гласит, что первая жена Ибрахима Сара была бездетна, и Ибрахим с ее согласия взял себе в жены рабыню- египтянку Хаджар, в Библии Агарь. Но не было между женами мира и согласия, когда раздоры зашли слишком далеко, Ибрахим по настоянию Сары удалил Хаджар в пустыню между Меккой и Иерусалимом. Вскоре в пустыне наложница родила сына, но мучилась без воды, страдал и младенец. Хаджар, завернув его в одежды, пошла искать источник. Вдруг услышала она голос, раздавшийся между холмами Сафа и Марва, который произнес: Вот вода. И бросилась Хаджар сначала по направлению горы Сафа, но воды не нашла. Потом кинулась к холму Марва, но и там не оказалось воды. Семь раз она прошлась между холмами, но безрезультатно. И возопила она в отчаянии: И стами я ил ил т.е. Услышь меня, господь, господь. Отсюда и пошло имя Исмаила. В Библии – Измаил. Очнувшись от плача Исмаила, Хаджар увидела рядом с мальчиком чистый источник. Так был отмечен по воле господа этот младенец. Когда же Исмаил вырос, Ибрахим получил во сне повеление всевышнего принести сына в жертву. Ибрахим был человеком богобоязненным и не мог не исполнить волю Аллаха. Однако к Исмилу в человеческом облике явился сатана Ивлес (?) и уговаривал его не повиноваться воле родителя. Исмаил не согласился и отправились отец с сыном к месту жертвоприношения, предначертанного богом. Когда они его достигли, Ивлес снова явился к Исмаилу и вновь склонял его к непослушанию. Тогда признался Исмаил отцу своему, что пришел к нему какой-то человек и искушает его. Ибрахим же понял, что это дьявол соблазняет отрока и велел бросить в Ивлеса камень. Затем простер Ибрахим руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но уже чуть не коснулся нож горла Исмаила, как слышит архангел Джабраил, в Библии Гавриил: Спеши скорее к рабу моему и передай ему, что не поднимал он руку на отрока своего, и не делал над ним ничего, ибо теперь я знаю, что боится Ибрахим меня, и не пожалел во имя меня сына своего единственного. И одним взмахом крыльев Джабраил достиг земли и затупил нож, прежде чем тот, коснулся горла Исмаила. Тогда возвел Ибрахим свои очи и увидел, что Джабраил несет для заклания овна, и вскрикнул от радости: Нет бога, кроме Аллаха, велик Аллах. А господь за то, что Ибрахим выдержал испытание, благословил его и поклялся преумножить семьи его как звезды небесные, и как песок на берегу моря. Согласно средневековым арабским генеологиям, от Исмаила произошли все североарабские племена. А от другого потомка Ибрахима кактана (?) – арабы, живущие на юге. Сам же Ибрахим в Коране и мусульманском предании Исуньи (?) фигурирует как предок арабов и евреев. Для мусульман он ханиф (?), последовательный единобожник, авелилулах(?) друг Аллаха, пророк и преданный проповедник единственности и единства Аллаха, духовный предок Мухаммеда и его общины.

 

Таким образом, курбан байрам или Ид аль – адха, символизирует для мусульман истинность учения Мухаммеда, ниспосланного ему в откровении, а также всемогущего милосердия всевышнего творца.

 

Наши Боги не требуют человеческих жертвоприношений, чтоб проверить верит человек или нет.

 

Христианская и иудейская мифология по- своему интерпретированная в исламе, послужила появлению специфических для этой религии обрядов и ритуалов. Праздник жертвоприношения неразрывно связан с одним из столпов ислама – поломничеством в Мекку, город в котором, а так же в его окрестностях, происходили упомянутые события. Город, где родился и проповедовал Мухаммед. Основной святыней в Мекки является Кааба – здание из серого камня в форме куба. Снаружи кааба покрыта черной парчой с тесьмой (?), которая ежегодно изготовляется в Египте и доставляется караваном в священный город. Незадолго до прибытия поломников черное покрывало заменяется белым, но в конце месяца поломничества каабу облекают в новый черный тесьвой (?) т.е черной парчой. А старую разрезают на куски и распродают как реликвию. Внутри каабы обстановка скромная. Три деревянных колонны поддерживают колонну. Никакой мебели. Множество светильников и надписи. Пол вымощен мраморными плитами. В восточный угол здания вмонтирован, заключенный в серебряное обрамление, черный камень, по-арабский – аль хаджар аль астр вади (?) - главный объект поклонения в каабе. Согласно мусульманского предания черный камень представлял раньше белый яхонт, который почернел из-за греховности людей. Аллах даровал его Адаму. Тот построил над ним первое сооружение. После потопа кааба разрушилась. Старый фундамент здания отыскали Ибрахим и Исмаил, которые и возвели его вновь. Окончив возведение каабы Ибрахим с исмаилом по указанию архангела Джабраила обошли вокруг нее семь раз, дважды преклонились, молились семь раз, пробегали между холмами Сафа и Марва в долине Мира и кидали камни в Ивлеса. Узнав от Джабраила все церемонии хаджа, Ибрахим затем получил приказание от Аллаха призвать всех людей на поклонение каабе. Чтобы его услышали повсюду, Ибрахим поднялся на большой камень, который служил ему лестницей при построении каабы. Вдруг камень вознесся так высоко, что превысил все горы. Тогда молвил Ибрахим,обратившись к каждой из 4-х сторон света: О, люди! Вам предписано ходить на поклонение в древний храм, слушать господа вашего. И со всех сторон откликались: Пред тобою я, божий мой, пред тобою. Призыв к посещению вновь возведенной каабы мы можем найти в 119 аяте (стихе) 2-ой суры (главы):

«И вот сделали мы этот дом сборищем для людей и надежным местом: «И возьмите сееб место Ибрахима местом моления». И Мы заповедовали Ибрахиму и Исмаилу: «Очистите Мой дом для совершающих обход, и пребывающих, и преклоняющихся, и падающих ниц!».

 

Именем Ибрахима освящены не только поклонения каабе, но и весь ритуал хаджа, который является как бы воспроизведением деяний Ибрахима и его семьи в Мекке. Обряды поломничества согласно мусульманского предания, были определены самим Мухаммедом во время, так называемого прощального хаджа в 632 году новой эры. Прежде, чем вступить в священный город поломник должен произвести ритуальное омовение – гусл. Многие окрашивают ногти хной, смазывают тело различными благовониями, некоторые бреются наголо, затем поломник одевает ихрам, два куска белой материи: одним оборачивают бедра от пояса до колен, другим прикрывают шею и грудь, накидывая на левое плечо, и завязывая его на правом боку. Поломники не имеют права снимать ихрам до окончания поломничества. У мужчин голова должна быть непокрытой, у женщин головной убор обязателен. В качестве обуви разрешаются только сандалии без застежек.

 

Состояние освящения ихрама запрещены половые сношения, нельзя стричься, бриться, обрезать ногти, чистить зубы, курить, мыться мылом. Одним словом, необходимо отбросить все мирские желания и заботы о собственной внешности. В состоянии освящения также запрещается срывать плоды, охотиться, проливать кровь, необходимо в это время предаваться благочестивым размышлениям и домыслам. Как сказано в Коране: «Хадж – известные месяцы, и кто обязался в них на хадж, то нет приближения к женщине, и распутства, и препирательства во время хаджа. А что вы сделаете хорошего, то знает Аллах, и запасайтесь, ибо лучшие из запасов – благочестие. И бойтесь меня, обладателя рассудка (?)» это сура 2 аят 193.

 

Приведя себя в состояние освящения ихрам, верующие читают молитву и лепят (?) животное, которое принесут в жертву. Сейчас же после этого он начинает восклицать: Леббейка. Т.е Повинуюсь тебе. Это восклицание будет звучать непрерывно вплоть до выполнения обряда бросания камешков. Теперь можно начинать обряд малого поломничества – умра. Поломники семь раз обходят против часовой стрелки вокруг каабы. Целуют черный камень или дотрагиваются до него, затем опять совершаю ритуальный обход вокруг каабы, молятся напротив каменной плиты, на которой, как считается, находится отпечаток ступни Ибрахима, пьют воду из священного источника Замзам, который выбил Джабраил перед младенцем Исмаилом. Вода из колодца считается целебной, и мусульмане часто увозят ее домой в специальных сосудах Замазам ия. На этом умра заканчивается, начинается хадж – большое поломничество.

 

Вот основная программа хаджа:

 

1. Седьмого числа месяца сульхиджар происходит проповедь. Кудба в мечети каабы. В тот же вечер или на следующее утро поломники покидают Мекку.

2. Восьмого числа процессы поломников шествуют через долины Мина и Муздалиф к долине Арафат, где проводят ночь в молитвах и благочестивых размышлениях.

3. В полдень 9-го числа приступают к центральному и наиболее торжественному обряду хажда – стоянию, Лукуф у горы Арафат, которое продолжается до захода солнца. Главный имам Мекканской мечети въезжает на белом коне на холм и с вершины его читает худбу, проповедь. И возносит мольбы к Всевышнему. Как только солнце исчезает за горами наступает ифада: все спешат под звуки музыки и выстрелов в долину Мусдалиф. Здесь в ярко освещенной мечети читается вечерняя молитва.

4. 10-го числа после утренней молитвы и проповеди отправляются в долину Мина, где каждый мусульманин бросает в столбы, символизирующие Ибиса, семь камешков, подобранных им накануне в Мусдалифе. За этим следует жертвоприношение животных - овец коз или верблюдов. Мясо животных должно раздаваться бедным, а излишек остается на месте. Совершивший хадж получает титул хажди, который обычно ставится перед именем, и право носить зеленую чалму. А в основном они, кто не совершал хаджа, носят белую. ХаджИ, как правило, пользуются особым уважением в местной общине мусульман. От хажда освобождаются дети, женщины, старики, больные, а также бедные люди, малоимущие и не имеющие возможность по другим причинам посетить каабу. Ибо сказано в Коране, что обязательства хаджа к дому для тех, кто в состоянии совершить путь к нему- 3 сура Корана 91 аят. Человек не имеющий возможности совершить поломничества в Мекку, но располагающий для этого средствами, может нанять поверенного – векеля (?), который совершит его на благо пославшего. Поломнику рекомендуется иметь денежную сумму, необходимую не только для путешествия, но и на содержание семьи на этот период. Т.е на период хаджа человек должен обеспечить свою семью, остающуюся дома, всем необходимым. Всякое поломничество сверх обязательным считается благочестивым. На обратном пути из Мекки многие верующие посещают святой город Медину, где находится гробница пророка Мухаммеда, его дочери Фатимы, любимой жены Айшы, могилы трех первых праведных халифов – ближайших сподвижников пророка, руководивших общиной мусульман после его смерти, а также мечеть Набади. Некоторые мусульмане посещают и город пророков Иерусалим и Аль –Халиль т.е Хеврон в Палестине, где находится гробница Исмаила.

 

10-го зульхиджа по всему мусульманскому миру верующие несут на заклание животных, в память о готовности Ибрахима принести в жертву Аллаху своего сына Исмаила. В отдельных районах Средней Азии уже за 20 дней до наступления курбан-байрама не полагается веселиться, устраивать праздничные угощения, надевать новые одежды, стричься и т.д. однако, как правило, активно к празднику начинают готовиться за неделю. В эти дни наблюдается особое оживление на базаре, мусульмане запасаются продуктами для угощения, цены на мясо обычно повышаются. Те, кто имеют скотину, специально откармливают выбранное животное к празднику. Ибо говорится в Коране: Тучных Мы сделали для вас и замеченных для Аллаха. Для вас в них благо, примите же имя Аллаха над ними, стоящими в ряд, а когда их бока повернутся, то ешьте их и кормите сдержанного и просящего стыдливо». Мусульмане совершив заклание не должен скупиться на угощение, необходимо обязательно накормить бедных и голодных, по этому поводу в Коране говорится: Чтобы свидетельствовать о полезном и напоминать имя Аллаха в определенные дни над дарованными им животными и скотом, ешьте их и накормите несчастного бедняка. Т.е если у христиан сказано: отдай рубаху, то у мусульман – накорми человека, раз он голоден. Ритуально угощение устраивается так же во избежание всяких несчастий и болезней.

 

Иногда можно видеть, как приготовленных к закланию баранов, коз, быков или верблюдов, разукрашивают краской, и увешивают всевозможными магическими ожерельями и бубенчиками. Дело в том, что согласно исламского учения, дорога в рай идет через Сиат – мост, перекинутый над адской пропастью. Мост этот тоньше женского волоса, острее лезвия меча и горячее пламени. У входа на Сират в судный день будут находиться животные, принесенные в жертву на курбан – байрам, на них-то и будут правоверные перебираться на Сират в рай. Поэтому хозяин старается пометить собственного барана или верблюда, или быка, чтобы быстрее отыскать его в этот важный момент. У нас в стране многие мусульмане по понятным причинам заменяют заклание крупного скота взносом в мечеть, иногда соотвествующим стоимости животного, или режут мелкую живность – кур, уток, кроликов. (кому-то будет трудновато на курице или на кролике перебираться через пропасть по мосту J).. наиболее набожные и благочестивые мусульмане добровольно постятся 10 дней до наступления курбан – байрама. Праздновать день жертвоприношения начинают с самого утра. В четверг мусульмане идет в мечеть к утренней молитве. Но прежде необходимо совершить полное омовение, одеть новую опрятную одежду, многие умащаются благовониями. Перед молитвой ест не рекомендуется. По окончанию утреннего намаза, молитвы (у них 5 раз в день намаз) верующее возвращаются по домам, а затем по желанию собираются группами на улице или во дворах, где хором поют словословие Аллаху, которое называется такбир.

 

Потом они снова отправляются в мечеть и на специальную открытую площадку намазгах, как правило, находящуюся за городом, где мулла или имам хатып произносят проповедь. Хутьба обычно начинается с прославления Аллаха, пророков, затем объясняется значение хаджа и значения жертвоприношения. Опытный имам хатып обычно облекает проповедь в форму рифмованной прозы. По окончанию проповеди мусульмане идут обычно на кладбище молиться за умерших. Заодно на мазарах, мусульманских кладбищах, люди поклоняются гробницам местных святых.

 

Вернувшись с кладбища домой приступают к жертвенному обряду. Над священной, приготовленной к закланию жертвой, служитель мечети мулла или муитдин читает специальную молитву, в которой вспоминается и жертвоприношение Ибрахима, а владелец животного, или специально нанятый человек в это время перерезает ей горло. Над жертвой в принципе любой обычный мусульманин может произнести краткую формулу: биссмилля аллах акбар. Т.е во имя Аллаха. Аллах велик. Прежде чем зарезать барана его валят на землю обязательно головой в сторону Мекки. В рот часто кладут леденец. Затем леденец вынимают т.к. он становится благословенным. Собранную кровь и печень барана завертывают в черную тряпку, чтобы скрыть от света. Они имеют большое значение. Из глаз барана приготовляют амулет назари курбани.

 

Жертве должно быть не менее года. Она должна быть здоровой и не иметь никаких недостатков. Овца или коза могут быть принесены в жертву только от одного человека. Корова, бык или верблюд от семи человек. Обычно режут барана, корову или быка двухлеток. Жертвенному верблюду бывает, как правило, не менее пяти лет. Считается, что жертвы можно приносить не только за живых, но и за усопших. Допустим, у мусульманина отец или дед умер перед праздником т.е. он как бы не принес жертву, а ему переплавляться, поэтому раз, зарезали в этот день, чтобы он там на жертвенном животном перебрался по мосте через адскую пропасть.

 

Часто шкуры, принесенных в жертву животных отдаются в местную мечеть. Мясо варят и съедают за общей трапезой., на которой иногда присутствует мулла или мурудзин. в курбан – байрам каждый мусульманин должен отведать мясное блюдо, обычно называемое кош или кебаб. В америке шашлык называется шиш-кебаб. В праздничные дни в разных странах мусульмане готовят традиционные для них блюда. В Индии например на праздник Бадр ид вас непременно угостят оригинальным блюдом сериам – ароматизированной вермишелью с пряностями. Праздник это радостное событие, поэтому праздничная пища долна быть вкусной и разнообразной. Мусульмане нашей страны готовят такие восточные праздничные блюда как: плов, манты, шашлык, лагман, пельмени, чучвара, жаркое, бишбармак, всевозможные салаты, пирожки самсы. Накануне курбан байрама выпекают и небольшие лепешки пульчи. Дети и женщины лакомятся всевозможными сладостями.

 

Курбан байрам и последующие 3-4 дня наносятся визиты к друзьям и родственникам. Преподносятся разнообразные подарки, и считается, что в первую очередь подарки необходимо дарить родственникам, причем они должны быть не очень дорогими и экстравагантными. Преподношение подарков рекомендуемо, но не обязательно т.к затруднение приобретения по причине недостатка средств вынуждает малоимущих избегать визитов.

 

Мусульманские правила делят все поступки человека на пять категорий: обязательные, рекомендуемые разрешенные, порицаемые, запрещенные.

 

В каждом доме у мусульманина в праздник курбан-байрам царит дух гостепреимственной щедрости, что любой человек, вошедший в дом, не выйдет, не отведав праздничного угощения.

 

Ураза Байрам, Ид аль фитр – праздник разговения или Ид аль сабир, малый праздник, известен у нас больше под тюркским названием ураза байрам, кучу байрам, или шакиат байрам. Ид аль фитр знаменует завершение поста в месяц рамадан, он называется малым в противоположность ид аль кабиру – большому празднику т.е. курбан – байраму. Большой пост в течение месяца рамадан или иначе, рамазан, называется по – арабский саун, по – персидский роза, роузе, по - тюркский ураза. Обязательно для всех взрослых, здоровых и ритуально чистых мусульман. Ритуальная чистота – тахара, в исламе имеет очень важное значение при совершении ритуальных обрядов. Тахара не только сводится к поддержанию внешней чистоты и опрятности, но в религиозно этическом культовом значении она означает освобождение от всего оскверняющего. Заметьте, Та – Ха –Ра. Та – эта, Ха – положительная сила, Ра –сияние. Т.е Это положительное сияние, поэтому здесь и ритуальная чистота. Т.е. из древнейшего языка взято.

 

От поста освобождаются беременные, больные и кормящие женщины, дети, престарелые и все те, кто не может соблюдать его по объективным причинам. Например, те, кто занят на тяжелых работах, участвует в военных действиях, путешествует и т.д. те же, кто временно освобожден от поста, или нарушил его случайно, должны поститься после окончания месяца рамадан в течение потерянных дней. Допустим, пост 10 дней, а кто-то два из них ел, значит, для него пост на два дня добавляется после го официального завершения. Добровольные посты сверх обязательного рекомендуются главным образом в месяцах раджап, шаабан, шавваль, и мухаррам. Запрещается поститься в дни двух великих праздников: и в случае опасности. Порицается пост в пятницу (т.е. в мусульманский выходной), в субботу (в день иудеев) и в воскресенье (день христиан).

 

Согласно широко распространенному мнению пост, особенно в месяц рамадан, рамазан, является лучшим средством искупления грехов. (Днем, пока солнце, они не пьют и не едят, а ночью наедаются). Следует заметить, что в отличие от христианства в исламе нет посредников между богом и человеком. Отсутствует и духовенство в христианском понимании, которое может отпускать грехи верующим от имени бога. Так что мусульманин вынужден сам отвечать за свои грехи.

 

Мусульманские богословы трактуют пост как способ обуздания страстей, порожденных животным началом в человеке, которое называется навс. Во время поста верующий, концентрируя волевые усилия освобождается от инстинктивных пороков и совершенствует в себе человеческое духовное начало, которое они называют кальп. Считается, что соблюдая воздержание человеческая натура облагораживается. Соблюдение 30-ти дневного поста в месяце рамазан связано с упоминанием в Коране о том, что именно в этот месяц Аллах через архангела Джабраила ниспослал пророку Мухаммеду в виде откровения Коран.

 

По поводу поста в Коране говорится: О, те, которые уверовали, предписан вам пост, также как он предписан тем, кто был до вас. Может быть вы будете богобоязненны на отсчитанные дни. А кто из вас болен ил в пути, то в число других дней. А на тех, которые могут это – выкуп накормлением бедняка. Кто же добровольно возьмется за благо, это лучшее для него, а чтобы вы постились это лучшее для вас, если вы знаете.

 

Далее говорится: Разрешается вам в ночь поста приближение к вашим женам. Они одеяния для вас, а вы – одеяние для них. Узнал Аллах, что вы обманывает самих себя, и обратился к вам и простил вас. А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока не станет различаться пред вами белая нитка и черная нитка на заре. А потом выполняйте пост до ночи.

 

Последний стих, как мы видим, определяет важную особенность мусульманского поста, а именно, что поститься следует в светлое время суток, ночью же есть,пить, приходить к женам - разрешено. Но от зари до заката помимо принятия пищи и супружеской близости запрещается курение, вдыхание ароматных запахов, нельзя так же закапывать капли, задерживать содержимое кишечника, пускать кровь или ставить банки. Однако, если человек проглотит пищу ненамеренно, это не считается нарушением. Вечером после заката постящийся должен принять фатур – легкую пищу. Вторая еда – сахур, принимается перед возобновлением поста на заре.

 

В нашей стране вечерние обряды разговения называют ифтар. Обычно на ифтар приглашаются родственники, близкие, соседи, сослуживцы. Считается, что мусульманин устроивший угощение, может рассчитывать на прощение грехов и место в раю. Во многих случаях среди приглашенных присутствует человек, умеющий читать молитвы и отрывки из Корана на арабском.

 

Арабский тоже образный язык – 18 образных знаков.

 

Во время ихтара читается Коран, рассказывается о деяниях Аллаха и его пророка Мухаммеда, о постижении поста, райских наслаждениях и адских муках, вперемешку ведутся беседы чисто светского характера. Во время уразы верующий стремится целиком посветить себя размышлениях об Аллахе, и его откровении. В память о ниспосланном в этом месяце Коране знающий арабский язык усиленно читает священную книгу. Мусульмане проводят значительное количество времени в молитвенных бдениях, слушают проповеди в мечетях, там же возносят хвалу Аллаху и молят его о прощении.

 

Начинается ураза обрядом встречи, когда ждут на небе появления молодой луны. Луну нередко высматривают в воде пруда, реки, и колодца. Начало поста в разных странах возвещается пушечным выстрелом, барабанным боем, трубным звуками, либо знамением, поднятым на минарете. Услышав сигнал мусульмане отправляются к утренней молитве в мечеть. В течение всего месяца рамадан верующим вменяется обязанность повторять формулу: Я вознамерился поститься постом месяца рамадана от утренней зари до заката солнца единственно ради Всевышнего.

 

Дервиши, факиры, колондары и маланги, так по-разному называют странствующих мистиков, ходят по дворам и песнопениями, и поговорками собирают милостыню. В рамадан очень набожные люди прибавляют к пяти обычным ежедневным молитвам еще одну, которая совершается вечером. Конец 30-ти дневного поста отмечается в первый день месяца шавваля, следующего за рамаданом. Конечно нелегкое воздержание радостно и пышно отмечается ураза байрам, под час даже с большим весельем, чем курбан- байрам. В это день перед началом праздника в мечети беднякам, сиротам и убогим подают милостыню, которая называется «окончание поста» - закят аль фитр, или …альфитр. Ее следует давать от каждого члена семьи.

Добровольные пожертвования идут и на нужды мечети. Мусульманское предание гласит что раздавать милостыню завешал сам пророк, сказав: Пост рамадана висит между небом и землею, пока раб божий не подаст следуемой от него милостыни.

 

Т.е. человек, живущий на земле, согласно этого отрывка, он как бы находится между небом и землей вообще, и особенно, когда он постится, он же обращается к богу и он приподнимается над землей. Т.е. окончание, чтобы он мог освободиться и как бы подняться, чтобы в карманах у тебя не осталось – отдай нищим. И ты еще выше поднимешься. И когда тебя не будут держать никакие грехи и всевозможные тяжести в карманах – ты сразу поднимешься в райские кущи к Аллаху.

 

В этот день следует дарит подарки женщинам и детям. Накануне ураза – байрама происходит обмен традиционными блюдами и с ближайшими соседями. Верующие стараются собрать вместе всех членов своей семьи, никуда не пускать их из дома т.к. считается, что в этот день в дом приходят души умерших.

 

Т.е. все должны объединиться одним родовым кругом и живые, и умершие.

 

В ураза – байрам установлены обязательные общие молитвы, которые могут происходить как в мечети, так и на специальных открытых площадках намазгар. С утра перед посещением молитвы люди совершают все очистительные церемонии, одевают праздничные одежды, рекомендуется отведать фиников или других сладостей. Молитвы, читаемые муллой или имамом во время общего богослужения, верующим объявляется о действительном прохождении поста, звучит наставление соблюдать его в будущем, во как к примеру звучит часть одной из проповедей:

 

Хвалу тому, кто обещал верным хранителям поста вход в рай, называемой прохладный, в который входят только постившиеся во время поста рамазан. Знайте, о верующие, что этим заканчивается месяц рамадан, этот почетный и священный месяц. О, сколь опечалены и огорчены должны мы быть, что месяц рамадан кончился. Прощай- прощай месяц покаяния, прощения и освобождения от огней ада. Я очень весел, я дожил до месяца рамадан, но сегодня с глазами, полным слез я могу сказать тебе, о, месяц рамадан, прощай. С этой минуты как ты имел намерение удалиться, покой оставил меня, скорбь объяла меня, среди печали, в которую я погружен, я испускаю жалобные стоны, я проливаю кровавые слезы, и, не смотря на слабость моего тела, я узрел лик твой и с удовольствием …(?) печалью. Месяц рамадан, прощай.

 

После торжественного богослужения люди отправляются на кладбище помянуть умерших, заодно и посещают усыпальницы местных святых, аулия. Затем взрослые мужчины квартала, махали или кишлака собираются в месте, посещают дома всех недавно умерших. Это посещение носит кратковременных характер, и включает чтение молитв и символическое угощение. Семьи умерших за последний год в день ураза-байрама устраивают поминки с приглашением муллы, родственников и близких. В день праздника принято поздравлять друг друга. Традиционное поздравление на арабском языке звучит так: такка баль алла мина ва минкум, что означает: Да одобрит господь старания наши во имя его. Родственники и соседи посещают друг друга, обмениваются угощениями, преподносят подарки.

 

Кое-где появляются импровизированные базары и ярмарки. На этих ярмарках выступают народные певцы, танцоры, музыканты, фокусники, и артисты. Праздничные ярмарки становятся тем местом, где можно увидеть традиционные формы искусства и ремесел восточных народов. Оживление царит и на базаре, и восточный базар – это многообразие звуков, образов, красок и форм. В это день часто сооружаются большие качели, которые привлекают празднично одетых юношей и девушек. Среди азербайджанцев, таджиков, части осетин и др. народов сохранился обычай разводить костер, водить хоровод вокруг него и прыгать через огонь. Вечером люди приступают к обильной трапезе.

 

МАУЛИТ ан наби, или маулит - день рождение пророка Мухаммеда. Родился в 570 и умер в 632 году. Отмечается 12 числа месяца раби аль – авваль. Рождество Муххамеда стали отмечать спустя 300 лет после возникновения ислама. По мнении. Исследователей маулит возник под явным влиянием христианского праздника рождества. Поскольку точная дата рождения пророка Мухаммеда не известна, маулит был приурочен ко дню его смерти. Следует отметить, что в исламе дни рождения отмечаются скромно. А иногда и вовсе не отмечаются. В то время, как даты смерти, обычно практикуемые, как рождение для вечной жизни, справляются более торжественно.

 

Мухаммед был, несомненно, личностью исключительной, вдохновленным и преданным своему делу проповедником, умным и гибким политиком. Он умело соединял идеалы с реальностью, традиции с новациями. Согласно учениям ислама Мухаммед является последним пророком в истории человечества, он заканчивает цепь пророков, принесших откровение господне до него. И после него пророков не будет. Ссылаясь на 107 аят 21 суры Корана, где говорится, что Аллах послал Мухаммеда как милость для миров. Многие богословы утверждают, что миссия Мухаммеда имеет всемирное историческое значение.

 

Ислам в принципе не наделяет Мухаммеда сверхестественными чертами. В Коране неоднократно подчеркивается, что он такой же человек, как и все. В сравнении с прежними библейскими пророками он почти не творил чудеса. В основном мусульманская традиция описывает два чудесных явления, связанных с пророком. Это приветствие его в долине Мекки камнями (помните, как выбрали из трех мастеров ушу самого великого? Проверка камнями. Один уворачивался от всех камней, до второго они не долетали, а в третьего никто даже не бросил.). и главное – мираж – чудесное путешествие по воздуху из Мекки в Иерусалим. После смерти пророка вокруг его имени возникло множество волшебных легенд.

 

Среди мусульман широко распространены молитвы, включающие просьбы к Мухаммеду о заступничестве, исцелении, помощи в житейских делах. Распространено также представление о чудодейственной силе его могилы и его имени. Для любого мусульманина Мухаммед - совершенный человек и жизнь его считается примером для подражания. По мусульманскому преданию рождение Мухаммеда было предсказано еще ветхозаветными пророками: Ибрахимом – Авраамом, Исмаилом и Мусой – Моисеем, а также Исой – Иисусом Христом. Помните, когда мы разбирали Библию, Иисус говорил: После меня вам будет дан утешитель? Так вот - милость для мира как раз и есть утешитель – Мухаммед. В мусульманских сказаниях говорится о том, что Свет Мухаммеда явился в результате первого творческого акта бога. А все его последующие земные происхождения сопровождались чудесами. Перед родами и во время родов матери пророка Амине снизошел чудесный Свет. при рождение рухнули наземь язычески идолы древних арабов. Бог …и богиня…потухло пламя в храме огнепоклонников в Иране.

 

По случаю Маулида читаются проповеди в мечетях, происходит общая молитва в честь Мухаммеда, раздается милостыня. Праздник включает в себя декламацию стихов Корана, восхваляющих Мухаммеда, называющиеся мавалит. Во многих странах происходят торжественные процессии с зажженными фонарями и факелами. Люди несут изображение матери пророка Амины.

 

Мулла не считается посредником между человеком и богом. Он просто святой человек, помогающий людям приобщиться к богу, читающий наставления Корана, дающий разъяснения. А человек сам в молитве обращается к богу, и нет такого человека, которому, как в христианстве, как бы поручено отпустить кому-то грехи. В исламе такого нет: нагрешил – сам перед богом и отвечай. Никто за тебя твои грехи не примет.

 

 

Но информацию передать – это одно, а надо же еще приготовить и куда им воплотиться т.е. должны подготовить тела для воплощения своих же сородичей – Сообщников. А этим занимается на Земле кто? Простые люди – мужчины и женщины.

 

А определяющая сила, вселенская, которая действует на данное воплощение, известна всем, и она называется – Любовь. Вот эта вот сила и действует. Т.е. в зависимости от того, какой уровень действует, а мы еще вспомните, разбирали, какой широкий спектр Любви – в понятие Любви входит Любовь к Роду, любовь к родителям, к Предкам, к Матери- Земле, к детям, к внукам, к правнукам т.е. ко всему т.е. широкое понятие. Но у нас современные пытаются ограничить всё одним: Любовь – это совокупность полового акта т.е. секс т.е. всё свести к этому. Но на самом деле всё по-другому.

 

По-другому – это следующим образом проявляется (рис. 3) – вот у нас эти уровни- планы, допустим, 16-тимерный, 8-ми, 4-ехмерный – Мидгард – Рубежный уровень, и противоположные им – тоже 4, 8, 16 и т.д. Но если вот эти верхние миры у нас относятся к Миру Слави, то нижние – это у нас Мир Нави, а вот эта структура, где положительное всё – это у нас Мир Яви. Но заметьте, там где минус, как бы четыре, я ничего не нарисовал, и сейчас объясню, почему? Таких Земель, как Мидгард - множество, поэтому как бы верхние уровни идут к Светлому миру, а нижние – к противоположному.

 

И вот заметьте, я общепринятыми системами пользуюсь: Есть мужчина – У, и есть женщина – Х. Они соединяются. И в результате соединения появляется генетически определенное тело с определенной энергоновой структурой. И вот, в это тело с определенной структурой вселяется Душа т.е. она как бы притягивается, призывается. И это всё зависит от того, какой уровень у неё. Если уровень Любви высокий, то Душа притягивается отсюда, допустим, с уровня 256. Если уровень Любви чуть ниже, то, допустим, отсюда с уровня 16 – всё зависит, какая Душа. Т.е. чем выше уровень Любви Земного мужчины – З.М. и Земной женщины – З.Ж., тем Душа более высокого уровня будет воплощена в данном теле, т.е. в теле их ребенка.

 

Сравните, хотя бы старое выражение: Свадьбы свершаются на Небесах. Это уже христиане перефразировали: Браки заключаются, у них не свершаются, а заключаются на Небесах. Хотя изначально они говорили: Браки заключаются в Небе. Т.е здесь они правы: Небо – это, где нет Бога, а Небеса – это, где нет беса.

 

Поэтому, чем выше чувство взаимной Любви между мужчиной и женщиной, тем выше уровень, когда Душа воплотится в теле ребенка. И как правило, на подсознательном уровне, желательно, чтобы Душа была именно от того Сообщества, от которого прибыли Эти Души.

 

Если же произошла случайная связь и девушка забеременела, был ли уровень Любви? Нет. Значит, могут воплощаться Души уже…, ну допустим, тело – Х и раздельно У (рис.3), ребенок родился у гулящей, у проститутки т.е. её Душа, раз Любви не было, не раскрылась для создании новой жизни, и тот, кто совершил с ней половой акт, он тоже не думал о рождении новых детей. Но биологически организм сработал, и появилось тело. Т.е. уровня Любви не было, а это значит, что Души с вышних уровней – 256, 16, 8 – сюда уже не смогут т.к. это всё равно, что розетку от промышленного холодильника на три вилки попытаться воткнуть в обычную. Т.е. она, Душа с вышних уровней сюда не пойдет, а пойдёт какая? А пойдут воплощаться Души с нижних уровней.

Т.е. если даже совершенно насилие, т.е. девушку изнасиловали, то тогда вот то, что мы вначале записывали - Нелюди, Нежити, Бесы могут воплощаться в данных телах.

 

Потому что есть даже такое понятие, как Ограниченный путь. Что значит Ограниченный путь? Допустим, два любящих друг друга человека, и они, пытаются зачать ребенка, их посыл уходит вверх. Но, допустим, уровни, с которых они пришли, они на данный момент перекрыты т.е. путь ограничен, доступ. Почему? Да потому что мы еще как бы находимся на рубеже Света и Тьмы. Поэтому есть как бы фильтр. Т.е. да, могут с более нижнего уровня, но они не могут пройти по этому ограниченному пути, не могут вселиться, и люди думают: Ну, что же это такое – живут 5-6 лет, а детей у них нет. У некоторых 10 лет прожили, а детей нет. И они уже решили: Ну, раз не суждено, значит не суждено. И продолжают любить друг друга так же, как любили и раньше. И потом что? Уровень открылся, и у них пошли рождаться дети, и не по одному, а по два, а иногда и по три. Т.е. и воплотились.

 

И заметьте, всегда Душа, которая воплощается, помните, мы говорили? Она выбирает себе отца с матерью. Т.е. тот ребенок, который воплотится, он выбирает себе родителей. Здесь что должно быть общее? Должны быть общие матрицы т.е. схожие, ну, чтобы раз и соединиться (Отче показывает жест руками – Замок) с тем, что в биологическом теле, чтобы она могла в нем существовать. А для этого нужны определенного уровня отец и определенного уровня мать.

 

Сейчас, особенно заочники 1 и 2 курса, Законы Рита смотрели и у них куча вопросов: А как быть, если девчонку изнасиловали, и она уже не девственница? Т.е. она что, уже вообще, хотя у нее и Душа чистая, ну, подонки напали, изнасиловали, как быть? Она полюбила парня, парень полюбил ее, но она не девственница, что в этом случае? Т.е. жизни не будет? Я отвечаю? Вы невнимательно слушали Законы Рита. Опять вот эта сила под названием Любовь, она способна очистить, убрать вот этот чужеродный Образ Духа и Крови, который занесен первым мужчиной, и записать Образ Духа и Крови любящего человека т.е. ведь у нас же сообразно Образу образуется данный человек. Поэтому любящий мужчина может переписать Образ Духа и крови т.е. это не так, что он бегает и каждые 5 минут повторяет ей: Я тебя люблю, я тебя люблю. Любящие, как правило, вообще стараются не употреблять слово Любовь: оно у них не на вербальном, словесном уровне, а она у них на уровне чувств. Они своими деяниями, поступками, решениями в своей жизни, подтверждают, что они любят какого-то человека.

 

И не только на человека это влияет т.е. отношение к человеку, отношение к делу – этот человек любит свое дело, свой труд, а другой относится к делу с прохладцей. Или отношение к пищи. Допустим, спросите у того человека, который постоянно ездит на шашлыки: Ну, что ты нашел в шашлыках? – так иногда удивляются, особенно вегетарианцы: Это же мясо убиенных животных и пр. Почему ты любишь шашлыки? Ты любишь убивать? Тот отвечает: Я никого не убиваю. – Ну, почему ты любишь? Но никто не объяснит, почему он любит.

 

Поэтому наши Предки говорили, что невозможно любить за что-то, или потому что т.е. за какие-то дела: Потому что он что-то сделал, что-то купил – в этом смысле. Любят человека просто такого, какой он есть. Со всеми его достоинствами, недостатками, упущениями. Какой он есть, такой и есть, и вот за это его и любят.

 

И заметьте, мы сейчас разбираем только наших Богов, наши уровни. У других народов, я имею в виду – желтых, серых, красных черных, у них свои Боги, свои уровни. И у каждого из них есть свое понятие Светлого мира и Темного мира. Но заметьте, у нас всегда на Руси, в народе, между людьми одного вида т.е. белыми, в первую очередь было что? Взаимопонимание. Т.е. любой прохожий мог остановиться на ночь, и его принимали, как родного. Даже выражение было: Гость в дом, Бог в дом.

 

Когда же дети рождаются без Любви, либо в искаженной матрице, т.е. когда дети зачаты в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, т.е. матрица получается нарушенная, искаженная т.е. у неё как бы нет внешней защиты. Поэтому Душа в нее может вселиться любая – и Нежити, и Нелюдя, и Беса и кого угодно. Но заметьте, внешне, это не обязательно, что он будет выглядеть, как варвар, бес, злодей и пр. Т.е внешне он будет похож на других, но с таким человеком невозможно общаться, такого человека трудно понять, и он не злой по отношению к другим, но просто его взгляды на понятия Совести, морали, правильного и неправильного у него совершенно другие т.е. они относятся к чему? К категории того мира, откуда пришла эта Душа.

 

Я уже не говорю о случаях, описанных в древности, когда в тело ребенка, т.е. всё это проводили черные жрецы, черные маги, когда в тело ребенка вселялась сущность темного мира, так называемые Князья Тьмы и пр. т.е. для воплощения в Яви.

 

Т.е. они живут своим миром. Т.е. они так же тянутся к себе подобным. И у них получается свое же сообщество. Т.е. они не могут объяснить, почему их, детей, воспитанных, вроде бы в нормальных семьях, как сейчас говорят – благополучных, а этих детей тянет идти воровать, хотя дома достаток и всего полно, и общаясь с такими же людьми, подобными себе, никто их не может понять. Почему? А потому что Души их пришли с других уровней, с более низких.

 

Или например, вы в первый раз встретились с человеком, допустим, на деловой встрече, или на именинах, на дне рождении, буквально две минуты с ним перемолвились, потом пригласили всех за стол трапезничать, но у вас на Душе ощущение, что этого человека, с которым вы обменялись буквально несколькими фразами, две минутки, что вы его уже знаете давным - давно. Что человек этот вам давно известен, что он – близкая вам Душа, и что вы не можете себе даже объяснить, почему вы ему доверяете. А объясняется тем, что вы из одной Общности Души (Рис.3 – сиреневый круг).

 

Т.е. они (Души) с одной Общности, как бы делают, пришли выполнять определенную суть, определенное одно дело на этой Земле. И очень часто люди сталкиваются с тем, что вроде бы по Роду – близкие люди, я имею в виду – родственники, не окажут помощь в определенной ситуации, а эту помощь окажут вроде бы совершенно посторонние люди, они приходят и помогают в каком-то конкретном случае. И когда их, допустим, те же родственники спросят: А почему вы помогли? они не понимают данного вопроса и спрашивают: А почему я не должен был помочь, если у человека определенная проблема? Т.е. он тоже не может объяснить, почему он помог. А объяснение такое – а Души с одной Общности, с одного плана, с одной структуры.

 

Так же и мужчина и женщина. Им как бы предназначено встретиться на Земле, но заметьте, общность Душ в одной Общности их много. И человек ищет как бы свою Общность, чтобы, допустим, создать семью. Раньше, даже поселения, города Славян находились на далеких расстояниях, людям приходилось ездить по городам и Весям, чтобы найти Душу данной Общности. И заметьте, находили, и потом уже два Рода, имея одну Общность, но в разных регионах воплотившиеся, договаривались, и потом уже была что? Свадьба.

 

Т.е люди данной Общности, между ними, когда они воплощаются на Земле, происходит такое явление, которое принято называть – Любовь с первого взгляда. Т.е для них на первом месте стоит что? Общность жизни, общность выполнения жизненной задачи, общность интересов, общность взаимопомощи, взаимоподдержки, и они абсолютно не могут понять, и удивляются: А как можно жить иначе? Т.е. интимная жизнь у них не на высоте т.е. никак не выделана в отдельный цикл, это как песчинка на пляже в общей системе, не оторвана, а она принадлежит целостной системе. Т.е. не вырвана из системы: Вот, это - жизнь, а вот здесь в сторонке секс. Нет, это всё – взаимосвязано.

 

Поэтому любое созидание т.е. как говорят, любой труд, должен приносить что? Он должен приносить Радость, а потом уже – плоды. Понимаешь? Труд всегда вдохновлял т.е. ты представь, ты дома сделал стол, табуретку, тебя похвалили – разве радости нет в Душе? Есть. Т.е ты вложил Душу, и испытал радостные чувства, и как продукт – у тебя есть стол. Когда люди, будем говорить, испытывают физическую близость, они тоже испытывают чувство радости т.е. если бы еще и интимная близость не приносила радости, то человечество бы вымерло. Т.е. никто бы не размножался. Но опять же – испытывают не все, а те, кто готов выполнить решение данной Вышней Общности (сиреневый круг на рис. 3). Т.е. для нас Высшая Общность – это Раса т.е. не какой-то отдельный Род, а там множество Родов, но они всё – в Общности Великой Расы.

А Общность Великой Расы входит в Общность Древней Расы. Понятна да - вот эта многомерность?

 

Поэтому, когда родители к каждому сотворенному ребенку относятся как к воплотившейся Душе из своей Общности, то они и рады каждому ребенку. Поэтому они и испытывают наибольшие чувства т.е. наибольший как бы уровень радости, счастья, эмоций и пр. т.е. и от рождения, и от общения с ребенком. Т.е. это не так, как у серых – важен не результат, а важен сам процесс. А здесь важен и результат, потому что этот результат будет давать возможность продлиться этому данному Роду, чтобы новые Души из своего Небесного Рода тоже могли воплотиться и подняться на еще более высокий уровень развития.

 

Ученик: Странным мне кажется, когда мы читаем Веды, то там Перун – сын Сварога, так? Тарх – сын Перуна. Т.е. ясно, что они с одного Древнего Рода, так? С одними древними праотцами (?). Но они как – появились, как дети, когда….(?)…когда никого не было?

Отче: Нет, с более высокого, сейчас поясню. Ты можешь представить себе систему, когда понятие, вспомни, в Ведах сказано: Не было миров и пространств нами, людьми, воспринимаемых. Вот есть точка перехода «Р», где проявился Рамха (рис.4). От него пошел Свет Инглии. Где наиболее интенсивный уровень? В самом начале – здесь он более интенсивен, и на каком-то определенном уровне он начал ослабевать, потому что прошел определенные структуры. Дальше его становится еще меньше, еще, но здесь - Земли, уровни, где возникает жизнь. И где-то вот здесь вот появляется жизнь на Мидгарде. Допустим, Сварог вот здесь появился т.е. где рождались вселенные – не зря же он – Творец Вселенной, так? Перун на этом уровне. Тара и Тарх- Даждьбог на этом. Т.е. они воплощались как бы уже в других уровнях. Здесь – Вышень. И вот пока доходят, они многомерны, т.е. более сложные по восприятию т.е. пока мы не достигнем того уровня.

 

Но есть понятие, как мы это воспринимаем, более плотный мир, и есть более тонкий. Тонкий он - для нас. Потому что мы его не воспринимаем плотно. А там он воспринимается вот точно также, будем говорить, только более развит, но не четырехмерный, а многомерный. Другая форма восприимчивости. Ведь не зря же Предки говорили: Душа есть у камня и древа. Т.е. примерно такая же система для Душ камня и древа. Только там другие времЕнные понятия.

 

И вот здесь где-то Древний Ингард – Великая Раса, и там начинает (?ся?) многоуровневая многоплановая, и оттуда уже Души возвращаются.

 

Ученик: Т.е. получается миры (?) тоже изначально разные, …(?) с того, что независим путь..(?)…люди с разными задатками.

Отче: Да, а почему? А потому что те, кто подготавливал наши Души к воплощению, они уже – Свет же Инглии уходит туда – дальше, и с тех уровней получают тоже информацию т.е. а раз получают информацию, то они тоже развиваются. Но все стремятся куда? Вот сюда, к точке «Р», к точке воплощения Рамхи, чтобы освоить Новую действительность, и выйти с новой информацией, с новым знанием в Старую действительность, чтобы там тоже шел процесс развития. Не угасания, а именно – развития.

 

Ведь, заметьте, мы уже разбирали, каждый человек создает свой собственный мир, свою собственную вселенную т.е. будем говорить: Мы создаем пока не вселенные, а пока – миры, И эти вселенные множатся, поэтому физики и говорят, что, якобы наша вселенная расширяется. А почему расширяются, пока объяснить не могут. А за счет того, что мы создаем мыслеобразы, мыслеформы новых миров, новых Звездных систем, где наши образы воплощаются. Поэтому и идет развитие. А законы Рита они указывают, что всё имеет возможность развиваться.

 

Ученик: Т.е. допустим, структурная плановость Душ, когда люди общаются, и в конце разговора говорят: Приятно было с вами общаться. Это что происходит? Высший план действует для развития низшего?

Отче: Не обязательно. Не обязательно высшие с низшим. Ты мог даже общаться, ну вот представь, вот одна Общность (сиреневый круг на рис.3), а рядом с ней находится другая (зеленый круг). И какие-то уровни они схожи. Они различны, но схожи. Поэтому, даже общаясь с ними, т.е. как бы находясь на одном уровне, душевном или эмоциональном, вам приятно общаться на какую-то тему. Хотя вы можете быть два абсолютно разных человека: у каждого свой путь, свои устремления, но какие-то точки соприкосновения есть.

 

А между вот этими, из Мира Слави и из Мира Нави, нет точек соприкосновения. Эти из Мира Слави с трудом понимают тех, кто из Мира Нави, а те, кто из Мира Нави те вообще не понимают тех, кто из Мира Слави. Поэтому то, что заложено, есть же выражение: То, что написано пером, не вырубишь топором. Иногда говорят: То, что записано Перуном. Т.е. как бы в Книгу Жизни Рода записали: Тебе – вот такое вот развитие. И ты идешь по этому пути, не задумываясь, не выискивая: А что мне там Род предназначил? А давайте, я не буду этого выполнять, или не буду то-то делать? Но жизнь приводит к тому, что рано или поздно это всё равно делать надо. И тогда уже человек не размышляет над тем – делать или не делать? Он просто берет и делает. И как только он сделал данное дело, у него, как говорят: Груз с Души упал.

 

Ученик: Вот часто приходится слышать понятие, как предназначенность пути, как судьба, записанная в Книге жизни, как путь путника должен исходить, мы же уже говорили о том, что христианский отличается от славянского подхода тем, что там эгрегор, …(?),получается нужно чтобы это стадо было …(?), а славянин он ищет свой путь. Он вроде бы и свободен, т.е. он волен сам …(?),но он в то же время свободен именно тогда, когда это путь как бы выполняет, но предначертанный …(?)?

Отче: А свободы нет. Свобода это система, будем говорить, уклониться от выполнения того, что предназначено. Ну, есть такие, кто говорят: Ну, я свободный человек, что хочу, то и ворочу. Допустим, берем абстрактно: вот путь развития человека вверх. И многие спрашивают: А где же у него свобода выбора? А он может не идти вверх, он может пойти вниз, по другому пути и погибнуть. Т.е. здесь, будем говорить: Чем ниже опускается, тем больше его отягощают нижние уровни т.е. нижние энергии, и он сам себя, как бы сказали: Человек шел по берегу крутому, а потом он решил: А чё я пойду по берегу? Я пойду напрямую. И пошел он в трясину. И чем больше он барахтается в трясине, тем больше его эта трясина засасывает. Т.е. можно быть по колено в трясине и одуматься, и выбраться из нее, а можно идти еще дальше, дальше, пока не угодишь в самый омут. Поэтому здесь, заметьте, есть такое понятие - свобода – это сопротивляться Божьей воле. Т.е. стать Богоборцем. Тот, кто борется с Богом. А у нас: Боги наши – суть Предки наши т.е. свободный человек – это человек, свободный от понятий Совести, Долга, Чести, Законов Рода, Устоев, Традиций, Культуры. Ну, или есть другое слово – обозначение: космополит.

 

Наши Предки говорили: Мы вольные люди. Потому что свобода может быть только от кого-то или от чего-то. Т.е. свободу может получить только раб. Но одно дело, когда раб внешний, а другое дело, когда раб – внутренний. Т.е. одно дело, когда цепи снаружи, а другое дело, когда человек их изнутри на себя нацепил. Т.е. такая психология – раба. А наши не культивировали данную психологию. Её просто напросто не было. Поэтому они и были вольные – воля определяла человека, как он быстро выполнит свое предназначение, и сколько он познает. Т.е. воля определяла, допустим: Для дальнейшей жизни мне надо изучить данную специальность в совершенстве, а для дальнейшего – другую, третью, но при этом надо еще знать и Родовую.

 

Но многие спрашивают: Ну как же свобода выбора? Кто-то пошел в техникум, кто-то в училище, кто-то в институт, у кого-то два, три высших образования, да хоть десять! Ведь, они все помогали ему воплотиться в жизнь и выполнить то, что дано ему от рождения. Здесь смысловка понятна, да?

 

Но заметьте, то, что сейчас происходит, оно всячески противится так называемой Воле Божьей, противится Законам Рита. Чтобы молодежь не знала Законов Рита для них и ведут всевозможную пропаганду, даже в школах, безопасного секса и пр. Для чего? Т.е всё переводят на уровень чувствительности: На, вот, получай удовольствия, но ты можешь подхватить заразу, поэтому пользуйтесь презервативами, противозачаточными таблетками, а для чего?

 

А потому, что им надо, чтобы вот этих вот - с нижних Миров Темной Нави больше воплотилось. Не Душ, как говорят Божественного уровня из Мира Слави, а темных душ, несозревших т.е. нелюдей.

 




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 175 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.04 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав