Студопедия  
Главная страница | Контакты | Случайная страница

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатика
ИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханика
ОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторика
СоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансы
ХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника

БИБЛЕЙСКАЯ ГУМАННОСТЬ

Читайте также:
  1. Ирпенская Библейская Семинария
  2. Любовь и гуманность в Ветхом Завете.
  3. Что есть человеколюбие и гуманность.

Вот слова Иисуса (мир ему), которые были сказаны одной женщине, не принадлежащей к народу Израиля: «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Новый Завет, Матфея 15:22-28) Вот вам и сюрприз, любящий все народы, называет их псами, естественно, кроме сына своего - Израиля.

Далее, проходя по текстам Евангелия, мы видим следующий текст, который очень труден для восприятия человеческого разума: «С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Новый Завет, Лука 14:26). Странность заключается в том, что при прочтении этого текста вспоминаются и другие слова Иисуса (мир ему): «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Новый Завет, Матфея 5:44). Как это все понимать? Нам следует возненавидеть своих близких и полюбить врагов и проклинающих нас. Т.е. другими словами сделать родными врагов, а родных возненавидеть? Знаете, я все больше убеждаюсь в правоте Дж. Бернарда Шоу, который сказал, что Библия является самой опасной книгой, которую следует держать под замком. Все больше для нас теряется смысл при прочтении другого текста Библии, который гласит: «Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры!...» (Новый Завет, Матфея 15:1-7). Иисус (мир ему), в разговоре с книжниками и фарисеями, вспоминает Божью заповедь о почитании родителей и обвиняет их в устранении этой заповеди, что подтверждает то, что необходимо относится с почтением к родителям. Отсюда возникает вопрос: Как же все-таки относиться к родителям исходя из Евангельских текстов? Любого читающего Евангелие ставят в тупик данные тексты. Христиане по этому поводу говорят, что текст Нового Завета евангелиста Луки в главе 14, стих 26, следует понимать в том смысле, что Иисус (мир ему) имел в виду, что его просто надо любить больше всего перечисляемого, только тогда верующий сможет пойти его путем. Но, на это можно возразить тем, что подобный текст существует, и там довольно четко сказано, то, что они хотят сказать: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Новый Завет, Матфея 10:37). Многие христианские богословы, скорее всего, заметили противоречивость и неясность этой ситуации и попытались исправить ее. Итак, в Стокгольмском переводе 1991 г. Мы читаем следующий, уже измененный текст: «Для того, кто хочет следовать за Мной и быть моим учеником, я должен быть в жизни важнее отца, матери, жены, детей…» (Новый Завет, Лука 14:26; Стокгольм 1991г.). И после этого христиане смеют уверять в том, что Библия не подвергается изменениям.

Посмотрим же теперь отношение Корана к этому вопросу: «О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» Коран 64:14; сказано также: «Твой Господь предписал вам не поклоняться никому, кроме Него, и делать добро родителям. Если один из родителей или оба достигнут старости, то не говори им: «Тьфу!» – не кричи на них и обращайся к ним почтительно. Преклоняй пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком» Коран 17:24.

Многие из мусульман знают о существовании в Коране такого текста: «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей» Коран 5:51, но не многие из них знают, что христианские миссионеры взяли данный текс Корана на вооружение против мусульман. Используя, его они часто говорят, что, мол, посмотрите, Коран запрещает брать мусульманам себе в друзья христиан и иудеев, это ведь ведет к межконфессиональной вражде, это не гуманно. Да, это так, мусульмане не берут в друзья себе ни иудеев, ни христиан, ни тем более язычников и неверных. Мусульмане друзья друг к другу. Смысл этого аята заключается в том, что у мусульман и представителей последователей Библии не будет ничего общего, как в жизненных принципах, так и в религиозных. Понимаете, друзьями друг другу становятся люди с одинаковыми взглядами и принципами, другие же таковыми не становятся, даже не беря за основу религиозный аспект. Поэтому в продолжении аята идут слова «они друзья друг другу». Но, как вы понимаете это не исключает мирных и добрососедских отношений между иудеями, христианами и мусульманами. Этот аят не запрещает вести диалоги, какие либо дела друг с другом, не запрещает принимать гостей из числа иудеев и христиан и мирно пить с ними чай на кухне. Это не запрещено! Не запрещено для нас мусульман, но оказывается, запрещено для христиан, принимая во внимание следующий текст Евангелия: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (Новый Завет, 2-е Иоанна 10-11 стих), как вы видите из этого текста, оказывается, христианам запрещено не только приглашать нас в дом, но даже приветствовать. Если же они нас приветствуют, значит, они не могут сказать уже, что мы творим дела злые, ибо сами становятся участниками злых дел, приветствуемого.

Все мы часто видим художественные фильмы как российского, так и другого производства, о временах, когда существовал институт рабства. Это очень красочные фильмы, рассказывающие о суровых господах и их рабах, о том с каким отчаянием бились за свою свободу рабы или тех, кого пытались поработить. Все мы помним такие фильмы как «Спартак», «Храброе сердце», захватывающие фильмы о борьбе рабов Америки за свою свободу, о борьбе крепостных Царской России, и, наверное, многие помнят первый сериал на экранах нашего телевидения «Рабыня Изаура». Скажите, за кого вы болели, за кого сопереживали, смотря эти фильмы? Конечно, за тех, кто был унижаем, мучаем своими суровыми хозяевами и поработителями, так вам подсказывает чувство справедливости. Если вас спросить, чтобы вы делали, будучи на месте раба у сурового господина, чтобы вы ответили? Скорее всего, в большинстве своем, люди ответили бы «боролись в меру своих сил», но если нечто подобное ответит христианин, то можете смело ему заявить, что он нарушает законы, действует против того, что предписывает ему его же священное писание – Евангелие, которое говорит следующее: «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым» (Новый Завет, 2-е Петра 2:18). Итак, что мы видим, христианам, приказано подчиняться своим господам как добрым и кротким, так и суровым, причем подчиняться со страхом. В чем же смысл этого? Евангелие нам поясняет следующими словами: «Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу. Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его» (Новый Завет, 2-е Петра 2:19-21). Что мы можем сказать по этому поводу, да только одно, что страдания больше угодны Богу, нежели справедливая борьба против угнетателя. В этом заключается вся любовь Бога, для проявления любви Ему нужны страдания не только Христа (мир ему), но и других?

Еще один пример нравственности Евангелия это случай, который произошел между Петром и Ананией. Дело заключалось в том, что некий человек по имени Анания вместе со своею женой продали имение. Они, продав дом, часть суммы принесли апостолам, оставили себе другую. Вы не находите здесь ничего противоестественного, т.к. естественно, что человек продав имение оставляет себе сумму, а некоторую часть кому-то просто безвозмездно отдает. Но странность не в этом, странность заключается в словах Петра, который сказал следующие слова: «Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили» (Новый Завет, Деяния 5:3-6).

Слова Петра обращены к Анании, лишь только потому, что он не отдал всю сумму, скрыл деньги из-за малодушия, причем свои деньги. И кто же это говорит? Это говорит тот самый Петр, который трижды отрекся от Христа (мир ему) и после этого Петр смеет судить? Но что же мы видим, увидев, как повлияли на Ананию его слова, от них он скончался, Петр продолжает говорить следующее появившейся жене Анании следующие слова: «Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее» (Новый Завет, Деяния 5:7-10). Неужели Петр был настолько черствым и непроницательным человеком, что повторил то же, что сотворил с Ананией? Это и есть гуманность и любовь? Почему же Петр не смог простить, или не захотел, разве он не знал слова Христа (мир ему), которые гласят: «а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Новый Завет, Матфея 6:15), и еще: «Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Новый Завет, Лука 6:36)

АД ИЛИ СМЕРТЬ?

Часто в своих проповедях миссионеры некоторых христианских течений, как например, Свидетели Иеговы проповедуют, что ада не будет. Наказанием будет лишь смерть. И приводят в подтверждение своих слов такой текст из Евангелия: «Ибо возмездие за грех -- смерть, а дар Божий -- жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Новый Завет, Римлянам 6:23). Да, этот текст есть, но как следует понимать его? Часто говорят, что грешник мертв, но значит ли это что он умер, когда мы с ним разговариваем, видим как он дышит, пульсирует его шейная артерия, нет под словами он мертв имеется в виду наказанием ада, что и называют смертью, второй и вечной смертью. В подтверждение того, что будут существовать и ад и адские муки, мы приведем несколько текстов из Евангелия.

«И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Новый Завет, Откровение 9:5-6)

«и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» (Новый Завет, Матфея 13:50)

«И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем» (Новый Завет, Лука 16:23-24)

«И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает» (Новый Завет, Марк 9:43-44)

«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Новый Завет, Матфея 25:46)

Неужели Свидетели Иеговы не знают этих текстов, не видели их, не читали? Или в угоду своим выдумкам, дерзнули на явную ложь?

ГДЕ РАЙ?

Вопрос, где находится рай, снова поставили Свидетели Иеговы. Итак, они говорят нам, что рай будет на земле, на той земле, где мы сейчас живем, которую засоряем, если уже не засорили до необратимости. Рай будет на земле, именно так утверждают они, вооружившись следующим текстом: «Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек» (Ветхий Завет, Псалом 36:29), но, увы, мы не видим текста, где говориться, что рай будет на земле, в этом тексте идет речь только о том, что праведники наследуют землю. К этому тексту часто прилагают и следующий: «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Новый Завет, Откровение 5:10), мол, речь здесь идет о времени после суда, когда все грешники станут мертвы. Относительно первого текста, просто ради интереса, мы взяли Ветхий Завет, изданный для иудеев, и с удивлением прочитали несколько иной вариант текста: «Праведники наследуют страну …» (Теилим (псалом) 36:29, издание «Мосад», Иерусалим 1978г.). Этот текст подтверждает наше мнение. Также в новом завете мы читаем следующие тексты: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный» (Новый Завет, 2-е Коринфянам 5:1); «Наше же жительство -- на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Новый Завет, Филиппийцам 3:20). При предъявлении всех этих текстов, вам могут заявить, что рай будет и на земле и на небе, просто на небе будут только 144 тысячи избранных, у которых имя Господа написано на челах их, как сказано в Откровении: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Новый Завет, Откровение 14:1). Многие могут поверить этому лукавству со стороны Свидетелей Иеговы, но мы не из них, просто вернемся на пару глав назад и прочитаем в том же Откровении Иоанна: «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых» (Новый Завет, Откровение 7:4), после данного стиха идет перечисление колен Израилевых и число евреев, которые будут «запечатлены». Удивительно, то, что высшей степени рая, рая на небесах заслужили лишь только евреи. Что это проявление национализма? Бог считает, что никто кроме евреев не достоин рая на небесах? Увы, если это так, то ваша религия не стоит и гроша.

Мало того, что Свидетели Иеговы говорят о рае на земле со своей позиции, они утверждают, что и Коран свидетельствует о том же, приводя следующий текст: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле» Коран 24:55. Да, данный текст существует, но мы как всегда не свойственны доверять таким заявлениям, и смотрим текст в полном его смысловом контексте: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и совершали праведные деяния, что Он непременно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он непременно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и сменит их страх на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, которые после этого откажутся уверовать, являются нечестивцами» Коран 24:55. Как вы видите, выходить за рамки одного аята не пришлось, он отвечает на вопрос исчерпывающе. Как вы видите, сказано «подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них». Скажите, а разве был уже рай, когда-то раньше на земле, уже один раз совершался Суд Божий? Приводят еще и следующий текст: «А тех, которые боялись своего Господа, толпами проводят в Рай. Когда они приблизятся, и его врата распахнутся, его стражи скажут им: «Мир вам! Вы были хороши. Входите же сюда навечно!» Они скажут: «Хвала Аллаху, Который дал нам правдивое обещание и позволил нам унаследовать райскую землю. Мы можем поселиться в Раю, где пожелаем. Как же прекрасна награда тружеников!» Коран 39:73-74. Скажите, разве здесь идет речь о планете Земля, нет, слово земля используется в значении тверди под ногами, просто землю в обычном ее значении, а не планетарном.

Для подтверждения вышесказанного, для тех из миссионеров, кто более уперт, приведем следующие тексты: «Стремитесь к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных» Коран 3:133, а также: «На небе находится ваш удел и то, что вам обещано. Клянусь Господом неба и земли, что это является истиной, подобно тому, что вы обладаете даром речи» Коран 51:22.

 

ХРИСТОС (мир ему) ТВОРИЛ ЧУДЕСА

Проповедники и миссионеры христианства, дабы возвысить Иисуса (мир ему) до Бога и заодно принизить достоинство последнего пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), приводят в пример то, что Иисус (мир ему) творил чудеса. Они говорят, что способность исцелять это Божественное проявление, никто из других пророков этим не обладал. Коран говорит по этому поводу, что способность целительства дана Аллахом Всевышним: «…Я (Иисус) исцелю слепого (или лишенного зрения от рождения; или обладающего слабым зрением) и прокаженного и оживлю мертвых с позволения Аллаха…» Коран 3:49. Самый красочный момент в Библии, где Иисус (мир ему) показывает одно из своих чудес, это оживление Лазаря: «…Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет» (Новый Завет, Иоанн 11:43-44). Итак, этот текст, по мнению христиан, доказывает то, что Христос (мир ему) был Богом, так как способностью воскрешать из мертвых обладает только Бог. Но, мы мусульмане больше доверяем Последнему Завету, и естественно попытались найти доказательства вышеприведенного Коранического аята, в Библии. И вот, что мы нашли: «Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня» (Новый Завет, Иоанн 11:40-41). Как вы видите, эти стихи Библии предшествуют стихам, которые рассказывают нам о том, что Лазарь ожил. Вам, наверное, становиться ясным из подчеркнутых слов, в чем заключалось дело, что делал Иисус (мир ему) перед тем как Лазарь оживший появился перед людьми. Почему же он благодарит Бога, за то, что Он его услышал. Дело в том, что Иисус (мир ему) молился, просил Господа своего помочь ему, показать знамения для тех иудеев, что присутствовали рядом, показать знамения для его учеников. В чем же заключалось его знамение? В оживлении Лазаря, итак, по просьбе Иисуса (мир ему), Господь оживляет мертвого Лазаря и Иисус (мир ему) благодарит своего Господа, за то, что он услышал молитву его, и благодарит он в голос, так, чтобы люди слышали и знали, что все происшедшее свершилось по воле Господа. Иисус (мир ему) своими словами четко показывает, что не он является оживляющим, что это происходит с помощью и с дозволения Аллаха Всемогущего.

В отношении, же того, что только Иисус (мир ему) творил подобные чудеса, что только ему было это даровано, мы можем сказать «НЕТ, НЕ ТОЛЬКО ЕМУ». Подобные чудеса с оживление творили и другие пророки с помощью Аллаха Всевышнего: «…заболел сын этой женщины, хозяйки дома, и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания…И сказал он ей: дай мне сына твоего…и воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! неужели Ты и вдове, у которой я пребываю, сделаешь зло, умертвив сына ее? И простершись над отроком трижды, он воззвал к Господу и сказал: Господи Боже мой! да возвратится душа отрока сего в него! И услышал Господь голос Илии, и возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил» (Ветхий Завет, 3-я Царств 17: 17-22). Как видите в точности такое же чудо, что сотворил Иисус (мир ему) повторяет и Илия. Мало того, кости мертвого человека, пророка Библии могут оживить скончавшегося человека: «И было, что, когда погребали одного человека…погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои» (Ветхий Завет, 4-я Царств 13:21). Мало того, подобные чудеса с оживление проделывали не только пророки (мир им), но и апостолы Иисуса (мир ему): «В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: "серна"; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа! встань. И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села» (Новый Завет, Деяния 9:36-40). Совершал великие чудеса и знамения также и Стефан, новообращенный из язычников, ученик апостолов: «Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе» (Новый Завет, Деяния 6:8). Как вы видите, чудеса, а также оживляли мертвых, многие помимо Иисуса (мир ему), и эти чудеса не являются его отличительной чертой. Относительно Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, то единственным чудом его был Коран, и вы можете видеть это чудо вот уже в течение полторы тысячи лет, и будете видеть его вплоть до приближения Судного дня.

 

 

ВЫСОКАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ БИБЛЕЙСКОГО ИИСУСА

Нередко мы встречаем в проповедях христианских миссионеров, слова о высокой нравственности Библейского Иисуса, что он был всепрощающ, не злословил и не грубил. Всем также известны слова: «Кто ударит тебя по одной щеке, подставь другую». «Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают…» (Новый Завет, Лука 23:34), такими словами он обращался с мольбой за тех, кто обижал его и «Будучи злословим, Он не злословил взаимно…» (Новый Завет, 1-е Петра 2:23), но так ли это на самом деле? Вот, что мы читаем в Библии: «Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» (Новый Завет, Матфея 23:33), и плюс к этому стиху: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Новый Завет, Иоанн 8:44). Судите сами, как расценивать данные слова, злословие ли это, грубость или нормальный ответ высоконравственного человека, про которого говорят, что он не грубит и не злословит. Для многих людей подобные слова могут показаться обычной перебранкой. Но, люди бывают с различным темпераментом и характером, к примеру, попробуйте сказать нечто подобное южанину: итальянцу, жителю Кавказа, арабу и т.д. Вы понимаете к чему это говориться? Как известно жители южных стран более эмоциональны и более вспыльчивы, их намного легче вывести из себя, нежели северян. Так как вы думаете, для иудеев не свойственен подобный южный вспыльчивый характер? Как воспримут южане подобные слова? Не рекомендую проверять воздействие подобных слов на итальянце, испанце, жителе Кавказа и т.п. реально, в качестве эксперимента.

Теперь прейдем к довольно знаменитым словам о подставлении второй щеки. Как всем известно, Иисус (мир ему) произнес следующие слова: «А Я говорю вам…кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Новый Завет, Матфея 5:39). Христиане принимают данные слова в прямом смысле, хотя бывают и те, что говорят «Надо искать в этом другой, иносказательный смысл», хотя и не могут объяснить, в чем он заключается.

Некогда произошла такая история. Бывает так, что в учебных заведениях, молодежь находит для себя объект насмешек. Так вот, был такой случай. Чтобы развлечься, некая группа студентов подошла к молодому человеку, который яростно придерживался принципов христианства, и пытался донести слова Евангелия до людей. Один из студентов сказал христианину с иронией «Если я тебя ударю по щеке, подставишь ли ты мне вторую?», ответ был «Да». Студент незамедлительно опустил пощечину, и получил под руку вторую щеку, последовал второй удар. Но, в порыве веселья, парень опускает третью пощечину. Вам интересно, что произошло дальше? Да очень просто, весельчак получил от молодого христианина нокаутирующий удар. Что же случилось, спросите вы? Ответ дал молодой христианин, скорее он служил неким ироническим наставлением, для теряющего сознание юмориста: «Иисус, говорил о двух щеках, я подставил тебе обе, третьей же у меня нет!» Но, мы немного отвлеклись от темы.

Посмотрим же, на сколько сам Иисус (мир ему) следовал своим словам: «Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Новый Завет, Иоанн 18:19-23). Как мы видим Иисус (мир ему) не подставил своей второй щеки. Что же он сделал, да тоже, что сделал бы любой человек, который не понимал бы, за что его ударили, спросил бы «Если я сказал, что-то плохое, покажи, а если нет, что же бьешь?» Кто же лжет Иисус (мир ему) или Евангелист Матфей? Разбираться в этом вопросе мы попросим христиан, мы же как мусульмане, уверены в том, что Иисус (мир ему) являясь Божьи пророкам, не мог лгать и противоречить своим словам!!! И на последок, приведем текст Современного перевода Евангелия: «…ударил Иисуса по лицу…» (Новый Завет, Иоанн 18:22), как вы видите, современный перевод несколько исправлен в попытке замаскировать разночтения между евангелистами Иоанном и Матфеем, и это служит еще одним доказательством в пользу того, что Библия подвергается искажениям.




Дата добавления: 2014-12-18; просмотров: 38 | Поможем написать вашу работу | Нарушение авторских прав




lektsii.net - Лекции.Нет - 2014-2024 год. (0.01 сек.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав